Усовершенствование системы создания предметов | Complete Crafting Overhaul Remastered (SE-AE)
13.04.2024 35624 5195 Автор мода: kryptopyr Автор публикации: fenvaro Версия: 2.5.9 Перевод: Русский

Усовершенствование системы создания предметов | Complete Crafting Overhaul Remastered (SE-AE)

Данный мод предоставляет объёмную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации - исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.

Перевод описания: Архиман, Const24 (отредактировано fenvaro)

Особенности:
1) Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
2) Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
3) Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
4) Возможность разбирать оружие и броню;
5) Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
6) Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
7) Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
8) Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
9) Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
10)Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
12)Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory

Подробное описание:
I. УЛУЧШЕННОЕ МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Отображение большинства рецептов в кузнице можно настроить в меню настроек модов (MCM). Отключив ненужные вам рецепты, вы сможете с удовольствием отыгрывать любую понравившуюся роль - рыцаря в тяжёлой броне, которому ни к чему украшения и лёгкая одежда, или лучника, пренебрегающего оружием ближнего боя, и так далее. При этом длинный список рецептов значительно сократится, и вам не придётся долго искать нужную вещь.
Кроме сокрытия конкретного вида брони или оружия, вы можете настроить:
1) Использование определенного вида шкур для изготовления меховой одежды;
2) Отображение рецепта при наличии ингредиентов в инвентаре игрока (в основном это касается украшений и кулинарных блюд);
3) Разборка предметов до их элементарных составляющих (переплавка металлов и переработка одежды);
4) Показ рецептов вещей в восточном стиле, кроме оружия и брони, существующих в игре (катаны, танто, самурайская броня и тому подобное);
5) Рецепты предметов в стиле фэнтези (затрагивает только добавляемые модами вещи);
6) Незачарованные версии предметов, которые встречаются в игре только с чарами (амулеты божеств, броня гильдий и фракций);
7) Копии артефактов, лишённые уникальных зачарований (создание подобных предметов потребует выполнения определенных заданий).
 
II. ИЗМЕНЁННЫЕ РЕЦЕПТЫ
Теперь для изготовления многих игровых предметов вам потребуется иное количество ингредиентов, в некоторых случаях будут нужны новые составляющие. Пример рецептов:
Сапоги = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Кираса = 5 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Перчатки = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Шлем = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 1 кож.полоска
Щит = 4 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Кинжал = 1 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Меч = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Топор = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Булава = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Двур.меч = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Секира = 3 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Молот = 4 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Лук = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Стрелы (24) = 1 осн. ингр. + 2 полена + 1 кож.полоска
1) Определённые предметы теперь имеют логические вес и соотношение сырья к готовому продукту. Большинство вещей подверглось пересчёту (шкуры, кожа, руды, слитки, двемерская утварь, драгоценности). Созданные предметы будут весить немного легче и стоить дороже.
2) Уголь + Железо = Сталь. Уголь создаётся в плавильне из дерева.
3) Предметы быта двемеров и рецепты плавильни сбалансированы. Добавлены рецепты ранее непереплавляемых вещей.
4) Добавлены новые рецепты, например, приготовление фондю из кусочков сыра или ковка частей разбитого оружия в единое целое.
5) Были установлены дополнительные условия показа некоторых рецептов, таких как "Шлем из хитина жука" и костяной или хитиновой брони. Чтобы последние появились в списке рецептов, нужно сначала посетить Солстейм.
6) Дополнительный ингредиент нордской брони был изменён на орихалк, теперь для её изготовления потребуется перк "Орочьи доспехи" вместо "Сложные типы брони".
7) Ртуть теперь - доп. ингредиент для лёгкой брони из сталгрима, эбонит - для тяжёлой. Чтобы создать лёгкую сталгримскую броню потребуется перк "Стеклянные доспехи", он также подойдет для оружия из сталгрима наравне с перком "Эбонитовые доспехи".
8) Создать тяжёлую броню из хитина можно при наличии перка "Сложные типы брони".
 
III. ОТСУТСТВОВАВШИЕ РЕЦЕПТЫ
1) Стандартные (не уникальные) оружие и броня, которые не было возможности создать, теперь имеют свои рецепты и условия изготовления (перки и требования заданий);
2) Доступны рецепты стрел, обручей, кирки, топора и факела;
3) Возможность создавать ожерелья и кольца не только из безупречных драгоценных камней (могут встречаться в продаже);
4) Новая броня - нордская броня героя (создаётся в небесной кузнице);
5) Изготовление определённой брони при вступлении во фракцию;
6) Изучение предметов брони и оружия фракций, в которые игрок не может вступить;
7) Для ускорения переработки брони и оружия созданы рецепты с большим числом выходного материала.
 
VI. РЕАЛИЗМ И АТМОСФЕРА
1) Даэдрические предметы можно создавать только ночью (опционально);
2) Для слитков требуется больше руды (5 на 1 слиток), которая теперь весит больше и стоит меньше;
3) При добыче руды возможно нахождение необработанных драг. камней, обработать их можно в кузнице;
4) Чёрные камни душ теперь нельзя добыть в Пределе, поскольку их создают искусственно;
5) Определённые камни добываются с конкретных жил (опционально):
Железо = аметисты, сапфиры
Корунд = гранаты, рубины
Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
Золото = гранаты, аметисты, изумруды
Ртуть = рубины, изумруды
Лунный камень = гранаты, изумруды
Малахит = аметисты, бриллианты
Эбонит = аметисты, алмазы
 
V. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ
1) Доступна настройка скорости добычи руды и ее количества в жиле и количества поленьев при рубке дров:
Число руды, которое будет собрано до полного истощения жилы = число получаемой руды * число добыч
Число анимированных ударов, которое будет проиграно до полного истощения жилы = число анимаций * число добычи * 3
Число ударов, которое приведет к полному истощению жилы = число ударов * число добычи
Варианты настройки добычи для игроков, желающих получить максимум руды с жилы:
- 100 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 1, число добыч = 100
- 1000 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 10, число добыч = 100
2) Возможно получение кузнечного опыта при выполнении указанных действий.
 
VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
1) Обновление уровневых предметов улучшит вещь в инвентаре игрока, которая была получена при раннем выполнении задания. Возможно обновление из MCM, с помощью заклинания и автоматически, не работает бою.
2) Опция переименования некоторых материалов (опционально);
3) Альтернатива закрытым шлемам - обручи, имеющие те же параметры и позволяющие получать бонус от перка "Полный комплект".

Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет
- скрипты "MineOreScript" и "ResourceFurnitureScript",
решение: установка патча совместимости;
- существующие игровые рецепты,
решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации.

Требования:
Skyrim (SE-AE)
SKSE64
SkyUI (SE)
USSEP
WACCF - Версия 2.9.5 и выше.
CCOR - сам мод, так как на этой странице только перевод!

Установка:
1. Установите, все что написано в требованиях!
2. Поместите файлы из архива, в папку Data вашей игры. А лучше используйте MO2.
3. Активируйте мод в менеджере.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 13:03:11, 15.04.2024
Нравится
Патчей для СС за столько лет так и не появилось? Как не работала сортировка, так и не работает.
Установщик kryptopyr's Patch Hub, если что, прогнал.
Аватар fenvaro
fenvaro в 14:02:11, 15.04.2024
Нравится
У меня есть патч для рыбалки. Он кажись, как раз из хаба Криптопира. Потребности в других патчах я не видел. Возможно потому, что я не пользуюсь всем тем хламом, который наделали "мастера СС".
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 18:24:32, 15.04.2024
Нравится
Для хлама, который наделали мастера СС, давно уже есть много годных реплейсеров. Кроме того, пользуюсь-не пользуюсь, а в АЕ этот хлам отключить нельзя, разве что удалить файлы, но тогда не будут работать некоторые нужные вещи, вроде Unofficial Skyrim Creation Club Content Patch.
Аватар fenvaro
fenvaro в 20:20:56, 15.04.2024
Нравится
Во, во. Я просто взял и поудалял из игры всё, кроме новых роб некроманта и новых арбалетов. Просто потому, что всё остальное - это как раз редкостный хлам, за который его создателям должно быть стыдно. На мой взгляд. Именно поэтому меня не беспокоит отсутствие патчей у этого мода для предметов от СС. Надеюсь, что оставшиеся творения не вызовут никаких проблем. А если вызовут - то я и их удалю нахрен. biggrin
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 20:55:41, 15.04.2024
Нравится
Так вот для новых арбалетов тоже нужен патч. А то выбираешь кинжалы, а там
Некоторые квестовые моды, типа Skyrim Extended Cut - Saints and Seducers, просто не заработают без святых и соблазнителей, где тоже новой амуниции дофига, ну и т.п.
Аватар fenvaro
fenvaro в 21:07:33, 15.04.2024
Нравится
Ясно. Ну, увидим, как оно будет. Как я уже сказал, я особой ценности во всех этих модах для себя не вижу. И если эти ошибки будут меня напрягать - я просто удалю их, и всё тут.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 12:01:28, 14.04.2024
Нравится
Хороший мод, если бы не 11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft. Вот на кой черт понадобилось это делать?
Аватар fenvaro
fenvaro в 17:18:29, 14.04.2024
Нравится
Не знаю, зачем. Тебе это как-то мешает?
Аватар Evilneir
Evilneir в 03:11:14, 27.03.2024
Нравится
Не хватает пункта где сказано что перевод для WACCF нужен чтобы не было английских названий вещей
Аватар fenvaro
fenvaro в 11:24:42, 27.03.2024
Нравится
В описании указано, что для этого мода нужен WACCF начиная от конкретной версии. И в связи с этим, логично предположить, что WACCF должен быть переведён, что бы не было английских слов в игре. Но, это предположение не относится к Complete Crafting Overhaul Remastered. Поэтому в его описании такой информации нет.

