
Клавиша ходьбы для Cyberpunk 2077 / WALK key on PC
Добавляет в Cyberpunk 2077 возможность ходить обычным шагом, то есть пешком, с помощью клавиши ALT вместо того, чтобы постоянно бегать как маньяк. По каким-то непонятным причинам, разработчики игры для ПК, почему то не добавили возможность ходить обычным шагом, имеется только бег и быстрый бег, и это очень странно.
Требования:
Cyberpunk 2077 версия 1.03 и выше
Что нужно сделать:
1. Войдите в игру и отвяжите / повторно привяжите клавишу, которую вы хотите использовать для переключения на пеший шаг, если она привязана к чему-то еще, например, к Alt.
2. Затем перейдите в папку игры по адресу Cyberpunk 2077 \ r6 \ config и отредактируйте файл InputUserMappings.xml
3. Найдите раздел <mapping name = "LeftY_Axis" type = "Axis"> вверху и добавьте ниже строчку
<button id = "IK_Alt" val = "0.4" overridableUI = "forward" /> или значение 0.4 может быть другим, каким хотите, например 0.6 чтобы шаг пешком был быстрее. Скорость вашего персонажа 1.0 = полная игровая скорость. Это должно выглядеть примерно так:
<mapping name = "LeftY_Axis" type = "Axis">
<button id = "IK_Pad_LeftAxisY" />
<button id = "IK_W" val = "1.0" overridableUI = "forward" />
<button id = "IK_S" val = "- 1.0" overridableUI = "back" />
<button id = "IK_Alt" val = "0.4" overridableUI = "forward" />
</mapping>

4. Наслаждайтесь новым переключателем для ходьбы на ПК .
Я предлагаю сделать резервную копию файла InputUserMappings.xml перед изменением на случай, если произойдет что-то странное.
Кодировка файла должна быть обязательно UTF-8
Это также работает для транспортных средств, если вы хотите ехать медленнее. Просто добавьте эту строчку:
<button id="IK_Alt" val="0.4" overridableUI="vehicleAccelerate"/> ниже строчки Acceleration_Axis (71 линия).
ВАЖНО!!!
CD projekt red: мы должны добавить возможность движения шагом в ближайшее время патчем. (так что этот костыль в ближайшее время не нужен будет)
Требования:
Cyberpunk 2077 версия 1.03 и выше
Что нужно сделать:
1. Войдите в игру и отвяжите / повторно привяжите клавишу, которую вы хотите использовать для переключения на пеший шаг, если она привязана к чему-то еще, например, к Alt.
2. Затем перейдите в папку игры по адресу Cyberpunk 2077 \ r6 \ config и отредактируйте файл InputUserMappings.xml
3. Найдите раздел <mapping name = "LeftY_Axis" type = "Axis"> вверху и добавьте ниже строчку
<button id = "IK_Alt" val = "0.4" overridableUI = "forward" /> или значение 0.4 может быть другим, каким хотите, например 0.6 чтобы шаг пешком был быстрее. Скорость вашего персонажа 1.0 = полная игровая скорость. Это должно выглядеть примерно так:
<mapping name = "LeftY_Axis" type = "Axis">
<button id = "IK_Pad_LeftAxisY" />
<button id = "IK_W" val = "1.0" overridableUI = "forward" />
<button id = "IK_S" val = "- 1.0" overridableUI = "back" />
<button id = "IK_Alt" val = "0.4" overridableUI = "forward" />
</mapping>

4. Наслаждайтесь новым переключателем для ходьбы на ПК .
Я предлагаю сделать резервную копию файла InputUserMappings.xml перед изменением на случай, если произойдет что-то странное.
Кодировка файла должна быть обязательно UTF-8
Это также работает для транспортных средств, если вы хотите ехать медленнее. Просто добавьте эту строчку:
<button id="IK_Alt" val="0.4" overridableUI="vehicleAccelerate"/> ниже строчки Acceleration_Axis (71 линия).
ВАЖНО!!!
CD projekt red: мы должны добавить возможность движения шагом в ближайшее время патчем. (так что этот костыль в ближайшее время не нужен будет)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
<button id="IK_Alt" val="0.4" overridableUI="vehicleAccelerate"/> ниже строчки Acceleration_Axis (71 линия)."
А можно для этого тоже скрин?
CD projekt red: мы должны добавить возможность движения шагом в ближайшее время патчем. (так что этот костыль в ближайшее время не нужен
будет)