Vile Art of Necromancy / Гнусное Искусство Некромантии
Мод портирован со SLE на SSE. (но не мной, я просто перевёл весь текст гуглом, вся изложенная информация была написана на Нексус-странице мода)
* ТРЕБУЕТСЯ SKSE 1.05.09+ ДЛЯ ЗАПУСКА ЭТОГО МОДА *
В ванильном Скайриме автора мода завораживала способность Ритуального камня, и он пытался использовать её силу, чтобы штурмовать тюрьму Талмора с нежитью... Но Некромантия не так хороша в оригинальной игре, поэтому после выхода Creation Kit он начал работать над этим модом, который пытается усилить Некромантию и другие тёмные искусства. Этот мод добавит следующие возможности в ваш опыт игры в Скайрим:
- Все ванильные некромантические заклинания и способности (включая Ритуальный камень) имеют увеличенную продолжительность и силу. Их по-прежнему нельзя использовать на призванных существах и драконах, но вы можете иметь любое другое существо в качестве раба на неопределённое время!
- В игру добавлены новые ингредиенты (порошок камня души, человеческий жир и т. д.).
- Вы сможете перемалывать кости в костную муку.
- В игру добавлен мощный некромантический гримуар (Некрономикон)*. Если вы найдёте и изучите его, вы откроете «продвинутые» возможности этой игры. (Перевод отдельно в текстовом документе)
- Все даэдрические артефакты, добавленные этим модом (включая Некрономикон), запрещены Империей и большинством других правительств, поэтому они будут конфискованы стражниками, если вас с ними найдут... И Дозорные Стендарра будут враждебны, если эти артефакты будут в вашем рюкзаке!
- (Продвинутый) Вы сможете препарировать любого НИПа своим кинжалом, чтобы получить все виды ужасных ингредиентов и частей тела (черепа, сердца, жир и т. д.).
- (Продвинутый) Вы сможете «упрекать» нежить (включая ваших зомби и рабов), чтобы получить над ними контроль (если они враждебны), экипировать их, улучшать их (с помощью особых даэдрических артефактов), заставлять их ждать или следовать за вами и даже уничтожать их!
- (Продвинутый) Вы узнаете, как создавать мощные даэдрические артефакты, чтобы улучшить свою нежить, превратив их в неудержимые машины для убийств!
- (Продвинутый) Оживите огромную армию нежити с помощью заклинания Армия Тьмы.
- (Продвинутый) Продавайте души своих врагов Лордам Даэдра за даэдрические монеты (...но делайте это на свой страх и риск!!) с помощью заклинания Даэдрическая сделка.
- (Продвинутый) Оживляйте своих врагов, рискуя потерять собственную жизненную силу с помощью заклинания Богохульное воскрешение.
- (Продвинутый) Изготовьте Бутылки Духов Акавира и соберите с их помощью души драконов... И, возможно, превратите их в мощные артефакты или в полезные (наполненные) Чёрные Камни Душ!
- (Продвинутый) Изготовьте Дистиллятор и оснастите его, если вы хотите производить Дистиллированную Человеческую Кровь или производить очень мощные и полезные зелья и яды.
- (Продвинутый) Создайте Мимира, экипируйте его и используйте знания мёртвых, чтобы создавать могущественные магические артефакты со множеством различных чар (реализовано, но не протестировано).
И... Помимо вышеперечисленного, автор также создал полезные ванильные ингредиенты, такие как масло гномов и сок сприггана, а также более теневые вещества, такие как скума и дважды дистиллированная скума.
Чтобы поддержать тех, у кого возникли проблемы с поиском Некрономикона или кто слишком далеко продвинулся в игре, чтобы получить его из его первоначального местоположения, автор добавил возможность создания Апокрифической копии Некрономикона.
Это неоригинальная копия, которая должна быть написана игроком под диктовку Лордов Даэдра и душ ушедших Некромантов.
Книгу можно изготовить на Дубильном станке, и для этого игроку необходимо иметь следующее:
- Зачарование 50+
- Колдовство 50+
- Заклинание «Призвать Лорда Дремора»
Для самой книги потребуется 1 испорченная книга, 1 сердце даэдра и 13 заполненных чёрных камней душ.
* = Некрономикон можно найти в Крепости Хелгена или в локации около Ривервуда (где есть ведьма...), но всё же, вероятно, лучше всего начать новую игру, чтобы полностью испытать все возможности этого мода.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
1.0 Оригинальная версия.
1.1 Добавлена изготавливаемая апокрифическая копия Некрономикона.
1.2 Увеличен шрифт Некрономикона на два пункта (теперь он 10... Надеюсь, это не испортит все, но я не хочу увеличивать его еще больше, потому что шрифты в Skyrim ведут себя странно, сокращаясь и увеличиваясь непредсказуемым образом *даже* после того, как вы указываете их размер!). Теперь, надеюсь, он будет более читабельным.
