Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
02.07.2017 в 16:02:50, сообщение 781
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Эм... Странное дело. Нужно добавить в конец ветренного пика драконьего жреца. Добавляю, прокладываю маршрут патрулирования. Непись в игре появляется и честно шастает по проложеным точкам. Все бы ок, но он не атакует гг. При встрече отмечается как враг, порхает вокруг, прячется, но не атакует даже если я его луплю оружием или магией. С добавленными вручную драуграми таких проблем нет. Чего я не понимаю?
05.07.2017 в 00:49:33, сообщение 782
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Ребят, вопрос:
Поменял неписям лица.
Захожу в игру - морды, темные. Как покладено открываю СК Ctrl+F4 сохраняю.... захожу в игру всё Оки.
Переношу эсп. из игры в папку с модом, запаковываю, устанавливаю.... захожу в игру - морды темные. Где косяк?
05.07.2017 в 19:36:07, сообщение 783
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
С предыдущим, вопросом разобрался.
Ответ вполне логичен: Я сгенерированные тинты и фэйсгеомы забыл перенести вместе с эпэшником.
oblako_v_golove, спасибо за волшебное слово "генерация" smile 
И отсюда сразу вытек еще один вопрос:
При генерации в facetint создается файлик .tga, в исходнике мода глянул нет такого, для чего он нужен?
05.07.2017 в 19:41:50, сообщение 784
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
crafty77, он не нужен. Раньше tga использовался в играх. Это рудимент. Можно смело удалять.
05.07.2017 в 20:13:57, сообщение 785
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
ąnizórđą, спасибо Рит!!! 
Я очень рад твоему возвращению smile 
А то, сижу тут мирно, сам с собой веду беседу... smile
05.07.2017 в 20:27:32, сообщение 786
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
crafty77, буду стараться эаглядывать. smile
07.07.2017 в 09:26:48, сообщение 787
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Извиняюсь, что не много не в тему, но все же:
Девочки, кто нибудь владеет заклинанием изменения meshes от SSE для SLE?
Конкретно интересуют meshes камыша. В чем между ними разница?
07.07.2017 в 19:21:42, сообщение 788
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
crafty77, а почему вопрос только к девочкам?  biggrin 
Женя, с выходом SSE тема с мешами уже обтиралась. Вот ссылка на мой пост http://gamer-mods.ru/forum/76-1989-43421-16-1478274133
А там ссылка на ресурс, где расписано, в чём различия.
07.07.2017 в 19:39:12, сообщение 789
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
ąnizórđą, спасибо Рит smile Почему к девочкам? А всего два человека от кого получу ответ в этой теме, и обе девочки smile

P.S. Немного не то (наоборот хочу(((), но попробую разобраться, ну эт если терпения хватит biggrin
07.07.2017 в 22:37:44, сообщение 790
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Ребят, хочу написать скрипт, который закрывает открытый сундук, когда пытаешься его открыть. Я тут кое-что сам пытался написать, но что-то не работает) Помогите, кто знает)))

Scriptname aaaLockingSlot extends ObjectReference  

ObjectReference Property ContainerTest Auto

Event onActivate(ObjectReference triggerRef)
if (TriggerRef == game.getPlayer() && ContainerTest.Lock(False))
DoorRef.Lock(True)

endif
endevent
08.07.2017 в 01:03:27, сообщение 791
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Teramaks, попробуйте так:

int openState = DoorRef.GetOpenState()
if (openState == 1 || openState == 2)
  DoorRef.SetOpen(false)
endIf
08.07.2017 в 07:13:55, сообщение 792
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Благодарю
09.07.2017 в 14:50:14, сообщение 793
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем привет, не получается дублировать npc из другого мода в свой при создании. Либо дублируется мой мод-пустышка со скопированным npc при активном файле мода на npc, либо копируется npc без текстур, то есть он как бы есть, но его не видно при активном файле моего мода. При всем при этом при перезагрузке CK мой мод не требует подгрузки файла мода на npc. Подскажите, как можно скопировать?)
09.07.2017 в 20:55:20, сообщение 794
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
SlipperMage, Вам необходимо сделать дубликаты всех текстур, Head Parts, переименовать их, и назначить к Вашему НПС. 
В общих чертах, можно следовать этому руководству http://gamer-mods.ru/forum/36-1704-1
Затем, Ваш новый мод можно будет отвязать от мода-мастера.
10.07.2017 в 14:53:43, сообщение 795
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
Добрый день.
А возможно ли в Creation Kit создать свой маркер для карты, как у Вайтрана, Солитьюда и т.д., для своего города. Имею в виду, маркер щит со своим гербом.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018