Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
27.07.2017 в 16:45:27, сообщение 871
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, пока строчил объяснение сам понял что нужно сделать smile Спасибо.
27.07.2017 в 18:28:10, сообщение 872
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Эм... Глупый вопрос: где взять нескомпилированные скрипты офф. DLC для СК? А то видимо у меня версия СК без этих ресурсов.

И еще момент. Можно сделать так, чтобы все враги в игре росли в уровне с ГГ вплоть до 999 левела? Для врагов работает эта галочка в настройках актора? Цель в том, чтобы любые враги в игре всегда были либо равны ГГ по уровню, либо сильнее ГГ.
27.07.2017 в 19:11:33, сообщение 873
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, посмотрите в папке дата наличие архива scripts. Я б могла загрузить на гави и дать ссылку, но у мну такая скорость, что плакать хочется) Либо, как вариант скачать ск отсюда, тут вроде все ресурсы имеются. 

По уровням, не уверена, но они вроде и так растут с ГГ. А галочка должна работать для всех)
27.07.2017 в 19:24:56, сообщение 874
Online
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
m4mk203скрипты от СК, а по росту уровня посмотри в этом моде.
27.07.2017 в 19:26:35, сообщение 875
Online
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
oblako_v_golove, в локациях они остаются с тем уровнем, с которым ты впервые посетил эту локацию.
27.07.2017 в 20:27:21, сообщение 876
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Цитата crafty77 ()
её тинты и фэйсгены
я и так уже нашёл в текстурах.
Подмена dds-ок нужного результата не даёт.
Если просто удалить папки, то перс будет фиолетовым.
Как убрать в самом моде записи по конкретному ванильному персу, чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода?
27.07.2017 в 21:46:45, сообщение 877
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Цитата oblako_v_golove ()
m4mk203, посмотрите в папке дата наличие архива scripts
У меня по какой-то причине нет исходников скриптов именно от дополнений. От чистого ская все есть.

crafty77oblako_v_golove спасибо! Ушел копаться в респауне.
28.07.2017 в 02:59:02, сообщение 878
Online
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Rdjazzd, даже боюсь предположить, что вы удаляли, чтобы сделать перса фиолетовым.
1. Тинты и фэйсгены имеют названия аналогичные ванильным, и пути их расположения идентичны. Поэтому после удаления модовских, игра будет использовать ванильные.
Тинты расположены тут:
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm (или ДЛС) и имеют такие названия 00013BB8. dds (это Айрилет)
Фэйсгены тут:
Data\meshes\actors\character\facegendatа\facegeom\skyrim.esm (или ДЛС) название файла аналогично названию тинта.
2. 
Цитата
чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода?
 Просто удалить из мода запись о персонаже и он станет ванильным.
3. А вообще цвет лица зависит от SkinTone.dds в редакторе вы можете изменить его.
В данном случае автор у Боргак применил тон отличающийся от ванильного.
Ваниль:

Мод:
28.07.2017 в 07:39:12, сообщение 879
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
СК не перестает радовать своими сюрпризами...

Сделал мир и его подмир с помощью копирования .esp и дальнейшим унаследованием через редактор.

Решил сделать тестовый переход из одной локации в другую с помощью телепорта
Далее: А - ячейка главного мира(2,2), В - ячейка подмира(3,2)

На ячейке А расположил дверь в главном мире, и в В, соответственно, дверь в подмире.
Сами ячейки я переименовал, чтобы мог выбрать через настройки телепорта.

Вот я выбрал их. Повернул маркеры, как подобает. Внутри редактора телепорт работает, все хорошо.

Захожу в игру - и тут такая картина( ячейки , задействованные в телепорте - тупо вырезаны из террейна)



Как быть, бывало ли такое у кого-нибудь?
28.07.2017 в 13:53:50, сообщение 880
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
crafty77
Цитата crafty77 ()
что вы удаляли
Ничего.
Это просто знание. Нет текстур - есть фиолет.
Я говорил о подмене dds-файлов отвечающих за морду лица.
Изменение параметров RGB в SkinTone возвращает только телу первоначальный цвет. Но не голове.
Я подменял лицевые файлы Боргак и Угор в  Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm - зелень морды возвращалась, но разительно отличалась от цвета тела, хотя параметры RGB на подменах выставлял такие же как и в SkinTone.
Цитата crafty77 ()
Просто удалить из мода запись о персонаже и он станет ванильным.

Если же просто удалить из мода этих двух орчих - то... тело нормально, а голова - по цвету человеческая.
Вот такая фигня выходит... uhm
28.07.2017 в 14:14:31, сообщение 881
Online
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Rdjazzd, подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds. 
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
Я сегодня пробовал на Айрилет: просто удалил тинты и фэйсгены, превратилась в ванильную бабулю (но с прической), тело правда не видел (броня закрытая), но если удалить и запись из плагина она полностью будет ванильной.
28.07.2017 в 22:50:40, сообщение 882
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
crafty77

Цитата crafty77 ()
подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds.

 Мод в том числе перезаписывает файлы в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm и их удаление/подмена влияет на изменение "макияжа" лица и боевую раскраску.
Цитата crafty77 ()
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
Упс... Mea Culpa. wacko
Цитата crafty77 ()
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
После удаления в СК ручками всё потёр.
... Пока махнул рукой, восстановил мод "как было".
Потом как-нибудь буду ковыряться...
29.07.2017 в 16:26:47, сообщение 883
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
m4mk203, в папке Data\Scripts\Source есть ещё папки Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. В них находятся исходники для длс. Чтобы они были видны в СК, их нужно перекинуть к остальным исходникам в папку Data\Scripts\Source.
29.07.2017 в 17:42:08, сообщение 884
Offline
Проверенные
Ученик
34 постов
Я решил сделать новую текстуру для волос от KS. Скачал нужную прическу, установил ее, проверил в игре. Теперь сделал текстуры качества по ниже, путем редактирования в PS. Все текстуры прицепил к nif файлам в Nifscope. Все текстуры отобразились.
Пришло время добавить эти волосы, с текстурами пониже, в игру, но не тут - то было. CK открывает мне mesh волос, но текстуры нет, а она ведь присоединена к nif файлу и в Nifscope все работает, текстура отображается. Ладно, пошел дальше, создал пак текстуры в TextSet, или как он там называется, указал пути, все отобразилось, но опять же не там, где надо. В меню создания волос текстуры опять нет, зато модель сияет.
29.07.2017 в 17:52:06, сообщение 885
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
tl0rd, я Вам обязательно отвечу. Сперва дам ответ на предыдущий вопрос.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018