SPERG - Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay

21.07.2015 zhar55555 Геймплей и анимация 28813 207 Загрузок:4202

Автор: seorin
Версия: 4.0
Язык: русский
Перевод и описание: zhar55555

Описание:
Встречайте SPERG - полностью настраиваемый глобальный мод на капитальное изменение системы навыков и добавление множества других геймплейных элементов, созданный с целью вобрать лучшее из прошлых частей TES, в разы повышающий интерес к игре!

Подробнее:
В оригинальном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее в развитии, чем другие, а некоторые способности древ навыков практически бесполезны. SPERG исправляет обе эти проблемы, регулируя затраты усилий для прокачки того или иного навыка, добавляя ряд различных источников прироста умения для некоторых из самых сложных навыков, и полностью переделывая все древа навыков. Наградой для пользователей мода будет намного более захватывающий процесс развития умений персонажа вместо унылой и однообразной прокачки кучи бесполезных способностей для достижения нескольких действительно нужных. Теперь навыки качаются не так быстро, но каждая способность SPERG является значимой, уникальной и полезной. 
Попробуйте SPERG и поймёте, почему так много людей уже не представляют игры без него! 

Особенности мода:
- переработка всех древ навыков
- новые зелья, предметы экипировки, заклинания и способности
- новые алхимические ингредиенты
- квест с новым уникальным геймплейным элементом в качестве награды
- подробное МСМ-меню с множеством настроек
- хардкор-режим для любителей погорячее
и многое, многое другое.

Почему стоит использовать SPERG:
- Импорт существующего персонажа
Вам не обязательно начинать новую игру. При первом запуске мода SPERG автоматически импортирует существующих персонажей в свою систему навыков, сбрасывая очки способностей и позволяя перераспределить их уже в обновленных древах. При этом, конечно, устанавливать мод ДО начала новой игры совершенно не возбраняется!
- Большее разнообразие стилей игры без оглядки на боеспособность
Вы можете играть любым персонажем, не беспокоясь о его боевом потенциале. Такие персонажи, как не боевые маги или воры, предпочитающие режим стелс, гораздо более жизнеспособны с этим модом. 
- Большее разнообразие вариантов развития персонажа
Многие игроки в оригинальном Скайриме в конечном итоге получали практически идентичных по развитию персонажей. SPERG же через создание новых интересных игровых элементов для ролевых решений и доступ к более разнообразным талантам и способностям даёт каждому персонажу действительно уникальное развитие, что делает игру еще более увлекательной и захватывающей. Хотите отыгрывать роль охотника, ведущего постоянную борьбу за выживание и живущего в мире с дикими животными? Или двемерского мастера, способного разобрать всё и вся и ладящего с механизмами? Теперь Вы это можете. 
- Простота установки и настройка мода в соответствие со своими предпочтениями
Установка SPERG не требует выбора между несколькими различными модулями или комбинаций нескольких плагинов, Вы просто устанавливаете его - с помощью NMM, МО или вручную - и играете. Если Вы хотите более тонкой настройки возможностей мода, объёмное МСМ-меню в игре предоставляет множество геймплейных опций. Для пользователей, играющих с большим количеством модов (в том числе других модов на изменение древ навыков), SPERG имеет настройки совместимости для устранения потенциальных конфликтов. Игра со SPERG - это так просто или так сложно, как Вы того хотите!
- Органичное слияние геймплейных элементов мода с оригинальной игрой 
Все нововведения, привносимые модом, воспринимаются как часть оригинальной игры. Не зная наверняка, Вы никогда не поймёте, что в игре "родное", а что добавлено SPERG. Соответствие мода духу оригинальной игры было одним из главных приоритетов автора. 
- Удовольствие от повышения уровня
Теперь повышение уровня - это то, к чему действительно хочется стремиться! С каждым повышением уровня Вы получаете доступ к уникальным способностям, которые побуждают менять тактику игры в соответствии с вновь приобретёнными умениями и позволяют чувствовать реальное развитие Вашего персонажа. И это совсем не то чувство, когда единственное, что меняется от уровня к уровню, это внешний вид вашего оружия!
- Тщательно проработанный баланс
Автор приложил много усилий для избежания возможного дисбаланса и уверен, что изменения, вносимые SPERG, являются последовательно сбалансированными на каждом этапе развития персонажа. Автором был произведён расчёт потенциального урона персонажа на основе внутренних формул игры и приведён в соответствие с оригинальным Скайримом. Общий средний показатель мощности немного выше из-за постепенного наращивания умений и урона персонажа по мере роста уровня, но в моде нет каких-либо завышенных способностей, дающих чрезмерное преимущество персонажу в том или ином навыке или прочих характеристиках, так что ждать облегчения игры не стоит.
- Взаимодействие навыков 
Оригинальные древа навыков давали определённые преимущества строго в пределах соответствующего навыка, что оставляло ощущение изолированности навыков как в пределах группы (Воин, Вор или Маг), так и в целом. Новые древа навыков имеют тесную взаимосвязь, например, некоторые способности из одного древа могут оказывать влияние на эффективность способностей другого, постороннего навыка, одного или нескольких, отражаться на владении третьим навыком(-ами) и на общих атрибутах персонажа вообще, делая даже самые бесполезные, на первый взгляд, навыки более интересными для прокачки.
- Хардкор-режим 
SPERG был создан очень близким к оригинальному Скайриму, поэтому его уровень ориентирован на ту же сложность игры. Хардкор-режим же изменяет большинство способностей ("родных" и добавляемых SPERG), значительно сокращая их бонусы. В итоге мы получаем примерно 60% уменьшение силы персонажа к моменту достижения высоких уровней, хотя на начальных этапах игры нет почти никакой разницы. Это предотвращает ослабевание интереса к игре на поздних стадиях за счёт более сильного ощущения персонажа.
Обратите внимание, что возможности динамического изменения значений бонусов способностей, указанных в описании, нет, поэтому включение хардкор-режима даёт дополнительную сложность, скрывая реальные эффекты многих умений. Ваши способности по-прежнему действуют так, как описано, но Вы не знаете, даёт ли способность +20% урона или +5%. Основной причиной этого являются технические ограничения, вызванные использованием опции в игровом меню вместо отдельного esp-файла, но, надо думать, это добавит остроты ощущений и не остановит истинного хардкорщика.
- Минимальная конфликтность с другими модами
Всё тщательно разработано и реализовано таким образом, чтобы иметь настолько высокую совместимость с другими модами, насколько это возможно. Даже там, где возникают конфликты, их исправление через настройки МСМ-меню мода должно быть относительно простой задачей. SPERG чрезвычайно дружелюбный мод.
- Меньше прокачки навыков, больше игры
Со SPERG Вам не придётся больше заниматься такими вещами, как, например, позволять долго и нудно щипать себя грязевому крабу, чтобы повысить навык брони, блокирования и т.п. Забудьте об этом и просто играйте. SPERG позаботится об остальном. 

