Valdacil's Item Sorting / Сортировка предметов в Пип-бое

27.01.2017 nestquik Интерфейс 16525 84 Загрузок:3232

Автор:valdacil
Автор перевода:nestquik
Язык:Русский
Версия: 9.0.3
Распространение:Ни при каких условиях

Описание
Эта модификация переименовывает предметы, добавляя теги, так что предметы будут лучше сортироваться в инвентаре. Метод сортировки заключается в следующем:
1) группировка, предметов вместе (записки, голозаписи, ключи, продукты питания, химия и т.д.).
2) часто используемые предметы сортируются вверх для быстрого доступа.
Также имеется возможность настроить сортировку за счет модульной системы установки плагинов.

Обновление:9.0.3
- DLCArmorByClassOverride: добавлены ключевые слова для идентификации тяжелой брони оператора и пояса.
- NukaWorld (оба): добавлены ключевые слова для идентификации тяжелой брони оператора и пояса.
- NukaWorld (оба): добавлено условие для обновления элементов.
- DLCArmorByClassOverride: добавлено условие для брони охранника "Убежища" и доспехов Альянса.
- Добавлено множество изменений в ключевых словах для разных DLC, вещей, предметов, а также исправлены различные ошибки.
- Fomod: установка через NMM / MO менеджеры теперь на русском!

Теги, используемые этой модификацией:
ПОМОЩЬ:
(Мед) - хим. препараты с полезными эффектами (стимпак, рад-х, антирадин и т.д.);
(Устройство) - стелсбой;
(Напиток) - напитки с полезными эффектами;
(Еда) - приготовленная пища и пища с полезными эффектами;
[Препарат] - хим. препараты, которые вызывают привыкание (баффаут, ментаты, психо);
[Выпивка] - весь алкоголь;
[Кола] - ядер-кола, квантовая ядер-кола, вишнёвая ядер-кола и их ледянные варианты;
[Рад Еда] - вся расфасованная довоенная еда (кексы, свинина с бобами, макароны с сыром ...);
[Сырое] - сырое мясо, овощи и цветы, которые используются в крафте;
[Шприц] - боеприпасы для инъекционный карабина.

БОЕПРИПАСЫ:
(Патроны) - стандартные боеприпасы;
(Топливо) - топливо для огнемета и ядерный блок.

БРОНЯ [требуется AWKCR] (броня сортируется используя динамические правила именования, следовательно, она будет отсортированной даже после изменений на верстаке улучшений):
Сортировать по слотам: |слот| Тип Ранг Название Легендарный (материал) {подкладка}
Сортировать по слотам (силовая броня): [СБ слот] Тип Ранг Название Легендарный (материал) {опция}
Сортировать по типу: |тип| слот Название Легендарный (материал) {подкладка}
Сортировать по типу (силовая броня): |тип| слот Название Легендарный (материал) {опция}

ЭКИПИРОВКА [требуется AWKCR]:
Сортировать по типу:
(Броня) - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и имеет DR;
(Одежда) - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и не имеет DR;
(Под броню) - одежда, которую можно носить под броней.

Сортировка по классу:
(Повседневная)
(Наряд)
(Военная)
...
Оба варианта:
[Biosuit] - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и имеет только RR;
[Собака] - броня для Псины;
[Очки] - предметы, которые занимают слот глаз;
[Шляпа] - головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR;
[Шлем] - головной убор, который имеет DR (может или не может закрыть лицо);
[Маска] - предметы, которые закрывают лицо;
[Супермутант] - броня, которую могут носить только супермутанты.
...
ВЗРЫВЧАТКА (можно отсортировать как кверху, так и книзу):
(Граната)
(Мина)
(Шашка)

ХЛАМ:
{Ресурсы} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон;
{Лом} - предметы, которые можно разобрать на ресурсы;
{Инструмент} - предметы, которые могут быть проданы Кальвину в Убежище 81.

