Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ

15.11.2016 Templar Геймплей и анимация 26103 104 Загрузок:3479

Автор:Templar
Версия:2.0.5/2.0.5а
Язык:русский

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
- Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" и Скума переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
- Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
- Драконьи крики перенесены в отдельный файл Dragon_Shouts.esp.
- Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.
- Если вы решили использовать мод Арбалеты фракций(SE) параллельно с моим, то рекомендую скачать адаптированный esp файл ESP_Faction Crossbows_(Adapted) этого мода с внесенными небольшими изменениями, чтобы он был совместим по параметрам болтов с esp файлами моих модов. Нужно заменить им оригинальный esp файл и также подключить в лаунчере.

Обновление:2.0/2.0а
- На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
- Изменено зачарование Черного лука Голдура.
- У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
- Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
- Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
- Добавлена возможность изготовления отмычек.
- Изменено зачарование н Топоре Скорби.
- Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
- На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
- Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
- Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
- Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника. Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
- Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
- По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to <...>". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 25 по умолчанию.
- Мод дополнительно адаптирован для Skyrim Special Edition. Файлы для него, в архивах с префиксом SSE.

Обновление:1.9
- Добавлена возможность создавать в кузнице серебряные и золотые обручи. 
- Немного изменен список возможных зачарований на пентаграмме душ для элементов брони и одежды.
- Увеличен эффект зелий увеличения объема запаса жизни, выносливости и маны.
- Усилены свойства зелий "Белого флакона".
- Улучшены зачарования и характеристики самих предметов: щит Хролфдира, Лунный амулет, щит предков Рогги, амулет некроманта, мужество Гербена, крепость Гербена.
- Немного усилены драконьи крики: "Морозное дыхание", "Огненное дыхание", "Безжалостная сила", "Смертный приговор".
- Была уменьшена регенерация жизни у Алдуина, значительно затруднявшая победу над ним.

Обновление:1.8.5
- Скорректированы параметры повреждений и поправлены зачарования для некоторых уникальных предметов: Лук Ауриэля, Сияние Рассвета, Булава Молага Бала, Черный клинок Голдура, Черный лук Голдура, Призрачный клинок, Вутрад, Волендранг, кольцо Илас-Теи и обручальное кольцо Фьолы. 
- Уменьшена цена на продукты питания и алкогольные напитки. Это к примеру позволит пользователям мода "iПотребности" и ему подобным, чаще покупать еду у торговцев.
- Сделан ряд небольших правок и изменений для улучшения баланса оружия в игре.

Обновление:1.8
- Скорость развития всех навыков замедлена на 15%. Это снимает проблему очень быстрого роста персонажа вначале игры. В связи с этим более важную роль стали играть учителя этих навыков. 
- Увеличена скорость и дальность полета всех стрел и болтов, увеличено их физическое повреждение. Увеличено повреждение огнем, холодом и электричеством на взрывных болтах. 
- В игре эффект отравления имеет очень непродолжительный эффект, поэтому не было необходимости использовать разные противоядия и вещи ослабляющие действие этих ядов. Можно было спокойно переждать несколько секунд, когда отравление и вовсе прекратится. Чтобы это изменить, была увеличена длительность отравления многих ядов и ловушек.
- Увеличена длительность действия стручка душ и экстракта стручков душ.
- Усилено свойство секиры Вутрад, клинка "Бич драконов", зачарование щита Исграмора и топора Вересковый Гейс.
- Все проверено в игре с самого начала на сложности "Легендарный".

