Капитальный ремонт Рейдеров / Raider Overhaul WIP
Сегодня 38425 7673 Автор: MadMAX713 Локализатор: ВАСАБИ Версия: 12.5 Beta Перевод: Русский

Капитальный ремонт Рейдеров / Raider Overhaul WIP

Вас не смущало, что все рейдеры в Содружестве одеты как-то однообразно. А ведь это одни из самых отмороженных жителей Бостона, с огромной кучей радтараканов в головах. При этом разнообразие татуировок на них впечатляет, чего не скажешь об одежде...Данный мод призван исправить это упущение и добавить разнообразия и трэша в унылую рейдерскую действительность. Вы думаете невозможно сделать всех рейдеров Содружества (Кованых, Ржавых, Психов и прочих стукнутых) ещё более отмороженными? Что же - поставьте мод и сами убедитесь в этом...

Описание:
Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше стилей и разнообразия Рейдерам Содружества. Этот мод добавляет различные головные уборы и броню в Fallout 4, которые будут выглядеть более дикими, более "рейдерскими". Также мод добавляет расходные материалы, предназначенные для отражения дикости и небрежности рейдерской фракции. Этот мод требует наличие AWCKR и почти все совместимо с телом CBBE. Каждый предмет в комплектах брони (кроме модов ретекстуров рейдерской брони) являются на 100% автономными и не игровые текстуры не будут заменены ни каким образом. Рейдеры и их собаки в игре будут случайным образом иметь один из вариантов масок и доспехов из мода.

Обновление 12.5 Beta:
 Бета-файл с добавлением дополнительных NPC в качестве легендарных. Ранние тесты являются многообещающими.
 Автором так же создан merged-плагин (вшит в версию 12.5Beta) для лучшей совместимости некоторых видов оружия из модов с модом Raider Overhaul WIP. Ниже приведён перечень .esp файлов, вошедших в этот плагин:
  *RaiderOverhaul.esp
  *Raider Overhaul - AE Removed-Restored Content-VIS.esp
  *CrudeBlowback.esp
  *HandmadeRevolver.esp
  *ConcreteSledgehammer.esp
  *Chainsaw.esp
  *Buzz_Axe.esp
  *pipeshotty.esp

Правки перевода от GarIK-IIV включены в данное обновление.

Обновление 12.4 (патч перевода от GarIK-IIV):
Версия мода не изменилась, добавлена ссылка на переработанный перевод, выполненный GarIK-IIV.
Комментарий автора перевода (ВАСАБИ):
Обновлённый перевод выглядит более логичным, по крайней мере мне нравится подход Игоря к осмыслению перевода, за что я ему благодарна! Спасибо!!!

Обновление:12.4 (патч для VIS)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода VIS. Спасибо Shellyoung!

Обновление 12.4:
- Тонна изменений, просто очень много!
- Обновлен патч для Armorsmith Extended
- При обновлении мода удалите все файлы от предыдущих версий, что удалять читайте ниже.

Особенности мода:
1. Мне понравилось, что автор не просто заменил всю одежду всех рейдеров, а добавил новую, оставив и дефолтную одежду для ещё большего разнообразия. Так что старая одёжка так же присутствует, хоть и в небольшом количестве.
2. Всю броню и одежду можно скрафтить на Верстаке Бронника (требуется мод AWKCR)

Что добавляет мод:

Маски
Противогаз "Пули и кости"
Противогаз "Веселуха"
Противогаз клоуна
Противогаз "Свиное рыло"
Маска Кабуки
Маска "Юнион Джек" (флаг Британии)
Маска Смерти
Маска "Мёртвая голова"
Лицевой платок
Маска "Смайлик"

Шлемы
Армейский шлем истребителя собак
Танковый шлем
Лётный шлем
Шлем "Неустрашимый"
Придурковатый шлем

Экипировка
Экипировка Танкиста
Тюремная Роба
Костюм Скелета
Костюм Химзащиты
Упряжь Мусорщика
Снаряжение Смолокура

Препараты
Жевательная резинка "Форсаж"
Запечённый жук в собственном соку
Болеутоляющие средства с истекшим сроком годности
Запечатанные болеутоляющие средства
Странное мясо
Странное тушеное мясо
Реактивная гадость
Сияние

Требования:
Fallout 4
Armor and Weapons Keyword Community Resource
CBBE (желательно, но работает и с другими реплейсерами тел из модов)

При обновлении до 12.4
- Полностью удалите папки RaiderOverhaulMaterials и Yog по путям Data/Materials / Meshes / textures
- Установите новую версию 12.4

Установка:(вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать архив, скопировать BA2 архивы и файл RaiderOverhaul.esp в папку Data в игре, активировать.
2. Если вы пользуетесь модом Armorsmith Extended, то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
3. Если вы пользуетесь модом Toxic Raider Armor, то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
4. Если вы пользуетесь модом VIS, то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру

Благодарность автору мода MadMAX713 за великолепную работу и k©קaso√® за помощь!
Всем приятной игры!!! )))

 
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 13:05:20, Сегодня
Ответить цитата
Обновление 12.5 Beta. Добавлены легендарные НПС, присутствует мергед-плагин для некоторых оружейных модов.
Аватар GlorD
GlorD в 10:59:03, Сегодня
Ответить цитата
Так. А если у меня уже стоит версия 12.4 и всё работает (не попадался только противогаз клоуна, но, думаю, это дело наживное smile ), но захотелось попробовать "осмысление перевода". Можно просто накатить поверх и ничего не сломается? Из тушек рейдеров у меня в музее целая стена трофеев выстроена. Не хотелось бы чтобы детишки без экскурсий остались. smile
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 13:33:41, Сегодня
Ответить цитата
Просто качайте фикс и кидайте себе в папку Data в игре с заменой файла. Ничего сломаться не должно, в крайнем случае можете сохранить копию своего файла до замены. Я просто перевод уточнял и правки никакие не делал .
Аватар DarkTyz
DarkTyz в 10:03:26, Сегодня
Ответить цитата
Без CBBE работает? с ванильными телами
Обновление, фикс перевода от GarIK-IIV.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 13:00:55, Вчера
Ответить цитата
Круто, спасибо за высокую оценку.
Она вполне заслуженная! Не останавливайтесь!
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 13:08:49, Вчера
Ответить цитата
Это хорошее хобби, среди других. Но сейчас я, как и писал, ушёл в Скайрим. Но за мной должок с Миром Максвелла.
Аватар Yaevgeniy
Yaevgeniy в 11:13:41, 22.07.2018
Ответить цитата
Патчь на Armorsmith Extended не устанавливается через  NMM выдает ошибку и закрывается.
И еще если не трудно добавьте пожалуйста в описание что мод добавляет оружие, и что присутствует опциональный файл для легендарных врагов. А так мод понравился, правда немного ломает  баланс на режиме выживании, выбиваешь топ броню из рейдера или оружие (которое неплохо сделано и озвучено) и игра становится легче особенно не ранних уровнях. И огромнейшее спасибо автору перевода, ты красавчик!
Аватар lehahanhan
lehahanhan в 22:04:04, 07.07.2018
Ответить цитата
А есть чисто русификатор? а то скачивать и переустанавливать 300 мб не хочу
Обновление до версии 2.2 будет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:02:56, 27.05.2018
№160, Администратор
Ответить цитата
вы что то путаете, какой 2.2? версия 12.4 последняя у автора
В NMM показывает 2.0.0/1.8.1 или так и должно быть?
Аватар k9870987
k9870987 в 18:29:35, 08.05.2018
Ответить цитата
00:04] Background Loader: Fatal: <Exception: "ArmorKeywords.esm" requires master "DLCRobot.esm" to be loaded before it.> вот такая записочка высо проблеме выскакивает в FO4Edit
при попытке запуска этого мода.Это при том что и длс автоматрон и  AWKCR установлены .поясните в чём проблема
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:54:02, 08.05.2018
№156, Администратор
Ответить цитата
у вас порядок загрузки пишет неверный, то есть файл ArmorKeywords.esm должен быть ниже файла DLCRobot.esm, то есть после DLC, а вас возможно он выше стоит, проверьте...в любом случае пишет именно про это что он выше, а должен быть ниже

DLCRobot.esm
DLC.esm если есть
ArmorKeywords.esm
Аватар k9870987
k9870987 в 19:30:50, 08.05.2018
Ответить цитата
самое смешное,что нет! НММ в разделе плагин показывает 1 место фоллаут есм 2 -автоматрон эсм 8 AWKCR есм  59- супермутант оверхауд эсп 60-рейдер оверхауд.....
костюмы рейдеров из мода появляются, оружие из мода(хоть  оно даже самоделочней ванильного из палок и трубок)-тоже. а через FO4Edit  я конфликтов посмотреть не могу т к рейдер оверхауд выдает ошибку и не открывается- потому и вопрос: насколько корректно мод работает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:54:57, 08.05.2018
№158, Администратор
Ответить цитата
а вот тут я не знаю даже почем так , странно все это surprised
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 20:40:16, 05.05.2018
Ответить цитата
В общем, ниже описанные ошибки и ещё по мелочи куча других, да и дисбаланс этого мода сыграли ему в минус. Но только этой версии. Зато предыдущая версия 11.4d (доступна для скачивания на Нексусе) работает гораздо более стабильно, лично меня устроила. Из относительных минусов - откатившись на неё потеряете часть оружия из сторонних модов добавленных последней версией, которое придётся ставить отдельно, занимая дополнительные esp. Но лично у меня и так стоял дополнительно еsp-патч исправляющий часть косяков мода. Кроме этого занимаясь переводом, последней и 12 и старой 11 версией сложилось ощущение, что 11 - вполне законченная и целостная, а новая малость сумбурная. Так что лучше добавить пару паков с оружием отдельно. PS Все таки нашёл пару небольших огрех и в 11 версии мода, один из шлемов не отображается в меню просмотра в инвентаре и не присваевается название рейдкрской броне когда цепляешь модификацию последнего уровня. Возможно есть ещё что-то, но... Это мелочи. А мод однозначно очень хорош!
Аватар SERGO1999
SERGO1999 в 15:09:21, 09.04.2018
Ответить цитата
теперь при зачистке корвеги в начале игры мне постоянно нужна какая-то тактика которой я придерживаюсь. Рейдеры стали намного опаснее. Один минус, слишком ваншотят гранатами и молотовыми, слишком.... ХОТЯ ЕСЛИ СЧИТАТЬ СО СТОРОНЫ ХАРДКОРНОСТИ ТО МНЕ НРАВИТСЯ КОГДА ПОДГОРАЕТ ПУКАН ПОСЛЕ 1 ЧАСА ИГРЫ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ И ПРИ ЭТОМ БЕЗ СЕЙВА, КАКИЕ ЭМОЦИИ!!! А КАКОЕ ЧУВСТВО СТРАХА!!! КОГДА БОЯСЬ КАЖДОГО ШОРОХА, В ПАНИКЕ ИЩЕШЬ КРОВАТЬ, НО У РЕЙДЕРА С ГРАНАТАМИ ЗА УГЛОМ СВОИ НА ТЕБЯ ПЛАНЫ....  ДААА....
Аватар xwowx
xwowx в 21:58:05, 23.03.2018
Ответить цитата
Народ, подскажите, может кто сталкивался с проблемой?
Поставил мод. Все работало как надо. Однако, потребовалось его на время отключить. Теперь, при повторной активации мода он не корректно работает (половина рейдеров нагие, окрас шмота, брони, доспехов пропал, и т.п.)? Полностью переустанавлявался мод - не помогло... Как чинить?
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 13:12:35, 02.03.2018
Ответить цитата
Отличный мод. Вот какие ошибки нашёл: 1. противогазы и маски не отображаются в инвентаре при просмотре и не видны когда выбрасываю на пол из инвентаря, 2. при установке с Перерождением супермутантов парочка мутантов возле Даймонд-сити превращается в радтараканов. Если кто-нибудь знает как исправить, прошу поделиться. Но основная беда мода с адаптацией и редактурой перевода по отношению к официальному. Например, присвоение одному и тому же игровому предмету разных названий в игре и моде, в итоге страдает инвентарь от обилия одних и тех же вещей в куче строк. Или неудачный перевод названий, хотя можно лучше, например buzzaxe - пилотопор. Или ещё вот пример, описание предмета автором мода часто бросается в глаза не потому, что оно хорошо, а потому что просто выделяется на фоне игровых описаний, выглядит чужеродно. Гораздо лучше в таких случаях не переводить дословно, а постараться и передать суть.
Аватар CITI7EN_N
CITI7EN_N в 19:01:28, 16.02.2018
Ответить цитата
Стабильные вылеты каждые 15-20 минут при обыске трупов рейдеров. Установлено все по инструкции. На игру ничего лишнего и конфликтующего не навешано.
Да, рейдеры становятся равного с ГГ уровня и почти у всех аналогичная степень защиты что и у ГГ (в смысле копируется один в один), не зависимо от одетой на них брони.
Аватар Nekr0mant
Nekr0mant в 07:06:08, 19.02.2018
Ответить цитата
Мне тоже пришлось удалить мод, часть текстур не отображается, на некоторых рейдерах вылеты 100% и игру приходится начинать заново.
Аватар Lastaid13
Lastaid13 в 16:28:24, 09.03.2018
Ответить цитата
А почему игру то заново начинать?
Аватар Nekr0mant
Nekr0mant в 07:07:03, 19.02.2018
Ответить цитата
PS а жаль, мод безумно понравился, один из лучших
Аватар Lastaid13
Lastaid13 в 16:27:52, 09.03.2018
Ответить цитата
Все эти моды на полное изменение гулей, рейдеров, мутантов и остальных, а именно изменение инвентаря, внешнего вида, статов, названия да вообще всего. . для корректной работы требуют какое-то время ждать в закрытом помещении.
Для Гулей в моде decay ждал 3 дня.
У мутантов от автора этого же мода ждал 30 дней.

