Альтернативный старт игры / Alternate Start - Live Another Life

07.09.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 223291 566 Загрузок:58293

Автор: Arthmoor
Версия:3.1.5а
Язык:русский

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить "Побег из Хелгена". Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Обновление:3.1.5а
- Нечаянно сломал оригинальный старт игры из-за отсутствующей защиты, которая была закреплена в скрипте для другого стартового квеста. Исправлено.

Обновление:3.1.5
- Оставшиеся NPC в Крепости Хелгена не исчезали должным образом, если вы не бежали в крепость или пещеру, после этого Алдуин улетал и квест мода останавливался. Исправлено. Это исправление не будет работать задним числом.
- Хадвар и Ралоф больше не будут стоять в пещере, если вы не спасли одного из них. Один или оба будут отключены, если квест с Зубчатой короной еще не был начат, чтобы быть направленным к нордским руинам Корваньюнд, когда вы закончите квест из мода.
- Стражник у ворот Вайтрана не возвращался на свой пост после того, как противостоял вам, в связи с исправлениями внесенными в неоф.патче USLEEP, которые не были переадресованы (Ошибка # 21058). Исправлено.
- Горгульи Стражи Рассвета находящиеся в Вампирском логове больше не будут нападать на вас, если вы выбираете старт из мода в качестве Вампира (Ошибка # 21133). Исправлено.

Обновление:3.1.4
- Исправлена еще одна проблема, которая вызывала проблемы в Драконьем пределе для продвижения основного квеста перед посещением Хелгена и перед завершением Корваньюнда. Теперь все должно срабатывать нормально, только когда игрок входит в Драконий предел во время выполнения квеста для Вайтрана, если игрок еще не был в Хелгене.
- Начав игру в Вайтране, выполнение действий не должно больше приводить к конфронтации за пределами городских ворот. Bethesda установила ряд защитных механизмов, чтобы остановить стражника от перехвата игрока и эти аварийные механизмы являлись проблемой, нарушая выполнения действий которые должны были выполняться данным модом. Игровой квест теперь будет закрываться и будет запускаться квест двойник, чтобы исправить проблему с не игровым стартом.

Обновление:3.1.3
- Одна их детских кроватей была неправильно отмечена, помечалась как сундук, а не кровать, поэтому не работало условие для мода Multiple adoptions на усыновление нескольких детей.
- Добавлены перила вокруг лестницы в подвале фермерского дома. Дети теперь не будут падать!
- Внесены исправления из неофициального патча USLEEP 3.0.1 в тавернах для акустических эффектов и музыки.
- Отправляясь на Солстейм, в результате одного из рандомизированного выбора старта (бандита, вампира, брошен умирать), не правильно устанавливался "флаг" для запуска квеста на Солстейме, для всех возможных направлений, из-за использования неправильной функции для проверки местоположения.
- Удалено несколько свойств и переписаны сценарные функции, которые использовались для запуска через formlists. Это должно помочь уменьшить использование скриптовых строк Папируса, даже если их небольшое количество.
- Старые скрипты теперь будут блокироваться на новом сохранении как часть логики, которые могли вызывать некоторые проблемы.
- Хадвар и Ралоф больше не должны появляться внутри пещеры Хелгена, если уже начался квест Зубчатая корона, вызывая ошибку последовательности квеста.

Журнал изменений:
- При получении слухов о Хелгене в Горцующей кобыле, вызывалась ошибка. Исправлено.
- После разговора со стражником у ворот и посещения Вайтрана и отправления в Хелген, ворота Хелгена блокировались и не открывались, и маркер на карте отключался. Исправлено.
- Добавлен триггер для Драконьего предела, чтобы включить маркер на карте на всякий случай, чтобы игрок спокойно проходил в город без конфликтов возникавших со стражником стоящим у ворот.
- Начиная старт как Имперец, теперь можно начать игру в качестве члена организации Пенитус Окулатус, на заставе в локации Драконий Мост.
- Исправлен баг, когда въезд в Вайтран блокировался, потому что стражник не подходил к вам и не открывал ворота.
- Исправлена ошибка с дружественной фракцией, связанная с системой нападения, когда атаки против Талмора членами фракции не признавались.
- Добавлена возможность присоединиться к гражданской войне, не посещая сначала Хелген. Для развития квеста "Послание в Вайтран" требуется запуск основного квеста.
- Дневники которые находите на обгорелом трупе больше не содержат конкретных перечисленных датированных данных. Немного другой вариант дневника будет предоставлен при условии, если игрок был в Корваньюнде выполнив квест Зубчатая корона.
- Если игрок проходит квест Зубчатая корона до прибытия в Корваньюнд перед походом в Хелген, то Хадвар и Ралоф больше не будут появляться в пещере Хелгенской крепости.
- Слухи в таверне были изменены, чтобы просто обеспечить простым ответом, который направляет игрока в Хелген. Темный Сэм останется в игре в качестве "пасхального яйца", и он больше не имеет никаких соответствующих функций в моде. Ваш квестовый этап будет автоматически скорректирован с учетом этого изменения, если вы были на полпути.
- Начиная старт игры как солдат, то война больше не будет вызывать фоновые события в Хелгене.
- Начиная старт игры как Бандит или Вампир, вы не могли переместиться в назначенные места, в связи с неполной проверкой ключевых слов в условиях старта квеста и контроллера задания. (Исправлено)
- Обновлено определение/обнаружение Frostfall 3, то есть добавлена совместимость.
- Исправлено: при подходе к Хелгену и входе в пещеру в задней части крепости, игровой триггер не срабатывал и не появлялся Алдуин при очень специфических условиях. Это приводило к пропуску нескольких этапов квеста, триггер не срабатывал, не давая Туллию и Ульфрику корректно появляться, в итоге блокировался доступ к Гражданской войне. Если начинали свой путь Талморцем, то не сбрасывал дипломатический иммунитет, либо серьезно мог нарушиться основной квест.
- Начиная свой путь Бандитом, не срабатывал в стартовой локации триггер на применение награды за голову.
- Начиная свой путь в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса, не правильно срабатывал триггер, для сценки казни Роггвира при выходе из трактира, теперь все исправлено.
- Начиная свой путь в одном из домов из DLC Hearthfire, дом становился недоступным и не срабатывал триггер диалога, утверждая, что игрок не имеет средств на приобретение, в этом был виноват неиспользуемый переменный скрипт, теперь все исправлено.
- Скелеты и Драугры были враждебно настроены по отношению к вампирам в их начальных местоположении, теперь все исправлено.

