| Модератор форума: k©קaso√® | 
| Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Вопросы по Creation Kit | 
| Вопросы по Creation Kit | 
11.08.2017 в 14:30:51, сообщение № 901
 
 
  
 
 
 Вопрос по моделькам... 
 
  
 
Почему книга заклинания в инвентаре не отображается так, как я задал в CK? Хотя если выбросить книгу в мир, то всё нормально - отображается так как я настроил, но в инвентаре они ванильные. Такое чувство что где то не до настроил....  | 
15.08.2017 в 22:12:26, сообщение № 908
 
 
  
 
 
 ąnizórđą, на счет этого сказать не могу, экспериментировал, только с английскими (непереведенными) файлами и в отдельных папках (не в игровой Data) шесть или семь файлов посмотрел ESP Translator не ошибался. И вот, на втором скрине плагин - патч выставлен автором для  LE, а на самом деле он для SE (с него то и возник этот вопрос).
  
 
  
 
 | 
16.08.2017 в 12:44:43, сообщение № 909
 
 
  
 
 
 Возник такой вопрос: 
 
  
 
Есть стандартная сцена в игре при которой драугр вылезает из гроба. Можно прилепить такую же анимацию НПС? Смысл: первую встречу с будущим компаньеном нужно устроить в нордском могильнике. Там будет саркофаг, а возле него алтарь. Когда гг кладет на алтарь некий предмет, крышка саркофага отлетает и из него поднимается нпс. После этого нпс можно взять с собой в качестве компаньена. Такое реально сделать?  | 
17.08.2017 в 18:58:14, сообщение № 910
 
 
  
 
 
 Вроде в засадном скрипте это прописано. Попробую копнуть. 
 
  
 
Пара вопросов по НПС 1. Склепал себе спутницу, но внедрять ее тсандартным способом в игру не хочу (тупо в ките выставить точку спавна). Хочу сделать следующее: гг должен рандомно встретить спутницу после определенной стадии мейнквеста драгонборна, шатаясь по просторам Скайрима. До наступления соответствующей стадии мейнквеста спутницы в игре быть не должно. Дайте наводочку как сделать обусловленный спавн НПС? 2. Хочу сделать свою спутницу смертной, но с респавном. Отсюда вопросы: а) чтобы спутник респавнился достаточно проставить одноименную галку в ките? б) какой будет период (или как его задать самостоятельно) респавна спутника? в) где он будет спавниться после смерти? В принципе у меня есть мысль на проверку нпс по IsDead и спавном через скрипт при смене локи, но может есть более адекватный способ?  | 
17.08.2017 в 23:01:15, сообщение № 911
 
 
  
 
 
    Ну... Это ж я   
 
  
 
   Хм... Вот о призыве я не подумал. Надо будет проверить. Меня просто беспокоит есть ли качественная разница между нормальным спавном НПС и спавном через скрипт.  | 
18.08.2017 в 11:19:05, сообщение № 912
 
 
  
 
 
 m4mk203, чтобы спутника не было в игре, поставьте галку initially disable и в квесте пропишите, что по завершении такой-то стадии объект такой-то enable. Точнее не скажу)
  
 
  
 
 | 
18.08.2017 в 13:27:21, сообщение № 913
 
 
  
 
 
 oblako_v_golove, да, без квеста тут видимо никак. С другой стороны, квест спутнику все равно делать собрался. 
 
  
 
Самая большая сложность в двух вещах: 1. Спавнить спутника нужно в рандомном месте. 2. Спутник смертный и понадобится новый ранандомный спавн. Я тут подумал.... А что, если сделать маленькую локацию интерьер, сунуть туда референс спутника, изначально задизейблить, а при нужных условиях энейблить его и стандартным способом телепортить к ГГ. Такое прокатит?  | 
19.08.2017 в 17:04:07, сообщение № 915
 
 
  
 
 
 Ridart, напихать в бейс обжект нужные левел листы. Если нужен нестандартный период респа лута в ящике, то используйте reset для cell в которой сидит сундук. Делается скриптом при входе гг в локацию или при активации сундука. Еще можно скриптом на сундуке пихать в него лут по событию активации сундука и этот лут будет доступен при открытии чудоящичка. Короче, способов хватает. Вопрос в конкретной ситуации.
  
 
  
 
 | 
	
  | |||







