Улучшение характеристик уникальных предметов-оружия-еды-зелий (LE)

29.03.2017 Templar Геймплей и анимация 36910 125 Загрузок:4738

Автор:Templar
Версия:2.2.1./2.2.1а
Язык:русский

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.2.1./2.2.1а
- Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.

Обновление: 2.2/2.2a
- Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
- Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
- Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
- Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
- Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
- Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
- Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
- Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
- Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней. Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
- Изменено зачарование лука "Смерть Фириниэла".
- Сделано зачарование на кольце Муири.
- На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
- Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
- Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце "Ночного ткача".
- Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.

Обновление: 2.1/2.1a
- Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
- Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
- Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
- Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
- Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
- Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
- Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
- К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная. Увеличена стоимость этих учебников.
- Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации. Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются. Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
- Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
- Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
- Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.

Обновление:2.0/2.0а
- На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
- Изменено зачарование Черного лука Голдура.
- У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
- Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
- Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
- Добавлена возможность изготовления отмычек.
- Изменено зачарование на Топоре Скорби.
- Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
- На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
- Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
- Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
- Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника. Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
- Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
- По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to <...>". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.

Обновление:1.9
- Добавлена возможность создавать в кузнице серебряные и золотые обручи. 
- Немного изменен список возможных зачарований на пентаграмме душ для элементов брони и одежды.
- Увеличен эффект зелий увеличения объема запаса жизни, выносливости и маны.
- Усилены свойства зелий "Белого флакона".
- Улучшены зачарования и характеристики самих предметов: щит Хролфдира, Лунный амулет, щит предков Рогги, амулет некроманта, мужество Гербена, крепость Гербена.
- Была уменьшена регенерация жизни у Алдуина, значительно затруднявшая победу над ним.

Обновление:1.8.5
- Скорректированы параметры повреждений и поправлены зачарования для некоторых уникальных предметов: Лук Ауриэля, Сияние Рассвета, Булава Молага Бала, Черный клинок Голдура, Черный лук Голдура, Призрачный клинок, Вутрад, Волендранг, кольцо Илас-Теи и обручальное кольцо Фьолы. 
- Уменьшена цена на продукты питания и алкогольные напитки. Это к примеру позволит пользователям мода "iПотребности" и ему подобным, чаще покупать еду у торговцев.
- Сделан ряд небольших правок и изменений для улучшения баланса оружия в игре.

Обновление:1.8
- Скорость развития всех навыков замедлена на 12%. Это снимает проблему очень быстрого роста персонажа вначале игры. В связи с этим более важную роль стали играть учителя этих навыков. 
- Увеличена скорость и дальность полета всех стрел и болтов, увеличено их физическое повреждение. Увеличено повреждение огнем, холодом и электричеством на взрывных болтах. 
- В игре эффект отравления имеет очень непродолжительный эффект, поэтому не было необходимости использовать разные противоядия и вещи ослабляющие действие этих ядов. Можно было спокойно переждать несколько секунд, когда отравление и вовсе прекратится. Чтобы это изменить, была увеличена длительность отравления многих ядов и ловушек.
- Увеличена длительность действия стручка душ и экстракта стручков душ.
- Усилено свойство секиры Вутрад, клинка "Бич драконов", зачарование щита Исграмора и топора Вересковый Гейс.
- Все проверено в игре с самого начала на сложности "Легендарный".

Обновление:1.7
- Характеристики уровневых предметов в игре определяются уровнем персонажа, на котором этот квест запускается. И если завершить квест не сразу, а через большой промежуток времени, когда персонаж уже набрал довольно много уровней, то все равно выдавался предмет по уровню запуска квеста и уже не соответствовал текущему уровню персонажа. Или же получив этот неплохой предмет еще на низких уровнях, с ростом персонажа его ценность сводилась к нулю. Что бы эту ситуацию изменить, такие уровневые предметы как: Черный лук Голдура, Черный клинок Голдура, Соловьиные клинок и меч, "Охладитель", "Бледный Клинок", "Бич Драконов" заменены на имеющиеся самые высокие. Если они уже были получены на ранних уровнях, то автоматически будут заменены на более мощные. На нижних уровнях получение этих предметов серьезных проблем не вызовет, потому что уровень их владельцев-монстров так же определяется уровнем, который был у вашего персонажа на момент получения квеста.
- Даже если вы на ранних уровнях сумеете получить это оружие, слишком сильное на тот период, то ни к каким страшным перекосам это не приведет. В игре уровни набираются довольно быстро и со временем, после увеличения уровня своего персонажа, этот баланс придет в норму. Уровень характеристик приведенного оружия сопоставим с эбонитовым и даэдрическим. Более мощное, можно создать из драконьих костей, обладая высокими навыками зачарования и кузнечного мастерства, но даже в этом случае, вещи полученные по квестам своей эффективности не утратят.
- Для щитов Стражи Рассвета, щита Исграмора и "Разрушитель заклинаний", молота Волендранг, расширены свойства зачарований.
- Скорость всех катан сделана на 10% быстрее других мечей.
- Огонь от меча "Сияние Рассвета" горит на подожженной цели в течение трех секунд.
- На серебряных мечах и топорах стражи рассвета была удалена строка описания их эффективности против нежити и вампиров, раньше она перекрывала описание их свойств после зачарования этого оружия. Серебряные мечи и топоры стражи рассвета работают по прежнему так же как и раньше.

Обновление:1.6
- Улучшена защита брони городских стражников. Неправильно, когда показатели ее защиты хуже, чем у большинства обычных бандитов. Броне, шлемам и щитам добавлены небольшие зачарования. Чтобы не было соблазна их сразу изучить на пентаграмме душ в начале игры, сделан запрет на снятие этих зачарований.
- Изменено зачарование булавы Молага Бала. Данмеры называют Молага Бала создателем вампиров. Зачарование на этой булаве теперь имеет сходство с зачарованием, что на мече Харкона. "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать жизненную силу от жертвы к носителю". Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля».
- На кинжале "Кровавый шип" исправлено описание зачарования, уменшен расход зарядов.
- Изменено зачарование клинка Болара. Добавлено повреждение электричеством и свойство поглощения выносливости.
- На клинке "Лютый" сделано уникальное зачарование.
- Подправлено зачарование на мече Красного Орла.
- Усилено зачарование амулета Зенитара.

Драконы, по определению, должны быть самыми сильными и опасными существами в игре, но на деле они оказались слабее многих других существ.
Даже на сложности "мастер", бой с ними не представлял особых проблем. Их могли уничтожить стражники и компаньоны, без какого-либо серьезного вмешательства самого довакина. Поэтому было решено эту ситуацию немного исправить. Ранее был просто увеличен запас жизни драконов, но теперь в этом меньше необходимости, потому что им теперь добавлена небольшая регенерация жизни. Это делает драконов более живучими по сравнению с начальной версией. Поэтому не пренебрегайте пользоваться стрелковым оружием, когда они летают над вами, иначе удовольствие от встречи с драконом может растянуться теперь надолго. Как уже было написано, скорость восстановления жизни сделана не такой большой, чтобы можно было их убить. Скажу для тех людей, которые до сих пор не знают, что еще разработчиками были изначально добавлены некоторые свойства для драконов. Огнедышащим, - это 50% устойчивость к огню, но 25% уязвимость к холоду, морозным драконам наоборот, 50% защита от холода, 25% уязвимость к огню. 
Скайрим, игра в которой много условностей, видя каким мощным потоком огня драконы поливают своего противника, кажется, что они должны полностью сжечь его, но этого не происходит. Можно было бы сильнее увеличить повреждение от дыхания драконов, но такой хардкор я делать не стал, и ограничился только увеличением живучести этих драконов. Тем, кто хочет потяжелее, имеет смысл перейти на легендарную сложность.
Работа всех параметров проверялась в игре на сложностях "мастер" и "легендарный".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал, чтобы не возникало никаких перекосов в игре. 
Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для уникального оружия и брони, были немного увеличены базовые характеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования. 
 

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура - Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% увеличивает силу стрелковых атак.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион  должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути  представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Файл "DragonShouts" немного усиливает драконьи крики: "Морозное дыхание", "Огненное дыхание", "Безжалостная сила", "Смертный приговор".

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
- Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами Deadly CombatUltimate Dragons.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке архив с тремя esp файлами объединенными в один. 

По осн.ссылке "Мод с раздельными esp. файлами" 2.2.1
По доп.ссылке "Мод с тремя объединенными esp. файлами в один" 2.2.1а

Мод с тремя объединенными esp. файлами в один 2.2.1а

Улучшение, зелья, скайрим, предметы, характеристики уникальности, еда, оружие, животные, монстры
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1251 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
124
У шлема Ингола зачарование одно,а описание совсем другое)Или это только у меня так??
avatar
-1
122
По осн.ссылке "Мод с раздельными esp. файлами" 2.2.1
По доп.ссылке "Мод с тремя объединенными esp. файлами в один" 2.2.1а

А где раздельные 2.2.1а?
avatar
2
121
Обновление: 2.2.1./2.2.1а
avatar
0
125
Здравствуйте. Позвольте вопрос задать не по теме.  Какой мод включает в себя и копья и булавы и разные дубинки у драугров? В общем прилично расширяет набор оружия у них. Раньше стоял но я не помню что за мод. Благодарю за потраченное время.
avatar
3
120
Обновление: 2.2/2.2a
avatar
0
119
Вопрос уже задавали, но ответа не нашел. интересует совместимость с Clothing and Clutter Fixes v1.7 и Weapons and Armor Fixes - Remade v5.2
avatar
0
116
А в какой именно из файлов входит скорость прокачки персонажа и прочая бурда, по типу количества руды для слитков?
avatar
-2
115
Слушайте,мне может кто-то обьяснить покороче,а то я не втыкаю чо это за мод?
avatar
0
123
Читы и хардкор в одном флаконе.
avatar
1
110
С обновлением не возникнет проблем с 2.05а до 2.1а? Там что-то названия разные
avatar
0
111
Я тоже обратил внимание, вдобавок порядок двух мастер-файлов перепутан.
avatar
1
113
При добавлении новых записей в esp файл, TES5Edit подключает недостающие мастер-файлы, необходимые для его работы, поэтому порядок их записи может получаться разным. И ничего ужасного в этом нет, и на работу esp файла это не влияет. 
Через TES5Edit можно проверять esp на наличие конфликтных записей. Откройте в этой программе сразу весь список ваших модов и увидите, что он покажет множество конфликтных записей именно красного цвета, потому что это происходит от изменения одних и тех параметров в esp разных модов. Можно конечно вручную менять эти записи, но это нужно делать осторожно и обдуманно, чтобы не запороть работу этих модов. К тому же далеко не всегда допустимо проводить эти изменения.
Например, если развернете список под заголовком Wordspace, то наверняка увидите конфликтные записи в строке Tamriel > MHDT Max Height Data, из-за которых часто происходят вылеты из игры. Поэтому записи в этой строке нужно привести к одному значению или попросту очистить их, сделать пустыми как в файле Skyrim.esm. Конфликтные записи могут быть и ниже по списку, в строках с названиями городов Windhelm, Riften и т.д.
Гравицапа девушка образованная, простым и понятным языком написала как пользоваться этой программой, поэтому прочтите у нее.
avatar
3
109
Обновлено 2.1/2.1а
avatar
0
114
