Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
18.07.2017 в 21:37:37, сообщение 811
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
ąnizórđą, ага Рит, скинь пожалуйста, попробую прикрутить smile 
Спасиб тебе smile
19.07.2017 в 11:27:49, сообщение 812
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
crafty77, хорошо Женя. Сделаю.
19.07.2017 в 18:11:47, сообщение 813
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
ąnizórđą, Ритулечка, тут еще проблемка нарисовалась)))) Ну не могу я сидеть ровно smile 
Смотри, стоял у меня SFO, с травкой и т.д. и т.п. буквально на днях господин Merkcy выкидывает свою работу.... и она мне нравится.... Дальше я иду в SFO и удаляю всю имеющуюся в эспэшнике травку, дабы они были максимально совместимы (в папках тоже удалил) а деревья естественно оставляю. И вот заходя в игру я рассчитываю вместо  SFOшной травы увидеть ванильную (которую заменит новая травка) я вижу так:
.
Суть вопроса: почему у меня ванильной травки нет?
19.07.2017 в 18:24:22, сообщение 814
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
crafty77  Покосили всю!
Тут наверно только начать новую игру поможет. Трава ведь тоже ID имеет.
19.07.2017 в 19:03:29, сообщение 815
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
ąnizórđą, причем, после удаления SFO травы больше не стало biggrin
Хотя я только травку от Vurt`a удалял smile Я Люблю Скайрим!!!!
19.07.2017 в 22:40:19, сообщение 816
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
crafty77, а та травка ванильную не заменяла? Хотя у ванили ж в бса все. Хз, короче)
20.07.2017 в 03:46:46, сообщение 817
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
oblako_v_golove, ванильную травку вернул. Вновь прописал в инишнике iMaxGrassTypesPerTexture=7 зашел в игру без SFO и хвала Маре ванильная травка появилась. Я вот только х.з. почему так получилось, ведь этот параметр не был там изначально, а добавился с SFO.
20.07.2017 в 09:53:17, сообщение 818
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Всем привет!
Вопрос возник вполне очевидный , но на который я до сих пор не могу найти человеческого выхода.
Как работать над одним файлом дополнения в Creation Kit нескольким людям?
Например: Я создаю в мире NPC , а мой напарник в это же время дома распределяет по карте.
И чтобы потом это все можно было соединить и без ручного перетаскивания изменений.
В интернете, как странно, не нашел ответа на вопрос. Может это так легко, однако я до сих пор не знаю как это можно нормально сделать.
20.07.2017 в 14:18:36, сообщение 819
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Feebon1235, в ките так не получится. Дело в том, что при добавлении чего-то в плагин, этому чему-то автоматом присваивается идентификатор - уникальный номер. Номерация их сквозная в пределах плагина, а чтобы определить принадлежность к конкретному плагину, используются первые два октета ID. Они зарезервированы, и получают значение при активации в лаунчере, соответствующее их порядковому номеру в загрузочном листе.
А так как элементы в плагине взаимосвязаны, то параллельная работа над ним нескольким людям невозможна. Вернее сказать, нерациональна. Так как при объединении работ в один плагин придётся перепрописывать все связи. А это очень трудоёмкая работа, и часто приводит к ошибкам.
20.07.2017 в 16:40:42, сообщение 820
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)
20.07.2017 в 17:36:14, сообщение 821
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
oblako_v_golove, пробовала я так, даже через Merge Plugins. Потом приходилось ручками править ID. Особенно сильно приходилось возиться с NPC, если у них индивидуальные Head Parts и текстурки. Сбивались ID и терялись ссылки. Они сразу видны в TesVEdit, выделяются курсивом.
Тут очень грамотно нужно распределять работу. Иначе можно запутаться при объединении.
А если с квестами, то вообще труба.
Объединяются легко только независимые наборы какого-нибудь лута.
А как вообще так делать? Вот один делает дом с контейнерами, в которых лежит бронька. А другой делает саму эту броньку. И как они состыкуются?
20.07.2017 в 18:25:58, сообщение 822
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Эм... Привет всем smile Залип намертво в скриптах.

Нужно сделать одну простую (вроде бы) штуку, но я с ней люто затупил. Есть в Скае система найма компаньонов. Дженасса и т.д. Есть цена за найм - 500 золотых. Мне нужно установить цену 10 000. Есть глобальная переменная HirelingGold в которой прописаны эти самые 500 пиастров. Она же используется для проведения оплаты в скриптах соответствующего квеста по найму. Меняю ее значение на 10 000, но даже при новой игре наемники продолжают просить и брать с ГГ именно 500 монет. Что я делаю не так? В скриптах квеста найма абсолютно точно берется значение именно этой глобальной переменной.
20.07.2017 в 19:36:47, сообщение 823
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Добрый день. У меня не показывает персонажа. Вообще. Я тыкаю на "Preview" дальше на "Full" но персонажа в окне просто нет. Нет фона и т.д...

20.07.2017 в 20:14:06, сообщение 824
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
m4mk203, тут такое дело. Механизм найма и оплаты в Скае настолько дубовый, что изменением переменной HirelingGold его не перешибить. Единственное что, так это сделать свою механику оплаты. В качестве примера, мод Mercenary Company.
В нём есть два скрипта, реализующий этот механизм, это mcmmercenaryscript.psc и mcmmercenaryscript2.psc. Там можно почерпнуть полезное.
20.07.2017 в 21:07:49, сообщение 825
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
ąnizórđą, ну оплату я уже сделал. Реализовал поголовный учет зарезанных бандитов и выдачу гг награды за них в холдах.

По поводу наемников задача стоит так: задрать цены на покупку недвижимости, найм напарников, снятие комнат в тавернах. Это часть общей финансовой системы в которой еще налоги на крафт ооужия и недвижимость. Налоговую систему уже заканчиваю, а вот с наемниками облом.

Прикол в том, что саму систему и скрипты я разобрал. Нашел функцию оплаты. В ней черным по белому прописана глобальная переменная, но вместо ее значения берется 500. В самой переменной нет галочки константа. Вот и закралось подозрение, что ее значение где-то переопределяется другим скрптом. Не могу проследить каким. Сломать мне ее нужно в любом случае, так что буду копать.

П.С.

Спасибо за ссылку на любопытный мод.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018