Что именно делает SPERG? 
- Плавное продвижение во владении навыками 
Вместо привязки уровня мастерства в том или ином навыке к способностям, приобретаемым по мере роста в данном навыке, SPERG привязывает его напрямую к Вашему уровню навыка. Вам больше не придётся беспокоиться о том, что сначала необходимо изучить способности, если вы хотите эффективно использовать навык. Способности добавляют новые умения, а не делают существующие лучше. 
- Автоматические способности
Каждое древо навыка имеет пять автоматических способностей. Первая - ранг "новичок" - запускает увеличение мощности навыка в соответствии с уровнем мастерства. Все персонажи начинают с этого ранга. Далее, подобно тому, как система навыков работала в Oblivion, Вы получаете уникальные бонусные способности по достижению 25, 50, 75, и 100 уровня (ранги - "ученик", "адепт", "эксперт" и "мастер") в каждом навыке. Эти поощрительные способности - награда за  продвижение в навыке - активируются автоматически, без необходимости тратить очки способностей на их изучение.
- Полностью обновлённые древа навыков 
Разумеется, древа навыков полностью переделаны в этом моде. Ничего не было удалено (разве что способности были поделены на Автоматические и Изучаемые), а, наоборот, более ста совершенно уникальных способностей было добавлено. 
- Полностью настраиваемый функционал
Не нравится пункт в списке функционала мода? Не волнуйтесь, каждая опция SPERG может быть отрегулирована по своему вкусу или даже удалена. Вам никогда не придётся беспокоиться о том, что не угодные функции мода будут задействованы в игре. Каждый может играть в игру так, как ему нравится.
- Изменение скорости роста навыков
SPERG через Skyrim -Community- Uncapper повышает требования для роста уровня каждого навыка (только слегка). Цель состояла в том, чтобы сбалансировать скорость, с которой растут все навыки, но сделать это без изменения ощущения оригинальной игры. Значения, предложенные автором по умолчанию, хорошо сбалансированы, но Вы можете изменить их по своему усмотрению или отключить эту функцию полностью. 
- Дополнительные источники прироста навыков
SPERG добавляет некоторым, как правило, отстающим в развитии, навыкам несколько дополнительных источников прироста умения, чтобы сделать ощущение роста навыков более естественным и логичным. Например, Ваше Красноречие растёт, когда Вы используете Крики в бою, Алхимия - когда вы поедаете ингредиенты и употребляете зелья, а владение навыком Лёгкой или Тяжёлой брони - когда Вы бегаете в ней. Играйте в игру, а не в систему навыков!
- Расширение ассортимента предметов, доступных для разбора
Металлические, деревянные и кожаные предметы могут быть разобраны на компоненты для многократного использования. Это повышает доступность материалов, что позволяет развивать навык Кузнечного дела такими же темпами, как и остальные навыки, а также увеличивает вознаграждение за исследование подземелий или грабёж богатых поместий, повышая интерес к игре. Так что грабьте и воруйте всё, что Вашей душе угодно! Это прекрасное дополнение, если у Вас есть проблемы с поиском сырья для развития мастерства, или же если Вам просто нравится воровать всё, что не прибито гвоздями.
-Временные бонусы от употребления пищи
Помимо прочего, SPERG расширяет применение продовольствия в игре путём предоставления временных бонусов для здоровья, запаса сил и магии при поедании пищи. Употребление приготовленной пищи полезнее, чем просто поедание сырых ингредиентов, а более дорогие продукты питания дают более высокие бонусы, нежели дешевые. Эта функция мода настроена таким образом, чтобы предотвратить чрезмерное употребление пищи - чем больше вы съедаете, тем меньший бонус получаете.
- Награды за выполнение заданий
Как ещё одно дополнение к возможностям повышения мастерства персонажа и поощрение за прохождение квестов, данный мод предоставляет бонусное повышение умения в одном случайно выбранном навыке каждый раз, когда Вы завершаете квест (кроме radiant-квестов). Это еще один геймплейный аспект SPERG, который способствует тому, чтобы  Вы просто играли в игру, а не упирались в прокачку навыков, а также он помогает смягчить разочарование, когда награда за квест оказывается совершенно для Вас бесполезной.
- Сброс способностей
Вы можете сбросить Ваши изученные способности в любой момент, что позволяет распределять свои заработанные очки каждый раз по-новому. По умолчанию это наложит временный штраф на Ваши атрибуты -  минус 40% от здоровья, магии и запаса сил (с округлением вниз кратно 20), дабы Вам не повадно было это делать без необходимости. Атрибуты будут восстанавливаться по 20 ед. в день, пока не вернутся к прежнему уровню. Если же Вы собираетесь использовать эту функцию часто и применение штрафа считаете лишним, то можете отключить его полностью. Вы даже можете отключить штраф после того, как он был наложен, и он будет немедленно снят! 
- Улучшенная поддержка режима боя без оружия
Рукопашный бой сделан полностью жизнеспособным, получив небольшие изменения по сравнению с оригиналом. Конечно, безоружный персонаж не способен на равных тягаться с вооруженным оппонентом, дабы не противоречить оригинальной идее разработчиков, но вполне может взять на себя роль драчливого завсегдатая таверн, что является гораздо более уместным (особенно для нордов!).
- Рост эффективности заклинаний вместе с уровнем владения навыком 
Эффективность заклинаний теперь напрямую зависят от Вашего уровня мастерства в том или ином навыке. Заклинания Разрушения наносят больше урона, заклинания Иллюзии воздействуют на более высокоуровневые цели, заклинания Восстановления исцеляют (или повреждают) больше, эффекты заклинаний Иллюзии и Колдовства длятся дольше. При 100 уровне владения навыком заклинания достигают двухкратной эффективности.  
- Улучшение посохов
Игра чистым магом может быть сложной на низких уровнях, но теперь посохи действительно могут помочь. В то время как в оригинальной игре посохи уже были достаточно мощными, теперь через их использование Вы можете прокачивать свои собственные магические способности. Чтобы добавить интереса использованию посохов, также теперь, после изучения соответствующей способности, можно выучить заклинания из посохов всех видов, включая уникальные посохи, такие как Ваббаджек и Череп Порчи.

