Анимация объектов (SE) | Animated clutter SSE
02.12.2019 13101 2672 Автор мода: RumblestrutPig Автор публикации: JohnN0mad Версия: 1.9 Перевод: Мультиязычный

Анимация объектов (SE) | Animated clutter SSE

Описание:
Скайрим конечно игра очень увлекательная и играть в неё можно годами, так как игровой процесс сам по себе заманчивый, а тем более с модами внедряющими различные игровые аспекты, можно не переставая переигрывать игру... но все равно, как бы там не старались разработчики сделать мир игры более реалистичным, все равно они не сделали этого,то ли не хотели, то ли посчитали не нужным и один из таких примеров например анимации взаимодействия с объектами...
В игре вы зачастую обыскиваете различные сундуки или мешки, рюкзаки, лазаете в канализационные люки, открываете двери и так далее...но вы просто жмете "Е" и попадаете в инвентарь или в другую локацию, а можно было бы хотя бы и сделать предварительную анимацию при открытия этих объектов...

Что имеет анимацию:
- Звуки закрытия двемерских комодов
- Звуки открытия/закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда
- Анимация дверей в Нижней кузнице, которая находится под Небесной кузницей в Вайтране
- Анимация для имперских канализационных входов, скважин и люков
- Анимация для дверей на корабле Катария
- Анимация для благородных (роскошных) гробов и для простых (бедных) гробов
- Анимация открытия/закрытия гробов
- Анимация для коконов пауков-альбиносов открытие/закрытие
- Добавлено "что то" для ульев - автор хихикнул ;) и не написал что именно
- Теперь сейфы будут иметь звуки открытия/закрытия
- Книжные шкафы в Винтерхолде так же теперь имеют звуки открытия/закрытия
- Двемерские сундуки так же теперь имеют звуки открытия/закрытия
- Стена за дверями при входе в форт "Стражи рассвета" теперь не видна
- Сундук со свитками, который Валерика открывает в Каирне Душ,теперь имеет звуки открытия/закрытия
- Крышки люков в Винтерхолде теперь имеют анимацию открытия/закрытия
- Улучшена анимация крышек люков в Фермерских домах
- Фалмерские сундуки и родовые фалмерские сундуки (открытие/закрытие)
- Двери в Виндхельме в "Квартале серых" (анимация при открытии)
- Сумки,рюкзаки (открытие/закрытие)
- Люки в подвалах ваших домов из DLC Hearthfires (анимация при открытии)
- Большие корабли,Катария (корабль) анимация покачивания(незначительные "отсекания" объектов на судах)
- Паучий мешок (анимация при открытии)
- Корабельные люки и двери (анимация при открытии)
- Канализационные входы в Рифтене (анимация при открытии)
- Все мешки из оригинальной игры (анимация при открытии)
- Бочки меда в Совнгарде (анимация при открытии)

На заметку:
- Все игровые объекты просто невозможно анимировать,все что удалось автору сделать на данный момент перечислено выше

Требования:
- Skyrim SE
- DLC Hearthfires
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Что в архиве:
- FULL INSTALLATION FILES - данный модуль включает в себя все анимации (то есть все ниже перечисленное входит в один пакет)
- Animal Related Containers - анимация контейнеров животных (в папке Animal Related Containers есть 3 модуля, Beehive-улей, Spider sack-паучий кокон, Spider sack albino-кокон пауков альбиносов)
- Coffins - этот модуль содержит анимации гробов (в папке Coffins есть 5 отдельных модулей, Coffin common-общие гробы, Coffin dwemer-двемерские гробы, Coffin noble and poor-раскошные и бедные гробы, Coffin riften-гробы в Рифтене, Coffin whiterun-гробы в Вайтране)
- Doors - анимация дверей (внутри папки Doors есть 4 модуля, Solitude palace inner door-звуки открытия закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда, Whiterun underforge inside door-входная дверь в подземную кузницу под Небесной кузницей, Whiterun underforge outside door-Выходная дверь из подземной кузницы под Небесной кузницы, Windhelm gray quarters door-двери в Сером квартале Виндхельма)
- Falmer Chests - анимация Фалмерских сундуков (внутри папки Falmer Chests есть 2 модуля, Falmer chests,основной и Falmer chests - alternative sound fix,это фикс для тех у кого возникают проблемы со звуком открытия сундуков)
- Fixes - это патч фикс для тех, у кого возникают проблемы в Форте стражи Рассвета
- Misc Containers - анимация общих контейнеров (в папке Misc Containers есть 12 модулей, Burial urn-урны с захоронениями, Dwemer convector-двемерские механизмы, Elder scroll chest-сундук с древними свитками, Knapsack-рюкзак, Sacks closed-закрытые мешки, Sacks opened-открытые мешки, Satchel-сумки, Sovngarde mead barrels-бочки с медом в Совнгарде, Strongbox-сундуки, Winterhold bookcase-книжные шкафы в Винтерхолде, Wall cage-настенные кнопки активаторы, Dwemer dresser - звуки закрытия двемерского комода)
- Sewers and Wells - анимация канализационных люков, дверей и колодцев (внутри папки Sewers and Wells есть ещё 3 модуля, Imperial sewer entrance-импреские канализационные входы, Imperial well entrance-имперские входы и Riften sewer entrance-канализационные входы в Рифтене)
- Ships - анимация для кораблей (в папке Ships есть 2 модуля, Ships idles-анимация кораблей, Ships trap doors-анимация люков на кораблях)
- Trap Doors - анимация дверей, люков (в папке Trap Doors есть 4 модуля, Farmhouse trap door-анимация дверей, люков в фермерских домах, Hearthfire basement home trap door-анимация дверей, люков в домах из DLC Hearthfire, Imperial trap doors-анимация дверей, люков в Имперских фортах, Winterhold trap door-анимация дверей, люков в Винтерхолде)
- fomod - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера (ставить данную папку не нужно)
- images - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера, содержит скриншоты к каждому модулю архива (ставить данную папку не нужно)

Установка через менеджеры модов:
Установка через менеджеры поддерживается, не распаковывая архив поместите в менеджер и установите необходимые модули

Установка:
В архиве есть отдельные модули (описание читайте выше,так же можете ориентироваться по скриншотам,которые в архиве в папке images,все наименования скриншотов,соответствуют всем названиям модулей архива)
Если вы хотите чтобы были задействованы все модули мода и вся анимация,то установите вариант FULL INSTALLATION FILES,поместите папку meshes в папку Data в игре,подтвердите слияние папок и файлов
Если вы хотите выбрать анимации по отдельности,то выберите необходимые модули по описанию выше и поместите папки meshes в папку Data в игре,подтвердите слияние папок и файлов
В моде только meshes файлы,никаких .ESP файлов нет.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 13:20:38, 03.12.2019
Нравится (2)
Использую сборку Skyrim - SLMP-SSE где установлен этот мод.... первый час прикольно. А потом устанавливал чистый скайрим чтобы вытащить обычные меши без анимации, открытие сундуков и мешков происходит очень медленно.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.