Обновление:1.7
- Характеристики уровневых предметов в игре определяются уровнем персонажа, на котором этот квест запускается. И если завершить квест не сразу, а через большой промежуток времени, когда персонаж уже набрал довольно много уровней, то все равно выдавался предмет по уровню запуска квеста и уже не соответствовал текущему уровню персонажа. Или же получив этот неплохой предмет еще на низких уровнях, с ростом персонажа его ценность сводилась к нулю. Что бы эту ситуацию изменить, такие уровневые предметы как: Черный лук Голдура, Черный клинок Голдура, Соловьиные клинок и меч, "Охладитель", "Бледный Клинок", "Бич Драконов" заменены на имеющиеся самые высокие. Если они уже были получены на ранних уровнях, то автоматически будут заменены на более мощные. На нижних уровнях получение этих предметов серьезных проблем не вызовет, потому что уровень их владельцев-монстров так же определяется уровнем, который был у вашего персонажа на момент получения квеста.
- Даже если вы на ранних уровнях сумеете получить это оружие, слишком сильное на тот период, то ни к каким страшным перекосам это не приведет. В игре уровни набираются довольно быстро и со временем, после увеличения уровня своего персонажа, этот баланс придет в норму. Уровень характеристик приведенного оружия сопоставим с эбонитовым и даэдрическим. Более мощное, можно создать из драконьих костей, обладая высокими навыками зачарования и кузнечного мастерства, но даже в этом случае, вещи полученные по квестам своей эффективности не утратят.
- Для щитов Стражи Рассвета, щита Исграмора и "Разрушитель заклинаний", молота Волендранг, расширены свойства зачарований.
- Скорость всех катан сделана на 10% быстрее других мечей.
- Огонь от меча "Сияние Рассвета" горит на подожженной цели в течение трех секунд.
- На серебряных мечах и топорах стражи рассвета была удалена строка описания их эффективности против нежити и вампиров, раньше она перекрывала описание их свойств после зачарования этого оружия. Серебряные мечи и топоры стражи рассвета работают по прежнему так же как и раньше.
- Приведено соответствие мода с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

Обновление:1.6
- Улучшена защита брони городских стражников. Неправильно, когда показатели ее защиты хуже, чем у большинства обычных бандитов. Броне, шлемам и щитам добавлены небольшие зачарования. Чтобы не было соблазна их сразу изучить на пентаграмме душ в начале игры, сделан запрет на снятие этих зачарований.
- Изменено зачарование булавы Молага Бала. Данмеры называют Молага Бала создателем вампиров. Зачарование на этой булаве теперь имеет сходство с зачарованием, что на мече Харкона. "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать жизненную силу от жертвы к носителю". Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля».
- На кинжале "Кровавый шип" исправлено описание зачарования, уменшен расход зарядов.
- Изменено зачарование клинка Болара. Добавлено повреждение электричеством и свойство поглощения выносливости.
- На клинке "Лютый" сделано уникальное зачарование.
- Подправлено зачарование на мече Красного Орла.
- Усилено зачарование амулета Зенитара.

Драконы, по определению, должны быть самыми сильными и опасными существами в игре, но на деле они оказались слабее многих других существ.
Даже на сложности "мастер", бой с ними не представлял особых проблем. Их могли уничтожить стражники и компаньоны, без какого-либо серьезного вмешательства самого довакина. Поэтому было решено эту ситуацию немного исправить. Ранее был просто увеличен запас жизни драконов, но теперь в этом меньше необходимости, потому что им теперь добавлена небольшая регенерация жизни. Это делает драконов более живучими по сравнению с начальной версией. Поэтому не пренебрегайте пользоваться стрелковым оружием, когда они летают над вами, иначе удовольствие от встречи с драконом может растянуться теперь надолго. Как уже было написано, скорость восстановления жизни сделана не такой большой, чтобы можно было их убить. Скажу для тех людей, которые до сих пор не знают, что еще разработчиками были изначально добавлены некоторые свойства для драконов. Огнедышащим, - это 50% устойчивость к огню, но 25% уязвимость к холоду, морозным драконам наоборот, 50% защита от холода, 25% уязвимость к огню. 
Скайрим, игра в которой много условностей, видя каким мощным потоком огня драконы поливают своего противника, кажется, что они должны полностью сжечь его, но этого не происходит. Можно было бы сильнее увеличить повреждение от дыхания драконов, но такой хардкор я делать не стал, и ограничился только увеличением живучести этих драконов. Тем, кто хочет потяжелее, имеет смысл перейти на легендарную сложность.
Работа всех параметров проверялась в игре на сложностях "мастер" и "легендарный".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, к примеру, можно было бы просто взять какой-либо меч, назвать его "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить не напрягаясь всем головы на всех уровнях.
Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их боевых характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для них, как впрочем и для многих других предметов были немного увеличены базовые характеристики физического урона и зачарования. 
Должен сразу предупредить, что теперь их владельцы с таким усиленным оружием станут чуть-чуть опасней, поэтому будьте осторожнее.

