Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 53 из 101«125152535455100101»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Пятница, 30.06.2017, 17:14:29 | Сообщение # 781
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, "отношений" в реале хватает)))) у нас в Сибири с драконами и великанами напряг biggrin





Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 30.06.2017, 19:26:59
 
TrixterДата: Воскресенье, 02.07.2017, 16:02:50 | Сообщение # 782
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
Эм... Странное дело. Нужно добавить в конец ветренного пика драконьего жреца. Добавляю, прокладываю маршрут патрулирования. Непись в игре появляется и честно шастает по проложеным точкам. Все бы ок, но он не атакует гг. При встрече отмечается как враг, порхает вокруг, прячется, но не атакует даже если я его луплю оружием или магией. С добавленными вручную драуграми таких проблем нет. Чего я не понимаю?

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
crafty77Дата: Среда, 05.07.2017, 00:49:33 | Сообщение # 783
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
Ребят, вопрос:
Поменял неписям лица.
Захожу в игру - морды, темные. Как покладено открываю СК Ctrl+F4 сохраняю.... захожу в игру всё Оки.
Переношу эсп. из игры в папку с модом, запаковываю, устанавливаю.... захожу в игру - морды темные. Где косяк?






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 05.07.2017, 04:52:30
 
crafty77Дата: Среда, 05.07.2017, 19:36:07 | Сообщение # 784
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
С предыдущим, вопросом разобрался.
Ответ вполне логичен: Я сгенерированные тинты и фэйсгеомы забыл перенести вместе с эпэшником.
oblako_v_golove, спасибо за волшебное слово "генерация" smile 
И отсюда сразу вытек еще один вопрос:
При генерации в facetint создается файлик .tga, в исходнике мода глянул нет такого, для чего он нужен?




 
ąnizórđąДата: Среда, 05.07.2017, 19:41:50 | Сообщение # 785
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
crafty77, он не нужен. Раньше tga использовался в играх. Это рудимент. Можно смело удалять.
 
crafty77Дата: Среда, 05.07.2017, 20:13:57 | Сообщение # 786
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо Рит!!! 
Я очень рад твоему возвращению smile 
А то, сижу тут мирно, сам с собой веду беседу... smile




 
ąnizórđąДата: Среда, 05.07.2017, 20:27:32 | Сообщение # 787
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
crafty77, буду стараться эаглядывать. smile
 
crafty77Дата: Пятница, 07.07.2017, 09:26:48 | Сообщение # 788
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
Извиняюсь, что не много не в тему, но все же:
Девочки, кто нибудь владеет заклинанием изменения meshes от SSE для SLE?
Конкретно интересуют meshes камыша. В чем между ними разница?




 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.07.2017, 19:21:42 | Сообщение # 789
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
crafty77, а почему вопрос только к девочкам?  biggrin 
Женя, с выходом SSE тема с мешами уже обтиралась. Вот ссылка на мой пост http://gamer-mods.ru/forum/76-1989-43421-16-1478274133
А там ссылка на ресурс, где расписано, в чём различия.
 
crafty77Дата: Пятница, 07.07.2017, 19:39:12 | Сообщение # 790
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо Рит smile Почему к девочкам? А всего два человека от кого получу ответ в этой теме, и обе девочки smile

P.S. Немного не то (наоборот хочу(((), но попробую разобраться, ну эт если терпения хватит biggrin






Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 07.07.2017, 19:47:38
 
TeramaksДата: Пятница, 07.07.2017, 22:37:44 | Сообщение # 791
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Ребят, хочу написать скрипт, который закрывает открытый сундук, когда пытаешься его открыть. Я тут кое-что сам пытался написать, но что-то не работает) Помогите, кто знает)))

Scriptname aaaLockingSlot extends ObjectReference  

ObjectReference Property ContainerTest Auto

Event onActivate(ObjectReference triggerRef)
if (TriggerRef == game.getPlayer() && ContainerTest.Lock(False))
DoorRef.Lock(True)

endif
endevent


Teramaks
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.07.2017, 01:03:27 | Сообщение # 792
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Teramaks, попробуйте так:

int openState = DoorRef.GetOpenState()
if (openState == 1 || openState == 2)
  DoorRef.SetOpen(false)
endIf
 
TeramaksДата: Суббота, 08.07.2017, 07:13:55 | Сообщение # 793
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Благодарю

Teramaks
 
SlipperMageДата: Воскресенье, 09.07.2017, 14:50:14 | Сообщение # 794
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет, не получается дублировать npc из другого мода в свой при создании. Либо дублируется мой мод-пустышка со скопированным npc при активном файле мода на npc, либо копируется npc без текстур, то есть он как бы есть, но его не видно при активном файле моего мода. При всем при этом при перезагрузке CK мой мод не требует подгрузки файла мода на npc. Подскажите, как можно скопировать?)
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 09.07.2017, 20:55:20 | Сообщение # 795
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
SlipperMage, Вам необходимо сделать дубликаты всех текстур, Head Parts, переименовать их, и назначить к Вашему НПС. 
В общих чертах, можно следовать этому руководству http://gamer-mods.ru/forum/36-1704-1
Затем, Ваш новый мод можно будет отвязать от мода-мастера.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 53 из 101«125152535455100101»
Поиск: