Мерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
Взывая к самым мерзким силам
тёмного искусства некромантии
я приказываю этому моду восстать из забытья!
- Все оригинальные игровые заклинания и способности (включая Камень Ритуала) имеют значительно увеличенную мощность и продолжительность эффектов;
- Добавляются новые ингредиенты (человеческий жир, порошок из камней душ и так далее);
- Вы можете сами делать костную муку из костей;
- В игру добавится мощный некромантский гримуар "Некрономикон", и если вы изучите его, он добавит вам новые "продвинутые" заклинания и возможности игры за некроманта )
- Все даэдрические артефакты из этого мода запрещены Империей и большинством других фракций, и будут конфискованы, если их у вас найдут... Дозорные Стендарра любезничать вообще не будут х)
- Вы сможете расчленить любого НПЦ, чтобы получить новые ужасные ингредиенты (глаза, сердце, жир, различные кости, кожу и т.д.)
- Вы сможете получить контроль над вашей нежитью (зомби и трэллы), чтобы снаряжать их, улучшать (с помощью специальных даэдрических артефактов), оставлять их ждать вас или приказывать следовать за вами, ну и уничтожать их >D
- Традиционно имеется Армия Тьмы - много-много мертвых людей, сражающихся за вас;
- Можно навсегда отправить ваших врагов к Принцам Даэдра (на ваш страх и риск) и, возможно, они даже наградят вас за это...
- Добавляются новые заклинание, например "Богохульное Воскрешение", которое позволит возвращать к жизни людей, однако... если вы слабы, оно может убить вас самих;
- С помощью Акавирского Флакона Душ вы сможете собирать Души Драконов и превращать их в могущественные артефакты или черные камни душ!
- С помощью Дистиллятора вы сможете создавать дистиллированную человеческую кровь (полезно для вампиров) или создавать мощные зелья и яды;
- С помощью Мимира вы сможете открыть для себя Знания Мертвых для создания магических вещей с различными зачарованиями (есть, но не протестировано автором);
- Так же появится возможность создавать некоторые ванильные ингредиенты (Двемерское масло, Скума двойной перегонки и т.д.)
Некрономикон может быть найден в крепости Хелген и в доме ведьмы, живущей недалеко от Ривервуда.
Для тех, кто не может найти Некрономикон, есть возможность скрафтить её самим, но для того, чтобы она появилась в кузнице, вам потребуется навыки Зачарования и Колдовства 50+ и знание заклинания "Вызов Лорда Дремора". Тогда Лорды Даэдра позволят вам записать тексты книги под их диктовку, а до того момента книга даже не появится среди того, что можно создать.
Сама книга так же потребует для создания 1 испорченную книгу, 1 сердце даэдра и 13 заполненных черных камней душ.
Примечание:
я локализатор мода (Surasu) так и не поняла, где добывается этот многострадальный олений череп, зато нашла его ID: хх003448. Первые две цифры зависят от вашего порядка загрузки, у меня например его id был 01003448.
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, поместить файлы из папки Data архива в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.
SKSE 1.07.03 поставил, через модмэнеджер активировал, вроде все гладко должно быть, а не работает. Очень хотелось с этим модом поиграть
Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Костная мука в котелке
Порошок камней душ в плавильне
в обоих случаях рецепты не отображаются, если у вас в инвинтаре отсутствуют нужные ингридиенты (заряженные камни душ / кости)
-Самый дисбалланс вносят слезы обливиона, которые дают возможность зачаровывать предметы 6ю магичискими эффектами вместо двух. И ладно бы добавляли 1 эффект например за 1 съеденную слезу, но не больше 6, но дают сразу 6, и эффективность каждого эффекта тоже многократно возрастает, перемнажаясь с другими усиляющими эффектами. (со всеми атрибутами усиления у меня получилось зачаровать лук на 21 час паралича, для примера)
-Так же обмен монет на золота имеет серьёзный баг. По дефолту курс обмена монет равняется примерно 13 септимов за монету. При этом дефолтная стоимость монет равняется 100 септимам(продать торговцам выгоднее даже при не прокачанном красноречии).
- При этом ТАК ЖЕ имеется следующий баг. Шкатулка меняет не напрямую даэдрические монеты в септимы, а сначала даэдрические монеты в очки благосклонности, а далее очки благосклонности в септимы. Но до того как мы вносим даэдрические монеты в жертву шкатулке, у нас имеется базовы уровень благосклонности, который равен 33 единицы. Таким образом меняя одну монету за раз мы получаем базовые 13 септимов + количество септимов за базовые очки благосклонности, что в сумме ~350 септимов за монету, что в 1,75 раз больше чем номинальная стоимость предмета, или в 27 раз больше чем курс обмена через шкатулку. Это позволяет продать даэдрические монеты в 27 раз дороже накликивая обмен по 1 монете.
11. Изготовление некоторых артефактов, в частности - рога Мертвых, несут в себе необходимость в элементах, которые отсутствуют в игре. Я имею в виду рогатый олений череп. По результатам многочасового внутриигового поиска, а так же многочасового гуглежа, мною сделан вывод, что единственный способ получить "рогатый олений череп" - прописать добавление этого предмета в инвентарь через консоль (если вдруг кто ищет, как это сделать, - у меня сработала комманда "player.additem 01003448 1" (без ковычек) ). Честным способом получить его невозможно, так как он присутствует в игре только в виде неинтерактивного предмета - валяется на земле, может быть пнут, сдут, но не может быть подобран.
Подитожу:
Данны мод подойдет вам если вы оочень хотите отыграть некроманта, при этом вас не особо смущает дисбалланс, либо вы неприемлете прокачку через зачарование, кузницу алхимию. Так же для его использования необходимо обладать высоким уровнем самодисциплины, так как во многих ситуациях - огромное количество багов мода будет создавать массу нечестных возможностей для игрока, не избегая которых вы начисто сломаете балланс игры.Очень интересный мод, с огромным количеством плюсов, но минусов и дисбалланса в нем так много, что лично для меня игра в него стала похожа на распитие безалкогольной водки с воображаемыми друзьями.
П.С. Прошу удалить предыдуший пустой комментарий, оставленный мною случайно.
-Имеется пара алхимических артефактов, один из которых - эссенция, которые имеют свойства усиления алхимии, что открывает ранее устраненный баг, когда можно было варить зелье усиления алхимии, пить его, далее варить зелье усиления алхимии более сильного действия, снова пить его, и так до бесконечности. (самный главный недостаток данного мода)
-Эссенции духа(ингридиенты, вносимые модом в игру) - имеют крайне дисбаллансное свойство: эффекты зелий, созданные с этим ингридиентом умножают базовый эффект вашей алхимии многократно(~x20). Для примера, - я длительное время создавал в реалиях пропатченной игры сет одежды для улучшения навыка алхимии. Моим рекордом до использования эссенций, после прокачки мною всех необходимых навыков и зачарования лучших зачарованных предметов на улучшение навыка алхимии, - стало зелье, мощностью в +49% к навыку зачарования. С использованием же эссенции в качестве ингридиента для зелья зачарования, я получил зелье более +1000% к навыку зачарования, что, как можно понять из разности данных значений - начисто ламает балланс.
7. Заклинание "извлечение эссенции духа" - позволяет добыть невероятно большое количество эссенции из трупов высокоуровневых существ, втч таких как великаны, мамонты и даже драконы. Сам по себе навык вполне логичен и соответствет лору, но объёмы начисто ломают балланс. Для примера - из мамонта мне удалось добыть около 50000 единиц эссенсции за одно применение, а из дракона - около 500000 единиц. При том что номинальная стоимость единицы ингридиента около 260 монет, - это начисто ломает экономический балланс. Потому что даже если продать эссенцию по 1 септиму за единицу - с таким объёмом можно за одного убитого мамонта сразу сколотить состояние.
Кроме вышеописанного - тела сбрасываюи статус применения данного заклинания после "богохульного воскрешения". Последнее, в соответствии с лором вообще не может срабатывать на телах существ, у которых украли душу, но кроме того, что оно работает, оно так же позволяет украсть душу (извлечь эссенцию) повторно бесконечное количество раз.
8. Заклинание "заключение сущности духа" - позволяет получить навыки убитого НПС, - такие как уровень здоровья, уровень магии, уровень выносливости, а так же уровни навыков магии, боя и скрытности, при условии что НПС превосходит вас в каких то из этих параметров.
Это отлично проработанная способность, за исключением одного НО. навыки из заключенной души могут быть получены бесконечное число раз, до тех пор пока вы не сравняетесь по всем параметрам с убитым противником. По хорошей логие, череп с заключенной душой должен испаряться или деактивироваться после первого выбранного параметра, но можно забирать параметры без ограничения по количеству подходов, что делает прокачку молнеиносной.
9. Зелья, прокачивающие уровень навыка. Безусловно крутая способность - варить подобные зелья, но эта опция не имеет ограничений подобно тем, что наложаны оригинальной игрой на использование учителей, так что убив мамонта, - мы можем, разменяв при помощи даэдрической шкатулки 50000 полученных эссенций на нужные нам, - можем прокачать любой навык мгновенно.
продолжение в след комментарии...