iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep

31.05.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 99070 462 Загрузок:22299

Автор:isoku
Версия:1.602
Язык:русский

Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602
- Отключены некорректные сообщения типа "Мои потребности удовлетворены" когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде "Drinking Fountains of Skyrim" и всякий раз появлялось сообщение что "Пустой бурдюк добавлен", но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

 
Потребности ГГ

- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым

- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение

- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени

- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы

- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти

- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC

* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

 
Еда и пища

- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.
- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта

 
Оборотни и вампиры

- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)

Смотрите пример

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul", "Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"

Полный список совместимости:
- Совместим с Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim and Requiem, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients

Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
- "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов".

Рекомендуемые моды:(если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
- Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите полностью мод из NMM менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals
- Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО!!!)
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях"
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
- Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core - Основной мод
10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Откройте папку "00 Core" и поместите iNeed.bsa и iNeed.esp в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными (читайте раздел Опасные заболевания:(опционально)), то в модуле "10 Dangerous Diseases" возьмите файл iNeed - Dangerous Diseases.esp и поместите в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере


 

еда, iNeed, порча, скайрим, iПотребности, Food Water and Sleep, Геймплей, сон, вода, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4621 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
460
Ребят, перехожу по ссылке на Gravitex, но файл не скачивается. И так со всем сайтом. Что делать?
avatar
0
461
проверил, все прекрасно скачивается smile
avatar
0
462
Всё уже решено) Всё из-за Browsec
avatar
0
458
Столкнулась с постоянным вылетом в меню инвентаря, в разделе "зелья". Проблема была именно в этом моде, не знаю почему. Вроде бы никаких конфликтов быть не должно: у меня не стояли никакие моды, затрагивающие изменения пищи/напитков и т.д. 
Есть предположение, что проблема в зелье исцелении болезней, которое переделали в "зелье исцеление сангвинаре вампирис", ибо после отключения мода все работало, и зелье исцеление болезней стало прежним. 
Есть идеи, как исправить это?
avatar
2
456
Сначала установил pee and fart, который функционировал нормально. Затем установил iNeed, который должен быть совместим с первым модом. В итоге все вроде заработало, но есть одно НО!!! Теперь как только моя ГГ попьет - ей тут же хочется отлить. Как только поест - ну, сами понимаете... А если еще одновременно поест и попьет...  surprised Вообщем, пока из Ривервуда в Вайтран дошла - пометила каждый куст... Это беда!!! Увеличил в pee and fart интервал потребностей - не помогает. Кушает и гадит, кушает и гадит!!! Зачем мне такая ГГ, у меня в реале уже кот есть. Мод вообщем неплохой, сносить не хочется, но с такой засранкой играть же невозможно. Помогите!!! Может кто посоветует что...
avatar
0
457
я пью и писаю пья и писаю взела и наелась))))
avatar
0
459
А что тут советовать?) У меня стоял RND вместе с Private Needs, и пока я дошел из Вайтрана до Цицерона (где он со своим колесом стоит), поставил лагерь (из-за Фростфалла и заморозков), 33 раза поел, 33 раза справил нужду по-всякому. До этого доходил за пару часов, а тут потратил пару дней)) Так что либо отключать "нужду", либо путешествовать "в реальном времени" wink )))
avatar
0
455
да, а как себя мод будет вести, если я стану соратником и оборотнем? Сон то не даст плюшку?
avatar
0
454
Компаньоны постоянно ворчат по поводу отсутствия еды и напитков, бесконечно эти предупреждения вылазят, хотя я им той едой и напитками весь рюкзак забил.
avatar
0
453
Здесь есть место баг патча опционального на смертельные заболевания, если я его в лаунчере ставлю галку то игра не работает вылетает при заходе в инвентарь, а также (с чем связано не знаю), есть место просто вылета при заходе в ворота ВАЙТРАНА или куда еще... смене локации!!
avatar
0
452
Установил этот мод, работает отлично. Но почему-то когда захожу в определенную локацию, например в таверну в Рифтене, то игра вылетает. Все проверил, конкретно проблема с модами, где есть анимация питья и кушанья. С чем может это быть связанно?
avatar
0
450
Со временем из за этого мода игра перестает сохранятся, при попытке сохранить любым способом выкидывает.
avatar
0
451
Нет, этот баг возникает и без данного мода, как лечится на совсем я не знаю, но временное решение есть. После загрузки войти в командное меню выделить своего чара и убить командой kill, пойдет автоматическая загрузка, после которой можно сохраняться уже и в ручную, и автоматом.
avatar
0
449
Хороший мод, но иконки могут пропасть и все, хотя странно у меня установлены моды на износ и тд иконки и там пропадают, ну например, что одето, и соответственно еда питье жажда хз кажется это случилось после того как я полазил в настройках игры освещение и прозрачность HUD  хз как не тыкал и настройки модов и просто настройки восстановить не получается хотя эффекты работают
avatar
0
445
Подскажите в чем проблема, когда жмешь употребить например жидкость пишет следующее:

Вино "Алто" РьёРррРрёёЬььРрРРрёёЬь

Подскажите решение проблемы, спасибо.
avatar
0
446
сейчас проверю скрипты, подождите

P.S. нет, все в моде в порядке, не должно так быть как у вас, вы ранее устанавливали данный мод предыдущих версий или с других сайтов может устанавливали? и попробуйте вот этот фикс установить
avatar
1
447
Вы гений! Проблема была в SKSE, установил фикс, проблема пропала.
Большое спасибо!
avatar
0
448
не за что!
avatar
0
444
А у меня всё работает нормально. Снег я, правда, набирать не пробовала, но проблем всё равно не обнаружила. Удобные значки, звуки не слишком бесячие, да и еда\бурдюки можно найти вообще везде. Простой мод для простых действий. Пока выйдет реинкарнация "Realistic needs and Diseases" вполне можно пользоваться и этим аналогом.
avatar
0
443
Вы прежде чем писать о багах, хоть загляните на нексус в раздел багов. А у этого мода там обширный список я вам скажу, от CTD до разных других.
avatar
0
438
Вообще не получается набрать снег. Все перепробовал. В инвентаре аш три бадьи разных. Клавиша "пить/наполнить" установлена, оббегал все "снежное" пространство, чтобы понять как собирать снег. Даже выкидывал бадьи из инвентаря и жал с удержанием на кнопку - ни фи га. Мод как заведенный пишет "Рядом нет источников воды"

Вот так. Видимо это гористый солончак.

...

Допишу еще, что во время дождя я порасставил все свои бидьи и долго на них пялился.. так же без толку. Источников воды нету, хоть ты тресни =Ъ
avatar
0
439
я забил на снег и на странности употребления алкоголя(создатель чёта путает или не употребляет)) на порчу свежих продуктов, а в частности овощей))) мне бы маркер пустого бурдюка покрасить.
avatar
0
440
А я вот не можу, блин, забить-то =)
Я хочу протестировать моды на их способность давать все необходимое там, где людёв нетусь, перед тем, как свою локу варганить для хардкорного ЭкстримДовакинТуризму, где будут дикие просторы и далеко не везде теплые и зеленые. Если забивать на такие вещи, то и мод ставить смысла нет. Я где-то вычитал по РНД пост такой: - "а я все на автомате поставил и не парюсь..." - эм... простите, а на кой тогда этот мод ставить?! Вот такой вопрос, вот 0_о
В общем помогите понять як баклашками пользоваться. Ну оч прошу =)
avatar
0
441
я только бурдюками пользуюсь, набрать к бадье (бадья оптимально вес/щепки и тарелками не брезгую)) у колодцев или по колено в воде в инвентаре пустые(в разном как хлам помечены) Е "использовать", из луж не набираю, в данжах тоже сомнительно, ибо 17 шт про запас)) не понятно почему нельзя кружкой зачерпнуть, пока бежал из тюрьмы от жажды чуть не сдох, а река вот она. Вобщем мод недосказаный впрочем как и компфаер (чужие костры не подвластны и греют хуже)
avatar
0
442
Чужие костры души не согреют.))
avatar
0
437
Скачал мод, поставил, все нормально шло, но потом в один момент он перестал работать ( сам мод работает и в меню есть и т.д.) значки все время белые и уведомления о жажде, голоде или усталости перестали приходить. Пробовал переустанавливать и в настройках искать ответ, но ничего не было такого, что могло повлиять на работу мода. Подскажите, что делать, пожалуйста)
avatar
1
436
Есть такой баг. При кулачном бое с НПЦ после нескольких ударов он говорит фразу "Настоящей драки хочешь" и прекращает бой, если еще раз ударить то вытащит меч и начнет бить, стража кстати тоже начнет бить довакина. Если перед дракой отключить в меню MKM то все в норме. Иногда нпц не нападает и на кулаках дерется до конца. Заметил что если на вас нету никаких эффектов от iNeed то драка чаше проходит без глюков.Короче вот такой вот интересный баг - и надо исправить !!!!
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-221
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:42:27
terraman
Если надо то могу передать скрины потому как он сейчас выглядит ГОРАЗДО лучше чем на скринах в посте...
23:38:01
tlut13
хорошо обновление по оптимизации, я удивляюсь современным разработчикам, куда они бегут впереди паро...
23:32:07
Misa
Тело тут не при чём оно не играет никакой роли.Голова у всех одинаковая.
23:19:13
PainBlack666
Мод готов на 100%, осталось только сделать скриншоты.
Извиняюсь за ожидания. 05.12.2016
23:16:52
terraman
Много видел замков. Думал так поставлю для знакомства и снесу но
чем дольше я его исследовал ...
23:06:38
terraman
Да есть
23:05:07
terraman
Да исправлен проверил с аддоном на внешнее изменение Вайтрана
22:54:10
kot8
с CBBE работает хорошо,спасибо за мод,и хорошо что можно носить,и с кепкой,и с шарфом,и с очками,одн...
22:46:35
tiualex
Я не в теме. Что вы имеете ввиду?
22:42:48
tiualex
Согласен. Я использую Verdant. На мой взгляд он гораздо ближе к оригиналу, а густота радует не меньш...