P.S. Тем более, что я просто не знал об этой проблеме до комментария, который имел место перед вашим. И не мог знать. У меня лично всё переведено и установлено.
Аватар fenvaro
fenvaro в 00:59:47, 28.03.2024
Нравится
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/111298 - по этой ссылке можно скачать русский перевод WACCF 2.9.5. Хотя, о его качестве я ничего не могу сказать, так как использую свой.
Аватар sanya9999
sanya9999 в 20:04:07, 19.03.2024
Нравится
У большей части предметов названия стали английскими
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:05:55, 19.03.2024
№43, Администратор
Нравится
возможно вы не установили перевод по второйссылке или когда устанавливали, не подтвердили замену файлов, проверьте
Аватар sanya9999
sanya9999 в 21:48:29, 19.03.2024
Нравится
Установил и заменил. Даже два раза. С самим переводом мода в МСМ все хорошо. Сбиваются названия оружия, брони и бижутерии в инвентаре.
Аватар fenvaro
fenvaro в 21:53:37, 19.03.2024
Нравится
Интересно. Я установил новую версию. Но ещё не проверял её. Посмотрю, что у меня будет. Но вообще проблемы такой у меня никогда не было. Ни в одном обновлении.
Аватар sanya9999
sanya9999 в 18:42:33, 20.03.2024
Нравится
Проблема была в Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes ставил по ссылке с этой страницы с Нексуса. Перевод для 2.9.5 не нашел поставил от 2.9.1 вроде работает.
Аватар fenvaro
fenvaro в 21:39:16, 20.03.2024
Нравится
Вряд ли автор мода без причины указал, что нужна именно Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes 2.9.5. Рано или поздно, эта проблема себя проявит.

