
Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.
Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения - он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно - а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что — успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру.
Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и... вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.
ВНИМАНИЕ: Добавлена опция "Воскрешение в ближайшем поселении". Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.
ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск "Настройки Горизонт", активируйте его, и включите "Специальное меню настроек". После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.
ВНИМАНИЕ: При использовании "Томми-Гана" (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука "автоматной очереди". Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.
ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.
Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):
1. С чего начинать застройку поселения с модом Горизонт. Азы строительства. Какие здания и постройки доступны изначально и что делать на первых порах.ТЫК
2. Добыча ресурсов, их обработка и последующее производство на их основе более ценных вещей (таких как порох, например). ТЫК
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
- НИКОГДА не используйте LOOT для сортировки файлов "Горизонта"
- НИКОГДА не используйте другие моды cо своим скриптом "HC_Manager.pex"
- Мод Armorsmith Extended НЕ совместим с Горизонтом вообще
Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
Установка:
1. Скачать основной архив мода и установить руками или при помощи любого мод менеджера.
ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал посвященный моду СимС и его объединению с Горизонтом "SimS + Горизонт" в Discord (в общем для тех кто любит строить)
Примеры порядка загрузки модов:
*Z_Architect.esm
UPD:
Мод конечно интересный и хочется попробовать но боюсь мне под него надо всю мою "сборку" сдавать в утиль... вообще большой минус мода то что с ним нельзя добавлять моды по принципу - увидел-скачал-установил. Почти все что увидишь будет не совместимо...)
А описание даже у автора лишь в общих чертах. В моде есть своя система справки (в почтовом ящике например можно почитать)
upd: есть еще wiki (на английском): https://fo4horizon.gamepedia.com/Horizon_Wiki
Подробности здесь
Патч совместимости с Броня Сумеречного Крестоносца / CROSS_Courser Strigidae.
Патч совместимости с Экспедиционный Костюм Института IEX / CROSS_InstituteExpeditionarySuit.
Подробности здесь
Подробности здесь
Подробности здесь
Патч пока что не проверен на совместимость с Горизонт 1.7+
В данный момент ведётся работа над патчем совместимости с Натуральное и атмосферное Содружество / Natural and Atmospheric Commonwealth
Ссылка на обновлённые патчи совместимости здесь.
подробности здесь
Скачать и просмотреть список исправлений можно здесь.
P.S.: Пожалуйста добавьте описание к этим новым аддонам, а то не понятно что конкретно они добавляют (изменяют) или убирают.
Это очень большой пользовательский мод, разработанный специально для связки Горизонт+Архитектор (встроенный строительный модуль), который дополнительно расширяет многие поселения.
Это дополнение способно на большее, чем просто удалять объекты. Все параметры оптимизированы для приведения поселений к эргономичному виду. Дополнение рекомендуется, если Вы планируете отстраивать свои поселения при помощи Архитектора.
Возможности:
- позволяет утилизировать объекты поселения, не оставляя в ландшафте"дыр" и проблемных мест;
- сохраняет в поселениях все квестовые предметы, чтобы избежать их случайной потери;
- удаляет лишнее освещение из большинства населённых пунктов;
- расширяет границы многих поселений;
- некоторые поселения теперь имеют пригодные для использования здания и сооружения взамен разрушенных;
- в некоторых населённых пунктах есть специальные активаторы, которые позволяют вам использовать различные функции;
- дома в Санкчуари можно подключать или отключать по -отдельности;
- мост Санкчуари можно отремонтировать;
- стены Замка можно модернизировать;
- в Грейгардене предусмотрена возможность включать или выключать распылители воды и анимацию роботов;
- в некоторых населённых пунктах есть возможность "спрятать" верстак;
- некоторые пограничные маркеры и маркеры атаки перемещены ближе к новым границам поселений (может потребоваться корректировка).
ПРИМЕЧАНИЕ Zawinul: хотя это и не рекомендуется, я пытался убедиться, что большинство поселений функционируют нормально после применения консольной команды [scrapall], без нежелательного уничтожения нужных предметов и элементов. Тем не менее, ВСЕГДА сохраняйте свою игру перед использованием этой команды, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Развёрнутое описание есть ко всем модулям и пунктам установщика.