
Объединяя восемь самостоятельных изданий и охватывая около 300 NPC, We Have Names (and more) - All in One является грандиозным финалом серии "We Have Names".
Характеристики
Правильные имена: Большинство NPC, о которых идет речь в этом моде, не имеют имен в ванильной игре и называются "поселенец", "житель", "бродяга" и тому подобное. Этот мод дает им постоянные имена, которые будут сохраняться от одного прохождения игры к другому.
Масштабирование высоты: Каждый взрослый NPC, которого коснулся этот мод, получил масштабирование роста, чтобы повторить разнообразие, которое мы видим в реальном мире. Более того, это масштабирование рандомизировано, так что высота будет меняться при каждом новом прохождении игры.
Улучшена функциональность поселенцев: Существовавшие ранее типовые поселенцы в Сомервилл-Плейс, Кантри-Кроссинг, Нордхаген-Бич и т.п. получили улучшенную функциональность, включая возможность перемещения в другие поселения. Кроме того, четыре караванщика, которые бродят по улицам Бункер-Хилла, могут быть завербованы в поселение (или отправлены в другое место) с помощью команды "Переместить", когда активен режим мастерской.
Вырезанный контент: В общей сложности пять вырезанных NPC были восстановлены. Среди них - поселенец в Тенпайнс-Блафф, сбежавший синт в штаб-квартире Подземки, пара скрипторов на борту "Придвена" и портовый смотритель в "Последней доске" в Фар-Харборе.
Разнообразие NPC: Многие общие NPC имеют общие данные о теле/лице. Когда это было возможно, я добавлял новые данные о теле/лице, чтобы придать NPC уникальный облик. В некоторых случаях NPC получили собственные уникальные базовые записи, чтобы избежать конфликта с другими модами, которые также используют оригинальные базовые записи.
Более подробную информацию можно найти в отдельных статьях серии.
Избыточность
Очевидно, что вам не нужны отдельные издания мода, если вы используете этот универсальный мод . Кроме того, вам не нужны следующие моды, так как их исправления включены сюда.
Bug Fix - Wastelanders
Face Fixes - All in One (или отдельные варианты).
Совместимость
Этот мод должен быть совместим со всем, что не касается тех же записей. Различные патчи можно найти в разделе дополнительных файлов.
We Have Names (and more) - Settlement Edition
We Have Names (and more) - Bunker Hill Edition
We Have Names (and more) - Diamond City Edition
We Have Names (and more) - Goodneighbor Edition
We Have Names (and more) - Vault 81 Edition
We Have Names (and more) - DLC Edition
We Have Names (and more) - Wasteland Wanderers Edition
We Have Names (and more) - Factions Edition
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Vault-Tec Workshop
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Характеристики
Правильные имена: Большинство NPC, о которых идет речь в этом моде, не имеют имен в ванильной игре и называются "поселенец", "житель", "бродяга" и тому подобное. Этот мод дает им постоянные имена, которые будут сохраняться от одного прохождения игры к другому.
Масштабирование высоты: Каждый взрослый NPC, которого коснулся этот мод, получил масштабирование роста, чтобы повторить разнообразие, которое мы видим в реальном мире. Более того, это масштабирование рандомизировано, так что высота будет меняться при каждом новом прохождении игры.
Улучшена функциональность поселенцев: Существовавшие ранее типовые поселенцы в Сомервилл-Плейс, Кантри-Кроссинг, Нордхаген-Бич и т.п. получили улучшенную функциональность, включая возможность перемещения в другие поселения. Кроме того, четыре караванщика, которые бродят по улицам Бункер-Хилла, могут быть завербованы в поселение (или отправлены в другое место) с помощью команды "Переместить", когда активен режим мастерской.
Вырезанный контент: В общей сложности пять вырезанных NPC были восстановлены. Среди них - поселенец в Тенпайнс-Блафф, сбежавший синт в штаб-квартире Подземки, пара скрипторов на борту "Придвена" и портовый смотритель в "Последней доске" в Фар-Харборе.
Разнообразие NPC: Многие общие NPC имеют общие данные о теле/лице. Когда это было возможно, я добавлял новые данные о теле/лице, чтобы придать NPC уникальный облик. В некоторых случаях NPC получили собственные уникальные базовые записи, чтобы избежать конфликта с другими модами, которые также используют оригинальные базовые записи.
Более подробную информацию можно найти в отдельных статьях серии.
Избыточность
Очевидно, что вам не нужны отдельные издания мода, если вы используете этот универсальный мод . Кроме того, вам не нужны следующие моды, так как их исправления включены сюда.
Bug Fix - Wastelanders
Face Fixes - All in One (или отдельные варианты).
Совместимость
Этот мод должен быть совместим со всем, что не касается тех же записей. Различные патчи можно найти в разделе дополнительных файлов.
We Have Names (and more) - Settlement Edition
We Have Names (and more) - Bunker Hill Edition
We Have Names (and more) - Diamond City Edition
We Have Names (and more) - Goodneighbor Edition
We Have Names (and more) - Vault 81 Edition
We Have Names (and more) - DLC Edition
We Have Names (and more) - Wasteland Wanderers Edition
We Have Names (and more) - Factions Edition
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Vault-Tec Workshop
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Облако Mail.Ru (391 Кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Удалён шаблон "Traits" из нескольких записей NPC (Actor), которым он был не нужен.
Исправлена опечатка в имени офицера службы безопасности убежища 81.
Найдены и исправлены еще два NPC, чьи имена не отображались.
Поскольку в X-Cell 2.0 нет обезглавленных тел, я убрал флаг «Is CharGen Face Preset», чтобы в будущем можно было использовать правильные данные для создания лиц. Если кто-то заинтересован в создании файла для создания лиц для этого мода, не стесняйтесь публиковать его, но, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог добавить ссылку на него в описание этого мода.
Убраны имена многочисленных NPC, которые генерируются случайным образом и, следовательно, не должны иметь постоянных имён.
Добавляет флаг «Уникальный» нескольким бродягам из «Добрососедства», у которых его не было.
Исправлена ошибка, которая блокировала именование и/или масштабирование высоты для нескольких NPC.