РАЗНОЕ:
(Валюта) - включает в себя довоенный деньги, жетоны и тому подобное (см. примечание ниже по поводу довоенных денег);
(Отмычки) - отмычки;
(Уникальный) - предметы, которые имеют только один экземпляр;
[Бутылка] - пустые бутылки, которые могут быть заполнены в режиме выживания;
[Коллекция] - модели робота для коллекции, Vault-Tec ланч-боксы, SPECIAL;
[Крафт] - жалокрыл;
[Игра] - все голозаписи с играми;
[Хак] - все голозаписи для взлома турелей, светильников и т.д.
[Голозапись] - все остальные голозаписи;
[Записка] - бумажные заметки;
[Пароль] - бумажные заметки с паролем;
[Пупс] - все пупсы Волт-Боя;
[Журнал] - все журналы;
[Квест] - все предметы, которые используются только в квестах и не могут быть выброшены;
[Мусор] - ненужные предметы, такие как сожженных журналы / книги;
|Ключ| - все ключи;
|Пасс-карта| - все пасс-карты и пароли, отнесенные к категории ключей.

МОДИФИКАЦИИ:
{Мод} - все модификации оружия, брони, и прочего.

ОРУЖИЕ [требуется AWKCR] (оружие остается отсортированным даже при изменении деталей):
[калибр] Название Пистолет/Винтовка [Ресивер] (Модификатор) {Ствол} Легендарный

СПОСОБНОСТИ (технически это не вещи, но этот модуль добавляет тег в некоторые из способностей, которые отображаются на вкладке "Статус" в Pip-Boy, таким образом они группируются):
(Пупс)
(Компаньон)
(Фракция)
(Журнал)
(Квест)
(Временный)

Дополнительный необязательный плагин: Valdacil's Item Sorting - Not Junk (не хлам)

Основной задача этого патча - переместить некоторые элементы из вкладки "Хлам", которые являются высокими в стоимостном выражении (отношение стоимости / вес около 50) и их можно использовать в качестве валюты (сигар и сигарет) или являются квестовыми предметами, или автор посчитал их предметами коллекционирования. Смотрите README на оригинальной странице модификации для получения более подробной информации.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры). Установка на русском!

С помощью Nexus Mod Manager (рекомендуется):
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
Готовые подборки (можно установить одну из следующих готовых подборку, хотя и необзательно и затем переопределить отдельные части с альтернативными модулями)
1. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Reduced Weight), Ammo (Weightless), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Weightless), Mods (Weightless), NotJunk, Perks, Weapons, DLC: Automatron (Weightless), DLC: Far Harbor (Weightless).
2. ValdscilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion.esp [требуется AWKCR]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Reduced Weight), Ammo (Weightless), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Weightless), Mods (Weightless), NotJunk, Perks, Weapons.
3. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Vanilla Weight), Ammo (Vanilla Weight), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Vanilla Weight), Mods (Vanilla Weight), NotJunk, Perks, Weapons, DLC: Automatron, DLC: Far Harbor.
4. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight.esp [требуется AWKCR]: один .esp файл, который включает в себя следующие модули: Aid (Vanilla Weight), Ammo (Vanilla Weight), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Vanilla Weight), Mods (Vanilla Weight), NotJunk, Perks, Weapons.

Standalone Modules
ValdacilsItemSorting-Weapons.esp [требуется AWKCR]: включает динамическое присвоения имен для всех видов оружия.

Aid (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Aid.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", значения веса - стандартные.
2. ValdacilsItemSorting-AidReducedWeight.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", со сниженными значениями веса (см. список изменений для v6.5 для более подробной информации).
3. ValdacilsItemSorting-AidWeightless.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", с нулевым значением веса.

Ammo (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Ammo.esp: включает в себя все боеприпасы со значениями веса от игрового патча 1.5.
2. ValdacilsItemSorting-AmmoWeightless.esp: включает в себя все боеприпасы с нулевым значением веса.