Впрочем, на этом сайте есть два автора, которые занимаются переводом этого мода. Потрясите их. Пусть кто-то из них сделает обновление.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:33:29, 11.03.2024
№41, Администратор
Нравится
обновлено 2.5.7
Обновлен суффикс различных записей, связанных с копиями Gilded и Silvered Ebony Mail, с _AMB на _CCO.
Добавлены рецепты закалки и разрушения для вариантов Позолоченной и Серебряной эбонитовой кольчуги.
Обновлен скрипт совместимости для поддержки Heavy Armory v6.
Снова включена функциональность LE MCM для патронташей и плащей (требуются патчи для Bandolier - Bag and Pouches и Cloaks of Skyrim из Kryptopyr's Patch Hub).
Добавлен DefaultRace ко всем записям для улучшенной совместимости с модами пользовательских рас.
Глобальная переменная MCM_CCOSilverWeaponPerk переименована в MCM_CCOSilverWeaponPerkUpdated и изменена на внедренную запись.
Отключены версии рецептов «Разные предметы» для кирки и топора дровосека (версии оружия по-прежнему появляются в меню крафта).
В майнерскрипт добавлена ​​проверка GetEnableParent, чтобы предотвратить ванильный вылет, который может возникнуть при определенных обстоятельствах.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:30:12, 03.02.2024
№38, Администратор
Нравится
Обновлено до актуальной версии 2.5.5
* Добавлены файлы .yaml Sound Record Distributor для Audio Overhaul Skyrim и Immersive Sounds — Compendium.
* Несколько уровневых списков/изменений уровневых списков перенесены из CCOR в WACCF, чтобы упростить установку исправлений.
Аватар uranuz
uranuz в 12:23:19, 11.03.2024
Нравится
Добрый день! Снова обновилось до 2.5.7
Аватар fenvaro
fenvaro в 14:32:45, 11.03.2024
Нравится (1)
Сделано.
Аватар Decembrist
Decembrist в 23:35:22, 02.02.2024
Нравится
Как бы есть обнова 2.5.5 на нексусе. Просто информирую
Аватар fenvaro
fenvaro в 01:02:13, 03.02.2024
Нравится
Перевод обновлён. Но, эта версия требует Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes 2.9.5. То есть, актуальную по состоянию на сегодня.
Аватар KristySky04
KristySky04 в 18:08:47, 14.01.2024
Нравится (1)
С Этим модом теперь можно быть достойным Рудокопом Скайрима biggrin
Аватар fenvaro
fenvaro в 19:44:04, 14.01.2024
Нравится
Вообще не представляю себе игру без него. Хотя и пришлось заменить одну устаревшую текстурку, которую туда запихнул автор. Но то было сделано для личного пользования.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:49:19, 12.01.2024
№30, Администратор
Нравится
Обновлено до актуальной версии 2.5.3
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 21:58:34, 12.01.2024
Нравится
а он требует последний патч или на .640 работает?
Аватар fenvaro
fenvaro в 23:03:14, 12.01.2024
Нравится
На странице оригинала написано, что этот мод никак не зависит от версии игры.
Аватар slava97
slava97 в 11:21:51, 10.01.2024
Нравится (1)
Вышла обнова 2.5.3
Аватар fenvaro
fenvaro в 12:47:34, 12.01.2024
Нравится
Перевод обновлён.
Аватар slava97
slava97 в 14:09:20, 12.01.2024
Нравится
Благодарю
Аватар АлВул
АлВул в 21:33:09, 17.04.2023
Нравится
А для Легендарной версии есть?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:37:55, 17.04.2023
№25, Администратор
Нравится (1)
увы у нас никто не переводил этот мод для ЛЕ, на нексусе то он есть но естественно на английском
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49791?tab=description
но вроде там же есть и перевод на русский, только не понятно какую именно версию на русском выложили на нексусе, путаница
Аватар АлВул
АлВул в 10:46:55, 21.04.2023
Нравится
Да, перевод нерабочий. Как научится делать перевод?))
Аватар viyiki
viyiki в 14:09:03, 21.08.2023
Нравится (1)
Если умеете немного пользоваться прогой xTranslator, то можете за пару минут перенести перевод и до перевести не переведенные строки, я так по быстрому некоторые моды для себя обновлял, когда локализатор пропадал.
Аватар figaro341
figaro341 в 12:49:20, 25.01.2023
Нравится
WACCF кто бы перевел до последней версии, а то все названия оружия и брони на английском
Аватар fenvaro
fenvaro в 12:11:34, 15.01.2023
Нравится (4)
Обновлено до актуальной версии 2.5.2
Аватар MOdernplayer
MOdernplayer в 19:06:07, 26.12.2022
Нравится
2.9.2 актуальная версия. Перевод бы.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:47:48, 26.12.2022
№20, Администратор
Нравится
2.5.1 а не 2.9.2 smile
Аватар figaro341
figaro341 в 20:18:15, 07.01.2023
Нравится
для АЕ версии и такая пойдет (новая версия так и поддерживает креатор клабовские крафты, к примеру слитки безумия или очищенного янтаря)
Аватар hardlinehk
hardlinehk в 02:17:08, 30.07.2022
Нравится (1)
до 2.5 будет обнова?
Аватар fenvaro
fenvaro в 09:23:32, 03.08.2022
Нравится
Будет. На выходных.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.