Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
TrixterДата: Воскресенье, 02.07.2017, 16:02:50 | Сообщение # 781
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Эм... Странное дело. Нужно добавить в конец ветренного пика драконьего жреца. Добавляю, прокладываю маршрут патрулирования. Непись в игре появляется и честно шастает по проложеным точкам. Все бы ок, но он не атакует гг. При встрече отмечается как враг, порхает вокруг, прячется, но не атакует даже если я его луплю оружием или магией. С добавленными вручную драуграми таких проблем нет. Чего я не понимаю?

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
crafty77Дата: Среда, 05.07.2017, 00:49:33 | Сообщение # 782
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Ребят, вопрос:
Поменял неписям лица.
Захожу в игру - морды, темные. Как покладено открываю СК Ctrl+F4 сохраняю.... захожу в игру всё Оки.
Переношу эсп. из игры в папку с модом, запаковываю, устанавливаю.... захожу в игру - морды темные. Где косяк?






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 05.07.2017, 04:52:30
 
crafty77Дата: Среда, 05.07.2017, 19:36:07 | Сообщение # 783
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
С предыдущим, вопросом разобрался.
Ответ вполне логичен: Я сгенерированные тинты и фэйсгеомы забыл перенести вместе с эпэшником.
oblako_v_golove, спасибо за волшебное слово "генерация" smile 
И отсюда сразу вытек еще один вопрос:
При генерации в facetint создается файлик .tga, в исходнике мода глянул нет такого, для чего он нужен?




 
ąnizórđąДата: Среда, 05.07.2017, 19:41:50 | Сообщение # 784
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
crafty77, он не нужен. Раньше tga использовался в играх. Это рудимент. Можно смело удалять.
 
crafty77Дата: Среда, 05.07.2017, 20:13:57 | Сообщение # 785
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо Рит!!! 
Я очень рад твоему возвращению smile 
А то, сижу тут мирно, сам с собой веду беседу... smile




 
ąnizórđąДата: Среда, 05.07.2017, 20:27:32 | Сообщение # 786
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
crafty77, буду стараться эаглядывать. smile
 
crafty77Дата: Пятница, 07.07.2017, 09:26:48 | Сообщение # 787
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Извиняюсь, что не много не в тему, но все же:
Девочки, кто нибудь владеет заклинанием изменения meshes от SSE для SLE?
Конкретно интересуют meshes камыша. В чем между ними разница?




 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.07.2017, 19:21:42 | Сообщение # 788
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
crafty77, а почему вопрос только к девочкам?  biggrin 
Женя, с выходом SSE тема с мешами уже обтиралась. Вот ссылка на мой пост http://gamer-mods.ru/forum/76-1989-43421-16-1478274133
А там ссылка на ресурс, где расписано, в чём различия.
 
crafty77Дата: Пятница, 07.07.2017, 19:39:12 | Сообщение # 789
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо Рит smile Почему к девочкам? А всего два человека от кого получу ответ в этой теме, и обе девочки smile

P.S. Немного не то (наоборот хочу(((), но попробую разобраться, ну эт если терпения хватит biggrin






Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 07.07.2017, 19:47:38
 
TeramaksДата: Пятница, 07.07.2017, 22:37:44 | Сообщение # 790
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Ребят, хочу написать скрипт, который закрывает открытый сундук, когда пытаешься его открыть. Я тут кое-что сам пытался написать, но что-то не работает) Помогите, кто знает)))

Scriptname aaaLockingSlot extends ObjectReference  

ObjectReference Property ContainerTest Auto

Event onActivate(ObjectReference triggerRef)
if (TriggerRef == game.getPlayer() && ContainerTest.Lock(False))
DoorRef.Lock(True)

endif
endevent


Teramaks
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.07.2017, 01:03:27 | Сообщение # 791
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Teramaks, попробуйте так:

int openState = DoorRef.GetOpenState()
if (openState == 1 || openState == 2)
  DoorRef.SetOpen(false)
endIf
 
TeramaksДата: Суббота, 08.07.2017, 07:13:55 | Сообщение # 792
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Благодарю

Teramaks
 
SlipperMageДата: Воскресенье, 09.07.2017, 14:50:14 | Сообщение # 793
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет, не получается дублировать npc из другого мода в свой при создании. Либо дублируется мой мод-пустышка со скопированным npc при активном файле мода на npc, либо копируется npc без текстур, то есть он как бы есть, но его не видно при активном файле моего мода. При всем при этом при перезагрузке CK мой мод не требует подгрузки файла мода на npc. Подскажите, как можно скопировать?)
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 09.07.2017, 20:55:20 | Сообщение # 794
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
SlipperMage, Вам необходимо сделать дубликаты всех текстур, Head Parts, переименовать их, и назначить к Вашему НПС. 
В общих чертах, можно следовать этому руководству http://gamer-mods.ru/forum/36-1704-1
Затем, Ваш новый мод можно будет отвязать от мода-мастера.
 
СеверскийДата: Понедельник, 10.07.2017, 14:53:43 | Сообщение # 795
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Добрый день.
А возможно ли в Creation Kit создать свой маркер для карты, как у Вайтрана, Солитьюда и т.д., для своего города. Имею в виду, маркер щит со своим гербом.


Сообщение отредактировал Северский - Понедельник, 10.07.2017, 14:54:35
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: