Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
08.10.2017 в 12:50:30, сообщение 946
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Всем привет.
Такие вопросы :
1. Можно ли в СК при создании заклинания какого-либо плаща (огненного, морозного, молний) задать площадь покрытия (Area)? У меня во вкладке Effect Item бокс Area неактивен...или у меня СК какой-то не тот uhm 
2. Для тех же плащей, во вкладке Effect Item есть бокс Conditions. Там два условия. Знает кто-нибудь: они обязательны или нет? И если "да", то на что они, собственно, влияют практически?
08.10.2017 в 16:25:11, сообщение 947
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
lasttorch, в эффектах к твоему плащу, сними галочку 1, в поле добавь значение 2

получишь

В Conditions прописаны условия для создания и работы заклинания, например перк какой ... там от типа заклинания зависит.... я с этим не парился, копировал с готовых беседкиных...
08.10.2017 в 17:26:32, сообщение 948
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, снятие галочки в Magic Effects, не сделает активным окно Area в Effect Item, менять значение Area нужно в Magic Effects.
08.10.2017 в 17:31:48, сообщение 949
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
crafty77, ąnizórđą спасибо. Проблема была в СК. Magic Effect как раз и не открывался, я его поэтому просто не видел. Переустановил СК и всё пошло.
09.10.2017 в 14:29:39, сообщение 950
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Столкнулся с такой проблемой...
Поставил новую броню -  на ГГ хорошо надевалась, только "клубничка"(в смысле SLab)совсем перестала работать. Вообще!!! И при попытке надеть на компаньона вылет!
Посмотрел в NifSkope - у каждого элемента брони свой конкретный слот, но вместе с тем СК утверждает, что броня занимает 3(!!!) слота!
То есть есть несоответствие занимаемых слотов в NifSkope и СК...
Это может быть причиной вылетов и вообще не стабильной работы?
09.10.2017 в 14:39:55, сообщение 951
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, броня вот эта http://skyrim-life.ru/bronya-....us.html
Конкретно проблема была с обувью - в нифе занимала слот 37, а в ките 36 и 37 одновременно
На спутницу не недевается
09.10.2017 в 15:51:59, сообщение 952
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, а как в СК найти дверь по имеющемуся ключу? Просто нашел в игре ключ, а дверь им отпирающуюся найти не могу...
09.10.2017 в 16:53:33, сообщение 953
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, дык .... В СК раздел KEY, правым кликом по нужному ключу и USE INFO.

Придумал себе новый головняк... Есть самостоятельно отредактированый под свои нужды Элизиум (интерьеры соеденены в один цельный). Хочу сотворить такую штуку:

Телепортировать неким способом (заклинанием) честно награбленное добро в инвентаре гг из любой точки Скайрима  в некий специальный сундук, который стоит в моем Элизиуме.

Вопросы:
1. Можно ли поместить в инвентарь гг контейнер? Скажем мешок, который можно выбросить из инвентаря, наполнить хламом и потом поднять в инвентарь обратно (в смысле мешок, а не хлам).

2. Как пихнуть лут из любой точки скайрима в сундук, размещенный в определенной локации?
09.10.2017 в 18:04:33, сообщение 954
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, спасибо! Сейчас попробую... тут еще дверь нашел, но ключ от нее найти не могу... наверное можно таким же макаром...
09.10.2017 в 18:16:53, сообщение 955
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата crafty77 ()
наверное можно таким же макаром...
На дверь хватит в СК глянуть. В закладке Lock ключ будет явно указан, если она требует открытия ключом. Это без вариантов. А потом находишь этот ключ в разделе KEY и по юз инфо смотришь
где или у кого он находится.

Вобще USE INFO дико полезный инструмент.
09.10.2017 в 20:47:52, сообщение 956
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, ага спасибо разобрался... Просто одним ключем открываются четыре двери, находящиеся в разных локациях...
09.10.2017 в 21:15:31, сообщение 957
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Я официально снимаю свой вопрос.
Всё дело действительно оказалось в разнице в указанных слотах в Ките и Нифе; да мало того - половина контента, содержавшегося в моделях были не доступны для крафта...
Теперь всё ОК! Прям хоть сейчас оформляй! smile
10.10.2017 в 15:29:22, сообщение 958
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Извиняюсь за офтоп, но прсто не знаю куда толком с этим вопросом отписаться


Буду очень признателен за помощь.
10.10.2017 в 16:55:08, сообщение 959
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Кажется я поторопился с выводом
На напарницу броня не лезет - на перчатках вылет
Может ли быть причиной вылетов не соответствие тела напарницы(UN7B) и тела, на которое ориентирована броня(CBBE)?
10.10.2017 в 17:25:58, сообщение 960
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, подозреваю, что это все-таки проблема слотов в ките и нифе. К слову они не обязаны совпадать. Пример: перчатки из мода девиос девайсов. В нифе слот рук, а в ките слот рук и наручей. Сделано так для того, что бы избежать отсечений в не слишком хорошо подогнанной модели или привентивно заблокировать слот от одевания других предметов, которые могут вызвать клиппинг.

Какие слоты перчаток в нифе и какие в ките?

Еще гляньте момент: ниф может состоять из нескольких элементов, которые используют разные слоты и Вы случайно могли упустить такой элемент в нифе. Просмотрите внимательно все части модели перчаток в нифскопе.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.