Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 55 из 93«1253545556579293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Вторник, 18.07.2017, 03:21:05 | Сообщение # 811
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
Девочки, а як сделать так, чтобы при первом входе в игру, после установки мода в инвентаре появлялся предмет (книга), сегодня просто мод выкладывал и не смог сообразить sad Пришлось её в тумбочку прятать smile Так, как у неё у заразы даже "взять" отсутствует, если со стола или полки smile





Сообщение отредактировал crafty77 - Вторник, 18.07.2017, 03:22:06
 
ąnizórđąДата: Вторник, 18.07.2017, 18:20:19 | Сообщение # 812
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
crafty77, ну я знаю по примеру книги "Как стать главарём" из EFF. Там эта книга добавляется через скрипт квеста FollowerMenu сразу при начале игры.
Давать отрывок скрипта?
 
crafty77Дата: Вторник, 18.07.2017, 21:37:37 | Сообщение # 813
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ага Рит, скинь пожалуйста, попробую прикрутить smile 
Спасиб тебе smile




 
ąnizórđąДата: Среда, 19.07.2017, 11:27:49 | Сообщение # 814
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
crafty77, хорошо Женя. Сделаю.
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 18:11:47 | Сообщение # 815
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ритулечка, тут еще проблемка нарисовалась)))) Ну не могу я сидеть ровно smile 
Смотри, стоял у меня SFO, с травкой и т.д. и т.п. буквально на днях господин Merkcy выкидывает свою работу.... и она мне нравится.... Дальше я иду в SFO и удаляю всю имеющуюся в эспэшнике травку, дабы они были максимально совместимы (в папках тоже удалил) а деревья естественно оставляю. И вот заходя в игру я рассчитываю вместо  SFOшной травы увидеть ванильную (которую заменит новая травка) я вижу так:
.
Суть вопроса: почему у меня ванильной травки нет?




 
ąnizórđąДата: Среда, 19.07.2017, 18:24:22 | Сообщение # 816
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
crafty77  Покосили всю!
Тут наверно только начать новую игру поможет. Трава ведь тоже ID имеет.
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 19:03:29 | Сообщение # 817
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, причем, после удаления SFO травы больше не стало biggrin
Хотя я только травку от Vurt`a удалял smile Я Люблю Скайрим!!!!






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 19.07.2017, 19:24:19
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 19.07.2017, 22:40:19 | Сообщение # 818
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
crafty77, а та травка ванильную не заменяла? Хотя у ванили ж в бса все. Хз, короче)
 
crafty77Дата: Четверг, 20.07.2017, 03:46:46 | Сообщение # 819
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, ванильную травку вернул. Вновь прописал в инишнике iMaxGrassTypesPerTexture=7 зашел в игру без SFO и хвала Маре ванильная травка появилась. Я вот только х.з. почему так получилось, ведь этот параметр не был там изначально, а добавился с SFO.



 
Feebon1235Дата: Четверг, 20.07.2017, 09:53:17 | Сообщение # 820
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Вопрос возник вполне очевидный , но на который я до сих пор не могу найти человеческого выхода.
Как работать над одним файлом дополнения в Creation Kit нескольким людям?
Например: Я создаю в мире NPC , а мой напарник в это же время дома распределяет по карте.
И чтобы потом это все можно было соединить и без ручного перетаскивания изменений.
В интернете, как странно, не нашел ответа на вопрос. Может это так легко, однако я до сих пор не знаю как это можно нормально сделать.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 20.07.2017, 14:18:36 | Сообщение # 821
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
Feebon1235, в ките так не получится. Дело в том, что при добавлении чего-то в плагин, этому чему-то автоматом присваивается идентификатор - уникальный номер. Номерация их сквозная в пределах плагина, а чтобы определить принадлежность к конкретному плагину, используются первые два октета ID. Они зарезервированы, и получают значение при активации в лаунчере, соответствующее их порядковому номеру в загрузочном листе.
А так как элементы в плагине взаимосвязаны, то параллельная работа над ним нескольким людям невозможна. Вернее сказать, нерациональна. Так как при объединении работ в один плагин придётся перепрописывать все связи. А это очень трудоёмкая работа, и часто приводит к ошибкам.
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 20.07.2017, 16:40:42 | Сообщение # 822
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)
 
ąnizórđąДата: Четверг, 20.07.2017, 17:36:14 | Сообщение # 823
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, пробовала я так, даже через Merge Plugins. Потом приходилось ручками править ID. Особенно сильно приходилось возиться с NPC, если у них индивидуальные Head Parts и текстурки. Сбивались ID и терялись ссылки. Они сразу видны в TesVEdit, выделяются курсивом.
Тут очень грамотно нужно распределять работу. Иначе можно запутаться при объединении.
А если с квестами, то вообще труба.
Объединяются легко только независимые наборы какого-нибудь лута.
А как вообще так делать? Вот один делает дом с контейнерами, в которых лежит бронька. А другой делает саму эту броньку. И как они состыкуются?
 
TrixterДата: Четверг, 20.07.2017, 18:25:58 | Сообщение # 824
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Эм... Привет всем smile Залип намертво в скриптах.

Нужно сделать одну простую (вроде бы) штуку, но я с ней люто затупил. Есть в Скае система найма компаньонов. Дженасса и т.д. Есть цена за найм - 500 золотых. Мне нужно установить цену 10 000. Есть глобальная переменная HirelingGold в которой прописаны эти самые 500 пиастров. Она же используется для проведения оплаты в скриптах соответствующего квеста по найму. Меняю ее значение на 10 000, но даже при новой игре наемники продолжают просить и брать с ГГ именно 500 монет. Что я делаю не так? В скриптах квеста найма абсолютно точно берется значение именно этой глобальной переменной.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
dawka787Дата: Четверг, 20.07.2017, 19:36:47 | Сообщение # 825
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день. У меня не показывает персонажа. Вообще. Я тыкаю на "Preview" дальше на "Full" но персонажа в окне просто нет. Нет фона и т.д...

 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 55 из 93«1253545556579293»
Поиск: