18.03.2018
20304
2633
Автор мода: marmo1233
Автор публикации: comfort-m
Версия: 1.31
Перевод: Русский
Иммерсивные поселенцы / Immersive Settlers
Мод автоматически переименовывает имена поселенцев в игре Fallout 4. Каждый поселенец, новый и старый, получить случайное имя из списка 200 самых популярных имён Бостона. После срабатывания скрипта, имена изменить нельзя.
Скрипт запускается каждый раз, когда вы приближаетесь к поселению. Это означает, что если вы надолго остаётесь в поселение и, в это время, появляются новые поселенцы, имя им сразу не будет предоставлено. Простой способ это исправить, быстрое перемещение в другую локацию и вернуться назад.
Если же поселенец не меняет своего имени, есть два способа это исправить(есть и третий, через консоль, но с переводом будет путаница)
Первый способ
Создать голодиск "Иммерсивные поселенцы" в химлаборатории и выбрать "Скрипт - Ручное переименование"
Если не сработает, тогда второй способ
В голодиске "Иммерсивные поселенцы" выбрать "Добавить карабин "Поселенец" и боеприпасы к нему "Добавить шприц переименования". Выстрелить в поселенца.
Требования:
Fallout 4
Совместимость:
Конфликтов не обнаружено
Установка и удаление:
NMM или вручную.
Примечание по удалению:
Если отключили и удалили мод(любой мод, не только этот, который имеет скрипты и заскриптованные объекты), лучше не устанавливать его обратно на сохранение с этим модом, это может привести к багам или полной поломки сохранений. Так же, не забывайте, что Bethesda не поддерживает удаление модов и такого понятие, как "чистое сохранение" не существует, удаление модов посреди игры может создать различные проблемы в будущем.
Скрипт запускается каждый раз, когда вы приближаетесь к поселению. Это означает, что если вы надолго остаётесь в поселение и, в это время, появляются новые поселенцы, имя им сразу не будет предоставлено. Простой способ это исправить, быстрое перемещение в другую локацию и вернуться назад.
Если же поселенец не меняет своего имени, есть два способа это исправить(есть и третий, через консоль, но с переводом будет путаница)
Первый способ
Создать голодиск "Иммерсивные поселенцы" в химлаборатории и выбрать "Скрипт - Ручное переименование"
Если не сработает, тогда второй способ
В голодиске "Иммерсивные поселенцы" выбрать "Добавить карабин "Поселенец" и боеприпасы к нему "Добавить шприц переименования". Выстрелить в поселенца.
Требования:
Fallout 4
Совместимость:
Конфликтов не обнаружено
Установка и удаление:
NMM или вручную.
Примечание по удалению:
Если отключили и удалили мод(любой мод, не только этот, который имеет скрипты и заскриптованные объекты), лучше не устанавливать его обратно на сохранение с этим модом, это может привести к багам или полной поломки сохранений. Так же, не забывайте, что Bethesda не поддерживает удаление модов и такого понятие, как "чистое сохранение" не существует, удаление модов посреди игры может создать различные проблемы в будущем.
Не забываем заходить на страницу мода Immersive Settlers и благодарить автора за работу.
Основной архив (10kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вот только спустя 6 капитально отстроенных поселений (установила на 4-м — переименовались все) я поняла, что этот мод меня раздражает. Вся индивидуальность коренных поселенцев теряется. Было бы здорово, если можно было дать имена только им, например, жителям Тенпайнс-Блафф (кстати, к ним были применены шприцы, пока те спали).
Теперь вот думаю, что будет, если удалить мод.. Страшно..
P.s. У меня стоит не переведенный "Better Settlers", поэтому неименные коренные жители звались "Поселенец", а пришлые именовались "Settler".
Проверил сам. Всё с Эбернетти и Финчами в порядке. ) Хороший мод. Спасибо!
Вот если б ещё свои имена можно было вводить. Дал бы рейдерам Стаи индейские имена типа "Сидящий Бизон" или "Крадущийся вомбат". ))))
Проверил сам. Да с рейдерами всё работает тоже. )
Шприц для тех кто не может переименовываться сам по геймплаю - напр Мисс и Мистер Оберленд. Эти NPC - остаются как "Поселенец".
Для тех кто не может юзать DCMS - самое оно.
какие проблемы?
поэтому я и написал, что нужно переводить, а не писать английские слова, русскими буквами !
гудбайность !
в русском языке много слов не существует
Мне лично не пригодится, но автору благодарность за старание.