Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.07.2017 в 23:59:53, сообщение 946
Offline
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
ąnizórđą, да я как раз пытаюсь свою компаньонку доделать, нифига не выходит....
Может быть разница в цвете шеи и тела из за мешей? Уже и исходник от неё нашел, и там такая же бяда:
30.07.2017 в 00:09:58, сообщение 947
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, а полигональность одинакова у головы и тела?
30.07.2017 в 00:20:51, сообщение 948
Offline
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
ąnizórđącry Утро ночера мудренее smile Посмотрим smile Спасиб....
30.07.2017 в 06:51:16, сообщение 949
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата Feebon1235
Как добавить закрытые миры с постройками и ландшафтами? Например: Вайтран на основании построек и ландшафта Тамриеля. Дублирование мира вызывает ошибку, а удалить лишние ячейки не удается.
Цитата crafty77
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.
Цитата Feebon1235
А при этом будут сохранены постройки, рельеф? (Чтобы изнутри локации я видел горы Скайрима, к примеру, и чтобы остались те же стены, дома и прочее.)
Цитата Feebon1235
А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире) Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса.
Цитата ąnizórđą
Feebon1235, для этого и есть разделение на мастер-файл esm, и плагины esp. Вы можете собрать всё необходимое в мастере. А плагин уже будет пользоваться его ресурсами. Полагаю, копать нужно в этом направлении.
___________________________________________________________

Уже вторую неделю не могу найти ответ на вопрос по созданию миров.
Не только здесь, но и на других форумах .

Как нормально сделать копирование построек из одного в мира другой?

Делать ли мне сначала в основном мире постройки (Тамриель), а потом копировать его и создать новый мир(Вайтран, с заменой моделей).

Создавать ли просто дочерний мир и вручную копировать постройки, но что будет неточно.

Ну неужели нет нормального способа перенести постройки из одного мира в другой?
Или же правила, как сделать так, чтобы такие объекты (НЕ ЛОДАМИ) отображались в игре/СК в одном и том же месте?
30.07.2017 в 15:50:36, сообщение 950
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Доброго времени суток! Как в СК сделать, чтобы броню можно было улучшить на верстаке. Сделал броню. Вроде всё отметил в СК, в кузне и в пентограмме душ броня отображается, а на верстаке нет.
30.07.2017 в 16:02:33, сообщение 951
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Цитата Feebon1235 ()
Уже вторую неделю не могу найти ответ на вопрос по созданию миров.
Просто прикольнуло.  biggrin  Люди всю свою историю не могут найти на это ответ.  smile  Я вот тоже не знаю. Если попадётся какой-нибудь внятный туториал, обязательно поделюсь.
30.07.2017 в 16:07:29, сообщение 952
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
ąnizórđą, Привет! А мне не поможешь?
30.07.2017 в 16:35:35, сообщение 953
Offline
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
avelnord, забиваешь в фильтре Temper , щелкаешь All тебя перекинет во вкладку улучшения брони:

Выбираешь в ней строку с ванильной броней, рецепты которой тебе кажутся приемлимыми для твоей, или любую, копируешь ее через Dublicate и переименовываешь оставив в конце названия Temper , потом открываешь ее и видишь такую вкладку:

1- это поле с предметами необходимыми для улучшения;
2 - тут выбираешь эти предметы и их количество;
3- в этом поле добавляется условие необходимое для крафта (перк, или уровень кузнечного дела, можно и вместе);
4 - с помощью какого предмета ты будешь улучшать (у меня верстак);
5 - тут ты выбираешь свою броню (ED ID)
И так с каждой частью брони.
Для возможности изготовления в фильтре вводишь Recipe и далее по той же схеме.
30.07.2017 в 16:47:19, сообщение 954
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
crafty77, Спасибо! Я так понимаю броня с припиской Temper находится в разделе Constructible Object. Принцип понял. Для крафта я броню сделал. Это получается делается по такому же принципу. Только в конце у брони для крафта я делал приписку СО, а для улучшения можно например сделать ТО.
30.07.2017 в 16:49:37, сообщение 955
Offline
Проверенные
Ученик
34 постов
crafty77, а где мне найти список возможных зачарований для брони. У меня есть броня из мода, но на нем нет зачарований таких, которые мне надо. То есть, шлем я не могу зачарить на урон от лука ( к примеру ).
Мне хотелось бы добавить пару зачарований для этой брони, чтобы наложить его на пентограмме. Возможно ли это сделать?
30.07.2017 в 16:55:34, сообщение 956
Offline
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
avelnord, все верно я просто дописываю Temper по привычке, мне так удобней, черканул и ты в общих улучшениях, своя и другая броня отображаются рядом, можно подсмотреть и не нужно перебегать.
30.07.2017 в 16:58:27, сообщение 957
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
crafty77, Всё понял. Ещё раз спасибо за помощь!
30.07.2017 в 17:03:23, сообщение 958
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
tl0rd, Чтобы наложить зачарование на пентограмме надо прокачать зачарование до 100, чтобы открыть возможность накладывать сразу 2 зачарования и изучить зарование "повышение урона от лука" (к примеру).  А если ты хочешь, чтобы у тебя изначально броня была зачарована, то это надо делать в СК.
30.07.2017 в 17:05:29, сообщение 959
Offline
Проверенные
Ученик
34 постов
avelnord, я с 2011 играю в эту игру и все это знаю. Смотри, приведу пример: на перчатки из оригинальной игры можно наложить зачарование на повышение урона от лука, но на перчатке из мода нельзя ( у той, что я скачал ). Я хотел бы расширить список зачарований для этой брони.
30.07.2017 в 17:06:24, сообщение 960
Offline
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
tl0rd, все тоже самое но в поле математических условий улучшения добавь:

Выделено синим.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018