Анимация объектов | Animated clutter
05.05.2014 33262 7353 Автор: jackmorris21 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.9 Перевод: Русский

Анимация объектов | Animated clutter

Описание:
Скайрим конечно игра очень увлекательная и играть в неё можно годами, так как игровой процесс сам по себе заманчивый, а тем более с модами внедряющими различные игровые аспекты, можно не переставая переигрывать игру... но все равно, как бы там не старались разработчики сделать мир игры более реалистичным, все равно они не сделали этого,то ли не хотели, то ли посчитали не нужным и один из таких примеров например анимации взаимодействия с объектами...
В игре вы зачастую обыскиваете различные сундуки или мешки, рюкзаки, лазаете в канализационные люки, открываете двери и так далее...но вы просто жмете "Е" и попадаете в инвентарь или в другую локацию, а можно было бы хотя бы и сделать предварительную анимацию при открытия этих объектов...
А теперь что изменит данный мод

Обновление:1-9
- Добавлена анимация открытия, закрытия общих игровых бочек
- Добавлена анимация открытия, закрытия бочек "Гильдии воров"
- Добавлена анимация открытия, завертывания обмотки драугров
- Добавлены звуки открытия, закрытия орочьих сундуков
- Добавлены звуки открытия, закрытия благородных сундуков в Старом Хролдане
- Добавлены звуки открытия, закрытия дверей в орочьих лачугах
- Улучшена анимация открытия, закрытия паучьих коконов

Журнал изменений:
- Добавлены звуки закрытия двемерского комода (папка Dwemer dresser в модуле "Misc Containers")
- Добавлена звуки открытия/закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда (папка Solitude palace inner door в модуле "Doors")
- Улучшена анимация бочек с медом в Совнгарде
- Улучшена анимация дверей,люков в Винтерхолде
- Добавлена анимация для Имперских настенных кнопок активаторов в подземельях(в модуль "Misc Containers" добавлена папка "Wall cage")
- Двери в стенах подземелий теперь имеют звуки открытия/закрытия (в полном варианте FULL INSTALLATION FILES)
- Теперь мод поддерживает установку через NMM менеджер
- Мод теперь имеет отдельные модули, каждая анимация для разных объектов в архиве по отдельности (описание папок архива читайте ниже)

Что имеет анимацию:
- Звуки закрытия двемерских комодов
- Звуки открытия/закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда
- Анимация дверей в Нижней кузнице, которая находится под Небесной кузницей в Вайтране
- Анимация для имперских канализационных входов, скважин и люков
- Анимация для дверей на корабле Катария
- Анимация для благородных (роскошных) гробов и для простых (бедных) гробов
- Анимация открытия/закрытия гробов
- Анимация для коконов пауков-альбиносов открытие/закрытие
- Добавлено "что то" для ульев - автор хихикнул ;) и не написал что именно
- Теперь сейфы будут иметь звуки открытия/закрытия
- Книжные шкафы в Винтерхолде так же теперь имеют звуки открытия/закрытия
- Двемерские сундуки так же теперь имеют звуки открытия/закрытия
- Стена за дверями при входе в форт "Стражи рассвета" теперь не видна
- Сундук со свитками,которы Валерика открывает в Каирне Душ,теперь имеет звуки открытия/закрытия
- Крышки люков в Винтерхолде теперь имеют анимацию открытия/закрытия
- Улучшена анимация крышек люков в Фермерских домах
- Фалмерские сундуки и родовые фалмерские сундуки (открытие/закрытие)
- Двери в Виндхельме в "Квартале серых" (анимация при открытии)
- Сумки,рюкзаки (открытие/закрытие)
- Люки в подвалах ваших домов из DLC Hearthfires (анимация при открытии)
- Большие корабли,Катария (корабль) анимация покачивания(незначительные "отсекания" объектов на судах)
- Паучий мешок (анимация при открытии)
- Корабельные люки и двери (анимация при открытии)
- Канализационные входы в Рифтене (анимация при открытии)
- Все мешки из оригинальной игры (анимация при открытии)
- Бочки меда в Совнгарде (анимация при открытии)

