Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

06.08.2013 k©קaso√® Геймплей и анимация 59179 78 Загрузок:7860

Автор:Borgut1337
Версия:4.01
Язык:русский

Описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак

Обновление:4.01
- Исправлена ошибка с настройками значений в опциях "Базовый Урон (Оружие)" и "Базовый урон (Щиты)" в MCM меню,чтобы разрешить пользователю устанавливать нецельные значения (было 1 и 2,стало с переменными десятичными значениями от 1 до 2,например 1.10,1.20,1.30 и так далее)
- Исправлена серьёзная ошибка,когда после настроек мода в МСМ и после выхода из МСМ или из игры значения сбрасывались на "0"
- Корректировка текста и перевода в МСМ меню и "обрезание" строк в опциях чтобы не вылазили за пределы

Обновление:4.0
- Многочисленная оптимизация скриптов,что должно значительно снизить ошибки
- Добавлена поддержка MCM меню для настройки различных функций мода
- Исправлена ошибка при блокировании атак с двуручным оружием,когда игрок некоторое время стоял без действий вместо того, чтобы мгновенно атаковать
- Переименован опциональный файл DeadlyCombat_PISE_PATCH на DeadlyCombat_ASIS_PATCH
- Удалены следующие необязательные .esp файлы так как они уже давно устарели:
DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp
DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp
DeadlyCombat_NoBlockChanges.esp
DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp
DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp
DeadlyCombat_UnarmedFix.esp

Обновление:3.87
- Улучшение стабильности скриптов
- Исправлена проблема когда скрипты останавливали игру
- Слегка увеличена продолжительность ошеломления
- Улучшения,производимые при блокировке оружием
- И многие мелкие исправления

Настройка мода

Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.

Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

Усиление урона
Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.

Снижения радиуса атаки
- Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.

Геймплейные возможности

Реакция на вашу атаку - ошеломление
Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело.Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если:он не призрак,он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.

Реакция на атаку НПС - ошеломление
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции.Так же игроку добавляется новое заклинание - Игнорировать боль,это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар.Так же подобное но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.

Тайминг блока
Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.

Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.

Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы,они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку.Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.

Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.

Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.

Снижение скорости при атаке
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара.Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма.Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле),тяжелые танки будут бить мощно но будут медленнее.

Место атаки!
Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.

Подробное описание:
Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног
Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Ноги - если враг бежал к вам,то вы его собьёте,если стоял то урон удваивается

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUi 4.1 и выше

На заметку:
- В МСМ меню при переводе описания опций и самих опций было очень трудно разобрать то что автор имел ввиду,так как в предложениях были использованы какие то заумные и научные выражения и фразы,перевёл как мог

При обновлении с v4.0 до v4.01:
1) Загрузите сохраненную игру с модом
2) Отключить скрипты мода внутри MCM меню
3) Сохраните игру в чистый сэйв(лучше всего, чтобы убедиться, что вы не в бою, перед сохранением)
4) Отключите .esp файл в лаунчере и удалите мод
5) Загрузите сохраненную игру из шага 3)
6) Подождите несколько секунд, затем снова сохраните игру в другой чистый сэйв. Это и будет ваше чистое сохранение
7) Установите новую версию мода и активируйте в лаунчере
8) Загрузитесь с последнего чистого сохранения и играйте!
9) Если вы установите версию v4.01 поверх v4.0 без вышеописанных манипуляций,то у вас в игре так и останется версия мода v4.0!

При обновлении с v3.87 до v4.0:
- Если вы ранее использовали старую версию Смертельный Бой,рекомендуется сделать чистое сохранение перед обновлением.
- Выполните следующие действия:
1) Сохранитесь в чистый сэйв и убедитесь что вы не в бою и выйдите из игры
2) Отключить мод в лаунчере и удалите все файлы предыдущей версии в соответствии с теми файлами которые в архиве с модом
3) Загрузить сохраненную игру
4) Подождите несколько секунд в игре, затем сохраните игру снова в другой чистый сэйв и выйдите из игры
5) Установить новую версию мода и активируйте его в лаунчере
6) Загрузите ваше последнее чистое сохранение

Установка:
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

Опционально:
- DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг когда великаны начинают убегать,вместо того чтобы нападать
- DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp - патч для мода ASIS AI (ставить если у вас есть такой мод)

Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты


 

Бой, скайрим, Урон, Deadly Combat, атака, оружие, тактика, меню, Моды, мсм
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 781 2 3 »
avatar
0
78
Привет, мир. Подскажите, пожалуйста, будут ли конфликты с модом SPERG?
avatar
0
76
На броню из модов работает?
avatar
0
74
Хороший мод, советую.
Если немного разобраться и настроить, то можно сделать так, чтобы тебя убивали с 1-3 ударов, или врага тоже(это только начало игры).
Добавив duel combat realism или иной мод на интеллект npc, то битвы будут короткими, но интересными-приходится частенько искать укрытие, подходить с фланга и т.д
avatar
0
75
Если я тебя правильно понял, этот мод сочетается с Duel-Combat Realism?

И если собрать вот эти моды, будет роботать?
- Dual Wield Parrying
- Locational Damage
- Deadly Combat

- Duel - Combat Realism
- Enhanced Enemy AI
- ASIS
avatar
0
77
Несовместимость:
"Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты"
Locational Damage - затрагивает урон,  Duel - Combat Realism - затрагивает выносливость
Это значит, будет "перезапись" модов. В лучшем случае

PS: у меня стоят 3 мода на боёвку:
1- Locational Damage
2- Duel - Combat Realism
3- Deadly headshot (в первом моде опцию хэдшота отключил из-за багов)
Война реалистичнее, чем вы можете представить; все функции этих модов работают должным образом
avatar
1
73
норм
avatar
0
70
я так понял этот мод делает сильнее не только противников, но и компаньонов, а можно ли как-то сделать так, чтобы только противники становились сильней, а компаньоны остались те же или слабей, а то я на 5 лвл с 3 тремя компаньонами на легендарке + с модом combat evolved + с этим модом, все равно спокойно выношу группу бандитов на изи, можно даже оружие не доставать и просто смотреть как компаньоны все за тебя делают, а хочется больше хардкора
avatar
0
72
Либо оставь одного компаньона, либо ставь дополнительные моды на усиление врагов (большинство из них совместимы с Deadly Combat):
- Ace - Combat Skills
- ASIS
Duel - Combat Realism - Дуэль-боевой реализм
Enhanced Enemy AI
- Skyrim Redone (SkyRe)
- Ultimate Combat
- ERSO - Erkeil Real Skyrim Overhaul
- LORD OF THE DEAD
avatar
1
69
Сочитается этот мод с Реквием?
avatar
1
68
Спасибо за мод!
avatar
1
66
Автор дурак,мод такой отличный,а вот то что там радиус атаки заниженый это бред,автор видать не учел что такими темпами по дракону кинжалом даже впритык иногда не дотянуться,раньше с обычным растоянием никогда не видел проблем и тем более "нереалистичности". Все попорчено этим(
avatar
3
67
Там полностью всё настраивается, так же и дистанция удара. Я как поставил мод сразу установил стандартную дистанцию
avatar
1
65
Так как Perkus Maximus, не установлен у меня, полагаю будет все нормально, даже если они совместимы.
Спасибо!!!
avatar
1
63
У меня стоит perkus maximus все нормально,но этот мод загружаю после пермы.
avatar
1
61
Тоже поддерживаю вопрос про Perkus Maximus. Пойдет с ним?
avatar
1
60
Поддерживаю вопрос про Perkus Maximus. Моды совместимы?
avatar
1
58
с Perkus Maximus пойдёт?
avatar
-4
54
Щит такой как есть без изменений ,пользуйтесь блоком,блок,блок ,защита
А если всю игру с двумя мечами ходишь
Броню совсем не обязательно прокачивать до читерских уровней и надевать на себя все шмотки подряд из всех модов,по двадцать штук за раз
Хотите хардкора проходите игру на легендарном уровне с самого начала и отключите все авто записи и про F5 забудьте ,тогда и будет вам реализм  dwarf
avatar
6
55
По 40 минут гладить каждого встречного бандита кинжалом по пузу пока тот не умрёт от щекотки? Видали мы такой реализм.
avatar
-2
56
Вы хоть сами поняли что написали??Я лично вообще не понял
Сидеть постоянно а блоке под щитом ,вот это и есть интересная и динамичная игра ??Это и есть ваш реализм??
Двигаться надо уметь,у меня стоит OBIS  и врятли там кого кинжалом защекотишь двуручным топором жизнь сносят полностью за один удар ,попробуйте без записей поиграть ,может тогда почувствуете
что такое  адреналин
Сидя в блоке под щитом этого не узнаешь Никогда
avatar
10
57
Надо быть.. эм... весьма недогадливым человеком, чтобы не понять, о чём я вёл речь.