Итак:
"Диадема ученого": Затраты магии всех школ снижены на 25%.
"Древний нордский амулет": добавлено зачарование - Навык ношения легкой брони увеличен на 50, атаки двуручным оружием наносят на 35% больше урона.
"Медальон святого Джиуба": Увеличена физ защита до 15 единиц.
"Зубчатая корона": добавлено зачарование уменьшения времени между драконьими криками на 25% и повышения защиты от магии на 25%. Увеличена защита. Можно улучшить.
"Проницательность Мзунда": Увеличена защита, увеличено повышение запаса сил до 100 ед.
"Щит Солитьюда": Добавлена возможность улучшения.
Этериевый щит, "Разрушитель Заклинаний", щит клинков, - увеличена величина защиты и их стоимость.
"Тарч кровожадности": Увеличена защита, усилено его свойство, при ударе он теперь наносит 12 ед. повреждений от кровотечения за 5 секунд. Улучшается корундовым слитком.
Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70.
"Вутрад" и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же их и небесный кинжал можно точить.
Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов, то для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Увеличена и ее начальная стоимость.
Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для его улучшения необходимы стальные и корундовые слитки.
"Древний шлем огнестойкости": Увеличена защита, защита от огня +70%.
"Шлем Ингола": Увеличена защита, изменено зачарование, - двуручное оружие +35%, защита от холода +70%. 
"Шкура спасителя": Увеличена физ защита, защита от магии 25%, сопротивление болезням 75%. Скорость регенерации выносливости +25%.
"Позолоченные наручи": Немного увеличена физ защита, добавлено двойное зачарование на увеличение красноречия и увеличение запаса жизни. Можно улучшить.
"Сапоги хищника": Увеличена защита, увеличена регенерация выносливости до 50%. 
Лук "Зефир", "Двемерский черный лук Судьбы", лук Анги, топор Браконьера, "Волендранг", "Вутрад", меч клинков, "Бритва Мерунеса", "Стеклянный лук короля оленя", "Лук Охоты" - увеличено их повреждение.
"Смерть Фириниэла": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
"Друг лесника": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона огнем.
"Проклятие эгиды": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона холодом.
"Штормовой клык": Увеличен физ.урон.
"Клинок Бладскал":  Увеличен физ.урон. Удар огненной волной наносит повреждение 50.
Акавирский меч:  Увеличен физ.урон.
"Белый иней": Уменшен вес, увеличен физ.урон, добавлена возможность улучшения.
"Зазубренная кирка": Увеличен физ.урон. Повышает кузнечное мастерство на 25 и добавляет повреждение молнией 25.
"Бич драконов" и "Бич хоркеров": Увеличен физический и магический урон.
"Бич троллей": Увеличен физ.урон и урон огнем.
"Бледный клинок": Увеличен физ.урон и магическое проклятие.
"Призрачный клинок": Увеличен физ.урон, усилено его свойство на увеличение дополнительного урона.
"Лук Фроки": Увеличено физическое повреждение. Магическое повреждение заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры. 
"Проклятье Красного Орла" - Увеличен физ.урон, усилено зачарование.  
"Крапивник": Увеличен физ.урон и добавлено зачарование на кражу выносливости.
"Счастливый кинжал Вальдра": Увеличен физ.урон, скорость атаки увеличена на 10%.  
"Сияние Рассвета": Увеличен физ.урон. Увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим эбонитовый, золотой и серебряный слитки.
Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
"Длинный молот": еще больше уменьшен вес.
"Дубинка защитника": Увеличен физ.урон. Сделана возможность улучшения. 
"Душитель" и "Кровавая Коса": увеличена скорость атаки на 10%.
Кинжал Борвира и Кинжал Рунди: Увеличен физ.урон. Добавлены зачарования урона электричеством.
"Кровавый шип":  Увеличен физ.урон, увеличено поглощение здоровья до 25 ед.
Меч Мирака: Увеличена сила магического зачарования.
"Охладитель": Увеличено повреждение холодом.
"Порыв ветра": Увеличен физ.урон.
"Разрубатель": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
При экипировке отнимает у владельца уже не 5, а 100 ед. здоровья. Поэтому осторожнее с его экипировкой при низком уровне здоровья, ваш персонаж может погибнуть.
"Топор палача": Увеличен физ.урон, добавлено двойное зачарование на шанс парализовать противника и захват душ. Можно улучшить. 
"Окин" и "Эдуж": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
"Черный клинок Голдура" и "Черный лук Голдура": увеличен физ. урон уровневых предметов.