Armor (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ArmorByClass.esp [требуется AWKCR] (не использовать с ArmorByClass): включает в себя все части обычной и силовой брони, которые сортируются по классу (коженная, боевая, и т.д.).
2. ValdacilsItemSorting-ArmorBySlot.esp [требуется AWKCR] (не использовать с ArmorByClass): включает в себя все части брони и силовую броню маркированные слотом (РукаЛ, РукаП, Грудь и т.д.).

Cosmetics (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-CosmeticsByClass.esp [требуется AWKCR, рекомендуется Armorsmith] (не использовать с CosmeticsByType): включает в себя одежду и сопутствующие предметы маркированные по классам (еаряд, повседневная, военная и т.д.).
2. ValdacilsItemSorting-CosmeticsByType.esp [требуется AWKCR] (не использовать с CosmeticsByClass): включает в себя одежду и сопутствующие предметы сгруппированы по типу (броня, одежда, под броню).

Explosives (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottom.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами {}, чтобы отсортировать их вниз со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTop.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами (), чтобы отсортировать их вверх со стандартными значениями веса.
3. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottomWeightless.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами {}, чтобы отсортировать их вниз с нулевыми значениями веса.
4. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTopWeightless.esp: включает в себя гранаты, мины, сигнальные шашки с тегами (), чтобы отсортировать их к вверх с нулевыми значениями веса.

Junk (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Junk.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-Junk+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" со стандартными значениями веса. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре.
3. ValdacilsItemSorting-JunkWeightless.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" с нулевыми значениями веса.
4. ValdacilsItemSorting-JunkWeightless+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" с нулевыми значениями веса. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре.
5. ValdacilsItemSorting-JunkBetter.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор", с измененными значениями веса, чтобы лучше соответствовать суммарному весу компонентов. Некоторые предметы получили дополнительные компоненты.
6. ValdacilsItemSorting-JunkBetter+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор", с измененными значениями веса, чтобы лучше соответствовать суммарному весу компонентов. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре. Некоторые предметы получили дополнительные компоненты.

Misc (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Misc.esp: включает в себя все, что на вкладке "Разное" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-MiscWeightless.esp: Включает в себя все, что на вкладке "Разное" с нулевыми значениями веса.

Mods (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Mods.esp: включает в себя все, предметы с вкладки "Модификации" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-ModsWeightless.esp: включает в себя все, предметы с вкладки "Модификации" с нулевыми значениями веса.

Not Junk (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-NotJunk.esp: перемещение некоторых предметы с высокой стоимостью с вкладки "Мусор"(см. выше)
2. ValdacilsItemSorting-NotJunkJustMoney.esp: перемещения только довоенных денег, золота и серебра с вкладки "Мусор".
These modules must be loaded AFTER any Junk module if using both.

Другое
ValdacilsItemSorting-Perks.esp: теги для вкладки "Способности" на экране "Состояние" в Pip-Boy.

DLC: Automatron (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC]: модуль для Automatron DLC со стандартным весом предметов.
2. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron-Weightless.esp: модуль для Automatron DLC, вещи имеют нулевой вес.

DLC: Far Harbor (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor.esp [требуется AWKCR, Far Harbor DLC]: модуль для Far Harbor DLC со стандартным весом предметов.
2. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor-Weightless.esp [требуется AWKCR, Far Harbor DLC]: модуль для Far Harbor DLC, вещи имеют нулевой вес.

DLC: Другое
ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCRuleArmorByClassOverride.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Far Harbor DLC]: модуль переопределяет Armor Instance Naming Rule и помечает броню из дополнений по классам. Этот модуль должен стоять после модулей DLC или подборок, если Вы предпочитаете сортировку по классам вместо слотов.

Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки с названиями всех скопированных ESP файлов (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку").

