Усовершенствование системы создания предметов | Complete Crafting Overhaul Remastered (SE-AE)
23.06.2020 17716 1875 Автор мода: kryptopyr Автор публикации: fenvaro Версия: 2.4 Перевод: Русский

Усовершенствование системы создания предметов | Complete Crafting Overhaul Remastered (SE-AE)

Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации - исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.

Перевод описания: Архиман, Const24

Особенности:
1) Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
2) Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
3) Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
4) Возможность разбирать оружие и броню;
5) Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
6) Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
7) Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
8) Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
9) Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
10)Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
12)Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory

Подробное описание:
I. УЛУЧШЕННОЕ МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Отображение большинства рецептов в кузнице можно настроить в меню настроек модов (MCM). Отключив не нужные вам рецепты, вы сможете с удовольствием отыгрывать любую понравившуюся роль - рыцаря в тяжелой броне, которому ни к чему украшения и легкая одежда, или лучника, пренебрегающего оружие ближнего боя, и так далее. При этом длинный список рецептов значительно сократится, и вам не придется долго искать нужную вещь.
Кроме скрытия конкретного вида брони или оружия, вы можете настроить:
1) Использование определенного вида шкур для изготовления меховой одежды;
2) Отображение рецепта при наличии ингредиентов в инвентаре игрока (в основном это касается украшений и кулинарных блюд);
3) Разрушение предметов до их элементарных составляющих (переплавка металлов и расшив одежды);
4) Показ рецептов вещей в восточном стиле, кроме оружия и брони, существующих в игре (катаны, танто, самурайская броня и тому подобное);
5) Рецепты предметов в стиле фэнтези (затрагивает только добавляемые модами вещи);
6) Незачарованные версии предметов, которые встречаются в игре только с чарами (амулеты божеств, броня гильдий и фракций);
7) Копии артефактов, лишенные уникальных зачарований (создание подобных предметов потребует выполнения определенных заданий).
II. ИЗМЕНЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ
Теперь для изготовления многих игровых предметов вам потребуется иное количество ингредиентов, в некоторых случаях будут нужны новые составляющие. Пример рецептов:
Сапоги = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Кираса = 5 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Перчатки = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Шлем = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 1 кож.полоска
Щит = 4 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Кинжал = 1 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Меч = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Топор = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Булава = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Двур.меч = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Секира = 3 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Молот = 4 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Лук = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Стрелы (24) = 1 осн. ингр. + 2 полена + 1 кож.полоска
1) Определенные предметы теперь имеют логические вес и соотношение сырья к готовому продукту. Большинство вещей подверглось пересчету (шкуры, кожа, руды, слитки, двемерская утварь, драгоценности). Созданные предметы будут весить немного легче и стоить дороже.
2) Уголь + Железо = Сталь. Уголь создается в плавильне из дерева.
3) Предметы быта двемеров и рецепты плавильни сбалансированы. Добавлены рецепты ранее непереплавляемых вещей.
4) Добавлены новые рецепты, например, приготовление фондю из кусочков сыра или ковка частей разбитого оружия в единое целое.
5) Были установлены дополнительные условия показа некоторых рецептов, таких как "Шлем из хитина жука" и костяной или хитиновой брони. Чтобы последние появились в списке рецептов, нужно сначала посетить Солстейм.
6) Дополнительный ингредиент нордской брони был изменен на орихалк, теперь для ее изготовления потребуется перк "Орочьи доспехи" вместо "Сложные типы брони".
7) Ртуть теперь - доп. ингредиент для легкой брони из сталгрима, эбонит - для тяжелой. Чтобы создать легкую сталгримскую броню потребуется перк "Стеклянные доспехи", он также подойдет для оружия из сталгрима наравне с перком "Эбонитовые доспехи".
8) Создать тяжелую броню из хитина можно при наличии перка "Сложные типы брони".
III. ОТСУТСТВОВАВШИЕ РЕЦЕПТЫ
1) Стандартные (не уникальные) оружие и броня, которые не было возможности создать, теперь имеют свои рецепты и условия изготовления (перки и требования заданий);
2) Доступны рецепты стрел, обручей, кирки, топора и факела;
3) Возможность создавать ожерелья и кольца не только из безупречных драгоценных камней (могут встречаться в продаже);
4) Новая броня - нордская броня героя (создается в небесной кузнице);
5) Изготовление определенной брони при вступлении в фракцию;
6) Изучение предметов брони и оружия фракций, в которые игрок не может вступить;
7) Для ускорения переработки брони и оружия созданы рецепты с большим числом выходного материала.
VI. РЕАЛИЗМ И АТМОСФЕРА
1) Даэдрические предметы можно создвать только ночью (опционально);
2) Для слитков требуется больше руды (5 на 1 слиток), которая тепер весит больше и стоит меньше;
3) При добыче руды возможно нахождение необработанных драг.камней, обработать их можно в кузнице;
4) Черные камни душ теперь нельзя добыть в Пределе, поскольку их создают искусственно;
5) Определенные камни добываются с конкретных жил (опционально):
Железо = аметисты, сапфиры
Корунд = гранаты, рубины
Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
Золото = гранаты, аметисты, изумруды
Ртуть = рубины, изумруды
Лунный камень = гранаты, изумруды
Малахит = аметисты, бриллианты
Эбонит = аметисты, алмазы
V. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ
1) Доступна настройка скорости добычи руды и ее количества в жиле и количества поленьев при рубке дров:
Число руды, которое будет собрано до полного истощения жилы = число получаемой руды * число добыч
Число анимированных ударов, которое будет проиграно до полного истощения жилы = число анимаций * число добычи * 3
Число ударов, которое приведет к полному истощению жилы = число ударов * число добычи
Варианты настройки добычи для игроков, желающих получить максимум руды с жилы:
- 100 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 1, число добыч = 100
- 1000 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 10, число добыч = 100
2) Возможно получение кузнечного опыта при выполнении указанных действий.
VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
1) Обновление уровневых предметов улучшит вещь в инвентаре игрока, которая была получена при раннем выполнении задания. Возможно обновление из MCM, с помощью заклинания и автоматически, не работает бою.
2) Опция переименования некоторых материалов (опционально);
3) Альтернатива закрытым шлемам - обручи, имеющие те же параметры и позволяющие получать бонус от перка "Полный комплект".

Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет
- скрипты "MineOreScript" и "ResourceFurnitureScript",
решение: установка патча совместимости;
- существующие игровые рецепты,
решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации.

Требования:
Skyrim (SE-AE)
SKSE64
SkyUI (SE)
USSEP
WACCF
CCOR - сам мод, так как на этой странице, только перевод!

Установка:
1. Установите, все что написано в требованиях!
2. Поместите файлы из архива, в папку Data вашей игры. А лучше используйте MO2.
3. Активируйте мод в менеджере.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар fenvaro
fenvaro в 18:01:08, 31.05.2022
Итак, данный перевод был обновлен до актуальной версии. Перевод делал с нуля, так что если прежний локализатор где - то накосячил - то по идее, у меня все должно быть нормально. Глубоких тестов пока что не проводил, но поверхностный - да. Вроде бы все работает корректно.
Аватар Griffon
Griffon в 13:20:05, 28.05.2022
Приветствую, вышла версия 2.4 https://www.nexusmods.com/skyrims....ription

P.S. извиняюсь, не увидел комменты
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 23:51:21, 27.04.2022
Чтобы отдельную новость не создавать, оставлю здесь обновленный (до актуальной версии) перевод этого мода  (версия 2.4). Скачиваем сначала оригинал с нексуса, затем обновленный перевод: https://drive.google.com/file....sharing
Аватар gmu666
gmu666 в 13:31:52, 14.03.2022
Мод обновился уже до версии 2.4!
Аватар ArcMeph
ArcMeph в 03:49:17, 02.03.2022
Обращение к местному локализатору, если он все еще поддерживает свой перевод: вероятно, твой перевод CCOR, либо перевод WACCF, либо они оба приводят к ошибкам (пропадают модели украшений и диадем, возможно что-то еще). Пожалуйста, проверьте. Я проверил как оригиналы с нексуса, так и переводы - в них такой проблемы нет (но там, как я понимаю, переводы немного устарели)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:01:04, 14.03.2022
№13, Администратор
увы, локализатор этого мода уже давно не занимается ни обновлениями ни чем либо surprised
Аватар fenvaro
fenvaro в 12:39:58, 01.09.2021
Мне бы хотелось знать, будет ли корректно работать этот мод с вот этим модом -  https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар ranxard
ranxard в 11:32:49, 19.05.2021
Никто не сталкивался? Не появляется этот мод в МСМ меню. И новую игру начинал, и ждал долго...ничего не выходит. Все остальные моды в МСМ меню присутствуют. Если конфликт модов, по идее он должен проявляться по другому...при чем тут МСМ меню?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:51:21, 19.05.2021
№6, Администратор
попробуйте в сам менеджере модов передвинуть сам плагин повыше всех модов но ниже самого SkyUI, если не поможет то в игре когда загрузитесь, если не будет мода в МСМ, хотя бы минуту подождите, сохранитесь через F5 и перезагрузите игру и мод должен зарегитсрироваться в МСМ
Аватар ranxard
ranxard в 15:00:54, 20.05.2021
Не получилось, видимо что-то посерьезней. Потом пробовал удалять, менять местами плагины и пересоздавать баш патч. В результате появились красные треугольники на персах...похоже поломал меши и текстуры во время этих экспериментов. Пришлось удалить сборку с 286 ESM и ESL плагинами, не считая текстурных модов. Жалко, сборка была уже настроена и работала...физика, ENB,  боевка, шикарные текстуры.  Одна проблема с МСМ все порушила.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 11:19:46, 27.07.2021
Надеюсь оригинал мода скачали)?
Аватар Kyle_Finch
Kyle_Finch в 14:09:42, 05.04.2021
пропали кольца и драгоценности, что делать?
Аватар ArcMeph
ArcMeph в 03:47:22, 02.03.2022
Вряд ли это актуально конкретно для тебя, но, возможно, пригодится кому-то еще

Опытным путем выяснил, что это косяк местного переводчика. Варианты решения: скачать локализацию WACCF и CCOR (или лишь одного - не знаю точно, я скачал для обоих), но там она маленько устаревшая, так что возможны проблемы. Либо поменять местами порядок загрузки: сначала CCOR, а потом WACCF, но это, вероятно, приведет к еще большим проблемам т.к. противоречит порядку загрузки, указанному самим автором на нексусе
Аватар EzicSky
EzicSky в 13:50:56, 21.02.2021
У меня какая то странная проблема. Когда я использую фильтры, у персонажа повышается опыт кузнечного дела. Эта хрень бесит
Аватар Xalksnik
Xalksnik в 09:42:25, 10.01.2021
Можно версию для легендарного издания?
Аватар player555
player555 в 01:03:52, 08.07.2020
Здравствуйте!Интегрированных модов ( Bandoliers...и т.д.),похоже нет в этой версии.В классике можно было в опция их включать /выкл.Да и рецептов из этих модов нет никаких в меню крафта .На страницы оригинала тоже нет никакой инфы по поводу интеграции...Возможно автор решил убрать эти моды.Поправьте меня если ошибаюсь или поправьте описание.Спасибо за перевод!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.