Начало главного квеста:
- Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
- При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь

Варианты альтернативных стартов

Данмер Беженец (Виндхельм)
- Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
- Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
- Примечание - спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения

Данмер Беженец (Воронья скала)
- Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
- После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
- Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства
- Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
- Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
- Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
- Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
- Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
- Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
- Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
- Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
- Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
- Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
- Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
- Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
- Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
- Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. - Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
- Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
- Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
- Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
- Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
- Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
- Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
- В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
- Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
- Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
- В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
- Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
- Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
- Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
- Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
- Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
- Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
- Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда
- Морровинд  все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик'рский воин
- Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик'рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
- Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования:
-
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 3.1.5а по основной ссылке)
- Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше)
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- DLC Hearthfire
- Неофициальные патчи USLEEP (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0) настоятельно рекомендуются!
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для того чтобы у не озвученных NPC шевелился рот и губы

Важно:
Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить. Камера вида от 3-го лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод в лаунчере

Удаление:
- Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)




 
Вопросы и решения
 
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher

Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это :P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры
Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не ниже 1.5.24. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.32.0.8 и выше
 
Видео обзор мода от MrMaximus (Сергей Трофимов) специально для Gamer-mods.ru
Ставим лайки и подписываемся на YouTube
 

По осн.ссылке v3.1.5а для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v2.3.0 для игры 1.8.151.0.7 (новых квестов нет)

v2.3.0 для игры 1.8.151.0.7 - 22 mb


Альтернатива, Геймплей, Alternate Start, Live Another Life, живи другой жизнью, старт игры, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5661 2 3 ... 18 19 »
avatar
0
566
При выборе ЛЮБОГО альтернативного начала, после доклада ярлу в вайтране о нападении дракона игра вылетает на рабочий стол. Версия мода v 3.1.5a, игры-1.9.32.0.8, все DLC и usleep. Может подскажет кто решение проблемы?
avatar
0
565
Не знаю сталкивался ли кто с такой проблемой. (Еще не была в Хелгене, и квест был на уровне найдите Темного Сэма.)

Встретила всадника без головы недалеко от Фолкрита и началась гонка за ним по маршруту от Фолкрита до Хелгена и так далее. 

Пробегая мимо Хелгена за всадником, у меня стартует квест о том что там дракон и слышны крики.

Думаю вернусь чуть чуть позже и гонюсь за всадником дальше.

Возвращаюсь в Хелген (но видимо прошло больше 24 ч) и там уже бандиты.

Квест при осмотре сожженного тела продвигается до пункта прочесть записку, НО с данного пунка и начинается баг. Прочитываю записку. В описании квеста появляется, что кто-то может быть в пещере, но в цели так же написано прочетсь или найти Сэма. 

Спускаюсь в пещеры, вырезая всех бандитов. Нахожу Ролафа и Хродгара, которые бьются с медведем)) Добив медведя, проходят на свои места не спеша бодрым шагом и ложаться в позу "я умираю". Нужного диалога не появляется, хотя маркеры на них светят. Никакие операции не помогают.

Ладно у нас есть ярл. Топаем в Вайтран, забив на этих не общительных. НО на воротах у нас вновь баг. Стража ноль внимания на нас а ворота закрыты на ключ=))
 
Ну откатывать игру мне лень, потому рискую и вскрываю ворота читом. И о боже, Айрилет меня радуют и все таки сдвигает мне квест=) 

Короче это я к чему. Люди не стоит забивать на агонизирующий Хелген и ждать пока у вас там заведутся бандиты=) А то придется читерить как мне=)
avatar
1
563
Ставлю +
avatar
0
561
интересно smile ))
avatar
0
559
Скачал мод и все вроде хорошо работает,правда теперь половина текста в игре стало на английском,как исправить?
avatar
0
564
искать у себя в игре моды которые не переведены, этот мод переведен полностью от А до Я и не может в игре сделать что то на английском.
avatar
0
557
Пропустить основной квест не получится, просто он откладывается на неопреленное время.
avatar
0
556
Ребят помогите пожалуйста . Я установил модификацию,активировал её в лаунчере  и при запуске игра вылетает .
avatar
0
558
Скачайте и установите LOOT, он Вам расскажет, чего в игре не хватает smile
avatar
0
560
спасибо )
avatar
-10
553
одно из дебильных ссылок для хранения
требуется еще и регистрация в облаке для скачивания.
вот почему нельзя положить в облако  - нормальное яндекс майл или другие где для скачки ненадо регится.
avatar
4
554
не надо наговаривать, никакой регистрации не требуется! окошко о регистрации появляется редко и то по желанию, там есть кнопка отказа и скачивание продолжается без реги!
avatar
2
555
Для самых внимательных слева расположена кнопка "Скачивание" которая начинает автоматическую загрузку файла. Нигде регаться не надо. Хотя вообще штука полезная, если про....терял файлы на писюке, всегда можно найти их в облаке)
avatar
1
550
Хм , озвучка оставлена оригинальная(имеется в виду то что не переведённый  AS:LAL имеет озвучку от английского издания) , или заменили таки на русскую?
avatar
0
551
озвучка будет такая на каком языке у вас игра, с русской озвучкой, значит будет русская озвучка, кроме пары фраз которые произносит статуя при выборе старта, эти фразы не игровые, авторские, я их не могу сам озвучить сам biggrin
avatar
1
552
Ну хз , в версии с тесалл'а английскими становятся фразы стражника у вайтрана("из за драконов город бла-бла-бла"  ) , легата Рикке и Тулия при вступлении в легион , и может где-то еще , по этому и спрашиваю.
avatar
1
562
Есть такое, осталось.
avatar
0
548
что делать если skse не видит мод помогите плиз
avatar
0
549
а при чем тут skse и в каком смысле не видит мод? этот мод не требуется skse и у мода нет настроек в МСМ меню.
avatar
0
547
Есть один вопрос, может быть его уже кто-то задавал, но я все же спрошу. Почему не получается начать первые квесты из дополнений и темного братства? Подскажите пожалуйста. Начинал вором в гильдии.
avatar
0
546
Мод отличный.Играю с ним более года.Есть конечно баги и минусы,а так в целом мод отличный   smile
avatar
0
545
Пишет, что файл удалён. Другие файлы скачиваются нормально.
Отбой, разобрался. smile
avatar
8
538
Обновление:3.1.5а
- Нечаянно сломал оригинальный старт игры из-за отсутствующей защиты, которая была закреплена в скрипте для другого стартового квеста. Исправлено.
avatar
2
540
Ни чего страшного  biggrin Главное не сделать! Главное вовремя передумать, что либо делать!  biggrin
avatar
1
541
Нормальная такая причина biggrin
avatar
0
537
Что-то эта версия у меня заглючила - начал новую игру (стандарт), а герой стоит на месте, рядом с повозкой, впереди лошадь головой толкает повозку, которая стоит на месте, а рядом со мной выстроились в ряд все, кто был со мной: Ульфрик, Ралоф, баба какая-то и Локир. Сказали пару фраз из начальной беседы и заткнулись. Естественно загрузка не пошла.
Сначала подумал, что сам виноват, может модов лишних наставил. Но потом решил поставить версию 3.1.4 и все поехало отлично! А с 3.1.5 игрвой старт не идет, несколько раз пробовал.
1-15 16-30 31-45 ... 256-270 271-285
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:10:49
MORN
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности 10.12.2016
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.
01:40:48
Orochi
сам ещё не пробывал но может там какие исправления
01:32:51
nibiro
Не могу обещать, я последние 8 дней только Алукардом с Кайлой и занимался. Создавал. тестировал, пер...
01:32:12
zlohort
теперь здесь стоит только Dragonfly BBP animation for SE by LeCid and TTRJN
01:28:58
Orochi
на офиц сайте Алукард   1.3 обновление ждать а ?????
01:28:57
sls
Лучше б выслали как у вас выглядет игра, т.к графических модов кроме JK я там не увидел 10.12.2016
01:26:53
zlohort
Кто качал 10.12.2016 - были баги с отображением некоторых моделей (в основном игрушек). Спасибо terr...
01:25:09
LandgraFF
Не просто сочетается, Attack Commitment No turning during attacks обязателен к установке. Иначе вес...