Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
08.10.2017 в 12:50:30, сообщение № 946
Всем привет.
Такие вопросы : 1. Можно ли в СК при создании заклинания какого-либо плаща (огненного, морозного, молний) задать площадь покрытия (Area)? У меня во вкладке Effect Item бокс Area неактивен...или у меня СК какой-то не тот 2. Для тех же плащей, во вкладке Effect Item есть бокс Conditions. Там два условия. Знает кто-нибудь: они обязательны или нет? И если "да", то на что они, собственно, влияют практически? |
08.10.2017 в 16:25:11, сообщение № 947
|
09.10.2017 в 14:29:39, сообщение № 950
Столкнулся с такой проблемой...
Поставил новую броню - на ГГ хорошо надевалась, только "клубничка"(в смысле SLab)совсем перестала работать. Вообще!!! И при попытке надеть на компаньона вылет! Посмотрел в NifSkope - у каждого элемента брони свой конкретный слот, но вместе с тем СК утверждает, что броня занимает 3(!!!) слота! То есть есть несоответствие занимаемых слотов в NifSkope и СК... Это может быть причиной вылетов и вообще не стабильной работы? |
09.10.2017 в 14:39:55, сообщение № 951
ąnizórđą, броня вот эта http://skyrim-life.ru/bronya-....us.html
Конкретно проблема была с обувью - в нифе занимала слот 37, а в ките 36 и 37 одновременно На спутницу не недевается |
09.10.2017 в 16:53:33, сообщение № 953
crafty77, дык .... В СК раздел KEY, правым кликом по нужному ключу и USE INFO.
Придумал себе новый головняк... Есть самостоятельно отредактированый под свои нужды Элизиум (интерьеры соеденены в один цельный). Хочу сотворить такую штуку: Телепортировать неким способом (заклинанием) честно награбленное добро в инвентаре гг из любой точки Скайрима в некий специальный сундук, который стоит в моем Элизиуме. Вопросы: 1. Можно ли поместить в инвентарь гг контейнер? Скажем мешок, который можно выбросить из инвентаря, наполнить хламом и потом поднять в инвентарь обратно (в смысле мешок, а не хлам). 2. Как пихнуть лут из любой точки скайрима в сундук, размещенный в определенной локации? |
09.10.2017 в 18:16:53, сообщение № 955
На дверь хватит в СК глянуть. В закладке Lock ключ будет явно указан, если она требует открытия ключом. Это без вариантов. А потом находишь этот ключ в разделе KEY и по юз инфо смотришь
где или у кого он находится. Вобще USE INFO дико полезный инструмент. |
09.10.2017 в 21:15:31, сообщение № 957
Я официально снимаю свой вопрос.
Всё дело действительно оказалось в разнице в указанных слотах в Ките и Нифе; да мало того - половина контента, содержавшегося в моделях были не доступны для крафта... Теперь всё ОК! Прям хоть сейчас оформляй! |
10.10.2017 в 17:25:58, сообщение № 960
Ridart, подозреваю, что это все-таки проблема слотов в ките и нифе. К слову они не обязаны совпадать. Пример: перчатки из мода девиос девайсов. В нифе слот рук, а в ките слот рук и наручей. Сделано так для того, что бы избежать отсечений в не слишком хорошо подогнанной модели или привентивно заблокировать слот от одевания других предметов, которые могут вызвать клиппинг.
Какие слоты перчаток в нифе и какие в ките? Еще гляньте момент: ниф может состоять из нескольких элементов, которые используют разные слоты и Вы случайно могли упустить такой элемент в нифе. Просмотрите внимательно все части модели перчаток в нифскопе. |
| |||