Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 51 из 62«1249505152536162»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 14:06:47 | Сообщение # 751
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а слот одёжки какой? Если 32 то должен заменять всё тело с одёжкой. А так, да, в бодислайде. Или максе. Бодислайд только для женских тел. Мужики в пролёте.  biggrin
 
crafty77Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:26:46 | Сообщение # 752
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 540
Статус: Онлайн
ąnizórđą, ну почему в пролёте? Просто при загрузке аутфита вручную выбираешь путь до своего мужского тела, потом к броне и также работаешь. Или может я недопонял о чем речь smile


 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 14:39:02 | Сообщение # 753
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
crafty77, тогда удобнее в максе. Пресетов нет для мужиков. В бодислайде я тока с пресетами работала. Когда их СББЕ в UNP перекинуть что-нибудь.
А кисточкой можно наверно и для мужиков подогнать. Я не пробовала, потому не знаю. Если ошибаюсь, то и ладно. biggrin
 
crafty77Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:05:24 | Сообщение # 754
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 540
Статус: Онлайн
ąnizórđą, я до этого не от большого ума дошел (как раз из неумения пользоваться пресетами) smile Вручную кисточкой, все отлично подгоняется





Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 19.06.2017, 15:16:31
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 15:23:09 | Сообщение # 755
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
crafty77, всё-всё, вспомнила. Пыталась раньше так делать, но от нехватки терпения не освоила.  smile  В максике как-то привычнее.
 
crafty77Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:31:59 | Сообщение # 756
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 540
Статус: Онлайн
ąnizórđą, а у нас есть тема по Максу?


 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 15:33:24 | Сообщение # 757
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
crafty77, а как-же  biggrin 
http://gamer-mods.ru/forum/30
 
БандерлогДата: Понедельник, 19.06.2017, 20:49:00 | Сообщение # 758
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
Бодислайд только для женских тел. Мужики в пролёте.
И так везде, куда ни кинься - везде мужики в пролёте  sad . Ну тут хоть как-то можно выкрутиться, уже радует, хоть и оттягивал я своё счастье покорения бодислайда сколько мог.
А теперь вопрос на засыпку и о другом. Можно ли в СК привязать запас сил персонажей к весу их тел? Идеи есть?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 20.06.2017, 05:35:21 | Сообщение # 759
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это смотря в какой пропорции.  biggrin  В жизни тучные люди менее выносливы, чем худосочные. Визуальный вес в игре менять не получится из-за статичных моделей головы - шов появится. Знаю, есть моды на рост живота и грудей при беременности, но это эффекты отдельных частей тела. Игровой вес остаётся прежним. Хотя, для ГГ вес менять можно. Для НПС нет. Не желательно.
А значит вывод - если нельзя менять в игре, то можно сразу выставить значения выносливости в характеристиках персонажей в соответствии с их весом по своим правилам.
 
БандерлогДата: Вторник, 20.06.2017, 11:21:35 | Сообщение # 760
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, не хочу тут на всеобщее обозрение свои задумки выкладывать. Поэтому, что возможно, тут вкратце. Остальное в личке спрошу по мере необходимости.
... Сначала о ГГ. Уже давно наткнулся я на один любопытный мод, где ГГ можно качать в прямом смысле этого слова. showoff ... Очень интересная задумка, но не её осуществление в этом моде. Там прокачивается вес перса вместе с соответствующими внешними параметрами. То, что вместе с весом перса должны автоматически появляться и бонусы к силе, помимо стандартной прокачки этого параметра, это само напрашивается. Пока я этот мод даже не испытывал, поэтому больше о нём ничего сказать не могу, но доработать его хочу. 
... О НПС. Нечто подобное хочу сделать и для нескольких близких к ГГ НПС. О проблеме разъёмов между головой и телом я знаю. Может заранее сделать модель головы и чего с ней придумать? Я пока с моделями головы в этом плане ещё не экспериментировал, поэтому пока не знаю, как в каких случаях они будут работать. Знаю только, что в СК вес непися меняется без проблем и голова подстраивается под тело.
... О толстяках и прочее. Хочу сделать несколько НПС толстяков. Но с предыдущей темой это не связано - им не нужна привязка силы к весу. Некоторые моды с толстяками я видел, но не знаю, как они будут работать с SOS - у них там свои отдельные скелеты. Может ещё чего выцеплю из SAM на эту тему. А вот толстушек женщин вообще нигде не видел. Наверное, их только с нуля делать. Ещё бы старух доработать - состарить им тело. Ну просто смешно, когда у древней старухи титьки как у двадцатилетней девицы  lol !!! Тела стариков я нашёл, а вот о старухах все забыли - ну это понятно, все только о молодых титьках думают... А как же реализм?...
 
БандерлогДата: Вторник, 20.06.2017, 13:18:30 | Сообщение # 761
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Свежие новости. Вот только-что провёл эксперимент. В СК непися изменил, из женщины сделал мужчину и поставил вес 100. Вошёл в игру. Голова с телом у непися без особых проблем. Разрыва нет. Консолью поставил вес 10. Сохранился и вышел. Снова вошёл. Непись худышка но в порядке, голова не отпала. Консоль - вес 100 - сохранился - вышел - снова вошёл. Непись качёк, в полном прядке, разрывов нет. Так что моя идея вполне рабочая. Правда, ещё не пробовал с этого непися модель головы сделать, всё там прописать и ему же поставить. Посмотреть, как с прописанной моделью головы, не будет ли разрыва. Но это позже. О результате сообщу.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 20.06.2017, 15:51:52 | Сообщение # 762
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а консольные команды disable/enable применяли? Только так будут новые веса отображаться. А без этого вес будет браться из сейвов.
Про остальное, чуть позже.
 
БандерлогДата: Вторник, 20.06.2017, 16:53:48 | Сообщение # 763
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, по моим предыдущим наблюдениям команды дисабл\энабл по своей эффективности вполне аналогичны выходу и входу в игру. Если бы была щель, то она проявляется в обоих случаях.
P.S. Ну ладно, для полноты отчётности сейчас попробую ещё и команды. Хотя раньше, при моих экспериментах с консолью, у непися всегда появлялась щель, если я увеличивал ему вес. Эта щель проявлялась не сразу, а при переходе в локации, перезаходе в игру, или эти команды. Это было без разницы.
PP.S. Проверил команды. Всё без разницы. Работает нормально.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 20.06.2017, 17:51:23
 
ąnizórđąДата: Вторник, 20.06.2017, 18:29:11 | Сообщение # 764
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
Бандерлог, эти команды перезагружают внешний вид (и не только) непися. Выход и повторный вход в игру такого результата не дают, потому что характеристики непися остаются в сейвах. НПС должен быть указан. Чтобы его ID добавлялся к командам. При вводе disable НПС пропадает. При вводе enable появляется.
Головы НПС находятся в meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom. Притом не важно, в bsa или распакованы, это законченные nif-файлы. Поэтому они меняться командой в игре не могут. Можете попробовать сделать это консольной командой setNPCweight  (значение).
 
БандерлогДата: Вторник, 20.06.2017, 18:52:49 | Сообщение # 765
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, я этих тонкостей не знал, но результат всё-равно один - всё работает как надо и щель не появляется. Так а если я голову ему пропишу, то щель будет появляться при смене веса? Желательно всё-таки чтобы голова была прописана, но только если это не будет приводить к проблеме со щелью. А иначе придётся как-то обходится без этой головы. Труднее будет цвет головы и тела совместить.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 51 из 62«1249505152536162»
Поиск: