Тактические фонарики | Tactical Flashlights
09.11.2016 56889 9207 Автор мода: akkalat85 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.3 Перевод: Русский

Тактические фонарики | Tactical Flashlights

Описание:
Автор мода "Pip-Boy Flashlight" (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.

Обновление:2.3
- Интегрирован скриптовый левел лист.
- Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
- Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
- Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
- Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
- Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
- Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.

Журнал изменений:
- Изменен слот для "Наушник 'Звуковой'".
- Изменена категория крафта для Наушник 'Звуковой' от "Серьги" на "Налобные фонари" (это касается только варианта AWKCR + Armorsmith Extended).
- По просьбам игроков обратно добавлен вариант мода без требований AWKCR + Armorsmith Extended (в архиве 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended и без). Читайте ниже описание модулей в архиве.
- Изменен цветовой тон у галогенной лампы.
- Переделана программа установки для NMM менеджера.
- К очкам добавлены датчики обнаружения + целеуказатель HUD.
- Подкладки + добавлены дополнения у шлемов.
- Исправлена ошибка в UV картах текстур + произведен ретекстур "Глазного окуляра".
- Удален слот кольца.
- Произведены настройки балансировки.
- Добавлен 1 новый тип лампы.
- Добавлены 2 дополнительных варианта освещения от 1-го лица, со смещением направления источника света слева и справа.
- Добавлены альтернативные анимации от 3-го лица.
- Добавлены теги для сортировочных модов.
- Переименованы названия устанавливаемых модификаций цвета освещения и описание этих модификаций также изменены.
- Теперь требуются AWKCR + AWKCR + Armorsmith Extended, отдельно патчи не нужны, поэтому удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется. Теперь все фонари создаются на Верстаке Бронника из мода AWKCR.
- При обновлении с ранней версии до 2.0 удалите нужно удалить некоторые папки, читайте ниже что удалить!
- По доп.ссылке добавлен патч для мода "Armorsmith Extended". (изготавливаются гаджиты на Верстаке Бронника из мода AWKCR, а не на Хим.верстаке)
- Исправлены ошибки с вычислением дальности освещения от фонариков.
- Исправлены ошибки с моделью 'Окуляр Механический', в связи с этим был вылет игры.
- Добавлен "Наушник Звуковой".
- Добавлен "Окуляр Механический".
- Исправлен недостающий слот кольца брони на некотором снаряжении.
- По умолчанию линзы теперь менее желтого цвета.
- Увеличена дальность отрисовки теней у всех вариантов фонарей.
- Отредактированы некоторые элементы на шлеме "Пустоши".
- Каждый вариант имеет более описательные префиксы (шлем, окуляр, головной убор, наушник...)
- Уменьшены варианты выбора с дальностью освещения до 5 вариантов (100%, 150%, 200%, 250%, 300%).

Подробнее:
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями - 100%, 150%, 200%, 250%, 300%.
- Объемное освещение от фонариков.
- Динамические тени
- Компаньоны будут автоматически включать/выключать фонарики, если у них таковые имеется.

Настройки:
- 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
- Можно использовать вместе с модом "Pip-Boy Flashlight".

Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (менеджер модов)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.

FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.

Вопрос: Совместимо ли мод с ...?
Ответ: Да.

Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.

Вопрос: Какие слот(ы) брони используются?
Ответ: Все модели фонариков используют слот кольца, а также используются дополнительные слоты:
Налобный фонарь Авангарда - нет слота.
Налобный фонарь Окуляр - слот глаз.
Налобный фонарь Нейронный - слот глаз.
Налобный фонарь Пустоши - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Мусорщика - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Стража - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные, глаза.

Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.

Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.

Требования:
Fallout 4
Armorsmith Extended и AWKCR (по желанию, в архиве 2 варианта мода)

Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures, scripts).
01-Main - основные файлы мода (Tactical Flashlights.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. На окуляры могут быть установлены датчики обнаружения и целеуказетели HUD. Шлемы могут иметь дополнения, модификации, и пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без требований (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Шлемы могут иметь пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы .esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% (по умолчанию) до 300% - это дальность освещения. С припиской performance это без теней.
03-Extras - опции. Внутри есть 3 модуля: Anims - это альтернативные анимации от 3-го лица, делает изменение траектории луча от тактического фонаря по центру, когда у вас есть оружие в руках. LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
fomod - эта папка игре не нужна, это для установки через NMM менеджер. RightOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть правее и под углом влево, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.

