Улучшение характеристик уникальных предметов-оружия-еды-зелий и существ (LE)
12.07.2017 76478 8233 Автор мода: Templar Автор публикации: Templar Версия: 2.3./2.3а Перевод: Русский

Улучшение характеристик уникальных предметов-оружия-еды-зелий и существ (LE)

Автор:Templar
Версия:2.3./2.3а
Язык:русский

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.3/2.3а
- Расширено зачарование Лука Охоты и лука Анги, меча "Бич Драконов", меча Мирака.
- Исправлена ошибка отображения зачарования шлема Ингола.
- Усилено действие разных ядов.
- Подправлены параметры некоторых экземпляров оружия и брони.
- Изменен кинжал Рунди и кинжал Борвира. Теперь их можно рассматривать как комплект парного оружия.
- Увеличена мощность заклинаний "Гроза с молниями","Огненный шторм","Буран".
- Усилено зачарование на луке Ауриэля.
- Расширены зачарования доспеха "Печати Смерти", эбонитой кольчуги, обруча ученого.
- Сделано уникальное зачарование на перчатках "Железной Руки". Они будут очень полезны в начале игры для персонажей-воинов.
- Улучшено зачарование одеяния архимага.
- Вместе с робами совмещенными с капюшонами теперь можно носить и обручи для головы.

Прежний файл RenewedMonsters был изменен и дополнен, теперь имеет название Renew_NPC_Animals&Monsters.
- Фиксированные уровни НПЦ, животных и остальных существ были изменены и привязаны к росту уровня главного героя. С файлом Renew_NPC_Animals&Monsters они будут расти по тому же принципу что и компаньоны. Сильные существа имеют множитель 1, поэтому будут набирать свой уровень параллельно с вашим персонажем. Очень сильные существа будут расти на 10% быстрее. Менее сильные имеют множители меньше единицы, поэтому расти будут медленней, и будут слабее.
Изменениям в росте уровней были подвергнуты разные бандиты, изгои, стражники, солдаты и офицеры, дозорные Стендарра, вампиры, скелеты, драугры, призраки, фалмеры, двемерские анимункулы, разные животные и прочие существа, драконы. Максимальный уровень их развития ограничен двухсот пятидесятым.
Те игроки, которые захотят пройти игру сначала, смогут увидеть как уровень всех существ и их душ, постепенно будут расти вслед за вашим персонажем.
- Самыми высокоуровневыми существами были легендарные драконы, но и у них был свой фиксированный 75 уровень. А когда ваш персонаж уже находится например, на сотом уровне, то бой с такими драконами не составляет особого труда. Теперь, они имея множитель 1.1, будут находиться при таком уровне вашего персонажа на сто десятом уровне. Если у вашего героя слабая защита, то лучше не подставляйте его под удар и не забывайте об использовании разных усиливающих и укрепляющих зелий.
С учетом развитых профессиональных навыков вашего персонажа, например, кузнечного мастерства, зачарования и алхимии, можно улучшить показатели оружия и брони до высоких значений, поэтому даже с такими сильными существами можно будет cправиться без особого труда. К тому же, если использовать отравленное оружие, то это повысит его эффективность. Наиболее полезными и эффективными, особенно в начале игры, конечно же будут уникальные вещи и оружие, в отличие от ширпотреба из магазина.
- Солдаты и стражники имеют множитель единицу, поэтому по силе будут сравнимы с вашими компаньонами.
- Если вам кажется, что против существ на верхних уровнях, заклинания школы разрушения недостаточно сильные, то используйте мод "Growing Power", он как раз увеличивает мощность заклинаний, так же привязывая их росту уровня вашего героя. Ну а если вам тяжело участвовать в бою только одним своим персонажем, то берите с собой компаньонов или призывайте атронахов. В одиночку врываться в толпу противника и с легкостью убивать там всех как раньше, уже не получится. Хотя все зависит от силы и экипировки вашего персонажа. В крайнем случае, сложность игры можно понизить в любой момент.
- Был сделан рост уровня троллей в броне из дополнения Dawnguard, теперь их можно использовать в роли "танков" и на верхних уровнях.
- У женщин-стражников и женщин-солдат был изменен тип мужской походки на женскую.
- Уровневые списки существ затронуты не были, поэтому более сильные существа по своим уровням будут появляться с стандартном режиме. На добавленных отдельных NPC и существ из других модов эти esp файлы никакого влияния не оказывают.
В качестве проверки работы мода были пройдены квестовые цепочки всех фракций на легендарной сложности.

- В esp DragonShouts увеличена мощность криков "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание", чтобы они были эффективны против усиленных НПЦ и существ на верхних уровнях.

- Хускарлы, наемники и разные компаньоны были вынесены в файл Houscarles&Companions. У некоторых из них был изменен класс и стиль ведения боя, изменено оружие и экипировка, поэтому не удивляйтесь когда увидите, что некотрые из них при вашей встрече будут одеты в другую броню. Серане были добавлены заклинания вызова ледяного и грозового атронахов, - она ведь необычный вампир. Все компаньоны так же имеют множитель 1, поэтому будут расти параллельно с вашим персонажем. Максимальный уровень развития у них теперь ограничен двухсот пятьдесят пятым.
Если вы используете разные реплейсеры компаньонов и обычных NPC, то располагайте их в списке модов ниже этих esp для того чтобы задать им более высокий приоритет.

Обновление: 2.2.1./2.2.1а
- Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.

Обновление: 2.2/2.2a
- Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
- Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
- Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
- Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
- Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
- Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
- Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
- Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
- Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней. Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
- Изменено зачарование лука "Смерть Фириниэла".
- Сделано зачарование на кольце Муири.
- На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
- Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
- Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце "Ночного ткача".
- Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.

Обновление: 2.1/2.1a
- Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
- Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
- Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
- Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
- Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
- Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
- Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
- К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная. Увеличена стоимость этих учебников.
- Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации. Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются. Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
- Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
- Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
- Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.

Обновление:2.0/2.0а
- На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
- Изменено зачарование Черного лука Голдура.
- У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
- Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
- Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
- Добавлена возможность изготовления отмычек.
- Изменено зачарование на Топоре Скорби.
- Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
- На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
- Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
- Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
- Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника. Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
- Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
- По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to <...>". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.

Обновление:1.9
- Добавлена возможность создавать в кузнице серебряные и золотые обручи. 
- Немного изменен список возможных зачарований на пентаграмме душ для элементов брони и одежды.
- Увеличен эффект зелий увеличения объема запаса жизни, выносливости и маны.
- Усилены свойства зелий "Белого флакона".
- Улучшены зачарования и характеристики самих предметов: щит Хролфдира, Лунный амулет, щит предков Рогги, амулет некроманта, мужество Гербена, крепость Гербена.
- Была уменьшена регенерация жизни у Алдуина, значительно затруднявшая победу над ним.

Обновление:1.8.5
- Скорректированы параметры повреждений и поправлены зачарования для некоторых уникальных предметов: Лук Ауриэля, Сияние Рассвета, Булава Молага Бала, Черный клинок Голдура, Черный лук Голдура, Призрачный клинок, Вутрад, Волендранг, кольцо Илас-Теи и обручальное кольцо Фьолы. 
- Уменьшена цена на продукты питания и алкогольные напитки. Это к примеру позволит пользователям мода "iПотребности" и ему подобным, чаще покупать еду у торговцев.
- Сделан ряд небольших правок и изменений для улучшения баланса оружия в игре.

Обновление:1.8
- Скорость развития всех навыков замедлена на 12%. Это снимает проблему очень быстрого роста персонажа вначале игры. В связи с этим более важную роль стали играть учителя этих навыков. 
- Увеличена скорость и дальность полета всех стрел и болтов, увеличено их физическое повреждение. Увеличено повреждение огнем, холодом и электричеством на взрывных болтах. 
- В игре эффект отравления имеет очень непродолжительный эффект, поэтому не было необходимости использовать разные противоядия и вещи ослабляющие действие этих ядов. Можно было спокойно переждать несколько секунд, когда отравление и вовсе прекратится. Чтобы это изменить, была увеличена длительность отравления многих ядов и ловушек.
- Увеличена длительность действия стручка душ и экстракта стручков душ.
- Усилено свойство секиры Вутрад, клинка "Бич драконов", зачарование щита Исграмора и топора Вересковый Гейс.
- Все проверено в игре с самого начала на сложности "Легендарный".

Обновление:1.7
- Характеристики уровневых предметов в игре определяются уровнем персонажа, на котором этот квест запускается. И если завершить квест не сразу, а через большой промежуток времени, когда персонаж уже набрал довольно много уровней, то все равно выдавался предмет по уровню запуска квеста и уже не соответствовал текущему уровню персонажа. Или же получив этот неплохой предмет еще на низких уровнях, с ростом персонажа его ценность сводилась к нулю. Что бы эту ситуацию изменить, такие уровневые предметы как: Черный лук Голдура, Черный клинок Голдура, Соловьиные клинок и меч, "Охладитель", "Бледный Клинок", "Бич Драконов" заменены на имеющиеся самые высокие. Если они уже были получены на ранних уровнях, то автоматически будут заменены на более мощные. На нижних уровнях получение этих предметов серьезных проблем не вызовет, потому что уровень их владельцев-монстров так же определяется уровнем, который был у вашего персонажа на момент получения квеста.
- Даже если вы на ранних уровнях сумеете получить это оружие, слишком сильное на тот период, то ни к каким страшным перекосам это не приведет. В игре уровни набираются довольно быстро и со временем, после увеличения уровня своего персонажа, этот баланс придет в норму. Уровень характеристик приведенного оружия сопоставим с эбонитовым и даэдрическим. Более мощное, можно создать из драконьих костей, обладая высокими навыками зачарования и кузнечного мастерства, но даже в этом случае, вещи полученные по квестам своей эффективности не утратят.
- Для щитов Стражи Рассвета, щита Исграмора и "Разрушитель заклинаний", молота Волендранг, расширены свойства зачарований.
- Скорость всех катан сделана на 10% быстрее других мечей.
- Огонь от меча "Сияние Рассвета" горит на подожженной цели в течение трех секунд.
- На серебряных мечах и топорах стражи рассвета была удалена строка описания их эффективности против нежити и вампиров, раньше она перекрывала описание их свойств после зачарования этого оружия. Серебряные мечи и топоры стражи рассвета работают по прежнему так же как и раньше.

Обновление:1.6
- Улучшена защита брони городских стражников. Неправильно, когда показатели ее защиты хуже, чем у большинства обычных бандитов. Броне, шлемам и щитам добавлены небольшие зачарования. Чтобы не было соблазна их сразу изучить на пентаграмме душ в начале игры, сделан запрет на снятие этих зачарований.
- Изменено зачарование булавы Молага Бала. Данмеры называют Молага Бала создателем вампиров. Зачарование на этой булаве теперь имеет сходство с зачарованием, что на мече Харкона. "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать жизненную силу от жертвы к носителю". Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля».
- На кинжале "Кровавый шип" исправлено описание зачарования, уменшен расход зарядов.
- Изменено зачарование клинка Болара. Добавлено повреждение электричеством и свойство поглощения выносливости.
- На клинке "Лютый" сделано уникальное зачарование.
- Подправлено зачарование на мече Красного Орла.
- Усилено зачарование амулета Зенитара.

Драконы, по определению, должны быть самыми сильными и опасными существами в игре, но на деле они оказались слабее многих других существ.
Даже на сложности "мастер", бой с ними не представлял особых проблем. Их могли уничтожить стражники и компаньоны, без какого-либо серьезного вмешательства самого довакина. Поэтому было решено эту ситуацию немного исправить. Ранее был просто увеличен запас жизни драконов, но теперь в этом меньше необходимости, потому что им теперь добавлена небольшая регенерация жизни. Это делает драконов более живучими по сравнению с начальной версией. Поэтому не пренебрегайте пользоваться стрелковым оружием когда они летают над вами, иначе удовольствие от встречи с драконом может растянуться теперь надолго. Как уже было написано, скорость восстановления жизни сделана не такой большой, чтобы можно было их убить. Скажу для тех людей, которые до сих пор не знают, что еще разработчиками были изначально добавлены некоторые свойства для драконов. Огнедышащим, - это 50% устойчивость к огню, но 25% уязвимость к холоду, морозным драконам наоборот, 50% защита от холода, 25% уязвимость к огню. 
Работа всех параметров проверялась в игре на сложностях "мастер" и "легендарный".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы эти предметы стали действительно серьезными вещами. Поэтому для уникального оружия и брони, были немного увеличены базовые характеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования. 
 

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 250.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 15% меньше маны. Увеличивает запас маны на 100 ед.
Амулет Голдура - Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 75%, увеличивает выносливость на 50.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% увеличивает силу стрелковых атак.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион  должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути  представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков, а так же не изменяющих характеристики стандартных NPC и существ. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
- Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами Deadly CombatUltimate Dragons.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке архив с тремя esp файлами объединенными в один. 

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Luisus
Luisus в 16:48:04, 24.10.2022
Нравится
Скажите пожалуйста совместим ли этот мод с такими модами как Zim's Immersive Artifacts??? Очень понравился но боюсь сломать игру))))
Аватар u13
u13 в 18:33:56, 19.02.2022
Нравится
Для тех, кто пользуется модом "Skyrim Immersive Creatures" хочу отметить, чтов esp DragonShouts увеличена мощность криков "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание", которые часто применяются в монстрах мода, и убивают игрока за один крик.
Остальные модули очень понравились, правда стрелы из других модов уже не котируются (по причине низкого урона).
Аватар Templar
Templar в 19:40:53, 19.02.2022
Нравится
Чтобы не помирать быстро от стихийного урона дыхания драконов, нужно иметь хорошую защиту от магии на своей броне, да и амулет Акатоша очень помогает в этом.
Аватар xzxz
xzxz в 08:35:17, 05.08.2019
Нравится
Мда дела, начал новую игру, играю с Rebalanced Encounter Zones - Full, на новичке чтоб не колупать каждого моба с тыщами хп, урон вх 100 вых 100, я 5 уровень, первый дракон 20 уровень 6000 хп, с не нормальной регенерацией здоровья! Это просто не умно, это скайримовские драконы, которые агрятся на зайцев и надо за ними бегать.. Айрилет и я ничего сделать не можем, арбалет, фул хп у него постоянно... Зачем делать так, он же улетает всё время и регенит, квестовый, пол дня каждого бить что ли, их потом море будет.. Ну хоть понятно, много времени не убил,хорошо не затянул с квестом сразу выяснилось, поставлю что нибудь другое.
Аватар Smollett
Smollett в 21:39:52, 08.07.2019
Нравится
Классный мод, все лаконично и по делу. Имхо, амулет аркея со своими 500% восстановления хп слишком дисбалансный, неплохо бы занизить этот показатель. И еще просьба, если можно. Я использую мод на перки, где перки на полный комплект брони не требуют шлем. Можно ли хотя бы опционально добавить версию мода, где маски жрецов будут одеждой, а не броней, чтобы подходили как при отыгрыше без брони, так и при игре в легкой или тяжелой броне.
Аватар Sagyn
Sagyn в 18:49:24, 19.06.2019
Нравится
Мод получился хорошим, но в нем следует убрать автолевелинг, поскольку это приносит дисбаланс в игру и с ним невозможно играть с Populated Series
Аватар Leha520
Leha520 в 21:42:19, 13.03.2019
Нравится (1)
Отключите чёртову регенерацию у драконов!" Я понимаю, увеличить им хп и наносимый урон, это логично, но они регенят, быстрее чем Дедпул, он приземлился, я нанёс урон на 600 единиц, он улетел, пока летает где-то там, хоп, уже полное здоровье. И какой смысл тогда от игры?!
Аватар Uzurpator
Uzurpator в 18:03:14, 23.09.2018
Нравится
А где ссылка на мод с раздельными файлами?
Аватар semnulete
semnulete в 03:48:35, 19.08.2018
Нравится
скачал поставил начал новую игру вроде бы проблем не было,  но потом дошел до вайтрана взял мини квест где надо Барду вломить, и тут понеслась, при любых раскладах он кричит "что по настоящему драться захотелось" и хватается за оружие, исход смерть барда, то же самое происходит и с бабенкой которую можно в напарники взять вломив ей, так она тоже хватается за мечь и лупит тоже смерть, загрузки перезагрузки не помогают, уже дрался с ними в одних трусах всеравно.  пришлось мод отключать, и подключать я его обратно не буду ибо ХЗ че там еще за чудеса всплывут
Аватар Templar
Templar в 12:28:39, 19.08.2018
Нравится (1)
