| Модератор форума: k©קaso√® | 
| Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Вопросы по Creation Kit | 
| Вопросы по Creation Kit | 
09.08.2017 в 05:36:53, сообщение № 886
 
 
  
 
 
 Спасибо всем большое, попробую!
  
 
  
 
 | 
09.08.2017 в 05:52:24, сообщение № 887
 
 
  
 
 
 ąnizórđą, я тебя обожаю!   
 
  
 
![]() Все сработало, спасибо. Мне казалось , vertex color Макс свой экспортирует, а не родной нифоский. Ладно , со временем может разберусь. Еще раз спасибо за оперативную помощь!  | 
09.08.2017 в 05:58:29, сообщение № 888
 
 
  
 
 
 Может знает кто еще: не вылечили еще проблему с выделением своей личной модели в редакторе?
  
 
  
 
 | 
09.08.2017 в 19:32:39, сообщение № 889
 
 
  
 
 
 Всем здря. 
 
  
 
Ктонить располагает скриптом телепорта, который позволяет переносить не только ГГ, но и активных в данный момент спутников? Суть: Вход в дом моего ГГ не через дверь, а телепортом. Нужно чтобы компаньены телепортились туда и обратно вместе с ГГ.  | 
10.08.2017 в 14:48:12, сообщение № 895
 
 
  
 
 
 crafty77, да по навмешам все норм. Проверял инструментами в ките Чересэз дверь нпс в локу заходит, спокойно передвигается по всем помещениям и маркерам и выходит с гг из локации. 
 
  
 
Фишка то вот в чем: мне нужно создать спелл, который при касте будет телепортить гг и активных компаньенов из любой точки ская в дом ГГ. А в самом доме будет еще 4 стационарных телепорта, которые переносят гг к определенным нордским руинам. ГГ телепортится без проблем, а вот с нпс засада.  | 
10.08.2017 в 15:02:34, сообщение № 897
 
 
  
 
 
 Silverleo, открывается без проблем. Скорее всего у тебя в ките не включена поддержка одновременной загрузки нескольких мастер файлов. 
 
  
 
Проверь есть ли в SkyrimEditor.ini в секции [General]строка bAllowMultipleMasterLoads=1 Если ее нет - добавь. И проверь стоит ли у тебя DLC Dawnguard и прически апача  | 
10.08.2017 в 15:41:31, сообщение № 899
 
 
  
 
 
 Silverleo, та не за что  
 
  
 
![]() crafty77, разобрался с телепортом. Чтобы спутники телепортились с ГГ скрипт должен выглядеть так ObjectReference Property Loc1 Auto ;куда телепортим Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) Utility.Wait(1.5) ; дает временную задержку для отыгрывания анимаций каста Game.FadeOutGame(False, True, 2.0, 1.0) ;затемняем в черноту экран Game.GetPlayer().MoveTo(Loc01) ; телепортим в нужное место ГГ Game.EnableFastTravel(); активируем фасттревел Game.FastTravel(loc01); запускаем фасттревел для телепорта активных спутников к ГГ EndEvent Оказывается для телепорта НПЦ нужны еще две строки на принудительную активацию фасттревела Game.EnableFastTravel() Game.FastTravel(loc01) UPD Раскоментарил скрипт для понятности + _https://www.youtube.com/watch?v=sUvAdAbvVAk Видео с детальным пояснением (на англ)  | 
11.08.2017 в 13:43:15, сообщение № 900
 
 
  
 
 
 ąnizórđą, теоретически можно. Попробую. Но у меня есть подозрение, что в данном случае эта строка присутствует из-за того, что фасттревелу нельзя передать референс игрока. Ночью проверю. 
 
  
 
UPD. Разобрался. У нативного фасттревела есть глюк: иногда врубается загрузочный экран, но после окончания загрузки гг остается в той же точке где и был. Плюс не срабатывает автосейв при смене локации. Глюк наблюдается именно при скриптовом использовании даннойфункции. По этой причине телепортить гг рекомендуется именно функцией MoveTo, а неписей фасттревелом. Инфа с англ. вики и профильных форумов. К примеру _https://www.creationkit.com/index.php?title=FastTravel_-_Game  | 
	
  | |||








