| Модератор форума: k©קaso√® | 
| Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Вопросы по Creation Kit | 
| Вопросы по Creation Kit | 
03.08.2017 в 16:24:49, сообщение № 857
 
 
  
 
 
 Silverleo, а ты про 0*D ,а я думал про графу  
 
  
 
  Да это действительно удален, и при следующем входе в редактор его не будет, а во время текущей сессии объект будет отображаться так.т.е. 0 - количество объектов размещенных в игру; * - объект используется этим модом; D - удален.  | 
03.08.2017 в 17:16:27, сообщение № 859
 
 
  
 
 
 crafty77, я разобрался с первым нпс с ногами там действительно была проблема я там изначально что то нажал что появился огромный восклицательный знак ,а патом я прямо там указал путь для ног я решил исправить это, но знаний не хватает))) и потому удалил подумал что при новом перезапуске появится эта опция но уже чистая но нечего невышло
  
 
  
 
 | 
03.08.2017 в 17:26:47, сообщение № 860
 
 
  
 
 
 Silverleo, проще заново начать, нежели искать огрехи, не зная где их искать... тем более это не займет много времени, ты сразу не трогай статы и прочие вкладки, займись именно внешностью, на неё уходит большая часть времени, а то обидно будет если снова чего переделывать... и в процессе внесения изменений в плагин (после сохранений) копируй его куда нить в папки с номерами, чтобы была возможность вернуться если закосячишь.
  
 
  
 
 | 
03.08.2017 в 17:42:36, сообщение № 862
 
 
  
 
 
 Так. Разобрался я со спавном левельных врагов, драконьих жрецов и засадами. На самом деле довольно мощная система. Да и радиант стори тоже крутая штукуевина ежели креативно выставлять условия запуска квестов. 
 
  
 
Есть у меня старый любимый мод - "Месть врагов". На данный момент придумал к нему ряд правок и дополнений под свой стиль игры. Ситуация в следующем: 1. Нужно интегрировать этот мод в свой модпак (в мой есп). Так мне легче будет его переделывать и интегрировать врагов из мода в несколько своих данжей. Это можно отчудить через СК? 2. У мода есть два патча под ОБРИС (и его я тоже буду использовать). Че делать с этими патчами при объединении модов? Я слышал, что есть некий скрипт объединения модов под ТС5эдит. Есть ли смысл ним пользоваться?  | 
03.08.2017 в 17:50:20, сообщение № 863
 
 
  
 
 
 m4mk203, через СК объединить их не получится, максимум, что использовать как мастерфайл, а вот через TES5Edit  с помощью Merge Plugins xEdit Script может и получиться....  
 
  
 
Ну или открывать один в TES5Edit для подсказки и вручную вставлять его в другой в СК....  | 
03.08.2017 в 18:06:13, сообщение № 864
 
 
  
 
 
 crafty77, ага. Мысль понял. Попробую для начала слить их через TES5Edit, но в этом варианте беспокоит не накосячится ли что в результирующем моде. Хотя... Там ведь нет ни скриптов, ни новых моделей. Должно бы пройти нормально. Буду пробовать. 
 
  
 
Спасибо за скрипт.  | 
03.08.2017 в 18:28:16, сообщение № 866
 
 
  
 
 
 crafty77, я добавляю к своему плагину только "Месть врагов". ОБРИС будет стоять отдельно как и раньше. По этому хочу сначала объединить Месть с ее же патчами для обрис, а потом уже Месть со своим плагином. Так будет норм последовательность?
  
 
  
 
 | 
	
  | |||






 Да это действительно удален, и при следующем входе в редактор его не будет, а во время текущей сессии объект будет отображаться так.