Горизонт | Horizon
26.04.2019 85527 6017 Автор: zawinul Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.8.0b7 Перевод: Русский

Горизонт | Horizon

Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения - он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно - а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что - успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру.

Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и... вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.


ВНИМАНИЕ: Добавлена опция "Воскрешение в ближайшем поселении". Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск "Настройки Горизонт", активируйте его, и включите "Специальное меню настроек". После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

ВНИМАНИЕ: При использовании "Томми-Гана" (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука "автоматной очереди". Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.

ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.


Требования:
Fallout 4

Установка:
1. Скачать основной архив мода со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES
2. После скачивания и распаковки основного англоязычного архива, скачать отдельно русифицированные файлы и установить в игру поверх основного мода соглашаясь на замену всех файлов.
ВАЖНО!!! Актуальная русская версия данного мода Горизонт теперь на странице Нексуса, почитать полное подробное описание и скачать русскую локализацию можно на данной странице, сам мод скачивать со страницы автора мода здесь.

Обсудить все вопросы по моду можно в данной темеКанал "Горизонт" на Дискорде https://discordapp.com/invite/V56r5gx

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того что бы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Z_Horizon.esp

Z_Horizon-Main.ba2  

Z_Horizon-Textures.ba2

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы "Архитектор".

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это: 

Z_Horizon_DLC_All.esp

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

В папке Optional_ModPatches лежат файлы, для тех у кого установлен мод ArmorSmith Expended и другие моды - если у вас нет этих модов, они вам не нужны.

Мод "Горизонт" в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете "галочками" добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 23 24 »
Аватар bimbom
bimbom в 04:56:36, 12.06.2020
День добрый.Поставил нефтяные вышки,сырая нефть производится,но вот как масло из неё делать?Стоит подключённая платформа(как написано у автора заменяющая аж два завода по переработке нефти) с обслуживающим рабочим.Если перерабатывает,где масло?В станции ресурсов на ту же воду можно сделать заказ и получить её,а вот с нефтью что-то у меня не ладится.Кто знает,подскажите последовательность.
Аватар монтипайтон
монтипайтон в 08:34:30, 22.05.2020
какой esp сложнее Outcast или Veteran?
Аватар Chivas
Chivas в 22:43:52, 18.05.2020
Доброго времени суток. После установки мода появилась проблема: не отображаются текстуры оружия мода. Добавление строки в ini фалы игры "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\" не помогло
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:19:27, 18.05.2020
№1109, Администратор
ознакомьтесь с данной темой как правильно настроить ini файлы https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
Аватар Vdik
Vdik в 17:55:05, 14.05.2020
почему чистой воды нет  sad .. делал по этому алгоритму:и где этот"production manager"?
  • Build a Purification Unit (requiring a Purifier Module) and provide the settlement with extra Water (10) rating needed.
  • Ensure the Purification Unit is powered.
  • Purification Units now require it's water rating to be located in the same settlement
  • In standard Horizon mode, the purified water production requires: ceramic, aluminum, copper, clean bottle In Desolation mode, the purified water production requires: ceramic, cork, chlorine, clean bottle
  • All ingredients for services/recipes are now taken directly from your designated workshop containers
  • Chlorine can be either made at Chemistry workbench manually or, more efficiently but requiring a certain tech level, at Chemical factory.
  • Chlorine and Sodium can be extracted from Salt in the Chemistry Station under Ingredients

  • Purified water is produced with Active Services via the Production Console, Add a work order for purified water at production manager -> Active.
  • If there is no Active Services for Purified Water (just an Open) at the end, try going to the Production Console and using Refresh Settlement Information Update. After a few minutes, Purified Water should appear as an option (should be the 1st out of 9).
  • Be mindful of the costs of producing purified water. Create only what you need since the ingredient cost will be deducted per bottle produced. In particular, copper is rare since the introduction of Basic Circuitry and very useful for settlement expansion.

  • The Production Console will indicate that Purified Water is being produced. This may take a few minutes to update correctly.
    
  • Аватар Abadeus
    Abadeus в 00:23:20, 10.05.2020
    У меня возникла такая проблема с этим модом. Решил проверить его и разочаровался сразу же из-за серьёздного бага. При использовании верстака доя брони выбивает на рабочий стол,а так же выбивает на рабочий стол при увеличении в инвенторе нажатием X. Так же выкидывает при просмотре в инвентаре револьвера 44 калибра. Проверял без модов, на чистой игре. Без горизонта проблем нет. Версия игры 1.7.9. Кто знает в чём беда. Очень заинтересовал меня этот мод.
    Аватар Lario1972
    Lario1972 в 13:57:58, 14.05.2020
    та же проблема на версии 1.8  хз чо делать?
    Аватар Blackwind_87
    Blackwind_87 в 13:39:02, 09.04.2020
    Скажите пожалуйста , почему у силовой брони стало так мало защиты ? Её нет просто там 5 защиты от радиации в шлеме и в других частях поменьше.
    Аватар sweddd
    sweddd в 08:31:33, 07.05.2020
    Изношенная она у вас потому что. Почините - получше станет. Но не сильно. Что бы игрок в силовой не превращался в имбу.
    Аватар Dakon
    Dakon в 11:16:39, 09.04.2020
    И еще вопрос, нет иконок интерфейса в пип-бое и верстаках. Вместо иконок набор каких то символов. Есть варианты решения проблемы?
    Аватар Dakon
    Dakon в 10:51:18, 09.04.2020
    Автор выложи пожалуйста скрин: порядок загрузки через NMM. В архиве больше модов, чем в описании. Порядок загрузки непонятен. Неужели трудно выложить скрин из NMM и все всем будет ясно?
    Аватар mustangar
    mustangar в 22:14:29, 29.04.2020
    Для работы системы тэг-иконка нужно установить f4se довесок для DEF_UI, который на нексусе называется "def_ui_translations 1.10.163.0".
    Аватар sweddd
    sweddd в 08:35:00, 07.05.2020
    А зачем лезть в архив? Пользуйтесь фомод установщиком.  Ну а порядок указал. И вон там ниже написали.
    Аватар anz
    anz в 21:35:57, 30.03.2020
    Что-то криво с переведенным модом. Не отображаются объекты в архитекторе. Поставил оригинал - все появилось.
    Аватар k©קaso√®
    k©קaso√® в 22:13:23, 30.03.2020
    №1096, Администратор
    основной архив версии 1.8.0b7 установили и русскую локализацию 1.8.0b7? в любом случае это к локализатору обращаться, он на нексусе
    Аватар anz
    anz в 11:18:58, 31.03.2020
    В общем при попытке объединения архивов вручную и последующей установке через МО - изображений нет. Решил установкой через МО архивов по отдельности. Сначала оригинал потом перевод.
    Аватар sasaikydasai
    sasaikydasai в 00:20:31, 28.03.2020
    Народ, объясните, пожалуйста, дураку.
    КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО ЧЁРТОВ МОД РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!
    Скачал оригинал, заменил русиком, заархивировал обратно, установил в МО2.
    в игре есть элементы из мода (посылки, инъекторы, и д.р.)
    но я не могу лечиться у врачей и чую что не работает и половина того что есть в моде.
    Некоторые оружия не отображаются (хотя пак и патч стоят)
    можете на пальцах объяснить как его в порядке загрузки выставить (loot отказывается работать, почему то) при условии что у меня есть моды на оружие, стойку, sim`ы, одежду и т.п.
    у меня сейчас стоит вот так:
    -моды не относящиеся к горизонту
    -моды в какой-то степени относящиеся
    -горизонт
    -патчи для горизонта.
    Аватар ilver357
    ilver357 в 15:20:51, 01.04.2020
    Правильный способ таков:
    1. Ставим через МО2 оригинальный мод с нексуса.
    2. Ставим через МО2 переводной мод. Должны быть выбраны те же пункты настроек, что и в орининальном в меню настроек мода!
    3. Помечаем галочками в левом окне МО оба мода.
    4. Выставляем правильный порядок подключенных файлов в правом окне МО:

    Цитата
    Z_Architect.esm
    <другие моды>
    *Z_Loot_Respawn.esp
    *Z_Loot_Respawn_DLC.esp
    <моды, изменяющие локации >
    *Z_Horizon.esp
    *Z_Horizon_DLC_All.esp
    *Z_HorizonDiff#######.esp  (изменение сложности мода)
    *Z_HorizonPatch#######.esp  (патчи для модов)
    *Z_BlurRemoval.esp (ставить по желанию)
    *Z_Extras.esp (ставить по желанию)
    *Z_Architect_Extras.esp (ставить по желанию)
    *Z_Architect_EnhancedSettlements.esp (ставить по желанию, но без него скрап будет ванильный)
    *Z_Architect_EnhancedSettlements_DLC.esp (ставить по желанию, но без него скрап в DLC будет ванильный)
    *Z_Architect_HomePlate.esp (ставить по желанию)

