Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.08.2017 в 17:24:24, сообщение 931
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
ąnizórđą, а, точно!  Лошади smile

Цитата ąnizórđą ()
Да и в рукопашную вносить свои Raw Data, это очень сложно. Для этого и был придуман FNIS.
Согласен полностью, но crafty77 хочет сунуть хавоку свои анимации без искусственных приблуд обхода движка.

Поговорил с одним знакомым. Он на аутсорсе кроил что-то под Хавок. С его точки зрения без Havok Behavior Tools и знания АПишника самого Хавока тут ловить нечего. Особенно без знания того, как это перекроила Беседка под свои нужды. Прикол в том, что там могут быть заданы комплекты анимаций на уровне движка в мертвом варианте. То есть четко определенный перечень файлов, в которых хранятся листы анимаций для персонажей и окружения. Никакой больше файл по типу МояРасаbehavior.hkx напрямки движку не подсунешь. Но есть высокая вероятность того, что таки существует еще целая пачка ЧеТоТамbehavior.hkx,  которые разрабы использовали в процессе конфигурирования и тестирования игры. Если знать названия этих файлов, то можно пытаться что-то кроить. В противном случае это пустая трата времени и FINS (не вижу оснований от него открещиваться, как и от SKSE) единственный выход для таких штук.

Ну... как-то так.

З.Ы.

В принципе можно попробовать сыграть в дурака с движком через этот коленкор _https://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Subgraphs

Ну и вот тут (не очень обнадеживающе) _https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/3327480-notes-on-behavior-editing/
20.09.2017 в 21:47:40, сообщение 932
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
ąnizórđąm4mk203, спасибо ребят за своевременное пояснение - не успел погрязнуть в безнадеге))))
20.09.2017 в 22:18:38, сообщение 933
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Нарисовался вот такой вопросик..... Надоело мне бегать со щитом, и решил Жека замутить такую штуку:

Люди добрые, помогите! Как это исправить? Раз десять перепроверил.... два раза переделал по новой.... ну нет его((((( Уже и мыслей не осталось....
Заранее благодарен.

P.S. Вопрос решен и снят.
20.09.2017 в 23:27:17, сообщение 934
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
ąnizórđą, все это есть....
20.09.2017 в 23:44:47, сообщение 935
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
ąnizórđą, у клинка 39, у наручей 33.... Буду завтра дальше думать.....
21.09.2017 в 13:27:51, сообщение 936
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
ąnizórđą, Ритуль, вопрос решил smile Дело было не в бобине.....
Спасибо за отзывчивость smile
22.09.2017 в 15:48:19, сообщение 937
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
Всем привет! Такой вопросик. Сделал перстень в придачу к своей броне. А как закинуть его в СК что-то не пойму. Во-первых, у колец два размера _0 и _1  или один общий? И потом, в Armor Addon кольцо указано только в Male. Женский НПС его оденет?
22.09.2017 в 22:33:40, сообщение 938
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
avelnord, вот я и добралси до компа))))
1. В оригинальной игре используются только модели колец для максимального веса (_1), что говорить кольца там топором деланные, да и руки тоже, сейчас 2017 и реплейсеры далеко ушли... если хочешь, можешь добавить и для минимального подогнав его по руке с мин весом....

2. Да, наденет. Все правильно. Игра по умолчанию использует мужские модели, добавляя в бипеды ссылку на женскую модель, ты добавляешь условие что будучи женщиной будет использоваться другая  модель... т.к. у кольца нет разницы м и жо то и прописано оно только в male.
Ради прикола попробуй в женских бипедах Armor Addon убери ссылку на женский ниф в меховой броне

и увидишь такую картину:

Вот стоит в мужской меховушке.
P.s. В бипедах Armor Addon  прописывается путь к моделям с максимальным весом. Т.е. к _1
24.09.2017 в 08:03:40, сообщение 939
Offline
Локализатор
Эксперт
1338 постов
Как вставить свои обои в главное меню!? biggrin
Поделитесь пожалуйста гайдом. Музыку подобрала, картинки нет подходящей.
24.09.2017 в 08:24:24, сообщение 940
Offline
Модмейкеры
Горожанин
14 постов
24.09.2017 в 08:33:44, сообщение 941
Offline
Локализатор
Эксперт
1338 постов
alrem, о сенкс  biggrin
24.09.2017 в 15:40:52, сообщение 942
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
доброго времени суток. продублирую свой вопрос в этой теме. очень понравился данный мод, но захотелось убрать все эти не используемые кучи золота, да и башня из сундуков выглядела
странно и пошло поехало. сейчас создаю свою локацию вместо мешка в
creation kit. если есть здесь знающие люди, подскажите пожалуйста как
реализована телепортация внутрь и возвращение в ту же точку
пространства. заранее благодарю.
p.s. опережая некоторые замечания, сразу скажу, что если буду публиковать свой мод(не факт), то не забуду
указать и автора этого мода
24.09.2017 в 15:47:48, сообщение 943
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
Брамин, Здесь на форуме есть отличные видеоуроки по созданию собственной локации. Сам по ним учился. Советую посмотреть.        http://gamer-mods.ru/forum/36-1626-1
26.09.2017 в 20:37:15, сообщение 944
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Ребят, извиняюсь за глупый вопрос, но:
как заставить СК сохранить изменения непосредственно в .esm файле?
27.09.2017 в 00:53:19, сообщение 945
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
ąnizórđą, спасибо sad Лишняя работа....
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved