Смертельная битва (SE) / Deadly Combat SSE

17.06.2017 k©קaso√® Геймплей 4768 14 Загрузок:423

Автор:Borgut1337
Версия:1.11
Перевод:русский

Описание:
Данный мод меняет систему боя в игре Skyrim SE, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже.

Обновление:1.11
- Исправлена ошибка, при которой скрипты не правильно распределяли работу и быстроту срабатывания между НПС.
* Обновлены оба варианта мода который требует наличие мода Modern Brawl Bug Fix и альтернативный вариант мода который не требует наличие мода Modern Brawl Bug Fix.

Обновление:1.10
- Небольшое изменение, в котором мод теперь чаще проверяет, сколько запаса сил расходуется на обычный блок. В оригинале игры Skyrim, это всегда равно нулю. Другие сторонние моды могут изменять это значение, и если они это делают, мой мод возвращает обратно столько же выносливости для временных блоков. Мой мод только проверяет значение один раз при загрузке игры, и это значит, что значение не будет обновляться, если оно изменилось во время игры (скорее всего, для этого случая будет использоваться внутриигровые параметры конфигурации мода для изменения этого значения непосредственно в самой игре, но это пока невозможно, так как требуется SKSE64, которого на данный момент не существует).
- Добавлена функция при которой магические заклинания защиты могут взаимодействовать с физическими атаками и имеют аналогичную функциональность как у щитов.
- Добавлен патч для мода "Ordinator" по доп.ссылке.
- По доп.ссылке добавлен вариант мода с уже вшитым требованием "Modern Brawl Bug Fix версии 1.04", так же как это сделано в модах Ordinator, Smilodon, Wildcat и Imperious - Races of Skyrim. Т.е. с любым из этих модов вам уже не нужен отдельно установленный мод "Modern Brawl Bug Fix", если он у вас установлен, то удалите его. (спасибо DARTH---ALEXIEL за объединение).
* Поправил перевод опций в меню настроек мода.

Обновление:1.01
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Возможности мода были немного урезаны по сравнению с версией для классической игры Skyrim (доступна здесь)
- Множество мелких опциональных настраиваемых функций, которые я лично никогда не любил, были удалены.
- Мод также больше не восстанавливает баланс, изменяя любое из значений, относящихся к повреждению / стойкости / броне. Для этого я рекомендую использовать другие моды.

Настройки мода:
* После установки мода, вам в раздел Магия добавится заклинание, которое можно кастовать криком, примените крик и настройте мод.

(А) Ошеломление в бою:
- Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
- НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.

(B) Своевременная блокировка:
- Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкорректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.

(C) Своевременная защита:
- Временная защита похожа на блокировку, но с заклинаниями мага, вместо оружия или щитов. Если заклинание мага хорошее, то заклинание, которое было применено, будет обратимо против первоначального заклинателя.

(D) Скриптовые изменения в AI боя:
- Иногда NPC будут вести себя немного по-другому в бою. Если вы наносите постоянные-атаки против них, они будут блокировать удары. Иногда они будут быстро отпрыгивать вбок или назад. Если игрок на лошади, противники будут склонны атаковать лошадь игрока, а не игрока (по крайней мере в классическом Скайриме я часто замечал, что НПС ничего не делают, но смотрят на игрока). Эта функция не конфликтует с модами, которые вносят изменения AI в ходе боевых стилей.

(E) Блокирование физических атак с помощью заклинаний защиты (Новое в версии 1.10)
- Заклинания магической защиты теперь взаимодействуют с физическими атаками (рукопашные и стрельба из луков / арбалетов) аналогичным образом, как и щиты. Атаки в ближнем бою, которые сталкиваются с вашими защитными заклинаниями, теперь рассматриваются игрой точно так же, как и атаки в ближнем бою, попадающие в щит при блокировке. Это означает, что когда атака в ближнем бою поражает ваше заклинание защиты, урон уменьшится, ваш навык блока может увеличиться, а ваша выносливость уменьшится, если у вас есть какие-либо модификации, которые изменяют расход выносливости при блокировании (например мод Wildcat - Combat of Skyrim). Если вы его успеете, он даже будет зарегистрирован в этом блоке как Timed Block, но его сложно снять, потому что анимация для заклинания Ward обычно длиннее, чем анимация, чтобы начать блокирование щитом. Стрелы и арбалетные болты от врагов, с которыми вы сталкиваетесь, теперь не нанесут урона, если у вас есть магическая защита, и они будут заметно отскакивать от примененной защиты (вместо того, чтобы застрять в вашем теле).
- ПРИМЕЧАНИЕ: все это также работает для NPC, которые кастуют заклинания магической защиты.

