Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
20.07.2017 в 23:10:58, сообщение 826
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, возможно, переменная участвует в квесте найма. Может быть под конкретного компаньона нужно создать отдельный квест найма по образцу ванильного, но переменную указать уже свою. Мне кажется, мы уже обсуждали что-то подобное. Я так довольно долго мучилась с установкой стоимости своего домика в диалоге.
20.07.2017 в 23:13:41, сообщение 827
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
ąnizórđą, Рит, я скажу честно, объединяла моды посредством тес5снип)) Тупо перекидывала нужное мне из одного есп в другое и папки мешей с текстурами также объединяла. Проблем ни разу не возникло, хоть и читала о кривости данной утилитки)
20.07.2017 в 23:41:38, сообщение 828
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
oblako_v_golove, занятный прикол: создал свою глоб. переменную. Воткнул ее в параметры скрипта найма и в значении переменной прописал 10 000. При старте новой игры значение найма в скрипте .... 500! Это как О_о ?

Ну... Я идиот smile  Нашел еще один мод, который меняет HirelingGold. Убрал этот мод и все стало как надо.

Чтобы изменить цену чего угодно в игре достаточно:
1. Отсутствия модов, меняющих те же гобалы
2. Выставить нужные значения глобалов.
3. Начать новую игру.

Проверено. Работает.

Есть какой-то способ через кит добавить вес стрелам?
22.07.2017 в 13:56:03, сообщение 829
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Доброго времени суток!  Выручайте кто может!!!    При загрузке брони с телом в ArmorAddon,  в окне Model Data броня отображается, а тела нет...    В Нифскопе всё отображается нормально. Параметры все вроде правильно выставил.  Не пойму в чём причина.

      Пардон! Вопрос снимается. Докопался сам - просто Макс при экспорте почему то прописал свои пути к текстурам... Вот гад!
23.07.2017 в 00:25:44, сообщение 830
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
avelnord, макс всегда криво текстуры прописывает. А возможно это кривизна экспортёра. Тянется это ещё с фол3.
24.07.2017 в 11:32:25, сообщение 831
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата oblako_v_golove ()
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)

Ну не знаю. Все это находится в одном мире и при объединении у меня дублируются миры. И изменения синхронизируются только в файле, но не в мире.
24.07.2017 в 11:32:55, сообщение 832
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Так же вопрос помимо совместной работы:в туториалах я не нашел особо объяснения того - как создаются миры, заключенные в них локации, города и прочее.
То есть, например. Когда для пещеры создавать мир, а когда интерьер, и что для чего вообще следует создавать.
Еще пример: У меня есть материк с городами. Как мне стоит настраивать миры, их расположение и как мне расставлять объекты? 
Это должны быть копии мира основного материка( как Тамриель содержит в себе Вайтран ), или же тут нужно особое обособление? И каким образом это все связывать с текущим рабочим террейном.

Вопросов, как видите - множество, и остается довольствоваться догадками и тем, что могу увидеть в самом CK. 
Пока пробую разобраться, но был бы безумно благодарен, если бы кто сообщил материал по созданию миров .
24.07.2017 в 13:56:59, сообщение 833
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Feebon1235, Советую посмотреть видеоуроки от https://www.youtube.com/user/TheGKalian
24.07.2017 в 15:24:30, сообщение 834
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Хе-хе. К слову о мирах в СК. К примеру я загружаю в ките Солстейм. Или пытаюсь сотворить свой остров такого же примерно размера. Есть какой-то способ заставить чудоредактор отображать в процессе конструирования не огрызок мира в виде одной ячейки в которой сейчас находится камера, а ВЕСЬ создаваемый мною мир?
24.07.2017 в 17:32:30, сообщение 835
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Так. Пришел я к "любимой" теме....

Очень нужна помощь в вопросе создания левельных противников.

Суть



Вопросы

1. Если я правильно понимаю, то мне изначально необходимо создать 10 (пака обеих полов) базовых шаблонов противников. Потом создать еще несколько пачек по 10 шаблонов под каждый уровень усложнения врагов путем указания базового шаблона и добавления новых перков/спеллов в шаблон бойца следующего уровня?
2. Нужно чтобы противники росли в уровне вместе с ГГ при этом всегда опережая его.
3. Нужно, чтобы враги использовали магию лечения и зелья и чтобы их здоровье просто восстанавливалось в автоматическом режиме (без зелий и магии) как у ГГ
4. Могли призвать призрачного драконьего жреца
5. Как сделать команды охотников по типу головорезов, которых посылают за ГГ для наказания за кражу и т.д.?
24.07.2017 в 21:19:23, сообщение 836
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата avelnord ()
Feebon1235, Советую посмотреть видеоуроки от https://www.youtube.com/user/TheGKalian

Смотрел)

Однако у него все так скомкано и некоторая информация представлена в таком свете, что приходится узнавать правду в других источниках.

Если бы не гугл, то я бы так и не понял, почему у меня мир создается не с той точки, а он про это умалчивает.

Да и о том, о чем я спрашиваю - он толком не рассказывает.

Для начала он пойдет, но мне более углубленное знание вопроса нужно.
24.07.2017 в 21:57:23, сообщение 837
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
m4mk203, да уж, задачка  biggrin 
Тут что ни вопрос, то отдельный туториат нужон. Хотя по-отдельности всё это есть. Так что реализация возможна.
Посмотрю для начала как работают охотники.
24.07.2017 в 22:27:57, сообщение 838
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Вопрос такой: опустил ландшафт, травка парит в воздухе.... как её приземлить?
И еще один: в СК количество объкетов подгружаемых в ячейку ограничено? Просто в игре объект есть, а в редакторе его не видно, например эта рудная жила на крыше
,
за домом дерево наполовину в воздухе висит, как их найти?
24.07.2017 в 22:46:46, сообщение 839
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
ąnizórđą, буду невероятно признателен!

возможно ли сделать так, чтобы зачарование для оружия изучалось не путем разбора железки на станке, а через прочтение книги (по примеру спелов)?
25.07.2017 в 23:59:55, сообщение 840
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Доброй ночи господа.
Прошу меня простить - пытался найти в теме, но не знаю как правильно искать то, что мне нужно.
Помогите если не сложно.

Скачал CK и закинул его в папку с игрой. Но программа упорно не видит никаких предметов, одежды и тд.
В чем может быть проблема ? И кто может объяснить по-простому?

ПС: хочу изменить слот для некоторых предметов, но пока наткнулся только на эту тему
http://gamer-mods.ru/forum/36-1966-1
Но к сожалению впервые столкнувшись с программой, сделать и понять то, что там описано для меня не представляется возможным.
ПС 2: Nifscope так же непонятен абсолютно.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018