Доспех Азидала, Доспех Печати Смерти, Доспех главы Гильдии, Доспех Чёрного Стража: Увеличена величина защиты каждой из их частей.
Броня Печати Смерти: Увеличена сила зачарования.
Доспех Линви: Немного увеличена величина защиты каждой из его части. Увеличение запаса сил на броне +50 единиц. Запрет на снятие зачарования.
Древняя броня теней: Немного увеличена защита, добавлено зачарование увеличения навыка скрытности, зачарование сопротивления ядам.
Соловьиный доспех: Немного увеличена величина защиты каждой из его частей по всем уровневым предметам.
Соловьиная броня: Уменшен вес, добавлено зачарование на повышение запаса сил и сопротивление магии.
Соловьиные перчатки: Зачарование на повышение навыков взлома и повреждения одноручного оружия.
Соловьиные сапоги: Зачарование повышения навыков приглушения шагов и повышение переносимого веса.
Соловьиный капюшон: Зачарование на повышение навыков иллюзии и стрельбы.
Соловьиный клинок и соловьиный лук: немного увеличен физический урон, увеличена скорость атаки на 10%.
Древний фалмерский доспех: Переименован в доспех снежных эльфов, немного увеличена величина защиты каждой из его части. 
Древняя фалмерская корона: Переименована в корону снежных эльфов. 
Щит Ауриэля: увеличена защита.
Лук Ауриэля: увеличено повреждение.
Меч Харкона: Увеличен урон, улучшается эбонитовыми слитками.
Увеличено повреждение и стоимость оружия Стражи Рассвета.
Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для их улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки.
Щиты Стражи Рассвета: Добавлено к уже существующему зачарованию, свойство сопротивления магии на 25%. Регенерация здоровья на 50% для щитов тяжелой брони и увеличения запаса выносливости +70 для рунного щита.
Скорректированы показатели защиты и веса легкой и тяжелой брони Стражи Рассвета.
Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
Немного увеличено повреждение всех арбалетов.
На шлемах Стражи Рассвета есть неплохое зачарование для боя против вампиров, но отсутсвует возможность добавлять свое зачарование. Чтобы шлемы стали действительно полезными, к ним было добавлено зачарование +35% к стрельбе. Теперь эффективность арбалетов с такими шлемами значительно возрастет, и будет именно так, как сказал Дорак про арбалеты: "Нет ничего лучше, чтобы по вампирам стрелять".

Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до трех минут.
Заклинание "Магический свет" - увеличена длительность до семи минут.
Заклинания "Дубовая плоть", "Каменная плоть", "Железнная плоть", "Эбонитовая плоть" - увеличена длительность действия до трех минут.
Длительность заклинания "Мужество" увеличено до семи минут.
Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Добавлена возможность переплавки остального двемерского хлама в двемерские слитки.
Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
Изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. За счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
Одежда и сапоги торговца имеют зачарование на улучшение цены. Богатая одежда и наряд из сияющих одежд зачарованы на увеличения красноречия. Другой вид богатой одежды и ее ботики оставлены без зачарования, чтобы была возможность наложить на нее свои. 
На один вид фартука кузнеца наложено зачарование на увеличение кузнечного навыка, другой оставлен чистым и переименован в "фартук подмастерья". Наложив свое зачарование, можете переименовать его потом как хотите. Собрав полный комплект из фартука кузнеца, ботинок кузнеца, перчаток кузнеца, кольца и кузнечного амулета можете получить неплохой бонус на увеличение навыка улучшения оружия и брони. Более сильный бонус можете получить зачаровав свои вещи, если у вас навык зачарования доведен до 100.
Монашеской рясе добавлено собственное зачарование, наиболее подходящее для магов использующих магию восстановления. С робами коллегии винтерхолда она в сравнение конечно не идет, но для служителей монастырей богинь Мары и Кинарет подходит лучше.
Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
Роза Сангвина: увеличена длительность вызова дреморы до трех минут.
Посох Рунвальда, Волшебный посох Гатнора, посох тайной власти, посох Магнуса, Посох Йорика Голдурсона - увеличена сила заклинаний.
У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Маски драконьих жрецов:    
Азидал, Дукан, Закрисош - оставлены как есть без изменений.
Мирак - Увеличивает по уровневым маскам, на 75%, 100%, 125% регенерацию жизни, выносливости и магии.
Конарик - Немного увеличена физическая защита.
Вокун - Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 35% меньше магии.
Вольсунг - Цены на 25% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 30, носитель может дышать под водой.
Кросис - Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 35%.
Морокеи - Регенерация магии увеличена на 175%.
Накрин - +100 к магии, заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
Отар - Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 40%.
Рагот - Увеличен запас сил на 175 единиц.
Хевнорак - без изменений.

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура - +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Потому что глупо выглядит, когда ваш персонаж при своем росте не доходя великану даже до пояса, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте и соответственно весе, великан пинком ноги все кости вашему персонажу переломать должен, или дракон ударом своего хвоста по земле довакина размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион  должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше, но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация.
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути  представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
- Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами iNeed, Living Takes Time. Лучше еще замедлить скорость течения времени до восьми, это можно сделать через консоль командой "set timescale to 8".

Требования:
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке архив с тремя esp файлами объединенными в один. Мод на животных по прежнему стоит отдельно.

С префиксами SSE файлы для Skyrim Special Edition
По осн.ссылке "Мод с отдельными esp. файлами" v2.0.5
По доп.ссылке "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" v2.0.5а
По доп.ссылке "Мод с отдельными esp. файлами" SSE 2.0.5
По доп.ссылке "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" SSE 2.0.5a

Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл v2.0.5а
Мод с отдельными esp. файлами SSE 2.0.5
Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл SSE 2.0.5a

Улучшение, зелья, скайрим, предметы, характеристики уникальности, еда, оружие, животные, монстры
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1041 2 3 4 5 6 »
avatar
0
102
Для легендарного уровня сложности самое то !
avatar
0
104
Я для хардкорного уровня себе клепал получитерские модики, позволяющие брать все благословения альтарей и силы камней вместе, не заменяя друг друга.  Думал что при высоких сложностях (стоят Immersive Creatures, Moonlight Tales, Better Vampires и Deatly Dragons) немного дружелюбного к лору чита не повредит. Оказалось что чита в этом никакого и нет, и баланс даже выиграл - вместо откровенно бесполезных ранее абилок теперь есть слабые, но помогающие.
По поводу же предметных модов - увы, я уже писал на эту тему. Пока не прикрыт чит с безграничным улучшением в кузне - какие-либо базовые характеристики предметов править бессмысленно - они ничего не значат.
avatar
0
101
вот за патч к фракционным арбалетам благодарствую-только недавно скачал, и вижу болты слабые совсем. и через 2 дня презент такой)
avatar
0
100
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане в описании к моду указаны 4 ЕСП, однако скачав мод, основную версию, внутри оказалось 5 ЕСП.
Кто знает что вложено в Dragon_Shouts esp?
avatar
0
103
Самым очевидным ответом является то что это некий ребаланс драконих криков.
avatar
0
99
Странно, но именно с этим модом - перепроверял - названия стрел у меня выводит нечитаемым шрифтом-узорами наподобие параграфов. Использовал разные сборки. Названия остального оружия выводится по-русски.
avatar
2
98
Обновлено 2.0.5/2.0.5а
avatar
0
94
Уважаемый автор! А как быть с неверной расстановкой мастер файлов? Ну то есть, мод и так прекрасно работает, скай запускается без проблем, и все круто. Просто этот оранжевый квадратик в Bash, немного напрягает. Хотелось бы увидеть ваш комментарий по поводу happy
avatar
0
95
Такая байда частенько бывает, из 30 моих модов для SE неверно выставлен порядок мастер-файлов где-то у 6, а это целых 20% от общего числа!
avatar
0
96
Так, а собственно почему моды, некоторые, требуют заведомо неверный порядок мастер файлов?
avatar
0
97
Это уже к их авторам вопросы, раз приходится редактором задавать им правильный порядок мастер-файлов.
avatar
0
93
1) Регенерация на амулете Аркея и вправду увеличена на 500%?
2) Не будет ли багов, если установить течение времени на единицу?
3) Можете в следующем обновлении увеличить длительность эффекта зелья Эсберна и удалить все изменения криков Драконорожденного для совместимости с модами на изменение криков? Они очень нужны многим. Спасибо!
avatar
1
92
мне вот интересно, а в чем заключалась адаптация для ссе? пользовался старой версией, проблем не наблюдалось. только с англ языком естесно не дружит.
avatar
2
90
Обновлено 2.0/2.0а + отдельно для Skyrim SE
avatar
0
89
Вот бы драконам увеличить дамаг и сделать АОЕ побольше, было бы по интересней, а то он просто жирный и все.
avatar
0
88
А с Deadly Dragon подружиться?
avatar
2
86
а можно ли данный мод, сделать совместимым с модом Unlimited Rings and Amulets ???
avatar
5
87
Зачем? Это глупость и такое читерство делать не нужно. Можно вообще не надевать на все пальцы кучу разных колец, а попросту сделать одно с зачарованием на 100% резист от магии, 10000 ед. защиты от физики, на 99% снижение расхода магии всех школ и т.д., все зачарования можно на одно кольцо повесить. Вот только зачем все это? Не нужно выдумывать разные способы для облегчения игры и усиления персонажа. Про "Нагибаторский клинок" я уже писал. И в своем моде усилил артефакты как раз для того, чтобы лучше была видна разница в эффективности между уникальными вещами и ширпотребом из магазина. И эта разница более заметна в бою с увеличенной мною живучестью драконов и остальными монстрами.
Что касается жалоб на замедленный рост навыков, то никаких проблем с этим нет и они прекрасно прокачиваются. Учителя навыков по вашему в игре для чего? У того же Йорлунда кузнечный навык без проблем можно прокачать до сотни, так же и с зачарованием, алхимией и со всеми остальными. Нужно только стараться при получении каждого нового уровня проходить обучение у нужного учителя. И не надо жаловаться, что на это нужно много денег. Ваш довакин нищий что-ли? Многие пишут о том, что им деньги девать некуда, придумывают моды на уплату каких-то непонятных налогов, или что-то еще. Обучение денег стоит, вот и платите.
Я вижу, некоторые игроки вообще хотят уже в самом начале игры сделать себе драконий доспех, да еще и с двойным зачарованием, ставят разные моды на облегчение игры, а потом хвалятся, что они на легендарной сложности одной левой всех раскладывают. У меня на верхней сложности да еще и с модом "Living Takes Time" все прекрасно прокачивается, просто головой своей немного думать нужно. А тем, кому играть тяжело, пусть переходят на легкий уровень сложности.
avatar
1
91
Просто поставь его выше этого мода в списке, все уникальные кольца можно будет только по одному носить, а обычные сколько угодно
avatar
2
85
Пофиксите улучшенные арбалеты. На них пропадают чары на игнорирование 50% брони.
avatar
1
84
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Играю на легендарке, и у меня иногда (особенно на "средних" уровнях) бои с драконами длятся  вплоть до суток игрового времени, из-за того что они ну очень жирные, а лук я не очень люблю (только на драконах и качаю). И весь этот бой дракон "пукает" едвали отнимая хп, (простейшее заклинание лечения перехиливает даже без прокачки восстановления, но с хорошим запасом маны).

Вообще бусты здоровья на легендарке излишни на мой взгляд, там больше урона врагам не хватает, чем хп.
Вероятно мод ориентирован на более низкие уровни сложности... (данный мод в моде)

Так изменения интересные конечно, в целом.
avatar
1
83
Эх что-то вас товарищ не туда понесло. Думаю не стоит в этом моде затрагивать заклинания или зелья. Для этого лучше выпустить отдельный мод. Во-первых, это добавит гибкости в выборе игроков (кому что надо то и поставит), а во-вторых, снизит ко-во багов и конфликтов.
Лучше сосредоточится на чем-то одном.

[Edit]Ох прошу прощения, модули в архиве раздельные =) Поторопился с выводом =)
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-81
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:44:04
MrRaven
Это совсем не тот Vivid - All in One, который был для LE ...
20:43:08
k©קaso√®
Обновление:4.1.1 (SE)
- По доп.ссылке добавлен обновленный...
20:40:22
bigje
В Subway Tonnels поставили активатор двери убежища, если его использовать то потом ломается VAts туп...
20:37:19
tymanik
Андрей огромное вам спасибо! Мод отличный, ну раньше был точно. Но заметил грустную тенденцию, чем с...
20:35:45
triplepoint
Судя потому что бандиты нападают на города Скайрима , с модом Open Cities использовать не нужно?
20:33:26
Pascalio
Отлично они встают. этот добавляет НОВЫЕ в новые места, а тот добавляет тоже но никак не пересекаютс...
20:30:25
k©קaso√®
в описании все написано
20:26:45
k©קaso√®
Обновлено 2.03
20:18:12
triplepoint
На SkyUI 5.1 пойдет?
20:17:06
k5en0n
Аналогично =) А не могли бы вы предоставить скрин списка модов, может я себе чего-нибудь пригляжу? 1...