Animated Static Reload Fix / Исправление статической анимации объектов (SE-АЕ)
16.01.2023 2626 566 Автор мода: maxsu2017 - Doodlezoid Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0.1 Перевод: Мультиязычный

Animated Static Reload Fix / Исправление статической анимации объектов (SE-АЕ)

Плагин SKSE, исправляющий ошибку игрового движка: циклическая анимация статического объекта не активировалась повторно после загрузки сохранения. В ванильном игровом движке есть ошибка, из-за которой некоторые подвижные статические объекты переставали воспроизводить свою игровую анимацию после загрузки сохраненной игры. Поэтому вы могли столкнуться с такими проблемами, как: статические объекты, такие как водяное колесо, внезапно переставало вращаться, баннеры переставали качаться, Светящийся гриб переставал двигаться...все это происходило сразу после перезагрузки сохранения.

пример неработающей анимации и с фиксом:
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/1704/images/53761/53761-1629007925-1938404244.gif

Эта проблема связана с тем, что игровой движок забывает сохранить состояния анимации этих анимированных статических объектов в сохраненной игре, поэтому игра забудет повторно активировать их анимацию цикла, из-за чего они переставали двигаться.

Этот плагин SKSE исправляет ошибку, повторно сохраняя состояния анимации тех статических объектов, которые с активацией анимации цикла, в сохраненные. Теперь подвижные статические объекты будут снова активировать свою анимацию после перезагрузки сохранения.

Как воспроизвести ошибку в игре:

    Стоя перед водяным колесом например Ривервуда, сохраните игру и выйдите на рабочий стол.
    Повторно войдите в игру и загрузите предыдущий сохраненный файл игры. После загрузки игры вы увидите, что водяное колесо в этот момент все еще вращается.
    Перезагрузите тот же файл сохранения еще раз, и вы обнаружите, что водяное колесо на данный момент перестало вращаться.

Примечания:
    Исправление этого плагина не сработает сразу, если вы загрузите сохранение, в котором уже загружена подвижная статика в текущем виде. Вы должны перейти в другую локацию, а лучше через загрузочный экран, чтобы заставить плагин работать.
    Исправление также работает для перезагрузки анимации анимированных статических объектов, добавленных модами, если тип формы установлен как "movable static" в Creation kit.
    
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.629.0.8 и выше
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше

Установка:
Скачать плагин и установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.

Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76

Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Beast_Roaring
Beast_Roaring в 12:57:45, 17.01.2023
Нравится
Есть такое дело. По баннерам замечал, а вот мельничное колесо и светящийся гриб... не помню, либо просто не обращал внимания. Теперь надеюсь все будет нормально. Нужное исправление. Спасибо!
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 21:16:37, 16.01.2023
Нравится
Никогда не обращал на это внимание, благодарю за фикс smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.