Valdacil's Item Sorting / Сортировка предметов в Пип-бое

13.09.2016 nestquik Интерфейс 4355 51 Загрузок:758

Автор:valdacil
Автор перевода:mprikhodko
Язык:Русский
Версия: 9.0.1
Распространение:Ни при каких условиях

Описание
Эта модификация переименовывает предметы, добавляя теги, так что предметы будут лучше сортироваться в инвентаре. Метод сортировки заключается в следующем:
1) группировка, предметов вместе (записки, голозаписи, ключи, продукты питания, химия и т.д.);
2) часто используемые предметы сортируются вверх для быстрого доступа.
Также имеется возможность настроить сортировку за счет модульной системы установки плагинов.

Теги, используемые этой модификацией:
ПОМОЩЬ:
(Мед) - хим. препараты с полезными эффектами (стимпак, рад-х, антирадин и т.д.);
(Устройство) - стелсбой;
(Напиток) - напитки с полезными эффектами;
(Еда) - приготовленная пища и пища с полезными эффектами;
[Препарат] - хим. препараты, которые вызывают привыкание (баффаут, ментаты, психо);
[Выпивка] - весь алкоголь;
[Кола] - ядер-кола, квантовая ядер-кола, вишнёвая ядер-кола и их ледянные варианты;
[Рад Еда] - вся расфасованная довоенная еда (кексы, свинина с бобами, макароны с сыром ...);
[Сырое] - сырое мясо, овощи и цветы, которые используются в крафте;
[Шприц] - боеприпасы для инъекционный карабина.

БОЕПРИПАСЫ:
(Патроны) - стандартные боеприпасы;
(Топливо) - топливо для огнемета и ядерный блок.

БРОНЯ [требуется AWKCR] (броня сортируется используя динамические правила именования, следовательно, она будет отсортированной даже после изменений на верстаке улучшений):
Сортировать по слотам: |слот| Тип Ранг Название Легендарный (материал) {подкладка}
Сортировать по слотам (силовая броня): [СБ слот] Тип Ранг Название Легендарный (материал) {опция}
Сортировать по типу: |тип| слот Название Легендарный (материал) {подкладка}
Сортировать по типу (силовая броня): |тип| слот Название Легендарный (материал) {опция}

ЭКИПИРОВКА [требуется AWKCR]:
Сортировать по типу:
(Броня) - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и имеет DR;
(Одежда) - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и не имеет DR;
(Под броню) - одежда, которую можно носить под броней.

Сортировка по классу:
(Повседневная)
(Наряд)
(Военная)
...
Оба варианта:
[Biosuit] - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и имеет только RR;
[Собака] - броня для Псины;
[Очки] - предметы, которые занимают слот глаз;
[Шляпа] - головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR;
[Шлем] - головной убор, который имеет DR (может или не может закрыть лицо);
[Маска] - предметы, которые закрывают лицо;
[Супермутант] - броня, которую могут носить только супермутанты.
...
ВЗРЫВЧАТКА (можно отсортировать как кверху, так и книзу):
(Граната)
(Мина)
(Шашка)

ХЛАМ:
{Ресурсы} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон;
{Лом} - предметы, которые можно разобрать на ресурсы;
{Инструмент} - предметы, которые могут быть проданы Кальвину в Убежище 81.

РАЗНОЕ:
(Валюта) - включает в себя довоенный деньги, жетоны и тому подобное (см. примечание ниже по поводу довоенных денег);
(Отмычки) - отмычки;
(Уникальный) - предметы, которые имеют только один экземпляр;
[Бутылка] - пустые бутылки, которые могут быть заполнены в режиме выживания;
[Коллекция] - модели робота для коллекции, Vault-Tec ланч-боксы, SPECIAL;
[Крафт] - жалокрыл;
[Игра] - все голозаписи с играми;
[Хак] - все голозаписи для взлома турелей, светильников и т.д.
[Голозапись] - все остальные голозаписи;
[Записка] - бумажные заметки;
[Пароль] - бумажные заметки с паролем;
[Пупс] - все пупсы Волт-Боя;
[Журнал] - все журналы;
[Квест] - все предметы, которые используются только в квестах и не могут быть выброшены;
[Мусор] - ненужные предметы, такие как сожженных журналы / книги;
|Ключ| - все ключи;
|Пасс-карта| - все пасс-карты и пароли, отнесенные к категории ключей.

МОДИФИКАЦИИ:
{Мод} - все модификации оружия, брони, и прочего.

ОРУЖИЕ [требуется AWKCR] (оружие остается отсортированным даже при изменении деталей):
[калибр] Название Пистолет/Винтовка [Ресивер] (Модификатор) {Ствол} Легендарный

СПОСОБНОСТИ (технически это не вещи, но этот модуль добавляет тег в некоторые из способностей, которые отображаются на вкладке "Статус" в Pip-Boy, таким образом они группируются):
(Пупс)
(Компаньон)
(Фракция)
(Журнал)
(Квест)
(Временный)

Дополнительный необязательный плагин: Valdacil's Item Sorting - Not Junk (не хлам)

Основной задача этого патча - переместить некоторые элементы из вкладки "Хлам", которые являются высокими в стоимостном выражении (отношение стоимости / вес около 50) и их можно использовать в качестве валюты (сигар и сигарет) или являются квестовыми предметами, или автор посчитал их предметами коллекционирования. Смотрите README на оригинальной странице модификации для получения более подробной информации.

Установка:
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью Nexus Mod Manager (рекомендуется):
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
Готовые подборки (можно установить одну из следующих готовых подборку, хотя и необзательно и затем переопределить отдельные части с альтернативными модулями)
1. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Reduced Weight), Ammo (Weightless), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Weightless), Mods (Weightless), NotJunk, Perks, Weapons, DLC: Automatron (Weightless), DLC: Far Harbor (Weightless).
2. ValdscilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion.esp [требуется AWKCR]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Reduced Weight), Ammo (Weightless), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Weightless), Mods (Weightless), NotJunk, Perks, Weapons.
3. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Vanilla Weight), Ammo (Vanilla Weight), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Vanilla Weight), Mods (Vanilla Weight), NotJunk, Perks, Weapons, DLC: Automatron, DLC: Far Harbor.
4. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight.esp [требуется AWKCR]: один .esp файл, который включает в себя следующие модули: Aid (Vanilla Weight), Ammo (Vanilla Weight), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Vanilla Weight), Mods (Vanilla Weight), NotJunk, Perks, Weapons.

Standalone Modules
ValdacilsItemSorting-Weapons.esp [требуется AWKCR]: включает динамическое присвоения имен для всех видов оружия.

Aid (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Aid.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", значения веса - стандартные.
2. ValdacilsItemSorting-AidReducedWeight.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", со сниженными значениями веса (см. список изменений для v6.5 для более подробной информации).
3. ValdacilsItemSorting-AidWeightless.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", с нулевым значением веса.

Ammo (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Ammo.esp: включает в себя все боеприпасы со значениями веса от игрового патча 1.5.
2. ValdacilsItemSorting-AmmoWeightless.esp: включает в себя все боеприпасы с нулевым значением веса.

Armor (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ArmorByClass.esp [требуется AWKCR] (не использовать с ArmorByClass): включает в себя все части обычной и силовой брони, которые сортируются по классу (коженная, боевая, и т.д.).
2. ValdacilsItemSorting-ArmorBySlot.esp [требуется AWKCR] (не использовать с ArmorByClass): включает в себя все части брони и силовую броню маркированные слотом (РукаЛ, РукаП, Грудь и т.д.).

Cosmetics (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-CosmeticsByClass.esp [требуется AWKCR, рекомендуется Armorsmith] (не использовать с CosmeticsByType): включает в себя одежду и сопутствующие предметы маркированные по классам (еаряд, повседневная, военная и т.д.).
2. ValdacilsItemSorting-CosmeticsByType.esp [требуется AWKCR] (не использовать с CosmeticsByClass): включает в себя одежду и сопутствующие предметы сгруппированы по типу (броня, одежда, под броню).

Explosives (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottom.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами {}, чтобы отсортировать их вниз со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTop.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами (), чтобы отсортировать их вверх со стандартными значениями веса.
3. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottomWeightless.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами {}, чтобы отсортировать их вниз с нулевыми значениями веса.
4. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTopWeightless.esp: включает в себя гранаты, мины, сигнальные шашки с тегами (), чтобы отсортировать их к вверх с нулевыми значениями веса.

Junk (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Junk.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-Junk+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" со стандартными значениями веса. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре.
3. ValdacilsItemSorting-JunkWeightless.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" с нулевыми значениями веса.
4. ValdacilsItemSorting-JunkWeightless+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" с нулевыми значениями веса. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре.
5. ValdacilsItemSorting-JunkBetter.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор", с измененными значениями веса, чтобы лучше соответствовать суммарному весу компонентов. Некоторые предметы получили дополнительные компоненты.
6. ValdacilsItemSorting-JunkBetter+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор", с измененными значениями веса, чтобы лучше соответствовать суммарному весу компонентов. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре. Некоторые предметы получили дополнительные компоненты.

Misc (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Misc.esp: включает в себя все, что на вкладке "Разное" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-MiscWeightless.esp: Включает в себя все, что на вкладке "Разное" с нулевыми значениями веса.

Mods (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Mods.esp: включает в себя все, предметы с вкладки "Модификации" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-ModsWeightless.esp: включает в себя все, предметы с вкладки "Модификации" с нулевыми значениями веса.

Not Junk (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-NotJunk.esp: перемещение некоторых предметы с высокой стоимостью с вкладки "Мусор"(см. выше)
2. ValdacilsItemSorting-NotJunkJustMoney.esp: перемещения только довоенных денег, золота и серебра с вкладки "Мусор".
These modules must be loaded AFTER any Junk module if using both.

Другое
ValdacilsItemSorting-Perks.esp: теги для вкладки "Способности" на экране "Состояние" в Pip-Boy.

DLC: Automatron (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC]: модуль для Automatron DLC со стандартным весом предметов.
2. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron-Weightless.esp: модуль для Automatron DLC, вещи имеют нулевой вес.

DLC: Far Harbor (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor.esp [требуется AWKCR, Far Harbor DLC]: модуль для Far Harbor DLC со стандартным весом предметов.
2. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor-Weightless.esp [требуется AWKCR, Far Harbor DLC]: модуль для Far Harbor DLC, вещи имеют нулевой вес.

DLC: Другое
ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCRuleArmorByClassOverride.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Far Harbor DLC]: модуль переопределяет Armor Instance Naming Rule и помечает броню из дополнений по классам. Этот модуль должен стоять после модулей DLC или подборок, если Вы предпочитаете сортировку по классам вместо слотов.

Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки с названиями всех скопированных ESP файлов (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку").

Удаление:
1. Вот список всех файлов, которые могли быть установлены в папку Fallout 4\Data:
VIS-PatchZephyrWarriorF4PAOverhaul-BySlot.esp, VIS-PatchZephyrWarriorF4PAOverhaul-ByClass.esp, VIS-PatchChemReduxWeightless.esp, VIS-PatchChemRedux.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCRuleArmorByClassOverride.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor-Weightless.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron-Weightless.esp, ValdacilsItemSorting-Weapons.esp, ValdacilsItemSorting-Perks.esp, ValdacilsItemSorting-NotJunkJustMoney.esp, ValdacilsItemSorting-NotJunk.esp, ValdacilsItemSorting-ModsWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Mods.esp, ValdacilsItemSorting-MiscWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Misc.esp, ValdacilsItemSorting-JunkWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-JunkWeightless+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-JunkBetter.esp, ValdacilsItemSorting-JunkBetter+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-Junk.esp, ValdacilsItemSorting-Junk+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTopWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTop.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottomWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottom.esp, ValdacilsItemSorting-CosmeticsByType.esp, ValdacilsItemSorting-CosmeticsByClass.esp, ValdacilsItemSorting-ArmorBySlot.esp, ValdacilsItemSorting-ArmorByClass.esp, ValdacilsItemSorting-AmmoWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Ammo.esp, ValdacilsItemSorting-AidWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-AidReducedWeight.esp, ValdacilsItemSorting-Aid.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight.esp

ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight - Main.ba2, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion - Main.ba2, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight - Main.ba2, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion - Main.ba2
2. Удалите файл lyrConf.xml из папки Fallout4\Data\Interface
3. Также необходимо удалить файлы DEF_INV_TAGS_NoWeapons.xml, DEF_INV_TAGS.xml и DEF_INV_TABS.xml из папки Fallout4\Data\Interface\DEF_CONF

Совместимость:
Смотрите прикрепленное сообщение на оригинальной странице модификации, чтобы узнать список модификаций совместимых с VIS.
• Модуль оружия не изменяет записи оружия, а только правила именования, поэтому он должен быть совместим с модификациями, которые редактируют характеристики оружия.
• Модуль брони был переработан и теперь он использует ключевые слова из AWKCR, так что он может переименовать броню без изменения записей брони (опять же - только правила именования).Это позволило сделать его совместимым с любым другим модом добавлящим броню, который использует AWKCR (например, Armorsmith 2.1 или выше), но несовместимым с любым модом, который модифицирует стандартную броню без AKCR.
• Этот мод полностью совместим с Full Dialogue и NewDialogue.