Я отказался от всего квеста и соответственно изменил письмо в хижине Анис. Теперь оригинальный Некрономикон можно найти в сундуке капитана, А апокрифическую копию — в хижине Анис. И книга, и письмо будут доступны с самого начала, так что, надеюсь, их будет легче найти.
Армия тьмы теперь должна учитывать линию видимости. Больше никаких «сюрпризов оживления», и я добавил проверку, мертв ли цель или нет [надеюсь, это решит проблему «неоживания» и странного поведения после многократного применения. Учтите, что в оригинальном заклинании «Мертвый раб» этого условия нет... но я надеюсь, что это сработает!]
Опция «Покорить» теперь должна превращать невоскресших нежить в союзников.
Быстрое и грубое решение для команд «Подойди» и «Жди». Теперь ИИ нежити отключается командой «Подойди» и включается командой «Подойди». Это не идеально, но это самое простое решение, не требующее квестов... теперь он не будет следовать за вами, когда не должен! :)
Теперь при препарировании трупа все собранные части тела остаются на земле, позволяя вам подобрать всё, что угодно (вместо того, чтобы сбрасывать их в инвентарь).
Я переношу все рецепты костной муки в котел, чтобы соответствовать тому, что было сделано в JK Crafting Breakdown (который является «всё ещё работающей» версией мода Valsosa).
Я изменил названия «Человеческая кровь», «Человеческая кожа» и «Дистиллированная человеческая кровь» на более общие «Кровь», «Кожа» и «Дистиллированная кровь». Однако я не буду менять другие компоненты, поскольку мне это некомфортно (потому что у ванильных ингредиентов есть расовые характеристики [например, «жир тролля»] или потому что мне пришлось бы изменить ванильные ингредиенты [например, «человеческое сердце» или «человеческое мясо»]).
Улучшил скрипты... теперь не должно быть никаких странных сообщений или поведения от Даэдрической сделки и других эффектов.
1.3 Скрипт для «Приди» и «Жди» был немного изменён. Теперь нежить должна следовать за вами, пока вы даёте команду «Приди», и должна оставаться некоторое время (3 игровых дня, 8,640 секунд RL), а затем исчезать, если вы даёте команду «Жди».
Мимир был изменён: теперь он усиливает силу чар и камней душ, используемых в заклинаниях, но больше не пытается давать дополнительные эффекты.
1.4 Решена проблема со скумой и другими предметами для крафта, которые были назначены на неправильную мебель для крафта (теперь они находятся в CookingPot, как и задумывалось).
Название ванильного скумового напитка изменено на «Разбавленный скумовый напиток» и увеличена его цена до 44 золотых монет.
Добавлены два рецепта «Разбавленного скумового напитка» для потенциальных наркоторговцев Skyrim. Один из них сложнее приготовить, как скуму, но более прибыльный. Для другого ингредиенты проще найти, и его изготовление проще.
Добавлена «Скума» («чистый» скумовый напиток), который будет изготавливаться по рецепту из «Некрономикона», а его цена установлена в 500 золотых монет.
Стоимость «Двойной дистиллированной скумы» изменена на 2000 золотых монет, а её эффективность увеличена вдвое (обратите внимание, что скума и разбавленный скумовый напиток по-прежнему являются самыми прибыльными рецептами). Ко всем игровым вёдрам добавлен скрипт, позволяющий как «наполнять», так и «взять» их при падении на землю. «Наполнение» позволит наполнять их один или несколько раз (за счёт выносливости), и каждое «наполнение» принесёт 4 единицы «Воды».
Добавлена «Вода» как новый вид еды (в основном для использования с разбавленной скумой).
Теперь вампиры могут пить кровь, чтобы утолить голод.
Добавлен «Эликсир вампиризма», позволяющий стать вампиром со 100% вероятностью (но изменение всё ещё занимает 3 дня).
«Мимир» теперь исправлен и работает как задумано, добавляя +1 дополнительное зачарование на определённых уровнях навыка (+1 ниже 25, +2 выше 25, +3 выше 75 и +4 выше 100).
Удалены все упоминания о «Роге смерти» (это была неудачная попытка призвать всех ваших миньонов-нежити в определённое место, но она оказалась полной неудачей, поэтому я её удалил... :( )
1.5 Добавлена кнопка «Настроить» в меню «Отпор».
В меню «Настройка» есть два подменю (Задержка следования и Таймер разложения), которые позволяют настроить время, через которое миньон догонит игрока при команде «Следовать», и время, через которое он будет уничтожен при команде «Ждать».
1.6 Добавлен Репликатор крови — специализированное алхимическое устройство, которое (при экипировке) воспроизводит одну порцию крови с помощью специального алхимического вещества (питательного раствора); это устройство было создано для вампиров, которые не хотят полагаться на смертоносные практики ради выживания.