Обновлённые древа навыков
Воинские навыки
Стрельба


Автоматические способности:
Избыточное натяжение (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Стрельбы, тем выше урон от стрелкового оружия.
Критический выстрел (ученик) - Чем выше ваш уровень навыка Стрельбы, тем выше вероятность критического попадания при стрельбе из стрелкового оружия.
Бережливый охотник (адепт) - 80% шанс собрать обратно стрелы с убитых. 
Егерь (эксперт) - Вы можете быстрее двигаться с натянутой тетивой.
Быстрая стрельба (мастер) - Вы натягиваете тетиву на 30% быстрее.
Изучаемые способности:
Эфирные стрелы - Без экипированных боеприпасов лук (арбалет) будет использовать эфирные стрелы (болты), создаваемые из запасов магии. Стрелы улучшаются вместе с ростом навыков призванного оружия.
Орлиный взор - Если нажать клавишу блока при прицеливании, вы приблизите вид цели.
Твёрдая рука - При прицеливании с приближением вида время замедляется на 50%.
Нокаут - Удар луком ненадолго оглушает цель. Может быть использовано раз в 15 секунд.
Выживание - Большинство диких животных дружелюбны и не станут нападать первыми. Также активируется способность "Знак охотника".
Мощный выстрел - Стрелы с 50% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных. Критический урон от всех видов оружия повышен на 50%.
Снайпер - Атака из стрелкового оружия вне боя гарантированно наносит критический урон.
Выстрел в голову - Критическое попадание из стрелкового оружия имеет 10% шанс нанести смертельные повреждения. Всё оружие получает на 5% выше шанс нанесения критического урона.
Выстрел в колено - Атака из стрелкового оружия имеет 15% шанс парализовать цель на 12 секунд. Цель, не имеющая коленей, также будет парализована.

Блокирование


Автоматические способности:
Щитоносец (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Блокирования, тем выше эффективность блокирования.
Силовой удар щитом (ученик) - Вы можете наносить силовые удары щитом.
В атаку! (адепт) - 20% шанс получить непродолжительное ускорение, если стрела попадёт в вас во время блокирования.
Отбивание стрел (эксперт) - Стрелы, попадающие в щит, не наносят урона.
Блок на бегу (мастер) - Вы можете быстрее двигаться, закрывшись щитом.
Изучаемые способности:
Великий защитник - Запас сил восстанавливается на полной скорости даже в бою.
Инстинкт выживания - Когда ваше здоровье в критическом состоянии, время замедляется перед атаками противника в ближнем бою. Доступно раз в 30 с.
Смертельный удар щитом - Обычные удары щитом наносят в 10 раз больше урона и имеют 30% шанс обезоружить противника.
Жестокий удар - Силовые атаки щитом наносят в 10 раз больше урона и имеют 20% шанс оглушить противника.
Возмездие - Блокирование атаки имеет 30% шанс на 20% бонус к урону в ближнем бою на 4 с.
Эгида - Блокирование щитом даёт 20% шанс поглощения атакующей магии и понижает входящий стихийный урон на 50%.
Быстрые рефлексы - Если вы блокируете силовую атаку противника, время замедляется.
Защитная стойка - Вы получаете на 20% меньше урона. Блокирование имеет 20% шанс оглушить противника.
Живой молот - Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников.

Тяжелая броня


Автоматические способности:
Джаггернаут (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Тяжёлой брони, тем выше класс тяжёлой брони.
Хорошая экипировка (ученик) - Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
Упорная тренировка (адепт) - Надетая тяжёлая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
Центр тяжести (эксперт) - При ношении только тяжёлой брони вы теряете равновесие на 50% реже.
Комплект тяжёлой брони (мастер) - Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трёх и более элементов однотипной тяжёлой брони.
Изучаемые способности:
Стальные кулаки - При бое без оружия тяжёлые перчатки наносят дополнительный урон и понижают расход сил для силовых атак. Чем прочнее материал перчаток, тем сильнее эффект (максимум 30%).
Толстокожесть - При ношении преимущественно тяжёлой брони урон от стрел снижается наполовину, а сопротивление холоду повышается на 20%.
Железная стена - При ношении преимущественно тяжёлой брони атакующие вас в ближнем бою противники могут быть оглушены. 
Конный рыцарь - При сражении верхом вы наносите двойной урон и получаете 50% урона. При сражении пешим вы получаете на 20% меньше урона от атак ближнего боя.
Броня - оберег - За каждый экипированный элемент тяжёлой брони вы получаете 5% шанс избежать урона от стихийных заклинаний (максимум 20%).
Железная воля - Иммунитет к параличу и Крику "Безжалостная Сила".
Высокий болевой порог - 20% шанс проигнорировать полученный урон от атаки ближнего боя.

Одноручное оружие


Автоматические способности:
Сильная рука (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Одноручного оружия, тем выше урон от одноручного оружия.
Тренировка (ученик) - Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25% меньше сил.
Парирование (адепт) - Блокирование одноручным оружием более эффективно. Чем прочнее материал оружия, тем сильнее эффект.
Подвижность (эксперт) - Вы передвигаетесь на 10% быстрее с одноручным оружием в руках.
Ответный удар (мастер) - Блокирование одноручным оружием или щитом имеет 20% шанс вызвать ответный удар, делая следующую атаку на 150% быстрее.
Изучаемые способности:
Костолом - Атаки булавами получают 10% шанс оглушить противника. Атаки всеми видами оружия игнорируют 50% брони.
Рубака - Атаки одноручным топором наносят на 50% больше критического урона. Шанс критического урона при атаке любым оружием повышается на 5%.
Мечник - Атаки одноручными мечами на 30% быстрее. Атаки всем остальным оружием на 15% быстрее.
Боевая стойка - Размах любым оружием происходит на 15% быстрее, критический урон повышен на 50% при использовании одноручного оружия в одной или обеих руках.
Знаток оружия - Атаки ближнего боя получают уникальные бонусы в зависимости от типа оружия. Бонусы указаны в активных магических эффектах.
Рывок - Силовая атака одноручным оружием в спринте наносит двойной критический урон. Силовые атаки одноручным оружием имеют на 20% выше шанс критического урона.
Безжалостный удар - Силовые атаки одноручным оружием при движении вбок мгновенно убивают цели с низким здоровьем и восстанавливают 100 ед. запаса сил за 5 с. при успехе, а прямые - отрубают голову.
Двойная мясорубка - Силовые атаки одноручным оружием с двух рук наносят на 25% больше урона и их скорость на 25% выше.
Парализующий шквал - В течение 6 с. после силовой атаки с отступлением при использовании одноручного оружия все атаки парализуют цель. Доступно раз в 20 с.