Удаление:
1. Вот список всех файлов, которые могли быть установлены в папку Fallout 4\Data:
VIS-PatchZephyrWarriorF4PAOverhaul-BySlot.esp, VIS-PatchZephyrWarriorF4PAOverhaul-ByClass.esp, VIS-PatchChemReduxWeightless.esp, VIS-PatchChemRedux.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCRuleArmorByClassOverride.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor-Weightless.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron-Weightless.esp, ValdacilsItemSorting-Weapons.esp, ValdacilsItemSorting-Perks.esp, ValdacilsItemSorting-NotJunkJustMoney.esp, ValdacilsItemSorting-NotJunk.esp, ValdacilsItemSorting-ModsWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Mods.esp, ValdacilsItemSorting-MiscWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Misc.esp, ValdacilsItemSorting-JunkWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-JunkWeightless+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-JunkBetter.esp, ValdacilsItemSorting-JunkBetter+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-Junk.esp, ValdacilsItemSorting-Junk+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTopWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTop.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottomWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottom.esp, ValdacilsItemSorting-CosmeticsByType.esp, ValdacilsItemSorting-CosmeticsByClass.esp, ValdacilsItemSorting-ArmorBySlot.esp, ValdacilsItemSorting-ArmorByClass.esp, ValdacilsItemSorting-AmmoWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Ammo.esp, ValdacilsItemSorting-AidWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-AidReducedWeight.esp, ValdacilsItemSorting-Aid.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight.esp

ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight - Main.ba2, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion - Main.ba2, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight - Main.ba2, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion - Main.ba2
2. Удалите файл lyrConf.xml из папки Fallout4\Data\Interface
3. Также необходимо удалить файлы DEF_INV_TAGS_NoWeapons.xml, DEF_INV_TAGS.xml и DEF_INV_TABS.xml из папки Fallout4\Data\Interface\DEF_CONF

Совместимость:
Смотрите прикрепленное сообщение на оригинальной странице модификации, чтобы узнать список модификаций совместимых с VIS.
• Модуль оружия не изменяет записи оружия, а только правила именования, поэтому он должен быть совместим с модификациями, которые редактируют характеристики оружия.
• Модуль брони был переработан и теперь он использует ключевые слова из AWKCR, так что он может переименовать броню без изменения записей брони (опять же - только правила именования).Это позволило сделать его совместимым с любым другим модом добавлящим броню, который использует AWKCR (например, Armorsmith 2.1 или выше), но несовместимым с любым модом, который модифицирует стандартную броню без AKCR.
• Этот мод полностью совместим с Full Dialogue и NewDialogue.

Баги/конфликты:
• Модификация будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предмета).
• Броня, силовая броня или оружие, которые лежали в инвентаре или контейнерах, до установки модификации не будут помечены тегом. Пометка появится, когда предмет изменяется на верстаке для улучшений.
• Кобальт, галлий, соляная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого квеста - не сортируются. Автор переименовал объекты, но они появляются, как "[Квест] Неопознанный образец XXX". Когда они идентифицируются как предмет для квеста, скрипт изменяет их имена. Еще нет доступных инструментов, чтобы изменить эти сценарии.
• Названные уникальными броня или оружие, которые были сгенерированы перед установкой этой модификации не будут отсортированы.
• Поскольку эта модификация изменяет имена элементов, этот сортировочный мод будет переопределить имена из Better Item Sorting (STRINGS версия) или Bhaal's Better Sorting (STRINGS версия).

Благодарности:
Оригинальная страница модификации

Опубликовано с письменного разрешения автора - valdacil
xandarori и SystemLordBhaal за идею сортировки с помощью строк, которая вдохновила автора на разработку этой модификации.
Chronos1172 за его Armor Tag Sorting, который дал идею автору о том, как обрабатывать динамические имена брони.
Gambit77 за Armorsmith и за сотрудничество в создании Armor & Weapons Keywords Community Resource.
Kae Arby за обеспечение исходного файла для патча Re-Ballistic.
Neanka за совместную работы над DEF_INV и за иконки.
drdanzel за присоединение к команде AWKCR с целью создания патчей для различных модификаций, использующих AWKCR.

