Смертельная битва (SE) / Deadly Combat SSE

12.03.2017 k©קaso√® Геймплей 1140 6 Загрузок:108

Автор:Borgut1337
Версия:1.01
Перевод:русский

Описание:
Данный мод меняет систему боя в игре Skyrim SE, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже.

Обновление:1.01
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Возможности мода были немного урезаны по сравнению с версией для классической игры Skyrim (доступна здесь)
- Множество мелких опциональных настраиваемых функций, которые я лично никогда не любил, были удалены.
- Мод также больше не восстанавливает баланс, изменяя любое из значений, относящихся к повреждению / стойкости / броне. Для этого я рекомендую использовать другие моды.

Настройки мода:
* После установки мода, вам в раздел Магия добавится заклинание, которое можно кастовать криком, примените крик и настройте мод.

Ошеломление в бою:
- Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
- НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.

Тайминг блока:
- Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкорректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.

Временная защита:
- Временная защита похожа на блокировку, но с заклинаниями мага, вместо оружия или щитов. Если заклинание мага хорошее, то заклинание, которое было применено, будет обратимо против первоначального заклинателя.

Скриптовые изменения в AI боя:
- Иногда NPC будут вести себя немного по-другому в бою. Если вы наносите постоянные-атаки против них, они будут блокировать удары. Иногда они будут быстро отпрыгивать вбок или назад. Если игрок на лошади, противники будут склонны атаковать лошадь игрока, а не игрока (по крайней мере в классическом Скайриме я часто замечал, что НПС ничего не делают, но смотрят на игрока). Эта функция не конфликтует с модами, которые вносят изменения AI в ходе боевых стилей.
- Все функции в этом моде добавляются новыми скриптами. Они все влияют на любого НПС в игре (не имеет значения, если они из основной игры или из DLC или из другого мода). Все они влияют на игрока и NPC в подобных отношениях (за исключением функции AI). Скрипты как правило, совершенно безопасны и не вызовут сбой или раздувание сохранения, но это увеличит нагрузку на скриптовый движок и процессор. Это может вызвать проблемы (скрипты будут работать медленно, что может привести к странным результатам и выглядеть смешно), если у вас слабый процессор и/или другие моды которые добавляют безумное количество персонажей.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Modern Brawl Bug Fix

Несовместимость:
На момент написания этой заметки, не было обнаружено никаких не-совместимостей. Все функции реализованы с помощью новых скриптов.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
- В архиве берем файлы DeadlyCombat.bsa и DeadlyCombat.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
* Я рекомендую поместить плагин в самый низ в порядке загрузки модов, но перед bashed patch (если пользуетесь Wrye Bash). В конечном счете, порядок загрузки не должен иметь большого значения, так как этот вариант мода только добавляет новые функции через скрипты и не изменяет существующие игровые данные.

Удаление:
Удаление модов, в которых есть скрипты, может быть опасным в середине прохождения игры. Чтобы обезопасить себя, сначала попробуйте выполнить следующие шаги (некоторые могут и не понадобиться, но лучше сделать это):
- Используйте меню настройки (примените крик) чтобы деактивировать мод.
- Попытайтесь попасть в локацию в игре с несколькими NPC или без них (ведите команду «coc qasmoke» в консоли без кавычек).
- Используйте функцию ожидания в игре, чтобы подождать некоторое время (например 24 часа).
- Сохраните игру, затем деактивируйте и деинсталлируйте мод (либо через NMM менеджер, либо просто удалив изначально установленные файлы).
- Теперь снова загрузите сохраненную игру и продолжите играть. Если вы использовали консольную команду для входа в тестовую комнату «qasmoke», вы можете телепортироваться обратно в обычный игровой мир, используя, например команду «coc whiterun».

Бой, скайрим, Урон, Skyrim SE, Deadly Combat, атака, оружие, тактика, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6
avatar
0
1
Как же я ждал этот мод под SSE... И все ништяки вырезали. Где урон по частям тела?!
В общем, спасибо за труд, но Wildcat эффектней смотрится.
avatar
0
2
многое то что было вырезано требует наличие skse, но skse еще не сделали для Skyrim SE, поэтому осталось только то что есть сейчас, плюс ко всему автор написал что все можно будет вернуть обратно при выходе skse, но автор не будет ничего делать, кто захочет, пусть забирают мод и обновляют на Нексусе.
avatar
0
3
А ты не знаешь почему никто skse не делат для SE?
avatar
1
4
делают его и авторы в марте обещали сделать первую версию...
avatar
1
5
Эх, опять Скайрим откалыдвается. После нескольких модов в обычную версию играть невозможно. SE просто летает.
avatar
1
6
Очень ждем-с..
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Скорее всего у тебя конфликт с чем-то или косяк при распаковке, у меня модов давно за 200 перешкалил...
04:39:43
driftage
Сталкивался с расой "голова норда". Вначале смутило, потом пропускал данную строку в меню ...
04:21:13
driftage
Таверна "Спящий великан" очень оживленное место, и очень нравится авторам модов. Локация п...
04:07:36
driftage
Прическа похожа на один из вариантов из модов от Apachii.
03:31:40
driftage
Она человекоподобная кошка, один из подвидов. Есть отдельный мод на данную расу.
03:23:28
VeterFly
Интересный мод тем что подойдет как любителям бронелифотрусельной темы, так и лоршикам. А вообще мод...
03:19:13
VeterFly
С Возрожден Хелгена  конфликта нет, стоят ВХ и этот мод, работает все отлично, без вылетов.
03:12:27
Jeriho95
Обновлено 1.2
Список изменений...
02:50:00
petryxa
У меня проблема.У меня стоят реплейсеры оружия, при оснащении в правую руку все норм в левую-оружка ...
02:28:38
Fazotron
Мне имя автора тоже доставило... b<!-- -->...</div> <div class=23.03.2017