Про сроки ожидания читал на нексусе. Хотя про мод на рейдеров не написано что надо ждать. Но я одновременно ставил рейдеров и мутантов и ждал тоже (:

Косяк не при появлении рейдеров, а именно при открытии инвентаря, так что я грешу на моды инвентаря, попробуй вот что:

1. Установи всё заново через NMM;
2. Обнови и скачай патчи на на все указанные тут доп. моды:
    А. Armorsmith Extended;
    Б. Toxic Raider Armor;
    В. Valdacil's Item Sorting / VIS.
3. Проверь все остальные моды на инвентарь или сортировку;
4. Ожидание в закрытом помещении 3-30 дней.
Аватар punk78
punk78 в 16:52:22, 09.03.2018
Ответить цитата
Давно стоит этот мод и никаких проблем с ним не замечал. Я в него ещё запихнул S.P.E.C.I.A.L. Raider Gas Masks и S.P.E.C.I.A.L. Raider Outfits.
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 10:28:15, 29.01.2018
Ответить цитата
nvm
Аватар Nekr0mant
Nekr0mant в 09:16:18, 20.01.2018
Ответить цитата
Я не пойму в чем дело... поставил мод, поставил патч на Armorsmith Extended 12.хх, и получаю какую то з*дницу... вещи на английском, не все конечно, а часть, в том числе и оружие.
Что не так? я не правильно установил или мод реально "недопереведен"?

игра официалка Fallout 4: Game of the Year Edition со всеми длс

PS патч на медикаменты тоже переводить приходится с помощью FO4Edit...

PPS Очень хочется насладится игрой с таким прекрасным модом, но с названиями просто беда где то текст как таковой вовсе отсутствует, те же названия рейдеров...
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018