
Magical College of Winterhold / Преображение Коллегии Винтерхолда (SE-AE)
Данная модификация кардинально изменяет Коллегию Винтрехолда, в особенности покои архимага. Теперь пройдя квестовую линейку можно смело жить там и действительно чувствовать себя архимагом этой Коллегии.
Подробнее:
* Автором разработан уникальный дизайн для каждой комнаты в общежитии NPC (студенты сконцентрированы на обучении, учителя же на жизни/практике.
* Обновлен интерьер стартовой комнаты протагониста. Добавлены сундуки с безопасным хранением, алтарь Джулианоса и обновлена кровать.
* Внутренний двор Коллегии теперь ухожен, добавлен небольшой сад.
* В Арканеуме теперь установлены стол зачарований и алхимическая лаборатория, а также создана более волшебная обстановка, там же Вы найдете уникальные книги, которые усилят Вашу магию и позволяет быстрее развивать магические навыки. Также здесь Вы найдете станцию для создания свитков из томов заклинаний и станцию по переработке испорченных книг.
* В корне изменены покои архимага, в соответствии со статусом этого звания. Теперь там есть все необходимое для крафта: верстак, наковальня, плавильня, точильный камень, дубильный станок, стол зачарований, алхимическая лаборатория, камера наполнения, зачарователь посохов, сад для выращивания растений.
* В зале Стихий Вас ожидает учебная мишень и источник чистой магии, благодаря им можно развивать магические способности.
* Минимизирован беспорядок в комнатах, меньше "нордской" тематики.
* Установлены новые маркеры для NPC вокруг Коллегии для большей ее оживленности.
* Множество новых элементов интерьера, по-настоящему создается волшебная обстановка!
Важно знать:
* Автор рекомендует начать новую игру, так как при установке на текущее сохранение кровать архимага может быть отмечена, как принадлежащая ему, но по окончанию квестовой цепочки Коллегии Вы все же сможете спать на ней.
* Этот мод будет конфликтовать со всеми модами, которые затрагивают ячейки Коллегии Винтерхолда, поэтому ставьте его как можно ниже в порядке загрузки.
* Если мебель в текстурах, предметы в Арканеуме отмечены как "украсть" или обрезаны предметы, значит у Вас конфликт модификаций, переместите данную модификацию ниже в порядке загрузки.
* Мод вносит в игру дисбаланс (мишень в зале Стихий чего только стОит с источником чистой магии, не говоря уже о ингредиентах). Вы можете начать воровать и спамить заклинания в мишень, но для этого ли Вы стали студентом Коллегии? Мод ориентирован на ролевой отыгрыш (автор грешит на себя, в игре и так хватает дисбаланса xD).
* Никогда не храните предметы вне стартовой комнаты или покоев Архимага, безопасные контейры только там!
* Все квестовые предметы находятся на своих местах и не вызывают конфликтов.
Требования:
* Skyrim SE версии 1.3.7.0.8 и выше
Совместимость:
* Со всеми модификациями, кроме тех, что затрагивают ячейки Коллегии Винтерхолда.
* Полностью совместимы моды, изменяющий Мидден и Винтерхолд - если они не затрагивают саму Коллегию.
* AI Overhaul SSE
* Animated clutter SSE
* Campfire - Complete Camping System (SE)
* Colorful Lights for Spells
* Cutting Room Floor
* ELFX
* Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition
* Legacy of the Dragonborn SSE
* Lux
* Luminosity Lighting Overhaul - The Cathedral Concept
* M'rissi's Tails of Troubles SE
* Relighting Skyrim - SSE
* Royal Armory - New Artifacts + Royal Armory Tweaks and Fixes
* Skyrim 3D Furniture
* Snazzy Furniture and Clutter Overhaul (SFCO)
* Spell Crafting for Skyrim
* The Tools of Kagrenac
* Window Shadows by HHaleyy
Установка (вручную):
1. Выбрать версию (esp / esm) и скачать архив;
2. Извлечь *.bsa и *.esp файлы из архива в папку Data;
3. Установить патчи для поддерживаемых модов при их наличии.
Удаление:
1. Удалить/убрать из инвентаря предметы из модификации (тоже самое проделывать при обновлении);
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.
Перевод: SatanInMyMind (Jeriho95)
Адаптация и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Возможно нужно какие-то нужны будут квесты, типа экзамены, чтобы попасть на каждый следующий этаж.
Сделать отдельное пространство под сад, где можно будет собрать дофига разных растений или высадить их. Возможно что-то ещё можно придумать связанное с алхимией.
Возможно ещё создать отдельный отдел, где будет создаваться типа магическое оружие. Соединить кузницу + зачарование.
Идеи взяты из китайских новелл про боевые искусства, где там всякие кланы, секты и прочие организации.
Я бы может сам попробовал взяться за воплощение некоторых идей, но у меня руки кривые, с текстурами я не умею работать.
На дворе 2020 год, а я новичок в модоварении, подскажите, чем отличается ESP от ESM?
2) I am not the author of this mod, and this is not a Nexus - you, as an American, should know this best.
В целом мод понравился, хотя и не хватает некоторых функций из ICoW. Арканеум стал напоминать Хогвартс - летающие книги, парящие свечи и общая атмосфера
Проблему пока выявила только одну - тыц! Понятия не имею, что могло это вызвать.
- Эйприли, у тебя её нет.
Ну да, хотя дверь, висящая в воздухе смотрится оригинально))
UPD. А еще, либо я что-то не так делаю, либо либо книги изучения навыков в Арканеуме не делают ничего. Просто выплывает сообщение, что изучен такой-то навык, а по факту в нем ничего не меняется.
Но ради такого красивого мода, придётся вещи перевозить.))
Извиняюсь за оффтоп, а что означает стартовая комната?
- Разные фиксы текста.
- Исправлены названия зелий.
- Добавлен патч для мода Animated Clutter.
- В покои архимага добавлен отсутствующий комплект выдвижных ящиков.
- Наконец-то сделал тумблер барьера над садом во дворе. Попробуйте активировать!
- Исправлен и дополнен перевод
- Улучшены покои архимага и Аркениум.
- Различные фиксы интерьеров и эффектов.
- Удалена версия без крафта посохов из Dragonborn.
- Добавлена псевдо esm версия с доп. патчем, возвращающим изменения при их затирании другими модами.
- Исправлен перевод, раздутые тексты сокращены до приемлемой длины.
- Исправлены референсы ландшафта, источники освещения, отсечения текстур.
- Добавлен патч освещения к игре без модов на его изменение (MCoW - Base Game Lighting).
- Добавлено патчи к ELFX, M'rissi's Tails of Troubles SE, No Archmage Fast Travel Marker, Relighting Skyrim - SSE, Snazzy Furniture and Clutter Overhaul (SFCO) и Campfire - Complete Camping System (SE). Установка вручную!
Все квестовые предметы все еще находятся в своих ячейках. Необычный камень находится позади стола Архимага (если установлен на новую игру), или в его первоначальном месте (если он установлен на существующем сохранении).
Фолианты заклинаний иллюзии по-прежнему находятся на своих прежних местах, хотя книга Арканеума теперь находится на небольшой книжной полке, а не на столе. Она может периодически падать на пол, или переехать немного подальше.
Это проблема ванили, и можно прочитать здесь.