На заметку:
- Все игровые объекты просто невозможно анимировать,все что удалось автору сделать на данный момент перечислено выше

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfires
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Что в архиве:
- FULL INSTALLATION FILES - данный модуль включает в себя все анимации (то есть все ниже перечисленное входит в один пакет)
- Animal Related Containers - анимация контейнеров животных (в папке Animal Related Containers есть 3 модуля, Beehive-улей, Spider sack-паучий кокон, Spider sack albino-кокон пауков альбиносов)
- Coffins - этот модуль содержит анимации гробов (в папке Coffins есть 5 отдельных модулей, Coffin common-общие гробы, Coffin dwemer-двемерские гробы, Coffin noble and poor-раскошные и бедные гробы, Coffin riften-гробы в Рифтене, Coffin whiterun-гробы в Вайтране)
- Doors - анимация дверей (внутри папки Doors есть 4 модуля, Solitude palace inner door-звуки открытия закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда, Whiterun underforge inside door-входная дверь в подземную кузницу под Небнсной кузницей, Whiterun underforge outside door-Выходная дверь из подземной кузницы под Небесной кузницы, Windhelm gray quarters door-двери в Сером квартале Виндхельма)
- Falmer Chests - анимация Фалмерских сундуков (внутри папки Falmer Chests есть 2 модуля, Falmer chests,основной и Falmer chests - alternative sound fix,это фикс для тех у кого возникают проблемы со звуком открытия сундуков)
- Fixes - это патч фикс для тех, у кого возникают проблемы в Форте стражи Рассвета
- Misc Containers - анимация общих контейнеров (в папке Misc Containers есть 12 модулей, Burial urn-урны с захоронениями, Dwemer convector-двемерские механизмы, Elder scroll chest-сундук с древними свитками, Knapsack-рюкзак, Sacks closed-закрытые мешки, Sacks opened-открытые мешки, Satchel-сумки, Sovngarde mead barrels-бочки с медом в Совнгарде, Strongbox-сундуки, Winterhold bookcase-книжные шкафы в Винтерхолде, Wall cage-настенные кнопки активаторы, Dwemer dresser - звуки закрытия двемерского комода)
- Sewers and Wells - аниамация канализациооных люков, дверей и колодцев (внутри папки Sewers and Wells есть ещё 3 модуля, Imperial sewer entrance-импреские канализационные входы, Imperial well entrance-имперские входы и Riften sewer entrance-канализационные входы в Рифтене)
- Ships - анимация для кораблей (в папке Ships есть 2 модуля, Ships idles-анимация кораблей, Ships trap doors-анимация люков на кораблях)
- Trap Doors - анимация дверей, люков (в папке Trap Doors есть 4 модуля, Farmhouse trap door-анимация дверей, люков в фермерских домах, Hearthfire basement home trap door-анимация дверей, люков в домах из DLC Hearthfire, Imperial trap doors-анимация дверей, люков в Имперских фортах, Winterhold trap door-анимация дверей, люков в Винтерхолде)
- fomod - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера (ставить данную папку не нужно)
- images - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера, содержит скриншоты к каждому модулю архива (ставить данную папку не нужно)

Установка через менеджеры модов:
Установка через менеджеры поддерживается, не распаковывая архив поместите в менеджер и установите необходимые модули.

Установка:
В архиве есть отдельные модули (описание читайте выше,так же можете ориентироваться по скриншотам,которые в архиве в папке images,все наименования скриншотов,соответствуют всем названиям модулей архива)
Если вы хотите чтобы были задействованы все модули мода и вся анимация,то установите вариант FULL INSTALLATION FILES,поместите папку meshes в папку Data в игре,подтвердите слияние папок и файлов
Если вы хотите выбрать анимации по отдельности,то выберите необходимые модули по описанию выше и поместите папки meshes в папку Data в игре,подтвердите слияние папок и файлов
В моде только meshes файлы,никаких esp. файлов нет