При обновлении с 2.2 до 2.3:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
- Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
- Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов) - Установка на русском.
1. Идем в модуль 00-Core, берем папки meshes, materials, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Идем в модуль 01-Main, внутри 2 варианта .esp файла для AWKCR + Armorsmith Extended и без требований, выбираем и кидаем файл Tactical Flashlights.esp в папку Data, активировать.
3. Идем в модуль 02-Distance, выбираем только ОДИН вариант .esp файла из 10, поместить файл Tactical Flashlights - Settings.esp в папку Data в игре и активировать.
4. Идем в модуль 03-Extras (это опции, устанавливать по желанию, описание модулей читайте выше). Выбрать нужные варианты и установить папку meshes в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Особая благодарность:
fadingsignal - за использование окуляров из мода West Tek Tactical Optics.
DOOMBASED - за создание идеи.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 12:20:43, 19.07.2016
Нравится (1)
Спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:13:29, 19.07.2016
№15, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.1
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 11:19:42, 19.07.2016
Нравится
Tactical Flashlights v1.1  на нексусе,вроде что то новое добавили.
Аватар Templar
Templar в 15:42:44, 12.07.2016
Нравится (3)
Ошибка в названии у модмейкера akkalat85 : У него представлены головные фонари, а вовсе не тактические. Тактические фонари используются совместно с оружием, потому и называются тактическими, а головные/налобные используются шахтерами, электриками и т.д., вообще разными людьми, которые для того чтобы освободить руки, крепят их на голове или на элементах одежды, но тактическими фонарями при этом они не являются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тактический_фонарь
Аватар knoroz
knoroz в 13:11:46, 12.07.2016
Нравится
На счёт мощности фонаря я сам немного ошибся. Мод предлагает 50% от стандартной яркости фонаря — радиус будет меньше обычных фонарей на шлемах, а также 100% от стандартной — радиус превысит самые яркие фонари на касках и даже силовой броне. Мне кажется, что ничего не должно превышать яркость фонарей на силовой броне. Тем более, малюсенький фонарик над ухом. Это как бы "компромисс" между отсутствием фонаря и фонаря на специальных шлемах. Да и стоимость в моде этих штук немалая получается. В общем, на мой взгляд, немного нарушается игровой баланс, становится сильно проще, особенно если учесть, что один из фонарей можно прокачать на защиту так, что он будет как 10 самых высокотехнологичных шлемов, созданных в Институте...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:11:25, 12.07.2016
№10, Администратор
Нравится (2)
Архив перезалит
- Поправлен перевод, модификация цвета "светящийся" заменено на "белый" и у одного из фонарей цвет названия модификации был красный вместо синий.
Аватар knoroz
knoroz в 01:33:48, 12.07.2016
Нравится
Налобный фонарь Стража — имеет читерскую прокачку защиты. До 120 единиц защиты от пуль и ударов и до 115 единиц защиты от энергетического урона. Это фигня какая-то. В остальном — довольно интересно. Только стандартное свечение фонарей в игре жёлтое, а тут белое. Но можно изменить цвет линзы на верстаке по модификации брони. И если хотите, чтобы мощность фонаря была как в оригинальной игре, то выбирайте опцию 50% при установке. Иначе (если поставить больше), получится, что налобный фонарь светить сильнее, чем фонарь на силовой броне (что не очень логично).
Аватар vaselevs
vaselevs в 07:08:53, 14.07.2016
Нравится
поставь обновленную птрс .  и после 70 уровня при каждой встрече со стрелками . будеш раз 30 умирать точно.  они вооружены почти всегда OBU с фосфорными патронами. . бронь бессмысленна вообще. так же в добавок поставь винтарь  . и поверь со стрелками будет неохота связываться. тут эти 120 единиц ничем покажуться
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 12:03:56, 11.07.2016
Нравится
Только одного не понял,у меня на хим верстаке только три варианта крафтятся,а где взять еще три,вроде заявлено шесть фонарей ?
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 20:33:18, 10.07.2016
Нравится (1)
Прикольно,только жаль нету фонарей которые можно на карман повесить.
Аватар DeadBite
DeadBite в 13:22:34, 10.07.2016
Нравится (2)
оо, вот это круто! Давно хотел такую вещь, спасибо за перевод)
Аватар vaselevs
vaselevs в 12:16:53, 10.07.2016
Нравится (1)
нужная вещь. автору и локализатору благодарность smile
Аватар Santiya
Santiya в 11:20:42, 10.07.2016
Нравится (-3)
Ага поняла , спасибо. smile В принципе хорошо будет работать со снятым Пипбоем. И, да вещь нужная. smile
Аватар Santiya
Santiya в 11:08:39, 10.07.2016
Нравится (-3)
Вещь, интересная, огромное спасибо автору и локализатору! smile Вопрос такой а как сам фонарик включать?  Если  привыкли включать Пипбой , то как включить фонарик из описания не совсем понятно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:14:00, 10.07.2016
№2, Администратор
Нравится (1)
никак, просто оснащать из инвентаря как головной убор или как любую вещь и все, пока только так, про включение и отключение света у фонарика автор ничего не упоминал, может в будущем сделает.
Аватар tlut13
tlut13 в 11:14:58, 10.07.2016
Нравится (2)
с фонарями, что на оружии, что на лбу, все просто, если они экипированы, то заменяют свет пип-боя, то есть включаются той же кнопкой
« 1 2 3 4
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.