
Исправление оружия, брони, одежды и прочих объектов (SE-AE) / Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (SE-AE)
Исправляет баги и несоответствия оружия, брони, одежды, украшений и прочих объектов в игре Skyrim.
Подробнее:
Данный мод исправляет баги и неправильные настройки оружия и брони в игре Skyrim, а также изменяет значения, ключевые слова и прочие свойства, чтобы добиться лучшего соответствия между различным оружием и броней.
Особенности:
* Исправляет множество багов, найденных в записях оружия, брони, одежды, украшений и прочих предметов по умолчанию.
* Улучшает соответствие и баланс между различными предметами (значение, вес, урон, ключевые слова и т. д.).
* Уровень оружия и брони будет увеличиваться предсказуемым и последовательным образом.
* Сила зачарования некоторых зачарованных украшений теперь правильно зависит от их качества.
* Были исправлены способности, которые не применялись последовательно ко всем предметам в игре.
* Женские варианты одежды теперь используют правильные текстуры от первого лица.
* Изменяет категории создания предметов для организации и наведения порядка в отдельных меню.
* Увеличивает скорость стрел и болтов на 50%, чтобы они летели по более прямой траектории.
* Изменяет параметры и ключевые слова масок драконьих жрецов, чтобы лучше сбалансировать их с другими особенностями геймплея.
* Регулирует параметры двемерского, эльфийского и орочьего оружия, чтобы оно соответствовало уровню и качеству аналогичной брони, а также развитие способностей Кузнечного дела.
* Меняет значения и параметры даэдрического и драконьего костяного оружия местами, чтобы сделать даэдрическое более сильным.
* Некоторые ранее неиграбельные или недоступные предметы теперь играбельны и/или доступны в игре.
* Разрешает носить обручи с капюшонами.
* Почти все разновидности одеяний с капюшонами были удалены из игры и заменены отдельными сочетаниями одеяний и капюшонов.
* Регулирует трофеи, найденные в определенных мебельных контейнерах для соответствия с их классом и типом.
* Некоторые предметы были переименованы для облегчения сортировки или для лучшего соответствия их игровому внешнему виду.
* Ожерелья и/или кольца, которые были невидимы при надевании определенной одежды, теперь видимы.
* Флаконы зелий теперь используют корректные mesh-и, а флаконы ядов больше не выглядят плоскими и скучными.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.640.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.5b и выше (для SE) или Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9a и выше (для AE)
Дополнительные файлы:
WACCF_BashedPatchLvlListFix: содержит копии уровневых списков из мода WACCF и является файлом-"помощником" для создания патча Bashed Patch. Причина его создания заключается в том, что патч Bashed Patch не особо хорошо объединяет типы правок, которые вносит данный мод в уровневые списки. Часто, если у вас будут другие моды, которые редактируют те же списки, патч будет отменять изменения из мода WACCF. При загрузке этого файла в конце, он обеспечит вам содержание корректных изменений в вашем патче Bashed Patch. Однако хорошая новость заключается в том, что при создании патча, программа Wrye Bash интегрирует этот файл в патч, а это значит, что файлу больше не будет нужен дополнительный слот в списке модов. После создания вашего патча Bashed Patch, вы можете отключить этот файл.
WACCF_VanillaDaedricWeapons: возвращает параметры драконьего костяного и даэдрического оружия по умолчанию.
WACCF_VanillaDragonPriestMasks: возвращает параметры масок драконьих жрецов по умолчанию.
WACCF_VanillaGoldCoin: возвращает название "золото" для септимов.
WACCF_VanillaOrcishWeapons: возвращает параметры двемерского, эльфийского и орочьего оружия по умолчанию.
WACCF_VanillaProjectiles: возвращает скорость стрел и болтов по умолчанию.
Совместимость:
Ars Metallica - Smithing Enhancement: в порядке загрузки этот мод должен быть выше.
Immersive College of Winterhold: в порядке загрузки этот мод должен быть выше.
QUARK - Qwinn's Ultimate Amulet Restoration Kit: используйте совместимую с модом WACCF версию.
Alternate Start - Live Another Life: частично совместим. В зависимости от выбранного варианта, одежда, данная игроку в начале игры, может быть не экипирована, поэтому игроку придется вручную надеть ее через инвентарь персонажа.
Immersive Weapons: патч совместимости находится здесь.