Обратите внимание, что Репликатор крови похож на Дистиллятор, в котором он работает, будучи экипированным (как броня), но он Не требует алхимического стола... простое использование активирует скрипт. Однако мне не удалось снять его автоматически (скрипт есть, но он не работает!), поэтому придётся снять его вручную.
Добавлена Загадочная коробка даэдра — новый (создаваемый) даэдрический артефакт, позволяющий «тратить» даэдрические монеты на получение Душ Дракона, золотых монет и особого одноразового артефакта («Слёзы Забвения»), который усиливает ваши навыки зачарования (особенно в сочетании с Мимиром и такими перками, как дополнительные эффекты!).
1.7 Добавлено Ведро Вечно-Изобильной Воды (ведро, специфичное для мода, чтобы избежать несовместимости... поэтому вам придётся использовать консольную команду «help», чтобы найти его код и добавить).
Исправлен рецепт Загадочной коробки даэдра.
Решена небольшая проблема с сетками (мешами) Мимира, Кровопийцы и Дистиллятора при использовании их с женским персонажем. (Я забыл это изменить в оригинальной копии сердца мутанта).
1.8 Добавлены рецепты извлечения соли из крови, извлечения воды из крови и извлечения эктоплазмы из крови (ни один из них не является экономически выгодным, поскольку продажа крови была бы более выгодной, но это крайний способ получить эти ингредиенты).
Добавлена опция «Настройка» в меню «Некрономикона», позволяющая переключаться между «Ванильной анатомией» (с кинжалом в руке для препарирования) и «Альтернативной анатомией» (со скальпелем в инвентаре для препарирования). «Некрономикон» по-прежнему будет предоставлять вам «Ванильную анатомию»,
поэтому, если вы хотите альтернативную версию, вам придётся выбрать «Ванильную анатомию» и переключить её с помощью опции «Настройка». Опция «Настройка» также позволяет выбрать между «Хаотичным» (по умолчанию) методом препарирования, при котором все предметы разбрасываются вокруг вас, как будто вы
только что разделали труп, и (менее реалистичным) «Упорядоченным» методом препарирования, при котором все предметы переносятся в ваш рюкзак. Исправлена проблема с некорректным отображением «Некрономикона». Добавлено новое заклинание «Заключение сущности души», позволяющее создать особый артефакт (Череп порабощенной души), который берет все характеристики и навыки трупа и может быть впоследствии использован для их улучшения (при условии, что у жертвы более высокий показатель, ее уровень не намного ниже вашего, а ваше Колдовство достаточно высоко).
1.9 Улучшено заклинание «Заключение сущности души» с использованием элементов из отмененного бессмертного скрипта «Горец»: теперь даже персонажи с более низким уровнем персонажа и/или навыка будут иметь одноразовый потенциал для повышения навыка... повышение будет рассчитываться как 1/100, и на него будет влиять уровень жертвы (+1/100 за каждые 25% уровня заклинателя... до 100 и +5)
а также уровень навыка (+1/100 за каждые 25 уровней навыка, до 100 и +5). Это преимущество будет одноразовым, но его сможет дать любая жертва... поэтому некроманты высокого уровня смогут просто «пожинать» воспоминания, знания и силу у любой жертвы. Кроме того, были исправлены некоторые ошибки в скрипте.
Добавлен создаваемый Рог Мёртвых, который можно использовать для призыва нежити, которой вы приказали «прийти».
2.0 Заключение Души Эссенции стало более реалистичным, сделав невозможным многократное применение к одной и той же жертве. Добавлено новое заклинание «Извлечение Духовной Эссенции», которое позволяет извлекать определённые эссенции из жертв, не являющихся NPC; хотя требования к этому новому заклинанию менее строгие, его можно использовать только один раз и для одного типа эссенции.
Девять стихийных духовных эссенций (Порча, Энергия, Свобода, Честь, Целостность, Жизнь, Грех, Мысль, Гнев) были добавлены в качестве ингредиентов и связаны с определёнными характеристиками и/или навыками, которые они значительно усиливают. Более того, если вы вооружитесь дистиллятором и у вас в инвентаре будет хотя бы одна единица эссенции духа, вы найдёте значительное количество
эликсиров, для приготовления которых требуется большое количество эссенции духа, скумы и необычный ингредиент (который меняется для каждого эликсира). Всего существует 21 эликсир, каждый из которых связан с характеристикой или навыком, позволяя вам постоянно увеличивать их на +1, просто выпив его. Фактически, это вариант «Заключения эссенции души» с другим
«вкусом», поскольку оригинальное заклинание было более универсальным, в то время как новое заклинание позволяет быстро повышать определённые навыки, но потребует от вас запастись соответствующими ингредиентами. Это заклинание не *будет* работать на трупах драконов по простой причине: трупы драконов не являются настоящими трупами драконов, поэтому они не связаны с исходным
существом, и заклинание не распознаёт существо как труп. Улучшение характеристик с помощью «Заключения Души» и «Извлечения Духа» стало более полезным благодаря использованию SetAV вместо ModAV, поэтому изменение является постоянным и влияет на базовую ценность персонажа. В «Загадочной коробке даэдра» теперь можно обменять одну из девяти стихийных
эссенций духа на другую в соотношении 1:1. Я решил проблему с улучшениями «Сангвина» и «Намиры»... теперь они работают так, как задумано.