Баги/конфликты:
• Модификация будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предмета).
• Броня, силовая броня или оружие, которые лежали в инвентаре или контейнерах, до установки модификации не будут помечены тегом. Пометка появится, когда предмет изменяется на верстаке для улучшений.
• Кобальт, галлий, соляная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого квеста - не сортируются. Автор переименовал объекты, но они появляются, как "[Квест] Неопознанный образец XXX". Когда они идентифицируются как предмет для квеста, скрипт изменяет их имена. Еще нет доступных инструментов, чтобы изменить эти сценарии.
• Названные уникальными броня или оружие, которые были сгенерированы перед установкой этой модификации не будут отсортированы.
• Поскольку эта модификация изменяет имена элементов, этот сортировочный мод будет переопределить имена из Better Item Sorting (STRINGS версия) или Bhaal's Better Sorting (STRINGS версия).

Благодарности:
Оригинальная страница модификации.

Опубликовано с письменного разрешения автора - valdacil.
xandarori и SystemLordBhaal за идею сортировки с помощью строк, которая вдохновила автора на разработку этой модификации.
Chronos1172 за его Armor Tag Sorting, который дал идею автору о том, как обрабатывать динамические имена брони.
Gambit77 за Armorsmith и за сотрудничество в создании Armor & Weapons Keywords Community Resource.
Kae Arby за обеспечение исходного файла для патча Re-Ballistic.
Neanka за совместную работы над DEF_INV и за иконки.
drdanzel за присоединение к команде AWKCR с целью создания патчей для различных модификаций, использующих AWKCR.

предметы, интерфейс, Sorting, Interface, Fallout 4, Items, Сортировка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 511 2 »
avatar
0
51
В этом сортировщике какой-то факап. Все холодное оружие получает приписку "увечащий". А лазерные пистолеты становятся "пушками".
avatar
2
47
Версия 9.0.3, не благодарите.
Пэ. Эс. модеры, будьте людьми, не удаляйте коммент, покуда локализатор не обновит мод для этого сайта
avatar
0
48
не удалим smile
avatar
1
50
Вы не могли бы обновить до версии 9.0.3.
avatar
0
46
Уже 9.0.2 вышел
avatar
0
45
Внезапно пропали все изображения в Пип-бое (кроме карты), вкладки есть а содержание отсутствует, т.е. нажимаю вкладку Статистика там ничего, Предметы изображений предметов нет, Инфо то же пусто и так далее. Случилось после того как я подобрал какую-то одежду с тегом [Адептов], в файле DEF_INV_TAGS решил установить ему иконку, поставил и после этого все пропало. Подскажите в чём может быть проблема.
avatar
0
44
А вот ещё вопрос как присвоить свою иконку например институтскому пистолету и винтовке, у меня получается только что-то одно, потому что один может быть переделан из другого и если работать с FO4Edit то он видит только один FormID/
avatar
0
43
Понял. Забыл самое главное сказать. В моде Valdacil я не нашёл ЭСП-файла по оружию, вобщем-то он есть но там только гранаты и мины, поэтому я меняю теги в тех модах где перечислено всё оружие например "Достань свою пушку". Возможно причина в этом, но по другим видам оружия и броне всё нормально у каждого своя иконка. Может подскажешь в Valdacil где найти вс оружие и броню и как быть в данной ситуации.
avatar
0
49
Ты искал оружие в разделе Weapon, а работать тебе надо в разделе Instance Naming Rules, там ты и можешь прописать теги для каждого типа оружия, которые в свою очередь должны совпадать с тегами в DEF_INV_TAGS.xml, а список доступных иконок ты можешь глянуть в флеш файле по пути */data/interface/settings.exe. В верхнем левом углу будет кнопка Icons
avatar
0
41
Прошу прощения а что такое INNR и с чем его едят?
avatar
0
42
Правила именования сущностей (от англ. Instance Naming Rules) - это то, за счет чего работают динамические названия предметов, на подобие легендарных эффектов ну и собственно то, что обеспечивает динамическую сортировку в ViS, которая работает благодаря ключевым словам из AWKCR.