Картинки с флэш анимацией смотрите здесь

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Spirest
Spirest в 11:00:10, 27.06.2019
Это лучший мод на анимацию объектов, качайте - не пожалеете ! Другие моды на анимации объектов с ним не сравнятся. Сама по себе, анимация - плавная, очень красивая, багов ни разу не замечал. Мод вроде совместим с любыми ретекстурами, т.к. этот мод добавляет только меши для объектов. Более того, вам необязательно устанавливать анимации для всех объектов ... мод разделен на модули, поэтому можно спокойно выбирать для каких объектов устанавливать анимацию. Что касается просадки фпс для слабых компьютеров ( пишу это для новичков в тестировании модов, т.к. по-любому есть человек, который будет задаваться этим вопросом ) : мод никаким образом не будет влиять на производительность игры, это не анимации персонажа при взаимодействии с предметом, которые могут на слабых компах съедать 1-3 фпс, нет, это всего-лишь "сетки для текстур", поэтому смело качайте! По-моему мод заслуживает быть в Топ 100 лучших ну или по-крайней мере маст-хэвных модов для Скайрима!
Аватар Cobra78
Cobra78 в 23:07:02, 28.12.2017
Вот все лень и не внимательность ! Когда то ставил эту штуку очень нравилось ! Но у нее по ходу конфликт с реалистик ватер 2 там ведь тоже покачивание лодок . И в результате везде где лодки - вылет ! Переустановил по папапочно и все ок . Ридми читать внимательней надо!!!
Аватар Mgichko
Mgichko в 00:47:39, 28.11.2017
А кто нибудь пробовал,на SE пойдет или не будет работать?

п.с. Ага работает..Отлично!
Аватар Bolivaro
Bolivaro в 18:49:32, 20.10.2017
Хороший мод, но садит аж 1 фпс. Учитывая что у меня 30-50 фпс пришлось удалить(
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 15:01:30, 13.07.2016
Раньше ставил. Напрягало долгое открытие мешков и паучьих коконов. Но думаю с Quick Loot не будет так выбешивать. Поставлю снова.
Аватар GamerFixSkyrim
GamerFixSkyrim в 18:32:35, 12.01.2016
С SMIM совместим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:12:29, 12.01.2016
№48, Администратор
должен, если его установить поверх SMIM
Аватар Half
Half в 22:30:00, 02.01.2016
Спасибо за мод!
Аватар TomKukuruz
TomKukuruz в 16:48:13, 01.01.2016
Со SMIM не будет конфликтов?
Аватар Акатошка
Акатошка в 14:38:03, 09.12.2015
Ну что сказать, шедевр - он и есть шедевр. Конечно, покачивание кораблей немного криво выглядит, но тут уже сама игра виновата, вряд-ли можно лучше сделать.
Аватар BeliaR
BeliaR в 22:52:50, 30.11.2015
Хороший и интересный мод!
Аватар baragvin
baragvin в 09:57:58, 21.03.2015
отличный мод, с радостью обновлю старую версию
спасибо
Аватар GarryTull
GarryTull в 21:14:14, 05.01.2015
В полном восторге ,раньше не ставил ,думал будет отвлекать и тормозить
Сделал копию meshes поставил еще и вот это http://gamer-mods.ru/load....-0-1611
Проиграл целый день ,все работает просто идеально не напрягает нисколько,хих вокруг Вайтрана всех фермеров бедных обобрал ,смотрел как работает  smile
Хожу всегда с видом от третьего лица поначалу напрягало что после сбора растения камера меняется на вид от первого
Думал косячок ,потом посмотрел оказывается есть СМС  там можно это отключить
И все на этом недостатки сразу закончились
Совершенно не напрягает,анимация проигрывается быстро
Понял что очень много потерял ,надо было давно поставить
Спасибо  biggrin
Аватар Kirill11135
Kirill11135 в 18:31:12, 15.08.2014
Что за орочьи сундуки, может быть сундуки фалмеров?
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 18:57:05, 09.08.2014
А нечего не поломается при установке SMIM и ELFX ?
Аватар Ghost975
Ghost975 в 19:13:45, 17.05.2014
Как же много анимаций добавляется! Автор не сидит на месте!  up
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено