Магия Икс / XMagic
Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний
Особенности:
XMagic представляет собой сборник заклинаний, рассортированных по пяти смысловым наборам (далее Путям): Путь Силы, Путь Тумана, Путь Эфира, Путь Энтропии и Путь Света, соответственно распределённым по пяти магическим школам Скайрима. Каждый Путь – это не просто набор новых заклинаний, но и новые механики их взаимодействия. (Подробнее в приложенном PDF-файле).
- Данный мод не использует сторонние скрипты, текстуры или анимации (всё необходимое для работы лежит в файлах мода XMagic.esm и оригинальном файле игры Skyrim.esm).
- Мод может быть установлен как для новой игры, так и для старого сохранения.
- Т.к. мод не использует сторонние скрипты, он может быть легко и «безболезненно» удалён в любой момент, не повредив сохранение (перед удалением отключите переключаемые способности и дождитесь завершения всех эффектов).
- Все заклинания, добавляемые модом, можно купить у нового продавца, круглосуточно торгующего на перекрёстке, чуть восточнее медоварни Хоннинга (см. скриншоты).
- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).
- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!
- У всех томов заклинаний, самих заклинаний и у особых способностей, добавляемых модом, в названии присутствует специальная метка (тэг), служащая для более удобной сортировки и поиска. Метки показывают принадлежность заклинаний к данному моду, а также свою принадлежность к одному из Путей, добавляемых модом.
- Изученные заклинания и способности, добавляемые данным модом, можно «забыть» с помощью специальных книг Затмения. (см. пример книги Затмения в скриншотах).
- В ассортименте нового торговца можно отыскать книги «Абсолютный контроль» и «Ограниченный контроль», эти книги управляют механикой «отката» контроля. Изучение книги «Абсолютный контроль» убирает ограничения на контроль противников, а изучение книги «Ограниченный контроль» восстанавливает «откат» контроля. Эти книги можно покупать и изучать снова и снова, убирая или добавляя ограничения на механику контроля, в зависимости от предпочтений (подробнее о механике контроля для мода XMagic читайте в приложенном PDF-файле).
Важно!:
- Книги с новыми заклинаниями продаёт только добавляемый модом торговец, призрачный дремора, найти которого можно на перекрёстке рядом с медоварней Хоннинга (см. карту в скриншотах).
- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).
- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!
- К модификации прикладывается большое руководство в PDF-файле, в котором можно найти подробное описание заклинаний и их эффектов, всю информацию по новым механикам взаимодействия, а также несколько полезных гайдов для самостоятельной редактуры мода, с помощью программы TES5Edit.
Краткое описание добавляемых модом заклинаний и способностей:
Требования:
- Требуется оригинальная игра с наличествующим файлом Skyrim.esm.
Совместимость:
+ Совместим с модами, добавляющими новые заклинания.
+ Совместим с модами, добавляющими/изменяющими перки.
+ Совместим с модами на скалирование заклинаний (но сила некоторых заклинаний может стать очень высокой!).
- Возможны проблемы с модами, изменяющими оригинальные скрипты Skyrim.esm (если таковые моды существуют).
Что в архиве:
- Папка Data с вложенным файлом модификации XMagic.esm.
- PDF-файл «Руководство по XMagic».
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Ручная: распаковать архив и забросить папку Data в папку Skyrim (подтвердив слияние папок Data), активировать в лаунчере.
2. С помощью менеджера: запустить менеджер, выбрать архив с модом, указать путь для распаковки, активировать в лаунчере.
Удаление:
1. Ручное: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, в папке Skyrim войти в папку Data, найти файл XMagic.esm и удалить его.
2. С помощью менеджера: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, запустить менеджер модов, найти установленный мод XMagic.esm в списке и отключить/удалить его.
Распространение: с разрешения автора (т.е. меня ;D).
тут есть инфа почитайте https://gamer-mods.ru/load....olsazce
UPD к предыдущему камменту - на 1.03 всё заработало. Продолжаю тестить.
https://gamer-mods.ru/news/nevozmozhnost_redaktirovat/2017-06-18-2551
Часом Хот-фикс для 1,03 это не правит? ("Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний") Если нет, то это highly uncompatibility ((
Возникали проблемы с вызовом порождения страха (пауков) одновременно с фантомами - вело к CTD (возможно моя сборка просто перегружена модами). Да, Можно как то сделать, что бы Фантомов SOS игнорировал?
Из забавного, если раздевать фантомов через Estrus (undress) можно получить бесконечный источник брони)))
Не хватает самонаводящихся заклятий: например быстро и недорого в мане самонить мелких летающих змеев скажем по 3 шт (как в квесте ока магнуса и защите города, можно их отскалить что бы поменьше были в размере раза в 3-4) которые бы летели на цель (добавить им скорости +100/+200) и взрывались там, нанося АОЕ урон или одноразовую атаку на цель (чтоб не было дружественного огня) [это для школ разрушения и/или колдовства /или отдельно для каждой]. Для колдовства можно сделать замену с отпугивание нежити (тут надо обратить внимание, на действие мода KG_nomoretopowerfull - > когда играешь с выровненными уровнями мобов к игроку есть проблемы со срабатыванием, и там версии заклядий давались которые были х5 или выше к уровню игрока что бы на всех работало гарантировано или просто что бы игнорировался уровень цели). Аналогично можно для восстановления самонить фей которые бы лечили (так же одноразово (т.е. выпускаешь 3 шт, они влетают в союзника лечат и пропадают~т.е. одноразовый каст хила и пропадали)) Неплохие модельки были в моде про фей скарима (белые светящиеся, прикольные такие, самонились везде)
З.ы. Вообще ваш мод Забавный.
И да, если пользоваться только пауками, то иногда, после того, как вызвал их и их время истекло, т.е. они исчезли, то нельзя их повторно вызвать до конца текущего боя.
Призрачный дремора-торгаш, конечно, забавный. Не успел до него сразу добежать - этот герой сагрился на тролля где то за мостом, ну и тролль его, естественно, нагнул. Пришлось ждать пока оклемается.
По самим заклам пока мало потестил. Те что дамажные не смотрел, их и так до черта, пытался саммонить какого то паучка - выползло сразу двое, полупрозрачных. Не совсем понравилась продолжительность многих заклов. 30 секунд - больше на обкастовку потратишь. В оригинальной игре такое безобразие уже давно модами поправлено.
Дальше случилось что то такое отчего я перестал всё тестировать. Не знаю, может забавы ради попробую еще раз. Пока впечатления смешанные.
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний