Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
19.08.2017 в 19:54:53, сообщение 916
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
Всем добрый вечер.
У меня два вопроса, по Creation Kit может кто подскажет.
1. Как в доме сделать, что бы внутренние двери при первом посещении были закрыты и открывались при помощи ключа от дома?
2. Для антуража внутри помещения расставил NPC, по задумке они должны мёртвыми лежать в комнатах, а вместо этого они живёхонькие стоят, (за основу брал дубляж мёртвого NPC) как сделать их мёртвыми?
19.08.2017 в 20:09:51, сообщение 917
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Северский,  в разделе Key создать ключ; в закладке свойств двери Lock указать "Нужен ключ" и во втором пункте выбрать созданный ранее в Key ключик.

Чтоб были мертвыми в свойствах референса (нпц в комнате) выставить галку InitialyDead
19.08.2017 в 22:24:57, сообщение 918
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
m4mk203, спасибо за ответ. Буду пробовать.
19.08.2017 в 22:29:54, сообщение 919
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
m4mk203, А если NPC не в помещении, а в открытом миру?
19.08.2017 в 22:31:13, сообщение 920
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Северский, принцип одинаков. НПС в окне рендеринга - это по сути ссылка, копия базового объекта, и свойства у нее везде одинаковы.
19.08.2017 в 22:39:59, сообщение 921
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
m4mk203, Так с дверьми разобрался, а вот с NPC нет, можно для чайников поподробнее.
19.08.2017 в 22:42:33, сообщение 922
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
m4mk203, Открыл окно NPC где конкретно ставить галочку в Initialy Disabled или Starts Dead. Или я, что-то не так понял.
19.08.2017 в 22:54:34, сообщение 923
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Извиняюсь. Со скриптами попутал. Савите Starts Dead и делаете следующее: на кнопках главного окна ищите кнопку Run Havok Sim выделяете своего НПС и жмете эту кнопку. НПС рухнет на пол тряпичной куклой. Теперь зажав Alt левой кнопкой мыши придаете ему нужную позу. После в свойствах НПС ставите галку Dont Havok Settle в закладке Scripts добавляете скрипт defaultDisableHavokOnLoad и в параметрах скрипта (Properties) на первых двух позициях кликаете кнопку Edit Value
19.08.2017 в 22:58:18, сообщение 924
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
m4mk203, Огромнейшее спасибо, буду пробовать.
19.08.2017 в 23:05:16, сообщение 925
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Северский, да без проблем. Личку гляньте.
21.08.2017 в 07:09:36, сообщение 926
Offline
Модмейкер
Ученик
31 постов
Ridart,  слишком неопределенный вопрос. В World Objects - Container выбираем наш "ящик" или делаем свой. Нажимаем и держим открытым, в Items выбираем то, что хотим чтобы там было. Перетягиваем мышкой в наш контейнер. В Leveled Items можно выбрать готовый рандом или сделать свой и перетянуть его в "ящик". Ну а с параметрами, там по сути всё ясно.
22.08.2017 в 22:32:42, сообщение 927
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Скучно мне в отпуске....

Маленький туториал для любопытных креативщиков

27.08.2017 в 14:36:39, сообщение 928
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Приветы девчата и ребята  Кто нидь пробовал в скайримовскую расу интегрировать собственные (характерные лишь ей) анимации?
27.08.2017 в 15:25:12, сообщение 929
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, Рит, я в курсе этой вкладки. Анимации нормально добавляются и без  FNIS, XPMSE и работают вот не могу сообразить как собственный пак прописать. Там Кристина (Krista) пыталась добавить, но судя по файлам они получились общими, а  я хочу свои.... и только для ГГ без FNIS и XPMSE....
28.08.2017 в 19:19:15, сообщение 930
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, кажется эта фишка (с полностью уникальными для рассы анимациями) есть в какой-то из "животных" рас. Но там лезет проблема с АИ пакетами и ИДЛ маркерами. На лабе один парень пытался сотворить такую штуку для некоей чудовищной зверюги. Так ничего умного и не придумал.

И Михаил с нексуса по-моему мучился с данным вопросом. Он делал несколько паков разных специфических тварей для ская. Спишитесь с ним. Он нормальный дядька и вполне идет на контакт.

Кто-то еще пробовал подменять рассовые анимации скриптами. Вроде сработало, но там вылезли сложности с нагрузкой на папирус.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.