Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
01.08.2017 в 10:41:45, сообщение № 782
Silverleo, в этом случае набираешь в фильтре HairColor, жмешь All тебя перекинет на вкладку цветов волос. Там выбираешь один из имеющихся (или создаешь свой) цветов и в него прописываешь параметры RGB которые ты увидишь в RaceMenu если нажмешь на ромбик цвета в строке Цвет волос:
и прописываешь их сюда: . Альфа-канал не трогай. Сохраняешь и потом выбираешь его, как писал выше. Не забывай после изменений экспортировать их в игру Цвет волос можно изменить и в NifSkope, но там насколько помню только выбор по палитре, Хотя может и ошибаюсь. |
01.08.2017 в 13:24:18, сообщение № 784
|
01.08.2017 в 21:58:02, сообщение № 785
В Форме должно быть HairColorList, HairColorListDoNotUse, и обязательна та раса для которой изготавливали свой цвет для волос, например: NordRace также я добавил расу NordRaceVampire мало ли что вдруг если он станет вампиром то на нем другой цвет волос окажется или еще какой баг получится.
crafty77 спасибо тебе за помощь! |
02.08.2017 в 13:56:10, сообщение № 788
Silverleo, в нифскопе открой оба меша malefeet и пропиши в них пути к текстурам тела (все четыре).
Извиняюсь, не так понял. Пропадают у всех мужских неписей кроме него? Если да, то это значит, что меши для реалистичных ног от Витрувия у тебя стоят в общей папке, а текстуры тела ты убрал или перенес. |
02.08.2017 в 15:25:17, сообщение № 791
Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, в моде с помощью Creation Kit решил изменить телосложение некоторых мужских NPC теперь у них между головой и телом пробел, хотя у некоторых его нет. Как можно устранить этот пробел у NPC между телом и головой? И вообще, как при создании реплейсера NPC при изменении телосложения не получать такой баг? |
02.08.2017 в 15:48:48, сообщение № 792
Северский, "решил изменить телосложение некоторых мужских NPC " то есть, Вы поменяли вес NPC? Этого делать не рекомендуется. Хотя Бандерлог вот тут пишет, что получается. А вообще это проще делать в программах для работы с nif файлами max, blender или bodyslide путем изменения мешей тела не затрагивая шею или подгоняя её под nif головы.
|
02.08.2017 в 17:05:08, сообщение № 794
Аргос1992, это скорее всего потому что персонаж прописался в сэйве и ты находишься рядом с ним при загрузке. После изменений в Caracter Gen Parts, закрываешь окно через ОК, выделяешь строку с персонажем в Actor нажимаешь Ctrl+F4 для экспорта изменений в игру. Сохраняешь плагин. Затем входишь в игру от первого лица ~ выделяешь персонажа и обновляешь его через консольную команду
disable Enter enable Enter Должно получиться. |
| |||