Растущая Сила / Growing Power

19.12.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 10435 37 Загрузок:1345

Автор: Aragual
Версия: 1.0.0
Язык: Русский

Описание:
В оригинальной игре Skyrim, магия значительно слабеет с уровнем развития персонажа. Данный мод добавляет заклинаниям оригинальной игры прогресс эффективности, в зависимости от уровня персонажа (героя, компаньона или врага). Это не только позволит ГГ и его компаньонам-магам наносить существенный урон даже высокоуровневым противникам, но и сделает вражеских чародеев куда большей опасностью.

Особенности:
- мод использует только ресурсы "ванильного" Скайрима (никаких "левых" скриптов, библиотек и т.п.);
- мод повышает эффективность всех стандартных заклинаний школы Разрушения, Оберегов школы Восстановления и призываемых Лордов Дремора;
- мод не затрагивает заклинания Разрушения уровня Мастер;
- мод значительно усиливает врагов-чародеев, будьте осторожнее!
- мод вносит ребаланс магических Рун, превращая их в настоящие заклинания-ловушки.

Ребаланс Рун:
- теперь на подготовку заклинания-Руны уходит 2 секунды;
- теперь можно ставить одновременно до трёх Рун;
- теперь Руны имеют дополнительные эффекты, повышающие их эффективность и гибкость применения;
- теперь Огненная Руна будет поджигать врагов и обращать их в бегство (см. таблицу Рун);
- теперь Морозная Руна будет замедлять скорость передвижения и атаки врагов, а при высоком навыке Разрушения - замораживать их (см. таблицу Рун);
- теперь Грозовая Руна будет ошеломлять врагов, сбивая их с ног, а при высоком навыке Разрушения - отбрасывать их на большое расстояние (см. таблицу Рун);

Важно:
В архиве присутствуют два esp-файла GrowingPowerN.esp и GrowingPowerL.esp (выберите только один).
- GrowingPowerN: Все заклинания растут лимитированно (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Normal"), достигая потолка развития в x2 эффекта от "ванили". Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на сложностях до Мастера включительно и ориентирован на кап в 81 уровень персонажа.
- GrowingPowerL: Все заклинания растут до 81 уровня развития персонажа (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Legendary"). Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на уровне сложности "Легендарный" и не останавливается на 81 уровне. 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость: 
Этот мод изменяет заклинания ванильного Скайрима, следовательно конфликты будут с модами, делающими тоже самое. С модами, добавляющими НОВЫЕ заклинания, конфликтов быть не должно.

Что в архиве:
- GrowingPowerN.esp 
- GrowingPowerL.esp 

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Распаковать архив. В папке Data из архива находим два esp-файла, описание которых приведено выше. Выбираем один из них и кидаем в папку Data игры. Через NMM-менеджер установка стандартная, останется только выбрать и подключить один из esp-файлов.

P.S. Критика, советы и предложения приветствуются!

Любезная просьба - не выкладывать мод на других ресурсах.

    

Magic, Руна, мод, Скайрим, растущая сила, заклинания, Skyrim, магия, growing power, mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 371 2 »
avatar
0
37
При установке в середине игры, когда, к примеру, магия разрушения уже почти прокачана до конца, как будет работать мод?
avatar
0
35
Ссыль робит но по ней пишет что файл удален.
avatar
0
36
поправлено
avatar
0
34
жаль нет варианта,  где урон/блок, просто растёт на % от уровня, не останавливаясь на 81 уровне (для тех, кто с ункапероми и равноуровневыюми врагами играет [например с wenches, и spawn x2-x3 ])
avatar
0
31
Поигрался в SLE -очень понравилось! Реально враг-маг, теперь реально может  грозовым разрядом ваншотнуть. Вкупе с Ординатор, вообще огонь. Но рано или поздно все равно придется перейти на SSE, поэтому было бы замечательно, если сей мод адаптируют под SSE.
avatar
0
32
Я пробовал запускать данный мод в SSE, проверял руны и атакующие заклинания, всё работало )
avatar
0
33
Ух ты, это радует! smile
avatar
0
30
Вкупе с модами, усложняющими игру, отыгрывать роль мага стало достаточно интересно! Однозначно плюс.
avatar
1
24
Тут ниже уже писали, что "вроде бы" совместим с Ordinator. Очень бы хотелось знать, совместим ли данный чудесный мод с Ordinator. Буду премного благодарна за ответ по существу smile
avatar
0
26
Проверил. Совместимы.
В любом случае, если возникнут проблемы, данный мод спокойно отключается, т. к. построен на библиотеке ванильного скайрима и никаких деструктивных коррективов в сохранения не вносит.
avatar
0
27
Ок, спасибо. Буду знать.
avatar
0
23
С Ординатором кто пробовал? Есть конфликты? В описании есть строчка про руны, точнее на их одновременно установленное количество. В Ordinator, тоже есть количество установленных рун. Не будут ли эти навыки пересекаться между собой, вот в чем вопрос. Да и с призывом даэдра дремор тоже пересечения есть.
avatar
1
25
Проверил работу с Ординатором. Эффекты модов складываются, т.е перк на х3 руны в Ординаторе, вместе с этим модом, позволит ставить 9 рун. А эффект от перка на периодический урон рун, добавляется к тем, что есть в данном моде. Лорды Дремора из данного мода получают эффекты от перков Ординатора. Резюмируя - моды совместимы.
avatar
0
28
Здорово! Это и хотел узнать. И если Вам не трудно, подскажите, мод должен быть выше, или ниже Ординатор. Или LOOT все правильно поставит?
avatar
1
29
Проверил. Вроде всё работает и так и так.
avatar
0
21
А как насчёт перков ОРдинатор ? Он ведь тоже усиливает ванильную магию.
avatar
0
22
Ординатор, по-идее, просто ещё усилит заклинания
avatar
0
20
Ну с better magic явно будут конфликты.Хотя нет) всё работает)
avatar
0
17
Извините за глупый вопрос,но мне бы хотелось точно узнать,он будет конфликтовать со SPERG ?а то на легенде мой маг не очень
avatar
0
18
Наскоро проглядел файлы SPERG, судя по тому, что сами "ванильные" заклинания не изменены, моды должны быть полностью совместимы.
avatar
0
19
Спасибо за ответ,попробую поставить
avatar
-3
15
Не заметил что заклинания слабые на поздних уровнях, да и маги бесят больше любых других противников. С этим модом у меня все спеллы раза в 3 больше наносить будут, а я и так имба, неее пасиба))
avatar
2
16
У каждого свой Скайрим)
Но если обратиться к сухим цифрам, то на легендарном уровне сложности, урон от Грозового Разряда, скастованного с двух рук и усиленного всеми "ванильными" перками, составит 50 единиц (по цели без сопротивления магии).
avatar
0
12
Спасибо! то что нужно) вопрос только насчёт стихийных плащей, как было 8 урона/сек, так и осталось - я уже расчитывал, согласно таблице, что значительно увеличится  процент врагов, которые даже не успев приблизиться) будут отдавать ГГ души, но этого не случилось, всё ещё приходится добивать))
avatar
1
13
Проверил оба файла, плащи работают. Проблема только в описании заклинания в игре (пишет что плащ наносит 8 урона/с), на деле урон скалируется как и задумано.
avatar
0
14
Понял biggrin Спасибо!
avatar
0
9
Вот с магией я недавно начал заниматься. Сложный вариант для нуба.
Не пойму поставил 500 ед в сек. Нормально. Но ведь игровые то 50-80.
Почему игровые 50 и мои 500 единтичны. Мне бы наставника грамотного послушать.
В Дианест я там магию сделал. Вот кто б хоть сказал где там я накосячил.
Что то я ничего не пойму в этой магии. С двух рук пулемётный огонь по 500, а эффект ниже чем болтами по 50 из Армагеддона. Блин брошу эту магию. Не понимаю.
avatar
1
10
Мельком глянул Вашу проблему: в эффекте GreenviperFireEffect выставлен малый начальный "вес" заклинания (Taper Weight) и большое значение "угасания" (Taper Curve) при большом времени начального эффекта (Taper Duration)  в 1 секунду. За счёт этого заклинание не только не работает в полную силу, но и моментально сходит на нет. Выставите Taper Weight = 1 и Taper Curve = 0 и эффект будет работать в полную силу.
Второй вариант: Taper Weight и Taper Curve не трогать, а изменить Taper Duration, установив значение в 0.1, после чего в самом заклинании GreenviperFireSpell задать кроме магнитуды в 500, ещё и duration в 1 секунду.
Третий вариант: ничего не менять в GreenviperFireEffect , а в GreenviperFireSpell добавить duration в 1 секунду (эффект будет срабатывать чуть медленнее (милисекунды), чем в предыдущем варианте)
avatar
0
11
Вот спасибо! Хоть я ничего с налёта не понял, но скопировал и потом открою текст и буду втыкаться уже непосредственно перед Спелом.
Спасибо!
avatar
0
4
Адски медленный каст, 10 раз огребёшь пока поставишь. В ребалансере MNI который у меня стоит есть перк разрушения Цезарь, позволяющий ставить до трёх рун. Так я три быстрее ставлю чем одну с этим модом. Вот если бы был нормальный каст, получилась бы  Имбовая вещь. Печалька блин.
avatar
0
7
а поправить самому в TES5Edit, не?  cry
avatar
2
8
Вы правы, что с быстрым кастом такие руны будут имбой ) 
Собственно поэтому я и добавил им время на подготовку, чтобы они играли роль ловушек, а не сверхоружия )
avatar
0
2
С  "Apocalypse - Magic of Skyrim" не конфликтует?
avatar
1
3
Прочитать описание, видимо, религия запрещает...)))
avatar
1
5
С апокалипсисом конфликтов не заметил
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:44:52
k©קaso√®
В разделе "Установка" в секции с) добавлены архив с полным ком...
10:29:20
Mgichko
нет сил смотреть на это!
10:28:23
Mgichko
нет сил смотреть на это!
10:24:06
CroftMG
Для ковки стрел нужен навык на ковку драконьего снаряжения, стрелы из мода куются в "Разное&quo...
10:16:09
БИНТ
А, да и кстати а как начать квест дополнения Dawnguard?
с этим модам это можно?
10:15:59
Moduser
"Этот мод должен быть у каждого истинного извращенца!" - скорее у каждого спермотоксикозни...
09:59:12
Chikotilo
Я не извращенец, но я скачаю, друг попросил. 
09:54:08
Chikotilo
звук тише сделай  biggrin
09:50:04
Alecs_Z
Вроде там "Блокирует на 50% больше урона щитом."
09:38:51
kul
Народ, как в моде организована автосортировка? По типу 24.10.2017