Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler
29.08.2016 49062 6846 Автор мода: a1a3a6a9 Автор публикации: arcticsns Версия: 1.73 Перевод: Русский

Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler

Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! После патча 1.8 данный мод может сломать ваши сохранения! Как попытаться этого избежать или минимизировать ущерб - читайте в самим низу описания

Особенности:

- Автоматически дает имена поселенцам, охватывает ранее созданных поселенцев, создаваемых поселенцев, поселенцев из случайных событий и новых поселенцев.
- У мужчин и женщин раздельные списки имен, эти имена взяты из Fallout 3, New Vegas, списка озвученных Кодсвортом имен.
- Динамически присваивает название профессии поселенцам в соответствии с их работой (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
- Можно настроить процентное соотношение мужчин и женщин в поселениях.
- Можно настроить опции смертности поселенцев(бессмертный, может убить только игрок, смертный). Это охватывает уникальных и генерирующих поселенцев, компаньонов и синтов.
- Можно настроить рейтинг генерации поселенцев (отключить, ванильный, увеличенных в полтора, два или три раза).
- Можно настроить различный рост поселенцев.
- Инструментарий поселения имеет множество опций, которые позволят вам легко управлять своими поселениями и поселенцами.
- Только ESP, никаких консольных команд.
- Этот мод отлично работает вместе с модом Better Settlers, и не важно, какой из них будет загружен первым.

Как пользоваться:
При установке мода в ваш инвентарь будет добавлен голодиск для настройки мода [Не зови меня "Поселенец"] прямо внутри игры. При старте новой игры, голодиск будет добавлен, как только вы получите Пип-Бой. Этот мод очень прост в использовании. На самом деле, при правильной установке,вы и не должны специально использовать его - все основные функции будут выполняться автоматически.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев

- Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
- Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
- Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
- Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
- Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
- Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
- Этот инструмент становится доступен после завершения квеста "Старые пушки".
- Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
- Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа "Помочь защитить поселение". Зависаний подобных квестов более не будет.
- Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
- На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
- Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
- Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
- Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
 - Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
- Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
- Эта особенность не имеет требований.
- Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
- Для активации инструмента требуется DLC "Far Harbor".
- Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
- Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
- Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью "Рай для животных".
- Добавляет возможность обмена с названными животными.
- Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
- Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
- Нет возможности называть горилл.

Требования:
Fallout 4 версия игры не ниже 1.6.9.0.1

*Обновление 1.73:
- Добавлена поддержка дополнения Nuka World. Если вы играете в это дополнение, обновление вам крайне рекомендуется, т.к. была изменена система поселений.
- Если вы когда-либо использовали неофициальный патч версии UFO4 1.0.4c, вам нужно начать новую игру. Nuka World использует функции, ломающие спавн рейдеров в UFO4. Удаление UFO4 или использование хотфикса в большинстве случаев бесполезно.
- Инструменты поселения были адаптированы под дополнение.
- Следующие инструменты не поддерживают рейдеров: Рейтинг генерации поселенцев, Больше поселенцев.
- Добавлена поддержка для новых рабочих станций.
- Обновление перевода - изменены переводы дублирующихся имен. Теперь все поселенцы будут иметь разные имена, даже если иногда они отличаются на 1-2 буквы. Имена животных и поселенцев все еще могут совпадать. Так что не пугайтесь, если при обновлении, у вас некоторые поселенцы будут переименованы.
*Обновление 1.72.1:
- Улучшен скрипт установки. Установка с горячими клавишами недоступна при использовании Mod Organizer 2 (MO2). Если вы используете MO2, вручную возьмите файл hotkeys.ini из папки fomod.
*Обновление 1.72:
- Добавлены горячие клавиши. Совместимо с геймпадом. Установка через NMM.
*Обновление 1.71:
- Добавлена полная поддержка DLC Vault-Tec Workshop.
- Добавлена поддержка мода Northland Diggers версии 1.4. Поддержка старой версии мода убрана.
- Добавлена новая функция"без болтовни". В голодиске - Больше опций.
- Фикс рейтинга генерации поселенцев, который был нарушен определенным модом. Вам по-прежнему нужен хотфикс, если у вас проблемы с маяком для призыва поселенцев.
- Еще несколько настроек и исправлений.
- Мод теперь требует версию игры не ниже 1.6.9.0.1
*Обновление: 1.70
- Три голодиска для настройки мода можно создать в химической лаборатории в разделе "служебный", если у вас нет ни одного голодиска или вы потеряли свой (крафт появится только если в инвентаре отсутствует голодиск мода). Между ними нет других отличий, кроме названий.
- Добавлена поддержка мода Better Stores от blazeda59
- Добавлена поддержка мода Singing Settler от Akarnan
- Добавлена поддержка дополнения Contraptions Workshop
- "Жги! Детка! Жги!" теперь может сжигать скелеты и норы кротокрысов
- Теперь мод требует версию игры не ниже 1.5.416.0
*Обновление:1.69 (исправления локализации)
- Перевод обновлен! В результате мозгового штурма в соавторстве с SentryNeko устранено множество неточностей и ошибок, устранены описки и "очепятки", добавлены прекрасные скриншоты от SentryNeko и немного поправлено описание. Если вдруг Вам встретятся неточности - напишите мне (но вроде бы их больше быть не должно).
*Обновление: 1.69
Добавлена новая особенность - Рай для животных
Добавлена новая особенность - Имена животных
Добавлена поддержка мода Craftable Cats
- Использует окрас кошек из мода для попавших в клетку или привлеченных в поселение.
- Не называет кошек, создаваемых в меню мастерской.

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
- Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
- Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Работает со следующими модами:
Better Settlers
Beautiful Female Settlers
The new settlers a plus Overhaul vanilla by veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Wearable Backpacks and Pouches
Modern Firearms (Gunsmith Edition)
Craftable Cats
Wearable Backpacks and Pouches
Better Stores
Singing Settler

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Как минимизировать ущерб и попытаться пасти сохранение.
Основная информация взята отсюда.
1. Не используйте ни один из сценариев DCMS. Вы никогда не должны пользоваться опциями "Жги! Детка! Жги!", автоназначение поселенцев, призыв неназначенных и прочее. НИКОГДА! Фактически, все, чем вы можете относительно спокойно пользоваться из функционала мода - имена поселенцев и отображение названий их профессий. Все.
2. Старайтесь всегда делать сохранения на новые слоты. Таким образом, если что-то пойдет не так, вам не придется переигрывать слишком много.
3. Перед началом прохождения контента Nuka World обязательно сохранитесь в отдельный слот. Иногда именно сочетание этого длц и мода вызывает поломку системы поселений.
4. Если у Вас все-таки возникли проблемы (поселенцы не назначаются, отлынивают от работы и прочая ненадлежащая фигня), вы можете попробовать почистить и восстановить свое сохранение (может и не сработать). Выполните следующие инструкции:
- Загрузите свое поврежденное сохранение со всеми установленными модами (включая DCMS).
- Сделайте сохранение в новый слот.
- Выйдите из игры и загрузите FallrimTools. Выберите только что сделанный файл сохранения и используйте функцию поиска FallrimTools для поиска "settlerrename".
- Щелкните правой кнопкой мыши по спискам «scripts» и «scriptinstances» и выберите «delete» - это приведет к удалению всех сценариев DCMS из этого файла сохранения. Если у вас установлен DCMS, при повторной загрузке сохранения базовые скрипты будут повторно активированы, и DCMS будет вести себя нормально. Помните, НЕ используйте какие-либо дополнительные скрипты по какой-либо причине, иначе вы снова повредите свой файл сохранения. Если вы хотите полностью избавиться от DCMS, удалите DCMS перед загрузкой файла с почищенными скриптами.
- Как только игра загрузится, пусть ваш персонаж просто ждет около 20 минут реального времени. За это время ничего не делайте. Просто позвольте игре работать в течение 20 минут, чтобы скрипты могли перезагрузиться. После этого создайте новое сохранение. Отправляйтесь в поселение и проверьте, работают ли теперь поселенцы, назначаются ли они (может потребоваться отменить назначение и назначить снова).
5. Если у вас установлен мод Sim Settlements и у вас перестали назначаться поселенцы и работать, выполните все действия из пункта 4. Потом уничтожьте все старые участки Sim Settlements, создайте новый и посмотрите, правильно ли работает автозадание. Посмотрите, работает ли базовое задание поселенца (вам может потребоваться отменить назначение / переместить, а затем переназначить поселенцев).

Установка: (Используйте менеджеры модов)
- Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:

- Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар gjikbds
gjikbds в 11:12:19, 11.09.2021
После включения электростанции (у меня стая враги) пошел захватывать маяк, заселенный стаей. рейдеры не убиваются никак. даже через консоль. переключал на "незащищенный", не помогает.
Аватар rus07
rus07 в 13:57:32, 21.08.2019
Столько клонов переводов  smile ...А у автора мод удален..Да....Не зря видимо...
Аватар alex66adam
alex66adam в 13:00:08, 19.07.2019
Мод почему-то не заработал, ставил мод менеджером, там он активный, а в игре в списке модов его нет, первый раз с таким столкнулся, в чем причина-кто подскажет?
Аватар YaD66
YaD66 в 18:01:10, 29.01.2019
Версия игры 1.9. Полный отказ мода на попытки переключения опций в настройках. Линии снабжения на карте указаны но сами снабженцы по ним не передвигаются. Поселенцы получают имена но работать не хотят и или реагируют на команду крайне нежелательно. Переселение их в другие поселения также или не происходит или происходит с большой задержкой. Работа мода перегружает системный процессор до полной остановки всех процессов ( временами). То есть система не справляется с просчетами всех сценарий мода.
Однако так было не всегда. В начале игры и примерно до 40 уровня мод работал безупречно. Потом что то случилось и все пошло кувырком. Я не сразу сообразил что пошел сбой. Так как поселениями не занимаюсь и на помощь к ним не прихожу из принципа .До 80 ого уровня жил и живу один в Сэнкчуари, строю поселение, Красную Ракету и еще пару соседних.
Сегодня решил удалить мод. Оказалось что это не возможно. Решил почистить сохранение , как указано в описании к моду. Оказалось что и это не могу сделать. Так как игра или не загружается после этого или я не могу сделать последующих сохранений. Так что приходиться его пока терпеть. Благо что меня управление поселениями не интересует и все что происходит не критично для меня. Но если я захочу начать новую игру то точно не буду устанавливать этот мод.
Аватар Soltarn
Soltarn в 20:05:17, 03.04.2020
Согласен, после обновления игры до 1.10.162  мод перестал работать, поселенцы не приходят, добавляемые через консоль не переселяются и не работают, имена ми тоже не присваивают. Так что система поселений полностью сломана. Начинать новую игру нет желания так что оставлю как есть. После очистки по предложеному метоту невозможно сохранять ( сразу вылет на рабочий стол).
Аватар GlorD
GlorD в 12:39:31, 15.11.2018
Хочу уточнить - на версиях Фоллаута выше 1.10.хх этот мод нормально работает? Имею 1.10.98 и нарвался на проблему. Раньше ничего подобного не наблюдал, а тут на тебе. smile В принципе сохранение я восстановил, не по той методе, которая описана, но всё-таки. Но, привычка вторая натура и без мода играть скучновато. smile
Аватар 3ttu
3ttu в 01:07:37, 12.08.2018
Есть ли возможность отдельно скачать некоторые возможности, типа, "Это моя кровать!" и "Отслеживание поломки вещей"? если да - скиньте ссылку пж(
Аватар vjnmrf6
vjnmrf6 в 12:26:17, 19.02.2018
Этот мод у меня стоит всегда(сейчас на 1.050) и я активно использую весь функционал. Сохранения не портятся, игра не вылетает. Единственное, поселенцы автоматом не назначаются на работы, но это, вроде бы, связано с неофпатчем
Аватар Raziklon
Raziklon в 05:49:50, 14.02.2018
К сожалению мод не работает (при его установки ошибка нет топ левела)  sad
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 13:04:33, 08.02.2018
Когда то пропатчил игру с 1.8.7.0.1 до версии 1.9.4.0 и играл с этим модом. Никаких поломок не замечал и в помине, все назначались и работали, на поселения нападали, поселенцы давали всякие задание и все они прекрасно им сдавались и так далее. По моему всё было в норме.
Обновил сейчас игру до 1.10.64.0 и тут оказывается говориться что этот мод ломает сохранения если у вас игра выше версии 1.8.7.0.1
Что имеется в виду под поломкой? Желательно узнать признаки этой поломки, а то может у меня эта проблема обошла стороной. Посмотрим как будет играться на последнем патче. tongue
Аватар Abka
Abka в 05:45:28, 26.03.2018
поселенцы перестают, назначаться на работы, перестают приходить в поселения, если консолью создаешь то появляются без имен (всех зовут поселенец) и тупо стоят в поселение, не реагируют не на  какие команды и радиомаяки не работают...так у меня было, с чего началось не понятно, играл больше недели на версии 1.10.64.0 уровень больше 100 уже был, сюжетку прошел, поселений штук 20 и  все было хорошо, потом вдруг такая хрень, сохранение никак не лечится, только откат, но потом опять начинает тупить, поэтому удалил совсем мод
Аватар JoKeRD07
JoKeRD07 в 17:07:59, 18.12.2017
Наверное пока стоит подождать обновлений, ибо на ориг.странице нексуса этот мод скрыт по причине "пока не пофиксят"
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 01:57:56, 17.12.2017
Почитал ниже комментарии  и так и не понял.. а с последней версией фолыча (v1.10.50.0) этот мод всё таки работает или нет?
то что надо новую игру это ясно, я как раз начинаю, а вот будет ли он работать что то не совсем понятно,
Подскажите пожалуйста, кто играет, проблемы обозначились или всё работает как как надо?
Аватар HunSolo
HunSolo в 06:10:37, 12.11.2017
Кстати, если не пользоваться скриптами Призыв неназначенных и Жги-жги, то вполне себе играбельно без проблем. Все эти штуки отключаются в
голодиске.
Аватар xShadow
xShadow в 09:53:24, 09.11.2017
Одна из фишек мода - сообщать о новых поселенцах. Вероятность отказа мода в 1.10+ вынудила его удалить. Есть ли что то еще, что бы сообщало о новичках ??
Пока компенсирую утрату связкой Better settlers + Immersive Settlers + SE commonwealth cuts, может быть есть что то еще для восполнения ?

