Timing is Everything / Время решает всё - Настройка запуска квестов и происхождения событий
Поэтому автором был сделан мод, с помощью которого по своему желанию можно выставить задержку запуска квестов, привязав их к определенному уровню персонажа и установить моменты происхождения некоторых событий во времени. Это позволит сделать более упорядоченный запуск квестов с их прохождением.
Подробное описание:
Этот мод для тех, кто хочет заново пройти игру.
Рекомендуется использовать моды:
Alternate Start - Live Another Life (Альтернативный старт игры)
SPERG 4-0
iNeed (iПотребности)
Deadly Combat (Переработка боя в Скайриме)
Immersive Citizens (Иммерсивные граждане)
Modern Brawl Bug Fix (Фикс драк с NPC), ставить по списку модов ниже Immersive Citizens.
Ultimate Dragons (Усовершенствованные драконы)
Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ.
- Выбор начала игры конечно дело каждого, но я рекомендую начать с момента, когда ваш персонаж появляется возле города Рифтен по тому сюжету, когда он ничем не владеет и у него ничего нет. И войдя в Рифтен, при первой встрече с Бриньольфом, когда тот скажет: "Что, денежки закончились парень? В карманах у тебя денежек немного, я чувствую." - его слова окажутся действительно правдой. Исходя из этого, будет логичное обьяснение тому, чтобы начать игру с прохождения интересной цепочки квестов гильдии воров, а дальше, пускай сюжет развивается уже по вашему выбору. И здесь как раз будет полезна работа мода "Время решает всё". Рекомендую выставить значения как показано у меня на приведенных ниже скриншотах. Там показано какую сделать задержку на запуск квестов из DLC "Dragonborn" и "Dawnguard", не сильно отвлекаясь на другие квесты, идти по линейке гильдии воров, а потом вы уже сами решите когда вам пройти через Хелген, чтобы обнаружилось, что ваш персонаж является ко всему прочему еще и довакином. Ну а далее, будет и "Драконорожденный" и "Стража Рассвета". И не нужно жаловаться на то, что у вас нету возможности использовать с начала драконьи крики в игре, поиграйте сначала без них, так даже интересней.
Предлагаю использовать мое сохранение, в нем вышеперечисленные моды уже настроены. После его загрузки, игнорируйте сообщение об отсутствующих модах и вызвав редактор персонажа через консоль командой "showracemenu", можете поменять у персонажа его расу, пол и настроить для него внешность. Пользуясь модом "RaceMenu" можете даже загрузить чей-либо готовый файл предустановки внешности.
- Меч "Сияние Рассвета" довольно мощный клинок, особенно против нежити, поэтому запуск квеста на его получение на раннем уровне вносит дисбаланс с остальным оружием. В связи с этим квест на его получение был задвинут после получения сообщения о наборе в "Стражу Рассвета". Вампиры сами по себе являются нежитью так же как и драугры и скелеты, поэтому владение таким клинком является хорошим бонусом в борьбе против них. А для сторонников вампиров существует булава Молага Бала, которую можно получить по квесту "Дом ужасов" посетив Маркарт.
- В начале игры, на девятом уровне, когда гонец доставляет вам письмо от ярла Фолкрита, пишется, что ваш персонаж уже прославился какими-то подвигами по всему Скайриму, то это кажется очень странным, потому что вы еще ничего толком не успели сделать. Поэтому квесты на получение земельных владений из "Hearthfire" и в частности Фолкрита, лучше передвинуть на более поздние уровни.
В общем, читайте в нижней части МСМ меню переведенные мною пояснения, и выставляйте необходимые величины и уровни запуска указанных квестов.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
Не совместим с модами меняющими параметры запуска указанных квестов и событий.
Установка:
Стандартная, можно через менеджеры, можно вручную, подтвердив слияние папок Data и активировать esp файл в лаунчере или менеджере модов.
Извините за мою наглость!
Просто ни одного хорошего мода MorrowLoot для Скайрима LE нет, все они добавляют инородные вещи, а в Скайриме и так настолько много артефактов, что девать некуда. Жалко обычную экипировку!
Перенёс перевод из LE версии и доперевёл новые пункты касающиеся SE.
https://cloud.mail.ru/public/iek6/3EqpFQ711
Возможно дойти до Ривервуда, поговорить с Алвором, а после в его домике поставить все моды (и то желательно не все сразу подключать, а постепенно - ну раз 20 игру перезапустить)
Пожалуйста ответьте и не минусуйте
Мне лень читать столь огромный текст и кучу комментариев.
Игру обязательно начинать заново или оно и так будет работать?
Мод совместим со Skyrim Unbound?
В Рифвене Бриньольф всегда говорил всем гг свою фразу при первом знакомстве. И мне кажется, что она не относится к реальному состоянию карманов гг, а к готовности вашего героя заработать нечестным путем. Вот и все.
Но попробовать захотелось.
По опыту полных 6 прохождений игры, основных квестов и кучи модов по относительно полной программе - Рифтен оставляю к 30-40 уровню с раскачанной скрытностью.
Сколько раз не встречался на таком уровне с Бриньольфом фраза всегда следующая:
"У тебя денег в карманах куры не клюют. По тебе видно что не дня ты не работал..." Так что не надо передергивать в описании.
А как проходить каждый решает сам.
Вы пишете, что приходите в Рифтен впервые в районе 40 уровня, это вообще не та ситуация, о которой написано в описании.
Это выглядит более логично, чем когда нормальный честный довакин, шатающийся под мешками с золотом, в ответ на слова Бриньольфа "Да ты богач! Хочешь еще денег?" вдруг идет воровать ))
Там надо просто сразу несколько предложений прочитать.
Но я согласна, что если фразу вырвать из контекста, ее можно истолковать так, как вы истолковываете. Но просто не вырывайте ее из контекста )). Она не об ошибке Бриньольфа, а о том, что будущий довакин пока что действительно совсем бедный, и для него логично вступить в эту нехорошую, но интересную гильдию воров )))
Автор (переводчик) написал вполне исчерпывающе
"- Выбор начала игры конечно дело каждого, но я рекомендую начать с момента, когда ваш персонаж появляется возле города Рифтен по тому сюжету, когда он ничем не владеет и у него ничего нет. И войдя в Рифтен, при первой встрече с Бриньольфом, когда тот скажет: "Что, денежки закончились парень? "
Вы почему-то оторвали вторую часть от первой, как будто она абсолютно самостоятельна и на этом же строите все свои аргументы...
И про "его слова действительно окажутся правдой" это все так же продолжение "одного сюжета" изложенного автором...
Кстати все это, от первого комментария до последнего сущий офф-топ...)