Растущая Сила / Growing Power
Автор: Aragual
Версия: 2.0.1
Язык: Русский
Описание:
В оригинальной игре Skyrim, магия значительно слабеет с уровнем развития персонажа. Данный мод добавляет заклинаниям оригинальной игры прогресс эффективности, в зависимости от уровня персонажа (героя, компаньона или врага). Это не только позволит ГГ и его компаньонам-магам наносить существенный урон даже высокоуровневым противникам, но и сделает вражеских чародеев куда большей опасностью.
Обновление до версии 2.0.1:
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.
Особенности:
- мод использует только ресурсы "ванильного" Скайрима (никаких "левых" скриптов, библиотек и т.п.);
- мод повышает эффективность всех стандартных заклинаний школы Разрушения, Оберегов школы Восстановления и призываемых Лордов Дремора;
- мод не затрагивает заклинания Разрушения уровня Мастер;
- мод значительно усиливает врагов-чародеев, будьте осторожнее!
- мод вносит ребаланс магических Рун, превращая их в настоящие заклинания-ловушки.
Ребаланс Рун:
- теперь на подготовку заклинания-Руны уходит 2 секунды;
- теперь можно ставить одновременно до трёх Рун;
- теперь Руны имеют дополнительные эффекты, повышающие их эффективность и гибкость применения;
- теперь Огненная Руна будет поджигать врагов и обращать их в бегство (см. таблицу Рун);
- теперь Морозная Руна будет замедлять скорость передвижения и атаки врагов, а при высоком навыке Разрушения - замораживать их (см. таблицу Рун);
- теперь Грозовая Руна будет ошеломлять врагов, сбивая их с ног, а при высоком навыке Разрушения - отбрасывать их на большое расстояние (см. таблицу Рун);
Важно:
В архиве присутствуют два esp-файла GrowingPowerN.esp и GrowingPowerL.esp (выберите только один).
- GrowingPowerN: Все заклинания растут лимитированно (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Normal"), достигая потолка развития в x2 эффекта от "ванили". Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на сложностях до Мастера включительно и ориентирован на кап в 81 уровень персонажа.
- GrowingPowerL: Все заклинания растут до 81 уровня развития персонажа (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Legendary"). Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на уровне сложности "Легендарный" и не останавливается на 81 уровне.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
Совместимость:
Этот мод изменяет заклинания ванильного Скайрима, следовательно конфликты будут с модами, делающими тоже самое. С модами, добавляющими НОВЫЕ заклинания, конфликтов быть не должно.
Что в архиве:
- GrowingPowerN.esp
- GrowingPowerL.esp
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Распаковать архив. В папке Data из архива находим два esp-файла, описание которых приведено выше. Выбираем один из них и кидаем в папку Data игры. Через NMM-менеджер установка стандартная, останется только выбрать и подключить один из esp-файлов.
P.S. Критика, советы и предложения приветствуются!
Любезная просьба - не выкладывать мод на других ресурсах.
По осн.ссылке архив с файлами для ванильной игры
По доп.ссылке архив с файлами для игры с модом XMagic
Идея шкалирования заклинаний отлично гармонирует с ростом уровня противников.
От себя добавлю, что тем, кому нужно просто усилить действие магии ИГРОКА (и только ИГРОКА), то достаточно скриптовых команд.Например:
player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
200- в два раза 300 - в три раза (кому сколько надо)
Чтобы Увеличить другие школы вместо DestructionPowerMod пишем
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
Изменение скорости перезарядки криков:
player.setav ShoutRecoveryMult 0.1
Пример готового пакетного файла:
player.setav DestructionPowerMod 300
player.setav AlterationPowerMod 300
player.setav ConjurationPowerMod 300
player.setav IllusionPowerMod 300
player.setav RestorationPowerMod 300
player.setav ShoutRecoveryMult 0.1
Всем успешной игры.
1. Непонятно до какого уровня будет скалирования и не совсем понятно разница между двумя файлами.
2. Действуют ли на заклинания из сторонних модов?
Зомби не имеют ограничения по уровню, кроме требования на поднятие, но это ограничение можно убрать более специализированными модами, например Better dead thralls.
Спасибо!
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.
Но честно говоря в прошлой версии обереги неправильно скалировались и их пробивали легко :oops:
http://gamer-mods.ru/load....-0-2562
Действие сходно с моим модом, только сила заклинаний растёт с уровнем навыка, а не общего уровня.
Так же есть моды изменяющие систему перков и, косвенно, силу заклинаний, типа SPERG-а.
Мой мод в первую очередь был направлен на то, чтобы усилить компаньонов-магов, т.к. из-за игровой механики им невозможно усилить магию обычными способами.