Если для вас достаточно выкрутить здоровье и атаку противника на over 100500, а ваши на under 0 - я искренне завидую. Как не много вам нужно для счастья.

Я же говорил о более сложной системе боя, где блок будет срабатывать только если подставить его в нужный момент. Где разное оружие будет наносить урон по-разному в зависимости от места удара и броне на этом месте. Где персонаж будет переносить полученные раны в зависимости от своей подготовки, специализации, употреблённых зелий и надетой брони... И так далее - придумывать можно до бесконечности. Весь геймплей беседки укладывается всего в пару пунктов:

1. Тяжёлая броня тяжелее, но даёт больше брони. Лёгкая легче - но брони даёт меньше.
2. Топоры быстрее булав, но медленнее мечей.
3. Полоской "Сложность" вы можете уменьшить хп и атаку противника в любой момент.

Данный мод хоть как-то расширяет жуткую ограниченность ванильного геймплея.
avatar
-3
59
Сейчас понятно ,то что вы хотели сказать ,но это ничего вообще не поменяло
Скайрим это аркадная игра ,и никакие моды это не изменят ,ни дуэли эти магические ,ни этот ,эта игра никогда не станет симулятором боя ,есть игры где это действительно хорошо реализовано ,где нажимаешь соответствующую клавишу и идет нужная анимация и проходит удар куда он должен идти ,в голову ,в левую руку ,в правую ногу и тд
Здесь такого никогда не будет ,в аркаде бой это всегда каша ,где бьется куда угодно с минимумом управлением куда именно
То что делаются подобные моды это хорошо конечно ,хоть что то пытаются сделать
Этот мод сделал человек который очень любит щиты ,он их здесь просто до небес возвысил но это никакой не реализм вообще
И интереса к бою точно не прибавляет,потому что ванильная аркада и рубиловка с адреналином вырезается  а симулятор боя в замен не дается ,и в итоге вот -- сиди под щитом ,жди когда тебе дадут ударить
Убежден кому то это все нужно ,и вообще без модов ванильный скайрим уже давно бы закончился ,и то что их делают это очень хорошо
Вот и все
Желаю всем Удачи
avatar
1
62
Что за OBIDOS? В гугле нечо не нашел
avatar
1
64
OBIS это мод на Банды Скайрима.
avatar
0
71
Пфф...
avatar
1
50
Когда двигаю ползунки в настройках брони, урона и блокирования и выхожу из MCM меню, то у меня настройки сбрасываются обратно на дефолтные, что делать? sad
avatar
1
51
там когда выставили ползунок ОК не забываете подтверждать? если подтверждаете и все равно потом сброс, тогда не знаю даже, автор уже с 2013 года не появлялся, никаких обновлений нет
avatar
0
52
я даже не заметил кнопки ОК, спасибо за подсказку! smile
1-15 16-30 31-43
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Не, даже не швы, а разрывы будут на бедрах, если на тело цббе натянутся текстуры от юнп или наоборот...
18:08:50
Shadai
Я вот честно говоря тоже не пойму такого мода, если бы она хоть чем то выделялась, внешностью или пе...
18:05:39
nibiro
забыл указать благодарю. что напомнили. UNP HDT. Сейчас дополню текст. Вообще швов не должно быть. т...
18:02:08
tymanik
Доброго дня, Виталий Владимирович! Вот реально понятия не имел ...
Тело у неё есть (с) описание.
И это не может не радовать)) Но какое?)) Из какого семейства мо...
17:49:09
uriahheep
Анатолий! Привет! Моду 3 года. 2013г.
17:46:54
novi4ek
спс за мод , давно с ним играю , будет теперь и тут  .
17:46:20
Skayvoker
Чтоб нексус полюбил- нужно правильно ответить на вопрос и почта не должна быть яндек, тогда у вас с ...
17:42:40
novi4ek
тут ссылка на оригинал 09.12.2016
17:38:00
Depravitu
судя по видио мод очень хороший и качественный...жаль только что нексус меня не любит, не хочет реги...