Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

06.08.2013 k©קaso√® Геймплей и анимация 67935 83 Загрузок:8849

Автор:Borgut1337
Версия:4.01
Язык:русский

Описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак

Обновление:4.01
- Исправлена ошибка с настройками значений в опциях "Базовый Урон (Оружие)" и "Базовый урон (Щиты)" в MCM меню,чтобы разрешить пользователю устанавливать нецельные значения (было 1 и 2,стало с переменными десятичными значениями от 1 до 2,например 1.10,1.20,1.30 и так далее)
- Исправлена серьёзная ошибка,когда после настроек мода в МСМ и после выхода из МСМ или из игры значения сбрасывались на "0"
- Корректировка текста и перевода в МСМ меню и "обрезание" строк в опциях чтобы не вылазили за пределы

Обновление:4.0
- Многочисленная оптимизация скриптов,что должно значительно снизить ошибки
- Добавлена поддержка MCM меню для настройки различных функций мода
- Исправлена ошибка при блокировании атак с двуручным оружием,когда игрок некоторое время стоял без действий вместо того, чтобы мгновенно атаковать
- Переименован опциональный файл DeadlyCombat_PISE_PATCH на DeadlyCombat_ASIS_PATCH
- Удалены следующие необязательные .esp файлы так как они уже давно устарели:
DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp
DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp
DeadlyCombat_NoBlockChanges.esp
DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp
DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp
DeadlyCombat_UnarmedFix.esp

Обновление:3.87
- Улучшение стабильности скриптов
- Исправлена проблема когда скрипты останавливали игру
- Слегка увеличена продолжительность ошеломления
- Улучшения,производимые при блокировке оружием
- И многие мелкие исправления

Настройка мода

Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.

Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

Усиление урона
Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.

Снижения радиуса атаки
- Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.

Геймплейные возможности

Реакция на вашу атаку - ошеломление
Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело.Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если:он не призрак,он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.

Реакция на атаку НПС - ошеломление
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции.Так же игроку добавляется новое заклинание - Игнорировать боль,это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар.Так же подобное но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.

Тайминг блока
Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.

Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.

Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы,они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку.Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.

Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.

Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.

Снижение скорости при атаке
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара.Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма.Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле),тяжелые танки будут бить мощно но будут медленнее.

Место атаки!
Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.

Подробное описание:
Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног
Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Ноги - если враг бежал к вам,то вы его собьёте,если стоял то урон удваивается

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUi 4.1 и выше

На заметку:
- В МСМ меню при переводе описания опций и самих опций было очень трудно разобрать то что автор имел ввиду,так как в предложениях были использованы какие то заумные и научные выражения и фразы,перевёл как мог

При обновлении с v4.0 до v4.01:
1) Загрузите сохраненную игру с модом
2) Отключить скрипты мода внутри MCM меню
3) Сохраните игру в чистый сэйв(лучше всего, чтобы убедиться, что вы не в бою, перед сохранением)
4) Отключите .esp файл в лаунчере и удалите мод
5) Загрузите сохраненную игру из шага 3)
6) Подождите несколько секунд, затем снова сохраните игру в другой чистый сэйв. Это и будет ваше чистое сохранение
7) Установите новую версию мода и активируйте в лаунчере
8) Загрузитесь с последнего чистого сохранения и играйте!
9) Если вы установите версию v4.01 поверх v4.0 без вышеописанных манипуляций,то у вас в игре так и останется версия мода v4.0!

При обновлении с v3.87 до v4.0:
- Если вы ранее использовали старую версию Смертельный Бой,рекомендуется сделать чистое сохранение перед обновлением.
- Выполните следующие действия:
1) Сохранитесь в чистый сэйв и убедитесь что вы не в бою и выйдите из игры
2) Отключить мод в лаунчере и удалите все файлы предыдущей версии в соответствии с теми файлами которые в архиве с модом
3) Загрузить сохраненную игру
4) Подождите несколько секунд в игре, затем сохраните игру снова в другой чистый сэйв и выйдите из игры
5) Установить новую версию мода и активируйте его в лаунчере
6) Загрузите ваше последнее чистое сохранение

Установка:
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

Опционально:
- DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг когда великаны начинают убегать,вместо того чтобы нападать
- DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp - патч для мода ASIS AI (ставить если у вас есть такой мод)

Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты


 

Бой, скайрим, Урон, Deadly Combat, атака, оружие, тактика, меню, Моды, мсм
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 831 2 3 4 »
avatar
0
83
Снижения радиуса атаки
- Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

Я Все понимаю !!! Но, 1.5 метра меч ! А Размах рук ?? Не учли однако !