* Все функции в этом моде добавляются новыми скриптами. Они все влияют на любого НПС в игре (не имеет значения, если они из основной игры или из DLC или из другого мода). Все они влияют на игрока и NPC в подобных отношениях (за исключением функции AI). Скрипты как правило, совершенно безопасны и не вызовут сбой или раздувание сохранения, но это увеличит нагрузку на скриптовый движок и процессор. Это может вызвать проблемы (скрипты будут работать медленно, что может привести к странным результатам и выглядеть смешно), если у вас слабый процессор и/или другие моды которые добавляют безумное количество персонажей.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Modern Brawl Bug Fix

Несовместимость:
На момент написания этой заметки, не было обнаружено никаких не-совместимостей. Все функции реализованы с помощью новых скриптов.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Скачайте нужный вариант мода "Modern Brawl Bug Fix требуется как отдельная установка" или "Modern Brawl Bug Fix не требуется, так как уже вшит в сам мод".
- В архиве берем файлы DeadlyCombat.bsa и DeadlyCombat.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
* Я рекомендую поместить плагин в самый низ в порядке загрузки модов, но перед bashed patch (если пользуетесь Wrye Bash). В конечном счете, порядок загрузки не должен иметь большого значения, так как этот вариант мода только добавляет новые функции через скрипты и не изменяет существующие игровые данные.
- Если у вас есть мод "Ordinator" 9.06 или выше, то скачайте по доп.ссылке патча и установите файлы DeadlyCombat_Ordinator_Patch.bsa и DeadlyCombat_Ordinator_Patch.esp в папку Data в игре и активируйте.

Удаление:
Удаление модов, в которых есть скрипты, может быть опасным в середине прохождения игры. Чтобы обезопасить себя, сначала попробуйте выполнить следующие шаги (некоторые могут и не понадобиться, но лучше сделать это):
- Используйте меню настройки (примените крик) чтобы деактивировать мод.
- Попытайтесь попасть в локацию в игре с несколькими NPC или без них (ведите команду «coc qasmoke» в консоли без кавычек).
- Используйте функцию ожидания в игре, чтобы подождать некоторое время (например 24 часа).
- Сохраните игру, затем деактивируйте и деинсталлируйте мод (либо через NMM менеджер, либо просто удалив изначально установленные файлы).
- Теперь снова загрузите сохраненную игру и продолжите играть. Если вы использовали консольную команду для входа в тестовую комнату «qasmoke», вы можете телепортироваться обратно в обычный игровой мир, используя, например команду «coc whiterun».

По осн.ссылке "Основной мод" - 1.11 (Modern Brawl Bug Fix требуется как отдельная установка)
Альтернативный основной мод - 1.11 (Modern Brawl Bug Fix не требуется, так как уже вшит в сам мод)
Патч для мода Ordinator 9.06 и выше - 1.10

Бой, скайрим, Урон, Skyrim SE, Deadly Combat, атака, оружие, тактика, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 14
avatar
1
12
Обновлено 1.11
avatar
0
13
Версия 1.11 со включённым модом Modern Brawl Bug Fix
avatar
1
14
добавил ссылку в сам мод, спасибо!
avatar
0
11
Экшон))
avatar
0
9
Не будет ли конфликтовать с HLE и Revenge of Enemies?
avatar
0
10
Нет, главное Deadly Combat размещать после всех модов, добавляющих врагов и NPC (а это большинство квестов / новых локаций / новых земель), чтобы его действие точно распространилось на них.
avatar
0
8
Объединю Modern Brawl Bug Fix с любым боевым модом, бесплатно и без SMS smile
avatar
2
7
Обновлено 1.10
avatar
0
1
Как же я ждал этот мод под SSE... И все ништяки вырезали. Где урон по частям тела?!
В общем, спасибо за труд, но Wildcat эффектней смотрится.
avatar
1
2
многое то что было вырезано требует наличие skse, но skse еще не сделали для Skyrim SE, поэтому осталось только то что есть сейчас, плюс ко всему автор написал что все можно будет вернуть обратно при выходе skse, но автор не будет ничего делать, кто захочет, пусть забирают мод и обновляют на Нексусе.
avatar
0
3
А ты не знаешь почему никто skse не делат для SE?
avatar
1
4
делают его и авторы в марте обещали сделать первую версию...
avatar
3
5
Эх, опять Скайрим откалыдвается. После нескольких модов в обычную версию играть невозможно. SE просто летает.
avatar
1
6
Очень ждем-с..
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:46:11
Natalynx
Ех, этот бы сет с игры... Жаль что вы закончили с этой игрой )

14:40:33
Plan
С одетой тяжёлой бронёй на руке происходит конфликт с пипбоем. Исправлять собираются? 
https:...
14:34:31
strelok1111
у меня не работают эффекты
14:32:54
k©קaso√®
Книгу "Фрисса - Расширенный пошив Нордов" можно найти на книжных полках, в различных места...
14:23:20
marquees
Исходя из видео уже понятно, что мод годный и в сравнении с бредом бетезды явно выигрывает по всем с...
Народ, я немного обновил перевод. Исправил там всяческие опечатки и неко...
14:08:37
Andrey20022
а где достать книгу ?
14:04:07
marquees
Флаг есть возможность сжечь?Демонтировать - сменить.))
14:02:19
marquees
tigeril э...
13:58:10
Noett
Да, вручную прописать минус.