Прежде чем предъявлять какие-то претензии, сначала убедись в том, что именно мои ESP являются причиной проблем в твоей игре.  Такая неадекватная реакция NPC в игре является следствием работы совсем других модов, причем со скриптами. И эта проблема решается установкой специального мода, давно уже находящимся на этом сайте. Вот и ищи его, а свои небоснованные претензии ко мне, попридержи при себе.
Аватар semnulete
semnulete в 22:49:05, 19.08.2018
Нравится (2)
я ничего тебе не предъявляю, говорю что мод что то сломал, других модов нет, скайрим чистый стимовский, и вот такая херня, возможно мне просто "повезло" и оно выстрелило так.  Снес скайрим скачал по новой, поставил мод, сохранился перед дракой, все норм, вышел загрузился второй раз опять за оружие хватаются. Извини если чем то тебя оскорбил. Видимо просто мне не повезло...
Аватар Oxy23rus
Oxy23rus в 18:03:27, 02.07.2018
Нравится
Мод неплохой, но в какой-то момент решила удалить. И теперь появилась странная проблема, которая вообще ничем не решается(переустановка, Обнова и т.д не помогают). При смене или снятии ЛЮБОГО ожерелья(зачарованного, не зачарованного, без разницы) мой перс умирает. Как можно решить эту проблему?
Аватар crafty77
crafty77 в 18:15:17, 02.07.2018
Нравится
Попробуйте удалить через Чистое сохранение...
Аватар JustDias
JustDias в 19:09:37, 27.03.2018
Нравится
Templar, здравствуйте! Планируется ли доработка левелинга стражи и имперских солдат/Братьев Бури? Это капец какой-то, разламываешь благородного дракона на легендарке, а какой-то солдат убивает с одной тычки/стрелы. Это ж не реалистично - солдаты Братьев Бури же вообще обычные крестьяне да прочая челядь, не гоже им убивать с одной-двух плюх.
Аватар Templar
Templar в 20:34:15, 27.03.2018
Нравится
Солдаты Братьев Бури так же как и солдаты имперского легиона, должны расти параллельно с вашим главным героем.  На легендарной сложности, в бою против них меняется соотношение наносимого/получаемого урона так же, как и к остальным существам. Если солдаты в вашей игре оказываются слишком сильными, то скорее всего это из-за какого-то другого мода, который меняет их параметры.
Аватар Boven
Boven в 21:03:38, 12.01.2018
Нравится (2)
Чудесный мод.
Теперь, барахло в виде даэдрических артефактов стало полезным!
Аватар Zenturo
Zenturo в 16:50:45, 04.01.2018
Нравится
У меня есть несколько идей для амулетов/святилищ Аэдра:
Амулет Зенитара - Повышает навык кузнечного дела на 25% (он же Бог труда).
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 20%, а драконьим крикам - на 35%.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее, ритуальные заклинания требуют на 20% меньше магии.
Амулет Кинарет - Увеличивает скорость передвижения на 40% (она же Богиня воздуха, ветра).
Амулет Стендарра - Увеличивает эффективность блокирования на 30%.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса - Увеличивает силу ту'ума на 25% (время действия и сам урон).
Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 15% (35% - не слишком ли это читерно?).
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150, скорость восстановления во время битвы не падает.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150, скорость восстановления во время битвы не падает.
Святилище Дибеллы - Убеждения на 50% успешнее.
Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150, скорость восстановления во время битвы не падает.
Святилище Стендарра - Удары плашмя усилены вдвое.
Аватар Sagyn
Sagyn в 10:24:14, 21.01.2019
Нравится
Амулет Аркея, вот что является читерством
Аватар Ranum
Ranum в 13:51:41, 17.12.2017
Нравится
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Маловато же 100. Если амулет на мага оденуть, смысла нет, как и на другие классы.
И насколько увеличено здоровье у противников? В 2 раза? Это существенное изменения, поэтому надо предлагать цифры изменений. Вообще не хочется ставить этот мод, чтобы тестить каждого монстра. И, не менее важно, какая регенерация их жизни?
Аватар Вантала
Вантала в 14:04:40, 11.12.2017
Нравится
Вдогонку - насчет еды все типа хорошо. но вот только обычной еды, насчет просто покушать не осталось вообще. Есть нечего, при том что полно провизии, помираю!!!
Аватар Вантала
Вантала в 14:02:55, 11.12.2017
Нравится
Автор, с драугров и половины неписей броня не снимается - это ваш мод делает или нет?
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.