Improved closefaced helmets: патч совместимости находится здесь.
Joy of Perspective: существует версия мода QUARK, которая совместима и с модом WACCF, и с модом Joy of Perspective, и которая может использоваться в качестве патча совместимости между ними, если вы не против изменений, вносимых модом QUARK. Если вы хотите использовать мод QUARK таким образом, вам потребуется загрузить мод Joy of Perspective перед модом WACCF, или использовать опцию AmuletsShowOnEverything из мода QUARK.
Requiem - The Roleplaying Overhaul: скрипт программы SSEEdit для создания патча может быть найден здесь.
Universal Race Scale Remover SSE: сообщается о несовместимости этого мода с модом WACCF. Взамен можно использовать другой мод: IDRS - Improved Disabled Race Scaling.
Believable weapons: патч совместимости находится в отдельной папке.
LeanWolf's Better-Shaped Weapons SE: патч совместимости находится в отдельной папке.
Дополнительные патчи можно найти здесь и здесь.
Файл Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes.esp должен быть расположен почти в самом начале вашего порядка загрузки; ПОСЛЕ мода Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
Файл WACCF_BashedPatchLvlListFix.esp должен быть расположен в самом конце вашего порядка загрузки, чтобы он загружался последним (или почти последним).
Данный мод вносит изменения в множество записей оружия и брони по умолчанию. Прочие моды, которые изменяют оружие или броню по умолчанию могут конфликтовать с данным. Самое простое решение - просто загрузить эти моды после мода WACCF и позволить перезаписать изменения, внесенные данным модом. Вы можете потерять некоторые исправления из мода WACCF, но в большинстве случаев это может вызвать лишь небольшие несоответствия в цене, звуках или категории создания предмета. Более лучшее, но более затратное по времени решение - открыть оба мода в программе SSEEdit и перенести и перезаписать нужные изменения из мода WACCF в нужный вам мод (или объединить исправления обоих модов в один отдельный патч-файл).
Данный мод также редактирует большое количество уровневых списков по умолчанию. Если вы используете другие моды, которые делают то же самое, тогда вам может потребоваться создание патча Bashed Patch для объединения изменений в уровневых списках. Пожалуйста, также прочтите информацию, приведенную в разделе "Установка", касательно файла WACCF_BashedPatchLvlListFix.
Наконец, мод WACCF также редактирует запись Default Object Manager и некоторые способности, связанные с уроном оружия. Лишь немногие моды редактируют эту запись, и только те, которые напрямую конфликтуют с модом WACCF из-за перезаписи одной и той же части записи DOM, будут вызывать проблемы. Моды, которые затрагивают другие аспекты записи Default Object Manager, не нуждаются в переносе изменений из мода WACCF, поскольку они объединятся при запуске. При использовании модов на способности вы можете просто установить их после мода WACCF и позволить им перезаписать необходимые изменения способностей, если они вносят свои исправления.
Мод Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes содержит интегрированную систему совместимости. Она не требует никаких дополнительных мастер-файлов и позволяет авторам других модов использовать новые ключевые слова, добавляемые их модами без создания зависимости от мода WACCF.
Создание совместимости с модом Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes достаточно простое, и займет лишь несколько минут в программе SSEEdit.
Еще раз стоит напомнить, что большинство модов могут без проблем использоваться с модом WACCF путем простой их загрузки после данного мода, чтобы позволить им перезаписать его изменения. В большинстве случаев это может вызвать лишь небольшие несоответствия, и ничего больше. Если моды совместимы, то все или большинство изменений из мода WACCF сохраняются, и пользователь столкнется с небольшими несоответствиями, если таковые вообще возникнут, при использовании двух модов. Если мод частично совместим, то возможны существенные несоответствия, которые будут заметны в игре.
Установка:
1. Качаем оригинальный архив мода с сайта Nexus в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Качаем архив с переведенными файлами по второй ссылке у нас с сайта и распаковываем содержимое в туже паку, куда распаковали орнигинальный архив мода с заменой всех файлов, и запакуйте все обратно в архив Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes-18994-2-9-5
3. Устанавливаем архив через ваш мод менеджер, установка так же теперь на русском.
Удаление:
Всегда помните, что не рекомендуется удалять моды в середине прохождения. Этот мод не исключение. Не ожидайте получения поддержки при возникновении проблем из-за удаления мода в середине прохождения.
P.S.: Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.
P.P.S: Я не работаю с другими сайтами, поэтому, если вы найдете мои локализации на других ресурсах, знайте, что они были опубликованы без согласования со мной. По сути, их просто украли.
Поддержка: Если вам нравятся мои локализации, и вы хотите поддержать их монеткой, можете перейти на мой Boosty. В дальнейшем будет еще больше локализаций.
Обновление:2.9.5
* Так как автор перевод уже давно не посещает сайт, то я (админ сайта) сам перевел новую версию, перевод взят на основе предыдущей версии 2.9.4. Плюс перевел FOMOD установщик для менеджеров модов.
* Добавлены CNAM в рецепты заполнителей Bonemold, чтобы избежать потенциальных вылетов игры с системой пользовательских ключевых слов Constructible Object.
* Перенесено несколько списков уровней/изменений списков уровней из CCOR в WACCF, чтобы упростить установку патчей.
Подробнее:
Данный мод исправляет баги и неправильные настройки оружия и брони в игре Skyrim, а также изменяет значения, ключевые слова и прочие свойства, чтобы добиться лучшего соответствия между различным оружием и броней.
Особенности:
* Исправляет множество багов, найденных в записях оружия, брони, одежды, украшений и прочих предметов по умолчанию.
* Улучшает соответствие и баланс между различными предметами (значение, вес, урон, ключевые слова и т. д.).
* Уровень оружия и брони будет увеличиваться предсказуемым и последовательным образом.
* Сила зачарования некоторых зачарованных украшений теперь правильно зависит от их качества.
* Были исправлены способности, которые не применялись последовательно ко всем предметам в игре.
* Женские варианты одежды теперь используют правильные текстуры от первого лица.
* Изменяет категории создания предметов для организации и наведения порядка в отдельных меню.
* Увеличивает скорость стрел и болтов на 50%, чтобы они летели по более прямой траектории.
* Изменяет параметры и ключевые слова масок драконьих жрецов, чтобы лучше сбалансировать их с другими особенностями геймплея.
* Регулирует параметры двемерского, эльфийского и орочьего оружия, чтобы оно соответствовало уровню и качеству аналогичной брони, а также развитие способностей Кузнечного дела.
* Меняет значения и параметры даэдрического и драконьего костяного оружия местами, чтобы сделать даэдрическое более сильным.
* Некоторые ранее неиграбельные или недоступные предметы теперь играбельны и/или доступны в игре.
* Разрешает носить обручи с капюшонами.
* Почти все разновидности одеяний с капюшонами были удалены из игры и заменены отдельными сочетаниями одеяний и капюшонов.
* Регулирует трофеи, найденные в определенных мебельных контейнерах для соответствия с их классом и типом.
* Некоторые предметы были переименованы для облегчения сортировки или для лучшего соответствия их игровому внешнему виду.
* Ожерелья и/или кольца, которые были невидимы при надевании определенной одежды, теперь видимы.
* Флаконы зелий теперь используют корректные mesh-и, а флаконы ядов больше не выглядят плоскими и скучными.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.640.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.5b и выше (для SE) или Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9a и выше (для AE)
Дополнительные файлы:
WACCF_BashedPatchLvlListFix: содержит копии уровневых списков из мода WACCF и является файлом-"помощником" для создания патча Bashed Patch. Причина его создания заключается в том, что патч Bashed Patch не особо хорошо объединяет типы правок, которые вносит данный мод в уровневые списки. Часто, если у вас будут другие моды, которые редактируют те же списки, патч будет отменять изменения из мода WACCF. При загрузке этого файла в конце, он обеспечит вам содержание корректных изменений в вашем патче Bashed Patch. Однако хорошая новость заключается в том, что при создании патча, программа Wrye Bash интегрирует этот файл в патч, а это значит, что файлу больше не будет нужен дополнительный слот в списке модов. После создания вашего патча Bashed Patch, вы можете отключить этот файл.
WACCF_VanillaDaedricWeapons: возвращает параметры драконьего костяного и даэдрического оружия по умолчанию.
WACCF_VanillaDragonPriestMasks: возвращает параметры масок драконьих жрецов по умолчанию.
WACCF_VanillaGoldCoin: возвращает название "золото" для септимов.
WACCF_VanillaOrcishWeapons: возвращает параметры двемерского, эльфийского и орочьего оружия по умолчанию.