предметы, интерфейс, Sorting, Interface, Fallout 4, items, сортировка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 841 2 3 4 »
avatar
0
80
перезалейте архив... файлообменник гонит
avatar
0
81
восстановлено
avatar
0
83
Спасибо ))))
avatar
0
78
На нексусе лежат патчи для совместимости с Armorsmith Extended v3.3, но без перевода. Неужели никто за него не брался? sad
avatar
0
82
ссылку надо оставлять в таких случаях
avatar
0
77
Укажите в установке, что для него еще и DEF UI нужно.
А так же что для обновления имени объекта выбросьте его из инвентаря на землю и поднимите обратно (или используйте станок).
А то можно долго думать из-за чего не работает(
avatar
1
76
Спасибо за перевод. Боевая броня Тяжелая переведена как Стойкая. Усиленная, вдруг стала утолщенная. ??? На отсебятина ? Это то что пока нашел на бр.синтов аналогично.
avatar
0
74
Странная проблема. Пропали гранаты в пип-бое. На экране контейнера во вкладке взрывчатки всё отображается с нужными иконками (граната), а в пип-бое в разделе Оружия их нет, и использовать их невозможно. Кто-нибудь сталкивался?
PS Взрывчатка появляется только если в прошлый раз в пип-бое была открыта вкладка Оружие, тогда при повторном открытии гранаты есть. Если переключиться на другую вкладку и вернуться - пропадают.
Ну и тот баг о котором писали, с вложенным пунктом Взрывчатка - тоже есть, увы.
avatar
2
75
трабле больше полугода, как и решению. в файле lyrConf.xml сделайте правку:
Код
-<text>(Граната) Взрывчатка</text>
+<text>(Взрывчатка) Взрывчатка</text>
avatar
1
68
Хороший мод, все работает, но вот с сортировкой взрывчатки что-то не так.

Когда открываешь пип-бой она нормально отображается во вкладке оружие ("Взрывчатка"), внутри тоже - гранаты, коктейли, итд.

Но когда я экипирую что-нибудь из внутреннего списка, в нем же еще раз появляется категория "Взрывчатка" и кнопка назад (пробел) перестает работать. Помогает только открывание/закрывание пип-боя. И еще после выбора взрывчатки сам категория пропадает из вкладки "Оружие", помогает опять же открывание/закрывание пип-боя.

На нексусе не нашел похожих проблем у кого-либо, установил все правильно, даже проверил в f4edit, конфликтов нет, порядок плагинов по инструкции.

Может была у кого такая проблема?
avatar
0
69
Аналогично, я подозреваю что это связано с DEF UI либо Alpha Vault-Girl, так как они перезаписывают какие  то файлы друг у друга. Но не могу понять что конкретно ( а также могу и ошибаться ), просто эти 3 мода у меня начали "гнать" друг на друга и вылезла такая же проблема.Вроде не критично, но как то уж подбешивает
avatar
0
70
DEF_UI надо ставить до мода на сортировку, 1 файл там перезаписывается, да, но так и должно быть (добавляются картинки вместо тегов например). Alpha vault-girl у меня нет, так что не из-за него тоже.
avatar
0
71
По траблу - Да именно DEF_UI создаёт данное не удобство, кстати на нексусе было белым по английски что менять .xml  файлы нельзя. 
avatar
0
72
айй , что за жесть, в спойлер хотел английский текст  (ctrl + c = ctrl + v) а получилось ссылка на скачивание на нексус DEF_UI, отредактировать свой пост не могу. wink
avatar
0
73
та же проблема, очерёдность установки роли не играет
avatar
0
84
Такая же фигня плюс вкладка взрывчатка всегда внизу, хотя я выбираю сверху, как исправить??
avatar
4
67
Надо-бы поправить "очепятки"
1. Секция Armor - поправить что с чем нельзя использовать (перепутано)
2. Секция DLC:Другое
2.1. Удалить из имени файла "Rule". Должно быть - ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCArmorByClassOverride.esp
2.2. Добавить пояснения: Этот файл можно использовать как для DLC, так и для noDLC версий.