А так, мод был шикарен  weep
Аватар kokokobana
kokokobana в 02:33:22, 11.11.2017
Вот вариант который отлично работает с последним обновлением
http://falcon-lair.com/files/file/1538-ne-nazyvai-menia-poselentcem-dont-call-me-settler/
Аватар xShadow
xShadow в 23:44:38, 11.11.2017
Цитата оттуда 
Для справки - этот мод с патча 1.8 имеет свойство ломать все скрипты системы поселений, автор его поэтому и убрал с нексуса. Это не значит, что он обязательно все сломает, но шанс очень велик. Имхо, его вполне может заменить мод на переименование предметов и нпс. Разница только в том, что нужно будет каждого поселенца вручную переименовать. 

О этой версии я и писал, что вероятность высокая.
Аватар HunSolo
HunSolo в 06:13:09, 12.11.2017
Они просто не в курсе, что патч 1.8 - это версия Fallout4 , а не версия мода. Что здесь, что на модгамесе... так тупить.... ))))
Аватар cat-boy
cat-boy в 08:03:39, 06.08.2018
Нет, именно версия этого мода 1.8 некоторое время лежала на Нексусе и стала причиной краха винды у многих геймеров. После скандала эта тема была с Нексуса удалена. А 1.73 как рабочая осталась в виде переводов. И версия на Фальконе не совсем такая, как тут. А на Модгеймз вообще лежит незаконно - я им разрешения на публикацию не давал, а даже наоборот посылал протесты (в том числе и в Гугль) - но им по фиг.
Аватар HunSolo
HunSolo в 06:08:51, 12.11.2017
Это типа реклама сайта? Там тоже самое 1.73, только перевод cat-boy с модгамеса.
Аватар arcticsns
arcticsns в 21:45:34, 18.09.2017
Добавила в описание предупреждение, добавила в описание способ спасти поломанный модом сейв,  главное - обновила ссылку, теперь по ссылке архив с оригинальной версией мода и русифицированным есп
Аватар RamSab
RamSab в 13:29:38, 29.08.2017
Дык есть же новая версия на нексусе... Без этого мода как-то ваще не то. Я очень к нему привык, включая всякие моды на него навешанные типа better settlers и пр. и пр.
Ой сорри. Не тот мод посмотрел на нексусе.
Ну, так или иначе, главные фишки работают. Ну работали то есть. Седня снес весь фолыч - полгода не играл, решил все проверенные моды заново поставить, а ненужные в топку.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.