Попробовал ! Крутил вертел , не чего не вывиртел !! Duel - Combat Realism пореальние !
avatar
0
82
Это тот саый мод который добовляет расход выносливости при натяжении лука ? Есди так то могут быть проблемы с молом Ордтнатор. Я когда играл то после натяжения лука до предела выносливость вообще замерзала. Это после взятия некоторых перков на замедление времени во время прицеливания.
avatar
0
80
да вы реально легендарку поставьте и качните лук до 50 появяться мародеры грабители вы их даже 3 кратным уронов не вальнете будете бегать а если против вас лукари то все играл как то магом 50 лвл броня железная 240 с 1 выстрела убил лукарь двемерской стрелой из эбонитого лука
avatar
0
79
Как сложно было просто всё на дефолт выставить чтобы не парится сидеть
avatar
0
78
Привет, мир. Подскажите, пожалуйста, будут ли конфликты с модом SPERG?
avatar
0
76
На броню из модов работает?
avatar
0
74
Хороший мод, советую.
Если немного разобраться и настроить, то можно сделать так, чтобы тебя убивали с 1-3 ударов, или врага тоже(это только начало игры).
Добавив duel combat realism или иной мод на интеллект npc, то битвы будут короткими, но интересными-приходится частенько искать укрытие, подходить с фланга и т.д
avatar
0
75
Если я тебя правильно понял, этот мод сочетается с Duel-Combat Realism?

И если собрать вот эти моды, будет роботать?
- Dual Wield Parrying
- Locational Damage
- Deadly Combat

- Duel - Combat Realism
- Enhanced Enemy AI
- ASIS
avatar
1
77
Несовместимость:
"Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты"
Locational Damage - затрагивает урон,  Duel - Combat Realism - затрагивает выносливость
Это значит, будет "перезапись" модов. В лучшем случае

PS: у меня стоят 3 мода на боёвку:
1- Locational Damage
2- Duel - Combat Realism
3- Deadly headshot (в первом моде опцию хэдшота отключил из-за багов)
Война реалистичнее, чем вы можете представить; все функции этих модов работают должным образом
avatar
1
73
норм
avatar
0
70
я так понял этот мод делает сильнее не только противников, но и компаньонов, а можно ли как-то сделать так, чтобы только противники становились сильней, а компаньоны остались те же или слабей, а то я на 5 лвл с 3 тремя компаньонами на легендарке + с модом combat evolved + с этим модом, все равно спокойно выношу группу бандитов на изи, можно даже оружие не доставать и просто смотреть как компаньоны все за тебя делают, а хочется больше хардкора
avatar
0
72
Либо оставь одного компаньона, либо ставь дополнительные моды на усиление врагов (большинство из них совместимы с Deadly Combat):
- Ace - Combat Skills
- ASIS
Duel - Combat Realism - Дуэль-боевой реализм
Enhanced Enemy AI
- Skyrim Redone (SkyRe)
- Ultimate Combat
- ERSO - Erkeil Real Skyrim Overhaul
- LORD OF THE DEAD
avatar
1
69
Сочитается этот мод с Реквием?
avatar
1
68
Спасибо за мод!
avatar
1
66
Автор дурак,мод такой отличный,а вот то что там радиус атаки заниженый это бред,автор видать не учел что такими темпами по дракону кинжалом даже впритык иногда не дотянуться,раньше с обычным растоянием никогда не видел проблем и тем более "нереалистичности". Все попорчено этим(
avatar
3
67
Там полностью всё настраивается, так же и дистанция удара. Я как поставил мод сразу установил стандартную дистанцию
avatar
1
65
Так как Perkus Maximus, не установлен у меня, полагаю будет все нормально, даже если они совместимы.
Спасибо!!!
avatar
1
63
У меня стоит perkus maximus все нормально,но этот мод загружаю после пермы.
avatar
1
61
Тоже поддерживаю вопрос про Perkus Maximus. Пойдет с ним?
1-15 16-30 31-45 46-47
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:54:57
Ghostpro92
Ребят а не подскажете в этом доме есть запасной выход?
09:18:51
Wolv
Действительно хороший мод, плащи стали выглядеть на порядок лучше
07:21:40
Evgen_82
А с весом как проблему решить (пишет мол бегать не мОгёшь потому как перегружен)
Если бы вы внимательно прочитали описание, то увидели, что маски идут отдельным модулем...
Спасибо, возможно автор возьмёт Ваши замечания на заметку. Письмо отправим, если возникнут ещё замеч...
06:09:23
LedySilvana
блииин, у меня не работает( письмо в тюрму не телепортирует(
Я так понял что это тот же мод без изменений что в марте уже был здесь. Вы просто дату обновили? а т...
02:00:37
hateme
Мне показалось, или персонаж похож на Сашу Грей?
01:44:10
lolic99
Патч для RND сделан через пятую точку. Он не добавляет эффекты еды новым предметам а заменяет ими ор...
01:30:09
lolic99
Весь урожай не должен, значит выращивают меньше чем проедают.