3. Явно необходимо уточнить раздел Установка.
1. Установить DEF_UI 1.4.3 Последняя версия с Нексуса [мультиязычная(Rus), +NMM]
2. Установить AWKCR 3.1.1 с нашего сайта
До выполнения этих двух пунктов установщика сортировщика - абсурд
3. Установить сортировщик VIS (при этом он перезапишет .xml файлы)
4. Добавить следующее примечание
ВНИМАНИЕ ! Для обновления имени объекта выбросьте его из инвентаря на землю и поднимите обратно
(или используйте станок)
avatar
0
66
Мод очень хорош, я теперь не представлю как без него играть.
И у меня есть одно предложение - просьба.
У мода очень много espшек.
Можно ли их объединить в один готовый вариант. а чтобы не делать много разных вариаций провести опрос среди пользователей и самый популярный вариант сделать.
Было бы здорово, а так спасибо и создателю и переводчикам.
avatar
0
65
установил через менеджер,но иконки не отображаются.подскажите как сделать чтоб и надписи и иконки отображались?в установке написано:

Обновленный файл тегов для DEF_INV, чтобы заменить VIS теги иконками. Необходимо перезаписать файл DEF_INV_TAGS.xml из DEF_INV при появлении соответствующего запроса.
вопрос,а где эта папка DEF_INV находиться?в папке скаченной есть файл DEF_INV_TAGS.xml
но при его замене не чего не меняется.подскажите как исправить.
avatar
0
79
Та же проблема, непонятно написано - где, как, на что заменить...
avatar
0
64
чет при установке через нмм мод сильно ругается мол не подходит мой лист модов. или что-то такое. На всех 4 вариантах одно и тоже.
--
Выяснил, проблема была в отсутсвии мода AWKCR
avatar
0
63
хороший мод, только с моей сборкой не совместим, сколько не пытался нифига не заработал) а жаль.

м.б. кто знает как в хим лабе можно создать сразу пачку предметов? как указать кол-во? возможно такое?
avatar
0
61
Нет иконок у рейдерской, металлической, кожаной и брони синтов. Ещё стоит DEF_UI. Что я делаю не так, или  как им присвоить иконки ?
avatar
0
62
У тебя скорее всего стоит какой-то мод который изменяет характеристики ванильной брони, поэтому Valdacil's надо ставить последним в списке модов.
avatar
2
60
Установил только AWKCR 3.1.1  и этот Valdacil's Item Sorting 9.0.3 все через NMM. Везде есть приписки в скобках перед названием, а во вкладках "оружия и брони" так и не появились. Подскажите в чем может быть проблема, почему нет сортировки оружия и одежды?
avatar
0
59
Объедини с FO4Edit будет один. Правда ValdacilsItemSorting-ArmorByClass лучше не трогать.
avatar
0
58
Спасибо за обновленный мод,потратил пару часиков на получение и раскраску значков.
Пока на мой взгляд лучший сортировщик.Единственное это много еср файлов.
1-15 16-30 31-45 46-50
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:57:12
LedyKora
Мод на коррекцию женского лица http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/replejsery_tel/female_neck_tweaks...
08:51:01
Alexsey
Ставлю рядом генератор на 30 единиц энергии. Провод хрен подключишь (не присоединяется) И куда их ст...
08:29:27
Maxower
Господа, подскажите пожалуйста, как решить проблему. Иммерсивная броня и еще множество других модов ...
08:21:36
YaD66
У меня на 1.9 тоже игра не запустилась с ним. Походу у него жесткий конфликт с чем либо о чем автор ...
Капец, почему квесты гражданской войны не восстановили? Сложные? Так в этом и суть чтобы интереснее ...
07:51:19
stalker_monk
Отлично, отлично. Автор молодец, спасибо за работу. Вот ещё бы и Ривервуд с Рорикстедом переделал, т...
07:12:52
Legion17
Подожду полную версию)
А по какой такой причине, вы наивно полагаете, что играбельными могут быть только расы ?  18.11.2017
06:12:59
xPASHA122x
Перевод любительский, я бы даже сказал "под себя родного". Обесполить диалоги не так уж и ...
06:12:40
Langerok
Автор крут, хорошая обнова.