Кузнечное дело


Автоматические способности:
Подмастерье (новичок) - Вы можете создавать железные и стальные доспехи и оружие во всех кузницах.
Знания меров (ученик) - Вы можете создавать двемерские и эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах.
Кузнец со стажем (адепт) - Вы можете создавать орочьи, ламеллярные и пластинчатые доспехи и оружие во всех кузницах.
Зной (эксперт) - Вы можете создавать стеклянные и эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах.
Молот Обливиона (мастер) - Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах.
Изучаемые способности:
Рудокоп - При добыче полезных ископаемых вы получаете вдвое больше руды и драгоценных камней. 25% бонус к классу железной и стальной брони.
Мастер лёгкой брони - Улучшения лёгкой брони в два раза эффективнее.
Открытый разум - 25% бонус к классу эльфийской и двемерской брони. Накладываемые вами чары на эльфийские, орочьи и двемерские доспехи и оружие на 15% сильнее.
Мастер тяжёлой брони - Улучшения тяжёлой брони в два раза эффективнее.
Почётный орк - Орки считают вас другом, и цены у них на 20% ниже. 15% бонус к классу железных, стальных и орочьих доспехов и 30% бонус к урону железного, стального и орочьего оружия.
Кузнец-волшебник - Вы можете улучшать магическое оружие и броню. Накладываемые вами огненные чары на 15% сильнее.
Оружейник - Улучшения оружия и щитов в два раза эффективнее.
Применение знаний - Эффекты повышения владения навыком Кузнечного дела также повышают урон оружия и класс брони.
Драконья ковка - Вы можете создавать драконьи доспехи и оружие во всех кузницах.

Двуручное оружие


Автоматические способности:
Варвар (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Двуручного оружия, тем выше урон от двуручного оружия.
Боевая закалка (ученик) - Силовые атаки двуручным оружием расходуют на 25% меньше сил.
Неутомимость (адепт) - Ваш запас сил восстанавливается на 20% быстрее с двуручным оружием в руках.
Беспощадность (эксперт) - Обычные атаки двуручным оружием наносят урон всем противникам, стоящим впереди.
Контратака (мастер) - Блокирование двуручным оружием имеет 20% шанс вызвать контратаку, делая следующую атаку на 150% быстрее. Если это силовая атака - она не затратит сил.
Изучаемые способности:
Крушитель черепов - Силовые атаки молотами стоя имеют 30% шанс оглушить противника. Атаки всеми видами оружия игнорируют 50% брони.
Расчленитель - Атаки секирой наносят на 50% больше критического урона. Шанс критического урона при силовой атаке любым оружием повышается на 20%.
Широкий размах - Атаки двуручными мечами на 30% быстрее. Атаки всем остальным оружием на 15% быстрее.
Стойка чемпиона - Атаки двуручным оружием получают 10% шанс оглушить противника. Силовые атаки всеми видами оружия наносят на 20% больше урона.
Великий рывок - Силовая атака двуручным оружием в спринте наносит двойной критический урон. Силовые атаки двуручным оружием наносят на 50% больше критического урона.
Веерная атака - Силовые атаки двуручным оружием при движении вбок наносят урон всем врагам, стоящим впереди. +20% к урону в ближнем бою в течение 5 с. после любой силовой атаки двуручным оружием.
Рассечение брони - Прямые силовые атаки двуручным оружием пробивают щит цели, если он используется, а также имеют 30% шанс разрушить элемент брони цели при отсутствии блока.
Сокрушительный удар - Силовые атаки двуручным оружием наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову. В ближнем бою атаки двуручным оружием наносят на 10% больше урона.
Мастер боевых искусств - Силовые атаки двуручным оружием имеют 10% шанс нанести смертельный урон.

Воровские навыки
Алхимия


Автоматические способности:
Алхимик (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Алхимии, тем выше эффективность созданных вами зелий и ядов.
Экспериментатор (ученик) - Чем выше ваш уровень навыка Алхимии, тем больше свойств ингредиента вы узнаёте при его поедании.
Целитель (адепт) - Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%.
Отравитель (эксперт) - Создаваемые вами яды эффективнее на 25%.
Травник (мастер) - Вы получаете с растений по два ингредиента.
Изучаемые способности:
Природная защита - Одежда и доспехи из кожи или меха получают бонус к классу брони, зависящий от уровня навыка Алхимии. Зелья, дающие прибавку к здоровью, магии или запасу сил, эффективнее на 50%.
Кровь тролля - Здоровье восстанавливается на 50% быстрее. Когда ваше здоровье падает ниже 50%, вы имеете 20% шанс на отравление противника при каждой атаке ближнего боя. 
Концентрированный яд - Яд, нанесённый на оружие, действует тем большее количество ударов, чем выше ваш уровень навыка Алхимии (максимум 10 ударов). Вы получаете 50% сопротивления всем ядам.
Побочные эффекты - 33% шанс получения положительных побочных эффектов при употреблении зелий, ингредиентов или пищи.
Хороший иммунитет - Вы не испытываете негативных последствий от поедания ингредиентов, а положительные эффекты существенно усиливаются.
Магическое масло - Накладываемые чары на 15% эффективнее для обычных ювелирных украшений и на 25% для высококачественных.
Хирург - Вы находите больше еды и ингредиентов (в том числе уникальных) при обыске тел.
Жажда знаний - Позволяет создать Философский камень, который даёт возможность изменять металл в слитках.
Чистота - Вы создаёте два зелья или яда вместо одного за раз. Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды не имеют положительных.

Лёгкая броня


Автоматические способности:
Ловкость в обороне (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Лёгкой брони, тем выше класс лёгкой брони.
Подгонка по фигуре (ученик) - Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта лёгких доспехов.
Вторая кожа (адепт) - Надетая лёгкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
Проворство (эксперт) - Урон от падения снижен наполовину.
Комплект лёгкой брони (мастер) - Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трёх и более элементов однотипной лёгкой брони.
Изучаемые способности:
Кочевник - Скорость передвижения верхом на 50% выше. Урон, получаемый верхом или при спринте, снижен на 30%.
Крылья ветра - Запас сил восстанавливается на 50% быстрее. 20% шанс избежать урона от любых атак при спринте.
Стратегическое отступление - Когда атака противника понижает ваше здоровье ниже 20%, вы получаете прибавку к скорости на 10 с. Доступно раз в 30 с.
Изолированное действие - За каждый экипированный элемент лёгкой брони эффект зелий и заклинаний брони длится на 10% дольше (максимум 40%).
Ярость берсерка - При получении урона у вас есть 5% шанс на восстановление запаса сил и 25% шанс на повышение урона в течение 6 с. Шанс равен 100% при получении урона от силовой атаки.
Тактика набегов - Бонусы, влияющие на силовые атаки, также оказывают незначительное воздействие и на обычные атаки.
Солдат - Силовые атаки расходуют на 30% меньше сил.