    Разумеется, это все внизу списка модов.
    5. Начинаем новую игру! На старых сейвах баги будут 100%!!! Единственное исключение - сейв по старте, например, перс 1-го уровня на выходе их Убежища/ в др. локации. Тогда будет гораздо меньше багов. На заметку: есть прекрасный мод Альтернативный старт - можно стартовать новым персонажем, не выходцем из 88-го. Быстрый старт с приятными бонусами, особенно если надоело одно и то же.
    Я делал все так, и у меня стабильная игра Горизонта + около 40 модов из стабильной сборки.
    Что запрещено делать:
    1. Соединять, сливать, переархивировать файловые архивы. В крайнем случае играйте без русификатора.
    2. Использовать любые моды, меняющие игровое время в случае выбора опции при установке "половинное время". В противном случае в какой-то момент вы не сможете сохранится.
    3. Использовать несовместимые и тяжелые в скриптовой нагрузке моды. Ни в коем случае не использовать моды серии Сим-поселения. Полного списка несовместимых нет, увы. На личном горком опыте убедился, что мод Конквест не совместим с новой версией Горизонта.
    Аватар stalexo82
    stalexo82 в 00:22:11, 07.03.2020
    Уфф.. Мод для мазохистов.. Решил перепройти ФО4 с чем-то новым, поставил горизонт. Да, в моде дофига нового, видно, что авторы переработали систему кардинально, но! На момент захода в конкорд в наличии 1 убитый пистолет и 5 патронов к нему, плюс ни одного стимулятора и 15% здоровья. И это при том, что облазил каждый угол. Рейдеры валят с 1-2 выстрелов, в рукопашную никак вообще. С 15 уровня мод будет очень интересен, лорная игра легкая, но в начале жесть полная
    Аватар ilver357
    ilver357 в 12:03:46, 23.03.2020
    Это какой-такой мазохист? Шутка? Для Сталкера Дэд Ейр и NCL 7 - вот это малохизам, а тут просто рай!

    1. Старт в Сэнкчуари - невероятная имба. Там же просто горы лута! А еще подвал для укрытия от радбурь, робот-помощник...
    2. Не спеши в Конкорд. Вначале полностью переработай Сэнкчуари и Ракету, списки предметов после разбора очень сильно отличаются от ванильных. Потом - тихонько зачищай окрестности, собирай гладкоствол, сортируй, отстой и убитый перерабатывай в запчасти к гладкоствольному оружию. У тебя ДО Конкорда должен быть гладкоствольная снайперка на малую дистанцию и патроны к ней + холодняк+ пистолет 10 мм или обрез для близкой дистанции. Хотя я лично обрез не юзаю - из патронов 12 мм много пороха при разборке получается.
    3.  Первым перком бери Охотник - иначе из животных не будет лутатся мясо и ты загнешься от голода. Вторым - Выживание, иначе не приготовить еды и не вырастить растения. Далее - перк Фанатик оружия, чтобы построить оружейный станок и разбирать и делать патроны. Далее по  выбору, но на 5-м уровня обязательно нужно взять перк VANS, если это сделать - дают сразу 5 очков перка!
    4. На 5 ур. можно прокачать боевые навыки и идти на Конкорд. Рейдеры ложатся с 1-2 выстрелов в голову, как и ты. Потом у тебя поселенцы и вся эта чехарда. Я лично разбираю весь Сэнкчуари и на нехилой высоте ставлю платформы на опорах, со стенами по периметру, конечно. Переход между платформаим - по мостикам с перилами. А турели - снаружи. В результате - любая атака, и атакующие бестолково бегают внизу и расстреливаются турелями. А поселенцы не могут  спустится вниз и бесславно погибнуть из-за стен) Единственный, кто сидит внизу - бессмертный Престон с пулеметом, в загончике. Это приманка)))
    Аватар ilver357
    ilver357 в 14:42:03, 04.03.2020
    Эээ.. А сейвы от версии 1.7.6б подойдут для версии 1.8 Горизонта? Или нужно начинать новую игру?
    Аватар Spail
    Spail в 15:01:30, 03.03.2020
    Я так понял что я не смогу поставить мод kriss vector на хоризон?
    Аватар Fedji
    Fedji в 06:21:25, 14.02.2020
    Ой, уже сам все решил, ахах. Кому надо: data-interface-def_config
    Файл def_inv
    Notepad++ используем
    Строчка следующая
    Base_x (значение) base_x
    Ставим 20
    Для значения y
    Ставим 70
    Сохраняем
    Вуаля.можно ещё слегка уменьшить значения, но и с такими всё помещается в экран)
    Аватар dikprak
    dikprak в 03:35:24, 28.03.2020
    У меня дисплей 4:3 и твои настройки не подошли,после ковыряния в папке интерфейса,получилось так -  x-0,а y-155.Тогда при работе с инвентарём всё хорошо вмещается))) sniper
    Аватар Fedji
    Fedji в 06:02:12, 14.02.2020
    Ребят, как решить эту проблему с отображением? Моник 5:4. Разрешение 1024х1280. В пип бое все нормально. А когда заходишь в мастерскую или сундук открываешь, то вот так https://vk.com/photo211515684_457257791
    1 2 3 ... 23 24 »
    avatar
    Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено