Растущая Сила / Growing Power

19.12.2016 Aragual Геймплей и анимация 9404 35 Загрузок:1169

Автор: Aragual
Версия: 1.0.0
Язык: Русский

Описание:
В оригинальной игре Skyrim, магия значительно слабеет с уровнем развития персонажа. Данный мод добавляет заклинаниям оригинальной игры прогресс эффективности, в зависимости от уровня персонажа (героя, компаньона или врага). Это не только позволит ГГ и его компаньонам-магам наносить существенный урон даже высокоуровневым противникам, но и сделает вражеских чародеев куда большей опасностью.

Особенности:
- мод использует только ресурсы "ванильного" Скайрима (никаких "левых" скриптов, библиотек и т.п.);
- мод повышает эффективность всех стандартных заклинаний школы Разрушения, Оберегов школы Восстановления и призываемых Лордов Дремора;
- мод не затрагивает заклинания Разрушения уровня Мастер;
- мод значительно усиливает врагов-чародеев, будьте осторожнее!
- мод вносит ребаланс магических Рун, превращая их в настоящие заклинания-ловушки.

Ребаланс Рун:
- теперь на подготовку заклинания-Руны уходит 2 секунды;
- теперь можно ставить одновременно до трёх Рун;
- теперь Руны имеют дополнительные эффекты, повышающие их эффективность и гибкость применения;
- теперь Огненная Руна будет поджигать врагов и обращать их в бегство (см. таблицу Рун);
- теперь Морозная Руна будет замедлять скорость передвижения и атаки врагов, а при высоком навыке Разрушения - замораживать их (см. таблицу Рун);
- теперь Грозовая Руна будет ошеломлять врагов, сбивая их с ног, а при высоком навыке Разрушения - отбрасывать их на большое расстояние (см. таблицу Рун);

Важно:
В архиве присутствуют два esp-файла GrowingPowerN.esp и GrowingPowerL.esp (выберите только один).
- GrowingPowerN: Все заклинания растут лимитированно (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Normal"), достигая потолка развития в x2 эффекта от "ванили". Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на сложностях до Мастера включительно и ориентирован на кап в 81 уровень персонажа.
- GrowingPowerL: Все заклинания растут до 81 уровня развития персонажа (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Legendary"). Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на уровне сложности "Легендарный" и не останавливается на 81 уровне. 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость: 
Этот мод изменяет заклинания ванильного Скайрима, следовательно конфликты будут с модами, делающими тоже самое. С модами, добавляющими НОВЫЕ заклинания, конфликтов быть не должно.

Что в архиве:
- GrowingPowerN.esp 
- GrowingPowerL.esp 

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Распаковать архив. В папке Data из архива находим два esp-файла, описание которых приведено выше. Выбираем один из них и кидаем в папку Data игры. Через NMM-менеджер установка стандартная, останется только выбрать и подключить один из esp-файлов.

P.S. Критика, советы и предложения приветствуются!

Любезная просьба - не выкладывать мод на других ресурсах.

    

magic, руна, мод, скайрим, растущая сила, заклинания, Skyrim, магия, growing power, Mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 35
avatar
0
35
залейте плиз на гугл диск gravitex залагал, и не скачивает.
avatar
0
34
жаль нет варианта,  где урон/блок, просто растёт на % от уровня, не останавливаясь на 81 уровне (для тех, кто с ункапероми и равноуровневыюми врагами играет [например с wenches, и spawn x2-x3 ])
avatar
0
31
Поигрался в SLE -очень понравилось! Реально враг-маг, теперь реально может  грозовым разрядом ваншотнуть. Вкупе с Ординатор, вообще огонь. Но рано или поздно все равно придется перейти на SSE, поэтому было бы замечательно, если сей мод адаптируют под SSE.
avatar
0
32
Я пробовал запускать данный мод в SSE, проверял руны и атакующие заклинания, всё работало )
avatar
0
33
Ух ты, это радует! smile
avatar
0
30
Вкупе с модами, усложняющими игру, отыгрывать роль мага стало достаточно интересно! Однозначно плюс.
avatar
1
24
Тут ниже уже писали, что "вроде бы" совместим с Ordinator. Очень бы хотелось знать, совместим ли данный чудесный мод с Ordinator. Буду премного благодарна за ответ по существу smile
avatar
0
26
Проверил. Совместимы.
В любом случае, если возникнут проблемы, данный мод спокойно отключается, т. к. построен на библиотеке ванильного скайрима и никаких деструктивных коррективов в сохранения не вносит.
avatar
0
27
Ок, спасибо. Буду знать.
avatar
0
23
С Ординатором кто пробовал? Есть конфликты? В описании есть строчка про руны, точнее на их одновременно установленное количество. В Ordinator, тоже есть количество установленных рун. Не будут ли эти навыки пересекаться между собой, вот в чем вопрос. Да и с призывом даэдра дремор тоже пересечения есть.
avatar
1
25
Проверил работу с Ординатором. Эффекты модов складываются, т.е перк на х3 руны в Ординаторе, вместе с этим модом, позволит ставить 9 рун. А эффект от перка на периодический урон рун, добавляется к тем, что есть в данном моде. Лорды Дремора из данного мода получают эффекты от перков Ординатора. Резюмируя - моды совместимы.
avatar
0
28
Здорово! Это и хотел узнать. И если Вам не трудно, подскажите, мод должен быть выше, или ниже Ординатор. Или LOOT все правильно поставит?
avatar
1
29
Проверил. Вроде всё работает и так и так.
avatar
0
21
А как насчёт перков ОРдинатор ? Он ведь тоже усиливает ванильную магию.
avatar
0
22
Ординатор, по-идее, просто ещё усилит заклинания
avatar
0
20
Ну с better magic явно будут конфликты.Хотя нет) всё работает)
avatar
0
17
Извините за глупый вопрос,но мне бы хотелось точно узнать,он будет конфликтовать со SPERG ?а то на легенде мой маг не очень
avatar
0
18
Наскоро проглядел файлы SPERG, судя по тому, что сами "ванильные" заклинания не изменены, моды должны быть полностью совместимы.
avatar
0
19
Спасибо за ответ,попробую поставить
avatar
-3
15
Не заметил что заклинания слабые на поздних уровнях, да и маги бесят больше любых других противников. С этим модом у меня все спеллы раза в 3 больше наносить будут, а я и так имба, неее пасиба))
avatar
2
16
У каждого свой Скайрим)
Но если обратиться к сухим цифрам, то на легендарном уровне сложности, урон от Грозового Разряда, скастованного с двух рук и усиленного всеми "ванильными" перками, составит 50 единиц (по цели без сопротивления магии).
avatar
0
12
Спасибо! то что нужно) вопрос только насчёт стихийных плащей, как было 8 урона/сек, так и осталось - я уже расчитывал, согласно таблице, что значительно увеличится  процент врагов, которые даже не успев приблизиться) будут отдавать ГГ души, но этого не случилось, всё ещё приходится добивать))
avatar
1
13
Проверил оба файла, плащи работают. Проблема только в описании заклинания в игре (пишет что плащ наносит 8 урона/с), на деле урон скалируется как и задумано.
avatar
0
14
Понял biggrin Спасибо!
avatar
0
9
Вот с магией я недавно начал заниматься. Сложный вариант для нуба.
Не пойму поставил 500 ед в сек. Нормально. Но ведь игровые то 50-80.
Почему игровые 50 и мои 500 единтичны. Мне бы наставника грамотного послушать.
В Дианест я там магию сделал. Вот кто б хоть сказал где там я накосячил.
Что то я ничего не пойму в этой магии. С двух рук пулемётный огонь по 500, а эффект ниже чем болтами по 50 из Армагеддона. Блин брошу эту магию. Не понимаю.
avatar
1
10
Мельком глянул Вашу проблему: в эффекте GreenviperFireEffect выставлен малый начальный "вес" заклинания (Taper Weight) и большое значение "угасания" (Taper Curve) при большом времени начального эффекта (Taper Duration)  в 1 секунду. За счёт этого заклинание не только не работает в полную силу, но и моментально сходит на нет. Выставите Taper Weight = 1 и Taper Curve = 0 и эффект будет работать в полную силу.
Второй вариант: Taper Weight и Taper Curve не трогать, а изменить Taper Duration, установив значение в 0.1, после чего в самом заклинании GreenviperFireSpell задать кроме магнитуды в 500, ещё и duration в 1 секунду.
Третий вариант: ничего не менять в GreenviperFireEffect , а в GreenviperFireSpell добавить duration в 1 секунду (эффект будет срабатывать чуть медленнее (милисекунды), чем в предыдущем варианте)
avatar
0
11
Вот спасибо! Хоть я ничего с налёта не понял, но скопировал и потом открою текст и буду втыкаться уже непосредственно перед Спелом.
Спасибо!
avatar
0
4
Адски медленный каст, 10 раз огребёшь пока поставишь. В ребалансере MNI который у меня стоит есть перк разрушения Цезарь, позволяющий ставить до трёх рун. Так я три быстрее ставлю чем одну с этим модом. Вот если бы был нормальный каст, получилась бы  Имбовая вещь. Печалька блин.
avatar
0
7
а поправить самому в TES5Edit, не?  cry
avatar
2
8
Вы правы, что с быстрым кастом такие руны будут имбой ) 
Собственно поэтому я и добавил им время на подготовку, чтобы они играли роль ловушек, а не сверхоружия )
avatar
0
2
С  "Apocalypse - Magic of Skyrim" не конфликтует?
avatar
1
3
Прочитать описание, видимо, религия запрещает...)))
avatar
1
5
С апокалипсисом конфликтов не заметил
avatar
0
1
А с Requiem совместим ?
avatar
1
6
На сколько мне известно, Реквием изменяет стандартные заклинания, чтобы избежать конфликтов можно попробовать поставить этот мод ниже Реквиема по списку.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:10:59
Feata
Ссылка не рабочая,поправьте пожалуйста.
01:57:36
Serzik
я так и делаю - разбираю на верстаке, но бывает находишь тожесамое оружие с темиже траблами.
01:21:03
Ayakashee
У меня почему-то пропала способность торговаться: т.е. в диалоге появляется мое предложение на скидк...
01:18:50
hammersledge
этот косяк еще в бата 1.1 наблюдался. На верстаке заново проапгрейдь и все норм. будет.  В версии 2....
01:17:00
tarantyl
Наконец то озвучка. Мод развивается хоть и небыстро
01:14:20
Serzik
Странно, удалил версию 2.41, поставил 2.5 beta-1.4 пропали приклады, ресирверы и стволы у некоторого...
01:08:06
HAGEN
все эти проблемы бы решились если бы существовал мод позволяющий менять главного героя прямо в игре ...
00:59:08
HAGEN
и Вилод будет всё так же варить мёд с можжевеловыми ягодами
00:49:52
saifael
Текстуры Лунари бывают очень тяжелые для видеокарты, если у вас она слабая, то они могут отвалиться,...
00:47:48
DenTor
Согласен, отиграть обычного жителя Ская, рядом с Довакином, наверное интересно-бы было