Взлом


Автоматические способности:
Безопасность (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Взлома, тем легче взломать замок.
Удача (ученик) - Вы находите больше золота в сундуках.
Кладоискатель (адепт) - На 50% больше шансов найти особое сокровище.
Взломщик (эксперт) - Начальное положение отмычки ближе к правильной позиции.
Вечная отмычка (мастер) - Отмычки не ломаются.
Изучаемые способности:
Слом замков - Вы можете попытаться открыть запертые двери или сундуки, разбив замок.
Свой человек - Позволяет получить доступ к неприметным сундукам, расположенным за пределами городских тюрем. Они используются для "отмывания" краденого и оплаты штрафов со скидкой.
Защита скитальца - Блокирование факелом в два раза эффективнее.
Умелые ручки - Способность незаметно взламывать замки. Переносимый вес увеличен на 100 ед.
Ослепляющий удар - Удар факелом по противнику даёт 30% шанс стать его атакам скользящими (10% урона) в течение 8 секунд.
Пылающий удар - Урон огнём при ударе факелом значительно повышен и может вызвать бегство противника.
Житель подземелий - Корусы, злокрысы и пауки дружелюбны и не станут нападать первыми. Также активируется способность "Подземное чутьё".
Двемерский инженер - Двемерские механизмы дружелюбны и не станут нападать первыми. Также даёт 30% сопротивления молниям и расширяет ассортимент двемерского металлолома, доступного для переплавки.

Карманные кражи


Автоматические способности:
Ловкие пальчики (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Карманных краж, тем выше урон ваших атак без оружия и ниже процент неудачных краж.
Ночной вор (ученик) - +25% к вероятности успеха при краже у спящих.
Щипач (адепт) - Карманные кражи золота становятся на 50% легче.
Ключник (эксперт) - Вам почти всегда удаётся стащить ключ из чужого кармана.
Дезориентация (мастер) - Вы можете красть любые экипированные предметы и оружие.
Изучаемые способности:
Накладные карманы - Грузоподъёмность увеличена на 100 ед., запас сил увеличен на 50 ед.
Носитель яда - Вы можете скрытно наносить урон врагам, подбрасывая им яд в карманы.
Уклонение - Шанс избежать урона от атак, когда на вас нет доспехов. Шанс повышается с ростом уровня навыка Карманных краж (максимум 25%).
Отвар грабителя - Употребление алкоголя повышает наносимый вами урон в ближнем бою на 30% в течение 15 секунд.
Беглый вор - Скорость бега повышена на 30%.
Кислотный всплеск - Пока одна ваша рука свободна (без оружия или заклинания), атаки ближнего боя наносят на 50% больше критического урона и имеют 20% шанс нанести доп. урон ядом в течение 3 с.
Пьяная ярость - Употребление алкоголя может привести вас в пьяную ярость, повышая в ближнем бою наносимый урон и понижая получаемый на 50% каждый. Шанс растёт с объёмом выпитого.
Ловец лезвий - Пока одна ваша рука свободна (без оружия или заклинания), атаки ближнего боя наносят на 20% больше урона и имеют 10% шанс обезоружить противника.
Внезапный удар - Пока одна ваша рука свободна (без оружия или заклинания), силовые атаки имеют 25% шанс парализовать цель. Шанс критического урона при атаке без оружия повышен на 5%.

Скрытность


Автоматические способности:
Неприметность (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Скрытности, тем сложнее вас обнаружить, когда вы крадётесь.
Приглушённые шаги (ученик) - Броня издаёт на 50% меньше шума.
Тишина (адепт) - Ходьба и бег не влияют на обнаружение.
Тихий кувырок (эксперт) - При спринте в режиме скрытности происходит бесшумный кувырок вперёд.
Клинок ассасина (мастер) - Скрытные атаки кинжалами наносят на 25% больше урона и игнорируют защиту.
Изучаемые способности:
Скрытная атака - Скрытная атака наносит 3x урон из лука, 6x - одноручным оружием, 8x - голыми руками и 15x - кинжалами. Убийство двуручным оружием из скрытного режима повергнет врагов в панику.
Зоркий глаз - Атаки кинжалом вне боя гарантированно наносят критический урон.
Плащ теней - Шанс избежать урона от атак. Шанс повышается с ростом уровня навыка Скрытность (максимум 10%).
Лёгкий шаг - Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них. Шанс пошатнуться при ударе на 20% ниже.
Разящий в сердце - Скрытная атака имеет 10% шанс нанести смертельный урон.
Рефлексы ассасина - Возможность использования способности, замедляющей время за счёт расхода запаса сил.
Воин тени - Присев во время боя, вы становитесь невидимым на 2 секунды. Может быть использовано раз в 10 с.

Красноречие


Автоматические способности:
Скидка (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Красноречия, тем выгоднее цены при купле и продаже.
Купец (ученик) - Вы можете продавать любые предметы любым торговцам.
Вкладчик (адепт) - Вы можете вложить 500 золотых в любой магазин, чтобы навсегда увеличить доступный запас золота его владельца.
Скупщик (эксперт) - Вы можете торговать краденым с любым торговцем, в чьи дела вложили средства.
Торговля по-крупному (мастер) - Каждый торговец в этом мире получает дополнительно 1000 золотых для торговли.
Изучаемые способности:
Веский довод - Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления. Попытки убеждения облегчаются на 30%, а угрозы становятся вдвое успешнее.
Хороший слушатель - Навыки растут на 5% быстрее. Доступно больше тренировок на каждом уровне.
Второе дыхание - Спринт очень незначительно расходует силы, силовые атаки расходуют на 10% меньше сил.
Лучший друг - Преданный питомец носит вашу поклажу и сражается бок о бок с вами.
Очарование - При торговле с представителем противоположного пола цены выгоднее на 30%. Также накладывает на цель заклинание "Объятия любви".
Тренированный голос - Крики на 50% сильнее и длятся на 30% дольше.
Мастер споров - Вы получаете 50 ед. магии, также ваши Крики блокируют возможность врагов Кричать на некоторое время.
Покровитель - Алхимические магазины и придворные маги, в чьё дело вложены средства, будут собирать и хранить для вас уникальные и дорогие зелья и свитки.
Легендарный скальд - Восстановление Голоса между Криками сокращено вдвое. 