КАК ИЗМЕНИТЬ АТРИБУТ, УВЕЛИЧЕННЫЙ С ПОМОЩЬЮ «ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДУШИ» В ВЕРСИИ 1.9
Как вы, вероятно, заметили, «Заключение Души» добавляет любое дополнительное очко к характеристике как «усиление». Это не должно было работать таким образом, но стало результатом моего несовершенного понимания механики ActorValue. Изначально я хотел, чтобы это действовало так же, как очки, получаемые при повышении уровня (влияющие на базовое значение), но позже я обнаружил, что для этого требуется функция SetValue.
Теперь... удаление (и, если возможно, повторное добавление) заклинания «Заключение сущности души» и любого черепа (которые нельзя изменить, поэтому они потеряны, извините) должно решить проблему в будущем, но решение для прошлого таково:
- Проверьте, есть ли у вас какие-либо активные чары или постоянные способности, влияющие на ваши характеристики (здоровье, магия и/или выносливость).
- Снимите все зачарованные предметы, влияющие на эти характеристики.
- Узнайте величину улучшения, даваемого любой вашей постоянной способностью (позже это улучшение будет называться OthEn).
- Используйте команду Player.GetBaseActorValue (BAV), чтобы получить базовые значения всех ваших атрибутов.
- Рассчитайте соответствующее значение атрибута как BAV + OthEn и запишите разницу между этой суммой и общим значением вашего постоянного персонажа (это ImprEn).
- Используйте команду Player.ModAV, чтобы уменьшить значение на -ImprEn.
- Используйте команду Player.SetAV, чтобы увеличить базовое значение до BAV + ImprEn.
Извините, но мне пришлось использовать ту же самую процедуру для своего персонажа, чтобы настроить ранее внесенные изменения, но после обновления вам больше не нужно будет использовать эту «процедуру»...
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕВОД КНИГИ "НЕКРОНОМИКОН" ЛЕЖИТ В "ПОЛНОМ АРХИВЕ МОДА НА РУССКОМ", В ВИДЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА.
ОБНОВЛЕНИЕ от 06.10.2025 - обновил полный архив мода на русском, исправил русский перевод Некрономикона в текстовом документе, добавил текстовый документ Некрономикона на английском, добавил Readme с информацией о моде на русском и английском. Внутриигровой перевод книги разделил на две части: одна половина в оригинальном Некрономиконе, а вторая половина в "Копии из Апокрифа" (это разделение на две части было сделано чисто "вслепую", так что нужны ваши отзывы, получилось теперь что-то или нет)
Требования:
Skyrim SE-AE
USSEP для SE или USAEP для AE
Установка:
1. Скачать архив мода с Нексуса и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере. Или вручную закинуть файлы и папки мода в папку Data игры и активировать плагин в лаунчере игры.
2. Скачать по второй ссылке, тоже с Нексуса, архив с переводом и установить через менеджеры модов, в списке модов ниже, так чтобы файлы перевода перезаписывали файлы оригинала, активировать в менеджере. Или вручную закинуть с заменой файлов в папку Data игры и активировать плагин в лаунчере игры.
3. По третьей ссылке вы можете скачать полный архив мода на русском, внутри архива также лежит текстовый документ с переводом книги "Некрономикон".






про мод: имбаланс присутствует, баги тоже и к сожалению один баг так никто и не может пофиксить (баг заключается в том что в какой то момент ты просто не можешь зайти в некоторые локации/дома как например дом теплых ветров и замок волкихар)
У меня этот мод в сборке уже где-то месяц стоит и никаких проблем нету, но я контентом из этого мода не пользуюсь, так что может быть дело в этом.
Про то, как выглядит в текстовом файле содержимое Некрономикона, я молчу, хотя это совершенно нечитабельно. Но вот "ОСВОЕДИНЯЯ НЕСМЕРТЬ" – это вам точно гугл так перевел?
А кстати, как вы определили что мод не работает?
Запарно конечно нащупывать лимит когда игра не вылетит, но если перевод важен, можно и попробовать)
Iconic's Remastered Paragon Gems
пожалуйста