Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
26.07.2017 в 00:21:42, сообщение 841
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
juliankartman, опишите пожалуйста Ваши действия после запуска СК. Вы загружаете чей-то мод или создаете собственный?
26.07.2017 в 00:27:34, сообщение 842
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Как на другом форуме объяснили "просто" закинуть файлы программы в папку с игрой.
Далее пытаюсь выбрать в окошке "Object window" вкладку "armor" / "outfit" или любое другое поле, но ни какого списка предметов не появляется.

Не могли бы вы объяснить, как через эту программу поменять слот предметов ?
То же самое нижнее белье, чтобы не вставало вместо брони или сапог.

ПС: прошу прощения за глупые вопросы.
26.07.2017 в 00:46:49, сообщение 843
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
juliankartman, после запуска СК необходимо загрузить хотя бы скайрим. Для этого в окне СК выбираете Файл => Дата => Скайрим => нажимаете ок. Ждете, пока загрузится. После внесения изменений выбираете Файл => Сохранить, обзываете сохраняемый плагин, как душе угодно. Созданный есп сохранится в папку дата игры. Подключаете плагин в лаунчере и проверяете в игре.

Upd: вот вики по СК. Там все подробно описано.
26.07.2017 в 05:18:42, сообщение 844
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Как добавить закрытые миры с постройками и ландшафтами?
Например: Вайтран на основании построек и ландшафта Тамриеля.
Дублирование мира вызывает ошибку, а удалить лишние ячейки не удается.
26.07.2017 в 06:40:50, сообщение 845
Online
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.
26.07.2017 в 06:50:44, сообщение 846
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата crafty77 ()
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.

А при этом будут сохранены постройки, рельеф?
(Чтобы изнутри локации я видел горы Скайрима, к примеру, и чтобы остались те же стены, дома и прочее.)
26.07.2017 в 07:36:20, сообщение 847
Online
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Feebon1235, думаю да, это ведь LODы (картинка). Тоже самое вы делаете в рендере отмечая Enable landscape LOD.
26.07.2017 в 09:30:51, сообщение 848
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
juliankartman, Добавил коммент в раздел "Меняем слоты вещей", посмотри... И почитай внимательно все описания. Кроме СК  для смены слотов тебе ещё нужен Нифскоп.
26.07.2017 в 09:39:18, сообщение 849
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Спасибо

И еще вопрос.
Как поставить ограничение на движение по глобальной карте(чтобы курсор не уходил дальше границ самой карты)
В Скайриме это реализовано по стандарту, а как это сделать на своей карте?


Уже решено
26.07.2017 в 09:42:17, сообщение 850
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Avelnord, Nifscope уже скачал.
То есть грубо говоря через CK создаётся и подключается файл, а через Nifscope я меняю слоты.
Правильно ?
ПС:Большое спасибо за ответ кстати)
26.07.2017 в 12:25:57, сообщение 851
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
juliankartman, Зависит от того в какой броне собираешься менять слоты. Если в стороннем моде, то в СК  при загрузке File - Data  ставишь галочку на Skyrim.esm  и на том моде с которым будешь работать и делаешь его активным (Set as activ file). Тогда в Word Object будет отображаться броня из этого мода. А дальше как я писал. Меняешь номера слотов в ArmorAddon и в Armor. Всё это сохраняешь. Потом открываешь эту часть брони в Нифскопе и меняешь номер в Body Part и тоже сохраняешь с перезаписью файлов (Save as).  В этом случае изменения будут в самом моде. Если сделаешь как пишет  oblako_v_golove (коммент 848) у тебя будет отдельный esp. с твоими изменениями.
26.07.2017 в 12:29:43, сообщение 852
Online
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
juliankartman, вам необходимо, сделать так, чтобы слоты в плагине и в меше совпадали.
26.07.2017 в 12:33:11, сообщение 853
Online
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Ребят, вопрос: за какое действо чешуйчатокрылых отвечает этот маркер (мешается он)

Думаю подвинуть...
26.07.2017 в 13:38:02, сообщение 854
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Function Test(float afInterval)
RegisterForSingleUpdateGameTime(72.0)
EndFunction

Event OnUpdateGameTime()
If ...
Game.GetPlayer.Additem(Gold001, 50
Я просто хочу, чтобы спустя 3 дня после активации игроку добавились 500 голды
Кто знаком с этой функцией?
26.07.2017 в 15:32:19, сообщение 855
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
crafty77, Avelnord, oblako_v_golove 
Спасибо за помощь. Буду пробовать!
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018