Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.07.2017 в 20:06:36, сообщение 931
Offline
Проверенные
Ученик
34 постов
ąnizórđą, да, но они становятся какими-то двухцветными, серый блеск остается.
29.07.2017 в 20:12:25, сообщение 932
Offline
Проверенные
Ученик
34 постов
avelnord, я отправил.
29.07.2017 в 20:44:44, сообщение 933
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
В моде Bijin Warmaidens текстуры находятся в других местах. В папке textures\actors\character\Bijin Warmaidens 00. А кожа у этих персонажей "накладная", для Боргак это BorgakhBodyArmor.Поэтому, тут можно либо заменить сами текстуры в папках, либо удалить BorgakhBodyArmor в NPC_.
Спасибо за ответ.
Я пользуюсь модом с нашего сайта - вот этим.
И в нём папка Bijin Warmaidens 00 отсутствует.
При просто удалении из мода в СК записей Боргак и Угор (а также удаления всех мешей и текстур с ними связанных), те становятся зелёными телом, но голова лысая и человеческая по цвету.
Если же не удалять их через СК, а изменить... то всё равно цвет головы не меняется.

Просто street magic© какой-то... uhm 
Вот где здесь цвет морды лица ещё поменять?
Вроде бы всё уже изменено:
29.07.2017 в 22:34:56, сообщение 934
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Rdjazzd, и я его-же смотрела. Bijin Warmaidens v3.1.2 этот?
29.07.2017 в 22:39:55, сообщение 935
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
ąnizórđą, у него сборка оказывается от Prun....
29.07.2017 в 22:44:45, сообщение 936
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
crafty77, ну ведь можно-же проследить пути текстур. Не хочу только ради этих целей его скачивать.
Вот в TesVEdit всё легко ищется.
29.07.2017 в 22:53:26, сообщение 937
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
ąnizórđą, Рит, и у меня такого желания нет, еще и ставить в игру, да в любом случае зеленый оттенок не зависит от текстур кожи, он задается SkinTone

Возможно конечно, что на разных текстурах кожи он будет выглядеть иначе, но все же... его можно настроить либо готовыми пресетами, либо задать вручную.
29.07.2017 в 23:05:16, сообщение 938
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą,
Цитата ąnizórđą ()
ну ведь можно-же проследить пути текстур.
В этой сборке нужные нам текстуры в:
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm\00019959.dds (Borgakh)
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm\00019E1A.dds (Ugor)
Data\Textures\actors\character\Borgakh
Data\Textures\actors\character\Ugor
Остальные папки относятся к другим персонажам и идентичны по содержанию.
crafty77,
Цитата
зеленый оттенок не зависит от текстур кожи, он задается SkinTone... его можно настроить либо готовыми пресетами, либо задать вручную.

Как видно по моему скрину, я именно это и сделал. Но... цвет именно головы не поменялся.
В редакторе морда зелёная, в игре - нет (см. скрины пред. поста).
29.07.2017 в 23:11:23, сообщение 939
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
crafty77, оттенок да. А основная диффузка? Где она?
29.07.2017 в 23:17:39, сообщение 940
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Rdjazzd, после смены тона Сtrl+F4 нажимал? Это когда ничего не удалял из плагина, а если из плагина удалил запись о персонаже не забывай помимо текстур удалить и файлы из Data\meshes\actors\character\facegendatа\facegeom\skyrim.esm. они ведь у тебя остаются и перезаписывают ванильные.
29.07.2017 в 23:19:58, сообщение 941
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
ąnizórđą, а диффузка она одинакова что для орка, что для норда, у них в текстурах кожи только msn головы отличаются, глянь в ванили.
29.07.2017 в 23:20:28, сообщение 942
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Rdjazzd, всё, поняла. Тинт после настройки в редакторе нужно повторно экспортировать через Ctrl+F4. Но чтобы это сработало, нужно выйти из редактора, и найти NPS  кв СК в ветке характеров (Не через поиск).
Выделить его, (не открывать) и нажать комбинацию Ctrl+F4. Должно появиться сообщение, что файлы сохранены.
29.07.2017 в 23:36:23, сообщение 943
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
ąnizórđą, Рит, в Actor)))
29.07.2017 в 23:46:08, сообщение 944
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Rdjazzd, поменял тон, нажал ОК, вышел в Actor нашел своего перса, выделил его и Сtrl+F4 выскочит окно, нажмешь ОК он манёхо подумает и выдаст другое окошко что экспорт завершен.
29.07.2017 в 23:52:12, сообщение 945
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
crafty77, всё верно, Женя. Подзабыла я чутка, а проверять поленилась.)))
Спасибо за скрин! Теперь всё наглядно и понятно!
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.