сделайте патч совместимости с Уникальными уникальностьями cry пожалуйста
avatar
1
117
А оно не совместимо 0_o? Уникальности же просто текстурки меняют, вы о чем?
avatar
0
107
Мод выглядит очень интересным и логичным, но одно но - будет ли мод  "RenewedMonsters" конфликтовать с Immersive Creatures? Приходится скачивать одним файлом, т.к. WB ругается, а вот про этот самый мод интересно - конфликты будут?
avatar
0
108
Мои модификации меняют параметры животных, вещей и пр., которые используются в оригинальной игре и ее дополнениях.
А на тех новых монстров, животных, НПЦ, и разные предметы, которые добавляют другие моды, никакого воздействия не оказывают. Следовательно и конфликтовать с ними не должны.
avatar
0
112
А можно ли еще кое-что уточнить, WB усиленно и красноречиво выставляет ваш мод под оранжевый цвет. Ну насколько мне известно, оранжевый не критичен. + Моды не охотно берутся в bashed patch. Чем это может быть черевато? Если найдете времечко, нехило было бы получить ответ)
avatar
0
106
Мод очень хорош, но по моему мнению некоторые сильно бафнуты, очень бы хотелось увидеть модификацию с улучшением действительно заслуживающих того предметов. Например сет и оружие Мирака, Броня эбонитового война, Бладскал, Топор скорби и немного бавнуть маски жрецов, хотяб на 5%
avatar
0
105
а что можно сказать на счет совместимости с модами Clothing and Clutter Fixes v1.7 и Weapons and Armor Fixes - Remade v5.2? Заранее благодарен за ответ)
avatar
0
102
Для легендарного уровня сложности самое то !
avatar
0
104
Я для хардкорного уровня себе клепал получитерские модики, позволяющие брать все благословения альтарей и силы камней вместе, не заменяя друг друга.  Думал что при высоких сложностях (стоят Immersive Creatures, Moonlight Tales, Better Vampires и Deatly Dragons) немного дружелюбного к лору чита не повредит. Оказалось что чита в этом никакого и нет, и баланс даже выиграл - вместо откровенно бесполезных ранее абилок теперь есть слабые, но помогающие.
По поводу же предметных модов - увы, я уже писал на эту тему. Пока не прикрыт чит с безграничным улучшением в кузне - какие-либо базовые характеристики предметов править бессмысленно - они ничего не значат.
avatar
0
101
вот за патч к фракционным арбалетам благодарствую-только недавно скачал, и вижу болты слабые совсем. и через 2 дня презент такой)
avatar
-1
100
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане в описании к моду указаны 4 ЕСП, однако скачав мод, основную версию, внутри оказалось 5 ЕСП.
Кто знает что вложено в Dragon_Shouts esp?
avatar
0
103
Самым очевидным ответом является то что это некий ребаланс драконих криков.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-93
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:00:06
rokot800
И я не могу его найти
02:12:10
nibiro
Что это за Лимпопо из некой ММО? всё яркое мультяшное на скринах. могли бы и видео сделать.
-...
Пожалуй присоединюсь.
01:35:09
nibiro
Ну такими я их видел) классика жанра+ новые идеи сюжета.
Плохо только то,что я так и не смог ...
А на обычный скайрим эти моды будут?
00:54:13
MadKr
Из-за чего может дублироваться в МСМ-меню???
Оба пункта функциональны.
...
00:34:18
Tromb123
Сделаете Секс Лаб для SE и полную физику - тогда вероятно будет о чем разговаривать относительно &qu...
00:12:54
Ridart
Алукард выглядит очень готично! Вот это я понимаю-Вампир!
Кайла-ни чё так, сипатяжка красногл...
00:01:17
Tromb123
"Это сборка тех самых "мелочей", которых пропустили разработчики, для более сильного ...
23:09:48
Animatron
До установки enb я не понимал чем он так всем нравится, все друзья мне его советовали и я решил посм...