Расширенный диалоговый интерфейс / Extended Dialogue Interface

15.10.2017 k©קaso√® Интерфейс 2410 62 Загрузок:439

Автор:reg2k / Neanka / registrator2000
Версия:1.11
Перевод:русский

Описание:
В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/даилогов - игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) - это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

Обновление:1.11
- Исправлено: ответы NPC, которые связаны с квестами, больше не будут вызывать вылет игры.

Обновление:1.10
- Новое: возможность выбора параметров диалога с помощью цифровых клавиш.
- Новое: новая опция в МСМ меню для отображения цифры перед вариантами диалогов.
- Новое: новые параметры настроек в МСМ меню для отображения скобок и фона диалогового меню.
- Новое: значки подсказок диалогов обмена и инвентаризации для ванильных диалогов.
- Улучшено распознавание следующей темы. Больше вариантов диалогов теперь будут иметь диалоговые подсказки (значки).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет отображаться правильно при разговоре с не NPC (например, Интерком).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет правильно открываться при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена проблема в некоторых сценках, где диалоговое меню показывалось пустым.
- Подкорректирован перевод в МСМ настройках.

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, - это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это "преодолеть". Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок - нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция.

Требования:
Fallout 4 v1.10.26.0
F4SE v0.6.0
Mod Configuration Menu 1.20 и выше

Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути Data\Interface\DialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2

При обновлении с 1.0 до 1.11 и выше:
- Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод. В моде формат файла .esm, поэтому данный мод размещать в списке порядка модов выше всех модов у которых формат .esp, но ниже файла .esp от неофициального патча.
2. В игре идем в Настройки модов и настраиваем нужные опции данного мода.
3. Если вы получите сообщение об ошибке загрузки плагина XDI, проверьте, установлен ли и запущен F4SE!

 
   
   