Для того, чтобы создать индивидульное правило именования тебе надо создать ключевое слово, добавить его в нож, удалить с ножа другие ключевые слова, которые отвечают за INNR, создать собственное INNR в которое добавить ключевое слово, которое ты создал. Ну и добавить собственно INNR в запись оружия.

В принципе можно обойтись и без создания нового ключевого слова - просто взять стандартное, которое используется в стандартном INNR.
avatar
0
40
Я вобщем-то так и делаю в этом случае не помогает. Спасибо.
avatar
0
38
Подскажите у меня следующий вопрос. Я решил поменять теги (иконки) у холодного оружия и каждому образцу сделать свою иконку. Отредактировал DEF_INV_TAGS, в ЭСП-файле через FO4Edit сделал так - [Нож] Выкидной нож (в Valdacil  вс холодное оружие обозначается - Ближний бой), а в игре (вот например попался мне модифицированный увечащий выкидной нож) получилось так - [Ближний бой] увечащий [Нож] Выкидной нож. Т.е. сохранился старый тег и мой вписался куда-то в середину. Вот как исправить что бы остался только мой тег?
avatar
0
39
Попробуй выбросить оружие и подобрать его, возможно не применилось INNR правило.
Хотя, как мне кажется, более вероятно, ты просто глобально переименовал запись выкидного ножа, вместо того, чтобы изменить или создать новое INNR правило...
avatar
0
37
Вариант с редактированием lyrConf.xml не подходит, у всех гранат пропадают иконки и в группе Взрывчатка остаются одни мины и так же исчезает меню. На предыдущих версиях работало всё нормально. На версии 7.5.0 тоже поначалу работало хорошо. И по моему дело тут скорее всего в модах. Есть подозрение на мод Достань свою пушку, или аналогичных изменяющих игровые ресурсы.
Кроме того у меня названия видов брони только Свет, Прочная и Стойкая на всех элементах экипировки, пока не разобрался по какой причине.
avatar
0
36
Блин, а установщик NMM перевести не судьба?
avatar
0
33
Странно как-то - поставил пак ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight.esp

В результате все пустые бутылки и Инструменты стали иметь нулевой вес.
Хотя смотрел в FoEdit  - вес назначен. Без мода - все ОК, вес есть. Если
поставить вместо него     ValdacilsItemSorting-JunkBetter.esp     или даже поставить оба мода вместе - тоже все становиться нормально.
avatar
2
31
Кстати - проблема "исчезающего" подменю "Взрывчатка" в русской версии до сих пор присутствует! Придется вручную заниматься редактированием lyrConf.xml - найти строку: <text>(Граната) Взрывчатка</text> и прописать вот так: <text>(Взрывчатка) Взрывчатка</text> - проблема должна исчезнуть. Все это касается нексусовской версии (решение подсмотрел на модгамез.нет). Может тут исправили?
avatar
0
32
неа, нужно править.
avatar
0
35
это тоже самое что на МГ и Нексусе, ну если только Нестквик не исправил
avatar
0
30
Наверное у меня глюк какой-то, на других сайтах с этим файлообменником тоже самое.
avatar
0
34
Поставь любой антибанер (uBlock, Adblock, Adguard и т.д.) и все лишние переадресации, рекламные ссылки исчезнут.
avatar
0
28
Спасибо за помощь, но не помогло, скачивает вот что Valdacil_s_Item_Sorting_-_v9.0.1.7z.html. А ладно скачал на Нексусе русскую версию.
avatar
0
29
нормально все скачивается Valdacil_s_Item_Sorting_-_v9.0.1.7z без html
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:40:22
bigje
В Subway Tonnels поставили активатор двери убежища, если его использовать то потом ломается VAts туп...
20:37:19
tymanik
Андрей огромное вам спасибо! Мод отличный, ну раньше был точно. Но заметил грустную тенденцию, чем с...
20:35:45
triplepoint
Судя потому что бандиты нападают на города Скайрима , с модом Open Cities использовать не нужно?
20:33:26
Pascalio
Отлично они встают. этот добавляет НОВЫЕ в новые места, а тот добавляет тоже но никак не пересекаютс...
20:30:25
k©קaso√®
в описании все написано
20:26:45
k©קaso√®
Обновлено 2.03
20:18:12
triplepoint
На SkyUI 5.1 пойдет?
20:17:06
k5en0n
Аналогично =) А не могли бы вы предоставить скрин списка модов, может я себе чего-нибудь пригляжу? 1...
20:17:01
banjankri
Спасибо
20:13:27
k©קaso√®
в моде