We Have Names (and more) - All In One / У нас есть имена (и не только) - Всё в одном
24.06.2025 5455 396 Автор мода: rsm000rsm Автор публикации: Max_Haswell Версия: 12 Перевод: Русский

We Have Names (and more) - All In One / У нас есть имена (и не только) - Всё в одном

Объединяя восемь самостоятельных изданий и охватывая около 300 NPC, We Have Names (and more) - All in One является грандиозным финалом серии "We Have Names".

Характеристики

Правильные имена: Большинство NPC, о которых идет речь в этом моде, не имеют имен в ванильной игре и называются "поселенец", "житель", "бродяга" и тому подобное. Этот мод дает им постоянные имена, которые будут сохраняться от одного прохождения игры к другому.
Масштабирование высоты: Каждый взрослый NPC, которого коснулся этот мод, получил масштабирование роста, чтобы повторить разнообразие, которое мы видим в реальном мире. Более того, это масштабирование рандомизировано, так что высота будет меняться при каждом новом прохождении игры.
Улучшена функциональность поселенцев: Существовавшие ранее типовые поселенцы в Сомервилл-Плейс, Кантри-Кроссинг, Нордхаген-Бич и т.п. получили улучшенную функциональность, включая возможность перемещения в другие поселения. Кроме того, четыре караванщика, которые бродят по улицам Бункер-Хилла, могут быть завербованы в поселение (или отправлены в другое место) с помощью команды "Переместить", когда активен режим мастерской.
Вырезанный контент: В общей сложности пять вырезанных NPC были восстановлены. Среди них - поселенец в Тенпайнс-Блафф, сбежавший синт в штаб-квартире Подземки, пара скрипторов на борту "Придвена" и портовый смотритель в "Последней доске" в Фар-Харборе.
Разнообразие NPC: Многие общие NPC имеют общие данные о теле/лице. Когда это было возможно, я добавлял новые данные о теле/лице, чтобы придать NPC уникальный облик. В некоторых случаях NPC получили собственные уникальные базовые записи, чтобы избежать конфликта с другими модами, которые также используют оригинальные базовые записи.

Более подробную информацию можно найти в отдельных статьях серии.

Избыточность
Очевидно, что вам не нужны отдельные издания мода, если вы используете этот универсальный мод . Кроме того, вам не нужны следующие моды, так как их исправления включены сюда.

Bug Fix - Wastelanders 
Face Fixes - All in One (или отдельные варианты).

Совместимость
Этот мод должен быть совместим со всем, что не касается тех же записей. Различные патчи можно найти в разделе дополнительных файлов.

We Have Names (and more) - Settlement Edition
We Have Names (and more) - Bunker Hill Edition
We Have Names (and more) - Diamond City Edition
We Have Names (and more) - Goodneighbor Edition
We Have Names (and more) - Vault 81 Edition
We Have Names (and more) - DLC Edition
We Have Names (and more) - Wasteland Wanderers Edition
We Have Names (and more) - Factions Edition
 
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Vault-Tec Workshop

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 04:04:30, 24.06.2025
Нравится
Обновление: 12
Удалён шаблон "Traits" из нескольких записей NPC (Actor), которым он был не нужен.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 07:56:22, 03.06.2025
Нравится
Обновление: 11
Исправлена опечатка в имени офицера службы безопасности убежища 81.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 07:55:01, 03.06.2025
Нравится
Обновление: 10
Найдены и исправлены еще два NPC, чьи имена не отображались.
Аватар sergey1972
sergey1972 в 16:04:52, 04.04.2025
Нравится
Цитата Max_Haswell;9 ()
Без разницы выше или ниже, но если патч для работы обоих модов тоже будешь ставить, то он ниже них должен быть.
не понял что то я толком, в описании к моду в секции избыточность, написано что мод вастерланд все в одном уже включен в этот мод, я правильно понял?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 17:15:06, 04.04.2025
Нравится
Я так понял, в секции «Избыточность» указано то, что уже включено в сам мод.
Аватар sergey1972
sergey1972 в 20:27:44, 04.04.2025
Нравится
я сам затупил, там фиксы включены, а мод вастерланд все в одном по ходу нужен
Аватар ShadowDem
ShadowDem в 14:54:16, 10.03.2025
Нравится
здравствуйте подскажите а этот мод ставить в МО2 выше Diverse Wasteland - The Diverse Series All-in-One или ниже?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 17:17:27, 10.03.2025
Нравится
Без разницы выше или ниже, но если патч для работы обоих модов тоже будешь ставить, то он ниже них должен быть.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:13:04, 09.03.2025
Нравится
Обновление: 9
Поскольку в X-Cell 2.0 нет обезглавленных тел, я убрал флаг «Is CharGen Face Preset», чтобы в будущем можно было использовать правильные данные для создания лиц. Если кто-то заинтересован в создании файла для создания лиц для этого мода, не стесняйтесь публиковать его, но, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог добавить ссылку на него в описание этого мода.
Убраны имена многочисленных NPC, которые генерируются случайным образом и, следовательно, не должны иметь постоянных имён.
Добавляет флаг «Уникальный» нескольким бродягам из «Добрососедства», у которых его не было.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:03:13, 17.01.2025
Нравится
Обновление: 8  
Исправлена ошибка, которая блокировала именование и/или масштабирование высоты для нескольких NPC.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:27:29, 10.01.2025
Нравится
Обновление: 7

  • Четыре работника каравана были перенастроены на автоматическое назначение в поселение Банкер-Хилл, так что вам больше не придется вручную набирать их командой "Переместить" в режиме строительства.
  • Добавлены имена и масштабирование высоты еще двух Минитменов.
  • Перенесли исправления данных о лицах из "Bug Fix - Slog Workers".
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 12:07:11, 03.01.2025
Нравится
Обновление: 6
  • Включает в себя "Face Fixes - Caravan Prisoners", но дает им имена и масштабирует высоту в соответствии с серией We Have Names.
  • После включения "Face Fixes - Caravan Prisoners" изменения, внесенные в четырех рабочих Банкер-Хилла в WHN - AiO v3, были возвращены в прежнее состояние.
  • Три пустоши, включенные в « Bug Fix - Wastelanders», получили имена и масштабирование высоты в предыдущем обновлении WHN - AiO, но я забыл указать это в журнале изменений.
  • В этом обновлении вышеупомянутые жители пустошей были "перестроены" с новыми записями NPC (Actor), чтобы приспособить патч совместимости для потенциального будущего мода. Если этот мод не будет создан, пустынники будут возвращены в будущем обновлении.
  • Двум наемникам, сопровождающим Несса, были даны имена. Кроме того, все трое получили рост, соответствующий серии WHN.
Аватар sergey1972
sergey1972 в 09:01:39, 30.12.2024
Нравится
Здравствуйте! мод не работает, пришли поселенцы и имен нет, в архиве только 1 есп, может быть его на нексусе надо скачивать, здесь перевод или готовый мод?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 10:07:50, 30.12.2024
Нравится
На Нексусе и так один ESP, да и этот мод не поселенцам именно даёт имена, а безымянным НПС. Мод проверил на себе, и работает он без проблем.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 10:26:33, 30.12.2024
Нравится
Извиняюсь за ошибку насчёт, что не поселенцам имена даёт... Даёт имена, скорее, уже тем НПС, которые есть, а не которые приходят по маяку призыва.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.