интерфейс, диалоги, расширение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 621 2 »
avatar
0
58
Надеюсь на версии v1.10.26.1 заработает.
avatar
0
59
Работает?
avatar
1
60
хм, версия 1.10.26.0 и 1.10.26.1 это одна и та же версия игры, почему бы моду не работать? все работает прекрасно.
avatar
0
61
Спасибо.
avatar
0
52
С Vault Girl Mod не совместим. По крайней мере не полностью, пришлось удалить файл DialogueMenu.swf, чтобы диалоги заработали.
avatar
1
53
в описании мода про это сказано
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути Data\Interface\DialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2
avatar
1
45
Обновлено 1.11
avatar
3
43
Я наверное один из немногих которого устраивает ванильное колесо biggrin
avatar
2
47
Меня тоже устраивало бы, если бы не (сарказм), да, нет.
avatar
1
50
непредсказуемость наше все  biggrin
avatar
2
51
Особенно когда тебя начинают обстреливать после выбранного варианта ответа)
avatar
0
55
Бывает и наваляют если вдруг чего лишнего ляпнешь
avatar
0
54
Есть удобный и простой мод на сохранение колеса с полной репликой при наведении на "да", "нет", "сарказм" https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14617/?.  А здесь перевод его со всеми DLC (правда с правками локализации, и полезными и не всегда привычными типа "кротокрыс" - "слепыш", "коготь смерти" - "смертокоготь", но в целом нормально) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20597/?
avatar
0
62
дает ошибку в некоторых местах.
avatar
0
42
Мод крутой, ничего не сыро, всё нормально работает. Советую вместо Full Dialogue, если конечно у вас нет других модов с файлом dialoguemenu.sfw, со совместимостью у него пока проблемы, но это лишь вопрос времени. И хотел узнать, как сделать цветные значки как на 4 скрине, самый последний диалог.
avatar
2
44
Я думаю это цвет "шанса убеждения" на последнем ( в оригинальной игре так). А вот в других местах не знаю...
avatar
0
46
Я тоже так думаю, но у меня они без цветные.
avatar
0
48
офигеть не сырой..за день дважды обновился))
avatar
0
49
Лично у меня всё ровно работает, остальным это уже как повезет.
avatar
3
38
затемненное окно диалогов..раздражает да еще скобки..мод пока еще сырой дождусь поздних версий
avatar
3
39
держи нас в курсе...
avatar
2
40
Мда... Я ни на что не намекаю, но у вас явные проблемы со зрением... Когда лечить будете?
avatar
2
35
Обновлено 1.10
avatar
1
36
Спасибо
avatar
0
37
не за что!
avatar
1
31
Мод обновился до версии 1.10. Исправлены ошибки, добавлено много нового. Переведите пожалуйста.
avatar
0
30
Непонятно поставил мод так диалоги появляются через раз(Мышкой дергаешь чтоб диалоги появились) может что то не так сделал? И еще я в фул диалог ответы выбирал цифрами а здесь это не работает(печально)
avatar
0
33
Таких глюков с мышкой нет, все появляется как надо и работает великолепно, а вот цифр действительно нет, а было бы неплохо.
avatar
1
28
А какой мод лучше этот или Full Dialogue Interface в плане удобства?
avatar
1
34
Какой мод лучше, это для каждого по-своему. Мне пришлось удалить Full Dialog из-за проблем с модами Creation Club. Сейчас использую мод  с этой страницы, пока всё нравится, во всяком случае не хуже чем Full Dialog.
avatar
0
27
Это мод непростой   , это завлекалочка  на здоровенный мод  Fallout: Cascadia . Вот там будет и такой диалог, и Форма НКР, и азартные игры в городах, и измение системы перков  (последние два я очень жду, потому что  уровни и перки - это единственное, что мне в Четверке не нравится.)
avatar
1
25
Шикаааааарнооооо....
Спасибо авторам, огромное, за сие чудо.
Еще было бы таки шикарно вернуть обратно цветовую гамму в попытках убеждения, что бы было понятно смогу я убедить оппонента или нет.
avatar
0
32
Там же рядом с фразами убеждения значки диалога желтого, оранжевого и красного цветов.
avatar
0
15
Как насчёт совместимости с модами из Creation Club?   Full Dialogue Interface например дает надписи LOOKUP FAILED! вместо названия брони и предметов в некоторых "esl" модах.
avatar
4
17
в Full Dialogue Interface имеются отдельные файлы локализации strings поэтому и были косяки с несоответствием локализации или непереведенных строк, в этом моде все иначе, тут мод сам подхватывает перевд всего что есть уже в игре, то есть из игровых strings файлов, так что таких косяков не будет, в этом преимущество, как написано в описании мода , все изменения интегрированы в движок - нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.
avatar
1
22
Спасибо!
avatar
0
13
Идея интересная, но пока ставить подожду... хотя-бы пару версий
avatar
0
14
Хотя бы пару модов сюжетных с диалогами
avatar
0
16
Хотя бы раздел сюжетных модов открыл
avatar
1
11
Плохо. Нужна версия игры 1.10, а у меня 1.9. Ставить ненужные патчи ради одного мода не стану.
avatar
8
12
Ну и не ставь, твоя проблема.
avatar
1
19