Магические навыки
Изменение


Автоматические способности:
Мистик (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Изменения, тем выше продолжительность действия заклинаний изменения.
Знаток (ученик) - Заклинания школы изменения расходуют вдвое меньше магии.
Адаптация (адепт) - Вы получаете способность дышать под водой. Большая часть зелий, заклинаний и магических предметов, дающих ту же способность, взамен позволит вам ходить по воде.
Провидец (эксперт) - Торговцам добавляются новые тома заклинаний.
Теургист (мастер) - Раз в час можно использовать ритуальное заклинание почти мгновенно с минимальным расходом магии.
Изучаемые способности:
Пробуждение предков - Ваши пассивные расовые способности вдвое сильнее, а также вы получаете дополнительную расовую способность, которую можно использовать раз в 6 часов.
Заряженное заклинание - Заклинание с одной руки на 15% эффективнее с каждой секундой непрерывного использования (максимальный бонус 45%).
Магическая броня - Заклинания магической брони не требуют возобновления. Если на вас нет доспехов, они в 4 раза сильнее и повышают уровень навыка Изменение, как повышался бы навык брони.
Эксперт эффективности - С ростом уровня ваших магических навыков повышается время действия заклинаний каждой школы (максимум вдвое). Каждый ранг школы понижает стоимость заклинаний этой школы на 10%.
Мистическая трансмутация - Позволяет создать магический преобразователь, обращающий магию в энергию душ для усиленного зачарования. С ростом уровня навыка возможно создание более мощного преобразователя.
Сопротивление магии - Повышение сопротивления магии на 30%.
Дух предка - 10% шанс призвать Дух предка в бою, который вытягивает здоровье, магию и силы противников и передаёт вам.
Цепная реакция - Заклинания разрушения набирают силу с каждым использованием. На пике заклинание с двух рук наносит двойной урон без расхода магии в течение 5 с., после этого заряд сбрасывается.
Атронах - Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас.

Колдовство


Автоматические способности:
Колдун (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Колдовства, тем выше продолжительность действия заклинаний колдовства.
Завет (ученик) - Заклинания школы колдовства расходуют вдвое меньше магии.
Ведьмак (адепт) - Призванное оружие поглощает магию цели при ударе.
Оккультные знания (эксперт) - Торговцам добавляются новые тома заклинаний.
Жнец душ (мастер) - Вы можете заполнить два камня душ одной душой, если размер души позволяет.
Изучаемые способности:
Призыватель - Удваивает радиус действия заклинаний призыва и длительность заклинаний колдовства. Вы получаете 50 ед. здоровья, призванные существа поблизости получают 20% сопротивления урону.
Похититель душ - Призванное оружие наносит больше урона и накладывает заклинание захвата душ на цель.
Тёмные души - Поднятая нежить получает дополнительно 100 ед. здоровья и поглощает здоровье врагов поблизости.
Сила стихий - Призванные атронахи значительно сильнее, вы получаете 25% сопротивления всем стихиям.
Мистический призыв - Призванное оружие наносит больше урона, изгоняет призванных существ и рассеивает поднятых.
Носитель чумы - Возможность поднимать высокоуровневую нежить. Поднятая нежить разносит болезнь, замедляющую движение, поглощающую здоровье и запас сил и увеличивающую получаемый урон на 30%.
Изгнание в Обливион - Призванное оружие наносит больше урона и получает стихийное зачарование.
Стихийное мастерство - Призванные атронахи получают новые способности и дают вам 30% сопротивления стихийному урону в течение призыва.
Парные души - Вы можете вызвать одновременно двух атронахов или поднять двух зомби. Раз в 6 часов вы можете призвать одновременно трёх атронахов или поднять всех мёртвых вокруг вас.

Разрушение


Автоматические способности:
Пробудитель (Новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Разрушения, тем мощнее заклинания разрушения.
Маг (ученик) - Заклинания школы разрушения расходуют вдвое меньше магии.
Посвящение (адепт) - Огненные заклинания наносят больше урона здоровью, морозные - запасу сил, электрические - магии.
Архимаг (эксперт) - Торговцам добавляются новые тома заклинаний.
Отдача (мастер) - Когда вы держите наготове заклинание разрушения, противники, атакующие вас в ближнем бою, получают стихийный урон.
Изучаемые способности:
Двойное заклинание - Делает возможным сотворение с двух рук любых заклинаний всех школ магии. При сотворении заклинания с двух рук получается его более сильный вариант.
Близость пламени - Атаки оружием имеют 20% шанс нанести тройной огненный урон на 4 секунды. Кузнечные улучшения на 20% эффективнее.
Жаркое пламя - Урон от огня обращает противника со здоровьем ниже 30% в бегство. 20% шанс повторного сотворения огненного заклинания без расхода магии.
Ударная волна - Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие. Вероятность повышается, когда ваша магия на исходе.
Морозная аура - Повышает класс брони и сопротивление холоду на 20%. Ближайшие противники получают 75% уязвимости к холоду и 20% понижения скорости.
Мастер рун - Позволяет использовать две руны одновременно с тройным радиусом действия. Руны значительно мощнее, но требуют 10 с. на зарядку. Время сбрасывается при активации новой руны.
Постоянный ток - Заклинания электричества наносят вдвое больше урона. Все заклинания расходуют на 20% меньше магии.
Глубокая заморозка - Урон от холода парализует противника со здоровьем ниже 20%. 20% шанс повторного сотворения морозного заклинания без расхода магии.
Дезинтеграция - Урон от электричества дезинтегрирует противника со здоровьем ниже 10%. 20% шанс повторного сотворения электрического заклинания без расхода магии.

Зачарование


Автоматические способности:
Зачарователь (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Зачарования, тем сильнее накладываемые вами чары. 
Поглотитель душ (ученик) - Смертельные удары по существам, но не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы.
Экономия душ (адепт) - Камни душ обеспечивают дополнительную магию для подзарядки.
Жизненные чары (эксперт) - Зачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Чары умений (мастер) - Зачарования навыков, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Изучаемые способности:
Магическая пыль - Удваивает длительность действия эффекта всех зелий. Эффекты зелий, повышающих навыки создания чего-либо, действуют в 10 раз дольше.
Стихийные чары - Стихийные зачарования, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
Эссенция - Зелья и яды на 50% эффективнее.
Ценитель редкостей - Артефакты не потребляют зарядов, остальное оружие потребляет на 50% меньше зарядов. Вы можете изучить заклинания уникальных посохов путём их использования.
Зачарованное плетение - Зачарования, накладываемые на одежду, сильнее на 25%.
Сияние - Оружие с зачарованием на урон наносит на 20% больше урона. Вы можете улучшать уникальные предметы и артефакты.
Сборщик душ - Захваченные души на один размер больше, чем обычно.
Хранитель - Камни душ имеют 50% шанс остаться после использования. Оставшиеся камни душ имеют 50% шанс вернуть использованную душу.
Дополнительный эффект - Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.

Иллюзия


Автоматические способности:
Иллюзионист (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Илююзии, тем выше уровень целей, на которые действует эффект заклинаний иллюзии.
Дисциплина (ученик) - Заклинания школы иллюзии расходуют вдвое меньше магии.
Долговечность (адепт) - Чем выше ваш уровень навыка Иллюзии, тем выше продолжительность действия заклинаний иллюзии.
Чудотворец (эксперт) - Торговцам добавляются новые тома заклинаний.
Хамелеон (мастер) - Ваши спутники становятся невидимыми одновременно с вами.
Изучаемые способности:
Бесшумные заклинания - Вы творите любые заклинания любой школы магии бесшумно для других. 
Сплочение - Союзники поблизости получают 50 ед. здоровья, несут на 20% меньше урона и восстанавливают 6 ед. здоровья в секунду. Не действует на нежить, даэдра и механизмы.
Фантомный зверь - Фантомные существа сражаются на вашей стороне во время боя, иногда используя заклинание "Страх" на цели. Если существо умирает, оно не вернётся в течение 3 часов.
Успокаивающее присутствие - Гиганты, мамонты, ледяные привидения и тролли дружелюбны и не станут нападать первыми. Также активируется способность "Безмятежность".
Призрачный воин - 5% шанс при получении удара принять Спектральную форму на 8 с. В этой форме вы не получаете урона, наносите на 50% больше урона и заклинания иллюзии не расходуют магию.
Призрачный оберег - За каждые 70 ед. защиты от экипированной брони вы получаете 5% сопротивления магии (максимум 40%).
Призрачная походка - Эффекты невидимости длятся в два раза дольше. В состоянии невидимости ваше передвижение бесшумно, а атаки и заклинания проходят сквозь вас.
Мастер разума - Заклинания школы иллюзии и способность "Сплочение" действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Фантомное вооружение - Неуязвимое призрачное оружие помогает вам в бою.

Восстановление


Автоматические способности:
Лекарь (новичок) - Чем выше ваш уровень навыка Восстановления, тем выше эффективность заклинаний восстановления.
Осознание (ученик) - Заклинания школы восстановления расходуют вдвое меньше магии.
Передышка (адепт) - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Школяр (эксперт) - Торговцам добавляются новые тома заклинаний.
Паладин (мастер) - Вы получаете на 30% меньше урона от нежити и на 30% больше наносите урона по ним.
Изучаемые способности:
Восполнение - Магия восстанавливается на 50% быстрее. Чем выше ваш уровень навыка Восстановления, тем выше продолжительность действия заклинаний восстановления.
Оберег-поглотитель - Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию. Атака противника в ближнем бою при попадании в оберег с шансом 30% может оглушить нападающего.
Концентрация - Магия восстанавливается на полной скорости даже в бою.
Некромаг - Все заклинания против нежити на 25% эффективнее и длятся на 50% дольше.
Опека - Союзники поблизости восстанавливают 6 ед. здоровья в секунду в бою. Когда их здоровье падает ниже 10% - время замедляется. Доступно раз в 30 секунд.
Экзорцист - Ваши заклинания поднятия мёртвых мгновенно убивают низкоуровневую нежить.
Бегство от смерти - При попадании по вам у вас есть 2% шанс мгновенного исцеления. Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 500 ед. здоровья. 
Вера - Когда вы используете на себя заклинание исцеления, половина восстанавливающегося выше максимума здоровья превращается во временную надбавку здоровья.
Сдержанность - Всякий раз, когда вы получаете временное увеличение здоровья от способности "Вера", вы получаете равноценное увеличение запаса сил на 60 с.

Требования:
Skyrim версия 1.9+ 
Skyrim Script Extender (SKSE) - требуется для многих функций, используемых в SPERG
SkyUI 3+ (опционально - SkyUI-Away) - обязательное для настройки меню в игре. Альтернативные меню настроек не поддерживаются.
Скайрим -Community- Uncapper - интегрирован в SPERG

Совместимость:
SPERG должен быть совместим практически с любыми модами. С глобальными модами, затрагивающими почти каждый аспект игры, конечно, совместимости не будет, в остальном же конфликты если и будут, то незначительные. В SPERG большинство опций включаются/выключаются, так что заставить его работать с другими модами, скорее всего, не составит труда. 
Совместимость с модами, изменяющими отдельные древа навыков, можно настроить несколькими способами. Можно просто выставить такой мод после SPERG в своём порядке загрузки и отключить ненужное древо в МСМ-меню, или же использовать esp-файлы из папки "Override", отменяющие изменения древ навыков SPERG, поставив их в порядке загрузки между SPERG и другим модом.
Примечание: совмещение модов может вызвать определённые сложности у неопытного пользователя, поэтому убедитесь, что знаете, что вы делаете.

Установка:(только вручную)
1. Установите моды, указанные в разделе "Требования".
2. Сделайте резервную копию Ваших сохранений (Вы всегда должны это делать при установке новых модов).  
3. Установите папки Interface, SKSE и файлы SPERG.bsa, SPERG.esm, SPERG.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере, файл SPERG.esm должен быть выше всех модов у которых файл esp.Далее если у вас имеются DLC Dawnguard или Dragonborn, то берем файлы SPERG-DB.esp и/или SPERG-DG.esp и также кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
4. В папке Опция-Override лежат файлы esp. отменяющие изменения древ навыков SPERG, можете отключить ненужное древо в МСМ-меню или же использовать эти esp-файлы

Удаление:
Внимание! Не удаляйте мод для устранения неполадок! Удаление мода и переустановка на тех же персонажей может вызвать засорение сохранений и много неожиданных багов. Если Вы ищете неисправность, сделайте резервную копию сохранений, чтобы вернуться к ней после того, как исправите проблему. Если же Вы решите переустановить SPERG после удаления снова на ту же иргу, Вы делаете это на свой страх и риск.

Не рекомендуется просто удалять мод, не запуская процесс удаления через меню в игре. Установите флажок "удалить SPERG", выйдите из меню и подождите, пока процесс удаления завершится. Сохранитесь, а затем повторите этот процесс для каждого персонажа, использующего этот мод. После того, как вы сделали новые сохранения для всех персонажей, выйдите из игры и снимите в лаунчере галочку со всех файлов, связанных со SPERG.
При последующей загрузке все способности персонажей будут сброшены, и у Вас будет количество очков способностей, соответствующее Вашему уровню. Первый раз, когда Вы загрузите игру, папирус лог может показать небольшое количество ошибок, но они не должны больше появляться в будущем.

От локализатора:
Мод очень объёмный. На перевод, последующую его "шлифовку" и приведение в соответствие с офф. локализацией игры (я уж молчу про описание) потрачено много времени и сил, но, всё же, возможно, хотя маловероятно, что я что-то упустил - не точно или не уместно перевёл, поэтому прошу писать мне в ЛС, если наткнётесь на что-нибудь подобное.

Если у вас есть желание поддержать локализацию мода финансово, то буду рад! Спасибо!

ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!

Геймплей, Skyrim Perk Enhancements, скайрим, навыки, Rebalanced Gameplay, перки, улучшения, SPERG, изменения, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2071 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
207
в ветке Красноречие, перк Хороший слушатель, довольно таки читерный. Если в ваниле на 5 уровней можно обучиться у учителей любого навыка( и то если доступно), то после перка аж 99!!! То есть ограничение лишь в кол-ве денюшек у гг.
P.S. странная работа скрипта у этого перка!!! сделал сейв(F5) перед его приобритением - было 5 обучения, после перка- естественно 99, загрузил сейв(F9) - итог, перк ещё не взят а обучения 99!!!   оО, только релог игры спас ситуацию!!!! играю без этого перка))))) tongue
avatar
0
206
Странно установил все как на инструкций, а ветки перков остались винильнами.
avatar
0
205
Отличный мод. Правда в оружейных ветках многовато перков на криты. Большинство противников просто ваншотятся добиваниями.
avatar
0
204
Заметил страную вещь ( да да несколько раз перепроверил ). С модом ordinator perk мод на уклонения dodge работает нормально и быстро. А со спергом анимация уворота проигрывается с задержкой после нажатия кнопки. Через пол секунды иногда секунду.
avatar
0
203
Ребята выручайте установил и всё крашит!!! priest
avatar
0
201
На счет настраиваемости и совместимости -  censored . Вернуть ванильную ветку зачарования не удается никаким способом.
Ответ: Предупреждение за маты!
avatar
0
199
Народ подскажите в чем может быть проблема, установил патч, все сделал по инструкции, но смотря список загрузки модов через Wrye Smash файл sperg.esp указан красным и написано "Мастер файлы имеет неверный порядок. Активен в списке загрузки", хотя в игре все перки отображаются как по скринам, автоматические перки первые прокачены, т.е помоему он работает, но вот этот красный цвет меня бесит. Это ок или как?
avatar
0
200
А Вы посмотрите, на какой мастер-файл Врай Баш матерится. Бывает, Драгонборн и Даунгард местами какой-нить есп требует поменять, или еще что-нить, порядок чего априори не может меняться. Так что и не стоит менять, если всё работает норм)
avatar
0
198
БОЛШОЕ спасибки кто это все придумал--цем-цем))))все тьак зашевелилось и растормозилось  пипец))))))[F-[F
avatar
0
197
мальчики   - а у меня почемуто старые картинки перков      как же новые поставить то?подскажите   ПЛИС)))) tongue
avatar
0
196
уменя все работает  а вот перки не поменядись на картинках---кто подскажет-почему?
avatar
0
195
ДА НЕТ-что то не так
навыки растут и растуть почемуто очень уж быстро    за 10 минут игры---200уровень-ПОЛЧЕМУ?

surprised
avatar
0
193
я правильно понял что бонусы игнора брони,скорости действуют не только на оружие ближнего боя,но и для арбалетов с луками?
avatar
0
187
Заметил, что в ветке колдовства, в некоторых перках не указаны процентные и числовые параметры, например перк "Призываель".
avatar
0
185
Я где-то накосячил и теперь SPERG не отображается в MСM-меню. Началось все с того, что перестал работать перк "Эфирные стрелы". Переустановил мод, а он вовсе исчез. Помогите разобраться, пожалуйста!
avatar
0
186
тут точного рецепта нет, тамж красным написано. Я выгребал с помощью SaveTool 
бесил "питомец" накой это г.. в Скай, на вкус и цвет-отдельный мод было бы вернее.
avatar
0
189
Попробуйте Save Tool, Save Scalpel и консольную команду "setstage ski_configmanagerinstance 1" (обновляет список модов в MCM-меню).
avatar
0
190
Мод появился в МСМ-меню, но если его открыть, то ничего нет, просто пустое поле(не могу найти как прикрепить скриншот)
avatar
0
192
Перед вводом команды не открывайте меню, после ввода подождите минуту-две, затем пробуйте. Если пункт меню появился, а самих настроек в нем нет, проверьте правильно ли установлен мод, в частности присутствуют ли файлы мода в папке /Data/Interface. Если уверены, что мод установлен правильно и сохранения почищены, то остается попробовать играть с более раннего сейва, т.к. скорее всего текущий сейв испорчен. Ну и перед удалением какого либо мода делайте резервное сохранение игры, чтобы было к чему вернуться. Также  настоятельно рекомендую для установки модов в ручном и автоматическом режимах использовать Mod Organizer, он не засирает папку data и позволяет в любое время быстро и безболезненно для игры (не для сохранений) удалять и отключать любые модификации. И не нужно тратить время на поиск в папке Data какой-нибудь не удалившийся скрипт или меш, который влияет на стабильность или внешний вид игры.
avatar
0
194
Не помогло, увы.
avatar
0
191
У меня все моды обнулялись через Save Tools(приходили к первоначальным настройка). Сейчас чистил через него мод не появился, попробую консольную команду, спасибо!
avatar
0
184
С Complete Crafting Overhaul Remade уживается ?
avatar
0
188
У меня работает с CCOR, конфликтов не заметил, ставьте SPERG ниже CCOR в порядке загрузки модов, могут быть неточности в работе перков Кузнечного дела, в этом случае можно использовать дерево ванильной игры.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-97
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:39:08
Chenna
В общем ничего не пойму... В первой локации всех перемолотили зомбаков, а дальше что? Ни одного ключ...
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016