WACCF_VanillaProjectiles: возвращает скорость стрел и болтов по умолчанию.
Совместимость:
Ars Metallica - Smithing Enhancement: в порядке загрузки этот мод должен быть выше.
Immersive College of Winterhold: в порядке загрузки этот мод должен быть выше.
QUARK - Qwinn's Ultimate Amulet Restoration Kit: используйте совместимую с модом WACCF версию.
Alternate Start - Live Another Life: частично совместим. В зависимости от выбранного варианта, одежда, данная игроку в начале игры, может быть не экипирована, поэтому игроку придется вручную надеть ее через инвентарь персонажа.
Immersive Weapons: патч совместимости находится здесь.
Improved closefaced helmets: патч совместимости находится здесь.
Joy of Perspective: существует версия мода QUARK, которая совместима и с модом WACCF, и с модом Joy of Perspective, и которая может использоваться в качестве патча совместимости между ними, если вы не против изменений, вносимых модом QUARK. Если вы хотите использовать мод QUARK таким образом, вам потребуется загрузить мод Joy of Perspective перед модом WACCF, или использовать опцию AmuletsShowOnEverything из мода QUARK.
Requiem - The Roleplaying Overhaul: скрипт программы SSEEdit для создания патча может быть найден здесь.
Universal Race Scale Remover SSE: сообщается о несовместимости этого мода с модом WACCF. Взамен можно использовать другой мод: IDRS - Improved Disabled Race Scaling.
Believable weapons: патч совместимости находится в отдельной папке.
LeanWolf's Better-Shaped Weapons SE: патч совместимости находится в отдельной папке.
Дополнительные патчи можно найти здесь и здесь.
Файл Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes.esp должен быть расположен почти в самом начале вашего порядка загрузки; ПОСЛЕ мода Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
Файл WACCF_BashedPatchLvlListFix.esp должен быть расположен в самом конце вашего порядка загрузки, чтобы он загружался последним (или почти последним).
Данный мод вносит изменения в множество записей оружия и брони по умолчанию. Прочие моды, которые изменяют оружие или броню по умолчанию могут конфликтовать с данным. Самое простое решение - просто загрузить эти моды после мода WACCF и позволить перезаписать изменения, внесенные данным модом. Вы можете потерять некоторые исправления из мода WACCF, но в большинстве случаев это может вызвать лишь небольшие несоответствия в цене, звуках или категории создания предмета. Более лучшее, но более затратное по времени решение - открыть оба мода в программе SSEEdit и перенести и перезаписать нужные изменения из мода WACCF в нужный вам мод (или объединить исправления обоих модов в один отдельный патч-файл).
Данный мод также редактирует большое количество уровневых списков по умолчанию. Если вы используете другие моды, которые делают то же самое, тогда вам может потребоваться создание патча Bashed Patch для объединения изменений в уровневых списках. Пожалуйста, также прочтите информацию, приведенную в разделе "Установка", касательно файла WACCF_BashedPatchLvlListFix.
Наконец, мод WACCF также редактирует запись Default Object Manager и некоторые способности, связанные с уроном оружия. Лишь немногие моды редактируют эту запись, и только те, которые напрямую конфликтуют с модом WACCF из-за перезаписи одной и той же части записи DOM, будут вызывать проблемы. Моды, которые затрагивают другие аспекты записи Default Object Manager, не нуждаются в переносе изменений из мода WACCF, поскольку они объединятся при запуске. При использовании модов на способности вы можете просто установить их после мода WACCF и позволить им перезаписать необходимые изменения способностей, если они вносят свои исправления.
Мод Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes содержит интегрированную систему совместимости. Она не требует никаких дополнительных мастер-файлов и позволяет авторам других модов использовать новые ключевые слова, добавляемые их модами без создания зависимости от мода WACCF.
Создание совместимости с модом Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes достаточно простое, и займет лишь несколько минут в программе SSEEdit.
Еще раз стоит напомнить, что большинство модов могут без проблем использоваться с модом WACCF путем простой их загрузки после данного мода, чтобы позволить им перезаписать его изменения. В большинстве случаев это может вызвать лишь небольшие несоответствия, и ничего больше. Если моды совместимы, то все или большинство изменений из мода WACCF сохраняются, и пользователь столкнется с небольшими несоответствиями, если таковые вообще возникнут, при использовании двух модов. Если мод частично совместим, то возможны существенные несоответствия, которые будут заметны в игре.
Установка:
1. Качаем оригинальный архив мода с сайта Nexus в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Качаем архив с переведенными файлами по второй ссылке у нас с сайта и распаковываем содержимое в туже паку, куда распаковали орнигинальный архив мода с заменой всех файлов, и запакуйте все обратно в архив Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes-18994-2-9-5
3. Устанавливаем архив через ваш мод менеджер, установка так же теперь на русском.
Удаление:
Всегда помните, что не рекомендуется удалять моды в середине прохождения. Этот мод не исключение. Не ожидайте получения поддержки при возникновении проблем из-за удаления мода в середине прохождения.
P.S.: Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.
P.P.S: Я не работаю с другими сайтами, поэтому, если вы найдете мои локализации на других ресурсах, знайте, что они были опубликованы без согласования со мной. По сути, их просто украли.
Поддержка: Если вам нравятся мои локализации, и вы хотите поддержать их монеткой, можете перейти на мой Boosty. В дальнейшем будет еще больше локализаций.
Обновление:2.9.5
* Так как автор перевод уже давно не посещает сайт, то я (админ сайта) сам перевел новую версию, перевод взят на основе предыдущей версии 2.9.4. Плюс перевел FOMOD установщик для менеджеров модов.
* Добавлены CNAM в рецепты заполнителей Bonemold, чтобы избежать потенциальных вылетов игры с системой пользовательских ключевых слов Constructible Object.
* Перенесено несколько списков уровней/изменений списков уровней из CCOR в WACCF, чтобы упростить установку патчей.
Основной мод 2.9.5 качать с сайта Nexus в разделе OLD Files (111 МБ)Сервер №1
Переведенные файлы 2.9.5 на русском. Требуется основной мод с НексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ну ладно, это дело индивидуальное.
Тут наткнулся на это "Увеличивает скорость стрел и болтов на 50%, чтобы они летели по более прямой траектории."
Так не в скорости дело тут совсем. Тут просто ставишь Гравитацию НОЛЬ (лучше в своих сделанных стрелах и болтах, можно и ванильные переписать отдельным esp)и она полетела прямо.
А расстояние в ini прописываешь. И это всё давно известно, проверено и работает лет 10.
[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000
Параметр fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000 отвечает за дальность стрельбы. Смотрите сами сколько поставить (=10000.0000 или
=500.0000) это дальность полёта.Только помните что это не только для ГГ но и для всех врагов. Как вы будите по ним палить, так и они имеют право вас грохнуть на том же расстоянии.
Ну если тут Автор не догоняет, то где гарантия что и в других параметрах он шурупит ? Может потому и свалил с Нексуса.
Опасно ребята ставить такие переделки, да и зачем ? Играй себе спокойно.
Впрочем это уже вам решать, пилить гири или играть)))))))))))))) Я никогда не ставлю ни готовые "сборники" ни подобные "исправления" и игра стабильна уже как наверно год как пару раз только вылетел. Ну это не ЛЕ где проблем хватало. Я на СЕ так доволен ВСЕМ что просто наслаждение какое то получаешь. Тем более врагов и монстров и животных наверно за 10000. И блин СТАБИЛЬНО всё. На фиг ломать это подобными "переделками" ?
И КСТАТИ Андрей ! У нас тут на сайте лежат моды на животных Михаила бракованные. Уже годами лежат. Я хотел некоторые в Сборник Животных Михаила впаять, скачал, а там 43 не 44. То есть для ЛЕ 43, а для СЕ НАДО 44. А я Криатон удалил и переделать не могу. А тот парень тогда (в то время) не знал как конвертировать. Вот и лежит БРАК годами. И это как ты думаешь, нормально? Люди то нет нет скачивают. И ставят этот брак. Вот тебе и БАГИ.
* Так как автор перевод уже давно не посещает сайт, то я (админ сайта) сам перевел новую версию, перевод взят на основе предыдущей версии 2.9.4. Плюс перевел FOMOD установщик для менеджеров модов.
* Добавлены CNAM в рецепты заполнителей Bonemold, чтобы избежать потенциальных вылетов игры с системой пользовательских ключевых слов Constructible Object.
* * Перенесено несколько списков уровней/изменений списков уровней из СCOR в WACC, чтобы упростить установку патчей.