Ну а я взял и неосмотрительно поставил этот мод. Зачем? Потому что заинтересовал. Ну вот я такой. Меня всегда интересуют новые и интересные моды. Ага? ....И тут же понял свою оплошность. Бывает, но редко. Возьми камень и кинь в меня за это.  За такие ошибки  можно.
А вот за то что мне не нужны эти НЕДОпатчи ругать не смей. Обидно.
Я прошел игру сразу же после ее выхода и без кучи всяких патчей и проходил с патчами. Скажу прямо. Никакой разницы. Вышли DLC потребовались патчи. Поставил. На более они мне и даром были не нужны. Блин,да давно уже надо всем уяснить что патчи от Бесезды это патчи патчей и польза их от нуля и чуть чуть повыше. Что в Fallout что в Скайриме. 
А теперь задайте себе вопросы для чего нужны эти крайние патчи? Внимательно прочитайте их описание и дайте себе ответ.
Сам же мод  от того что он привязан к новым патчам  хуже НЕ стал. Он меня так же интересует, не меньше. Но ради его я патчи ставить не буду. А подожду когда его адаптируют к старым. В общем буду наблюдать за ним и поставлю протестировать с интересом.
Все..
avatar
0
23
Вот только его адаптировать никто не будет.
avatar
0
24
" Вы все врете" . Будут, обязательно будут. Я верю в это! ...... biggrin
avatar
0
26
"Надежда умирает последней"...
Но тут она уже изначально мертва, ибо мододелы ооочень часто забивают на старые патчи. Честно сказать не видел ещё ни одного мода, которые обновляется и на новых патчах и на старых
avatar
2
18
если есть уже готовая сборка, значит уже на ней наиграно множество часов. А менять моды или ставить, переустанавливать- значит заиметь множество глюков и багов. Так, что или проходи мимо, или не пиши всекую ересь- типа мне не нужно и того подобного. Тебе не нужно, другим нужно. Оставляй только комментарии по существу- работает или не работает мод, или проблемы с совместимостью.
avatar
0
21
А я отвечу тебе еще раз. Плохо! ....А теперь попробуй еще раз догадаться что '' плохо'', сам мод  на который я даже взглянуть не успел или '' плохо'' то что для него требуются патчи которые мне не нужны?
И не пугай людей такими громкими словами '' баги , глюки''. В играх от Бесезды это самая вкусняшка, забить игру под завязку модами а потом пытаться совместить несовместимое и делать ''свою идеальную игру''.
А если кого волнуют возможные проблемы то начинайте "новую игру" и у вас гарантированно проблем будет меньше.
avatar
1
20
К стате кто не знал диалоговые моды мал мал да сажают производительность и стабильность у кого пЕка хорош не парьтесь, а кому диалоги стандартные норм советую ставить например из мода Full Dialogue Interface только файлы dialoguemenu.swf и multiactivatemenu.swf как раз они и меняют вид окон а файлы  по пути Fallout 4\Data\Strings удаляем, они дают нагрузку из за большего объёма так как фул файлы текста ещё и запакованы в архивы. Короче всё сложно но некоторые моды даже на производительность наоборот поганят её, как в минном поле узнаёшь как наступишь...
avatar
0
41
А в чем проблема поставить последний патч, или гордость не позволяет? "Он мне не нужен" звучит как-то уж слишком инфантильно...Сам же сказал, что от него не лучше и не хуже, так поставь и не ной. Проблем уж точно поубавится, хотя бы с новыми модами.
avatar
0
56
Согласен, можно и поставить, если...Если начинаешь новую игру и делаешь новую сборку, имеющую сильные отличия от предыдущей. Но, я не собираюсь пока этого делать. И главное что у меня есть несколько модов очень старых и заброшенных авторами, для которых новые патчи станут приговором. Можно вероятно найти им замену. Но зачем? Только для того что бы иметь доступ к платным модам и все?
"Овчинка выделки не стоит."
А вот если бы Бесезда доделала бы игру до конца, внесла бы большие и существенные изменения в игру и тд и тп то я бы не только поставил бы все ''новые патчи и фиксы'' но еще бы и заплатил бы разработчикам за это с большим удовольствием.
avatar
0
57
...чтобы иметь доступ к новым модам;)
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:01:21
samsebedrug
Очень неплохо бы смотрелась текстура под дикий камень, наподобии как в подпорной стене ванильной, вм...
11:00:32
Greybridge
Не знаю. Попробуй. Всего один файл. Резервную копию своего файла не забудь сделать для отката обратн...
10:58:25
Greybridge
Из мастерской Гравицапы. Костюм Цири.
Еще один годный мод) Спасибо)
10:57:18
dead:quiet
Уважаемые, не подскажете ли случайно ?
Как насчет совместимости с другими модами на подземель...
10:56:53
Greybridge
Ну вот, типо, сделай и поделись  smi<!-- -->...</div> <div class=23.10.2017
А вроде уже была тут сборка "все в одном", только местного розлива.
Ооо, один из моих "мастхев")) Кто играет с реализмом - забираем)
10:49:52
Serj
Наверное стоит указать в описании, что эта версия мода урезана автором. Он не смог перенести некотор...
Странно, почему DSR ещё не сделали. Но как по мне, 23.10.2017