Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
26.07.2017 в 16:11:34, сообщение 856
Offline
Проверенные
Горожанин
16 постов
avelnord,
Опять наткнулся на сложность:

1. Открыл esp файл мода
2. Изменил слот в Armor и ArmorAddon
3. Нажал на Save (Кнопки "Save As" не нашел)
4. Открыл Nifskope, но не через кнопку "Open", ни через"Browse archive" не видит esp-файлы.

Где я ошибся, ?
26.07.2017 в 16:26:38, сообщение 857
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
juliankartman, esp файл открываешь в СК, изменяешь слот в Armor и ArmorAddon. Сохраняешь Save. Затем, уже в NifSkope открываешь meshes файл брони (модель, .nif файл а не esp)  и когда исправишь то в нем уже Save As сохранишь. Читай тут внимательней.
26.07.2017 в 16:51:31, сообщение 858
Offline
Проверенные
Горожанин
16 постов
crafty77,

1. А если у одного и того же предмета 3 разных цвета в игре, и все три отображаются в CK,
нужно изменять слот для всех всех цветов или только у одного ?
2. И как определить цвет предмета через Nifskope, если они названы почти одинаково ( Скриншот прилагаю)
3. Кстати не в каждом из трех файлов вообще есть вкладка partitions
26.07.2017 в 17:27:51, сообщение 859
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
juliankartman,
1. В каждом меше прописаны пути только одним, определенным текстурам. Если у предмета несколько цветовых решений в игре, следовательно он имеет несколько мешей.
2. На скрине это меши одного предмета:
0- минимальный вес персонажа;
1 - максимальный вес персонажа;
go - то что у вас отобразится в меню предметов.
Этот же предмет есть и префиксом 1st - это его отображение от первого лица.
3. Ответ в пункте 2.
26.07.2017 в 18:00:25, сообщение 860
Offline
Проверенные
Горожанин
16 постов
То есть для корректной работы нужно править оба файла - для максимального и минимального веса?
(Поскольку вес персонажа где то посередине)
26.07.2017 в 18:13:59, сообщение 861
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
juliankartman, В Нифскопе жмёшь кнопку Load, ищешь в игре в Data - meshes меши своей брони. Они имеют два нифа 0 и 1. Менять нужно в обоих мешах. В _go  Partition нет, это GroundObject, это то что отображается в инвентаре или на земле, если бросить объект. Там ничего менять не надо.
  И вот в Нифскопе кнопка Save as. Сохраняешь с заменой файла. Если броня имеет несколько цветов, то crafty77 уже ответил.
26.07.2017 в 18:22:31, сообщение 862
Offline
Проверенные
Горожанин
16 постов
Спасибо за терпение, господа)
26.07.2017 в 20:23:35, сообщение 863
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире)
Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса.
26.07.2017 в 23:10:48, сообщение 864
Offline
Проверенные
Горожанин
16 постов

Всем кто помогал мне разобраться с программой
(oblako_v_golove / avelnord / crafty77 / uriahheep)


хочу сказать
Огромное спасибо!
Ваша помощь просто неоценима!

27.07.2017 в 01:38:34, сообщение 865
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Feebon1235, для этого и есть разделение на мастер-файл esm, и плагины esp. Вы можете собрать всё необходимое в мастере. А плагин уже будет пользоваться его ресурсами. Полагаю, копать нужно в этом направлении.
27.07.2017 в 05:15:38, сообщение 866
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Ребят, вопрос: есть ли возможность автоматически проложить нэвмеши в открытом мире (пустоши) только на определенном (выделенном) участке, например на шестнадцати ландшафтных клетках, чтобы остальные не менялись? Руками муторно. Не люблю их sad
27.07.2017 в 13:11:50, сообщение 867
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
В моде "Bijin Warmaidens" автор превратил Боргак и Угор в обычных женщин.
В смысле, орчихи приобрели обычные черты лица и потеряли свой зеленоватый оттенок кожи.
В редакторе телу я цвет вернул, но как вернуть оттенок голове?

Я так понимаю, что проблема в одном из файлов facetint, что отвечает за цвет лица. Но как его точно найти?

Или я не там копаю?
27.07.2017 в 14:38:07, сообщение 868
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Rdjazzd, выдели в Actor персонажа, нажми Ctrl+F4 у тебя для него сгенерируются фэйсгены и тинты. Запоминаешь время, когда генерировал. Заходишь в меши и текстуры и по дате, времени создания файлов найдешь её тинты и фэйсгены.
27.07.2017 в 16:24:33, сообщение 869
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Люди, как из скрипта запустить свой квест?
27.07.2017 в 16:28:08, сообщение 870
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
m4mk203, привязать, начальную стадию либо к предмету, либо к событию. Думаю в видеотуторах это довольно подробно описано.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018