Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 51 из 57«1249505152535657»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
Bosa4okДата: Среда, 14.06.2017, 22:32:35 | Сообщение # 751
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
Bosa4ok, ну для того чтобы заменить текстурки СК вам не понадобится. Вам нужно знать название текстурных файлов той брони которую вы хотите заменить.Для каждой брони текстуры расположены в собственных папках.
Например, в игре Броня теней использует файлы с названием dbarmor_male_torso. dds и dbarmor_male_torso_n. dds (в этой броньке текстуры разделены на М и ЖО)

открываете свой пак брони и ищете понравившиеся текстурки, сравниваете названия, если они
совпадают, то просто перетаскиваете их в игру с заменой исходников.
Если не совпадают, то переименовываете их в название исходников и перетаскиваете их в игру с заменой исходников. Но тут вы должны быть уверены, что модель брони одинакова иначе текстуры будут сидеть криво.

У меня там только папка Epirus больше нечего не ту по пути D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\Armor


UnkowonName
 
БандерлогДата: Четверг, 15.06.2017, 18:20:31 | Сообщение # 752
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Цитата Bosa4ok ()
У меня там только папка Epirus больше нечего не ту по пути D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\Armor
Значит эта текстура запакована в каком-то из BSA. Нужно просто их тупо вскрывать и искать. Лично я для этого использую прогу BSA Browser. Но вполне вероятно, что в конечном итоге не удастся установить текстуру с одной модели на другую. Для этого модели должны быть практически эдинтичны одна другой. Лучше всё-таки освоить Криэйшн Кит, и тогда можно будет просто переназначить любую броню с их родными мешами и текстурами вместо той брони, что сейчас. Лично я пока только учусь, но именно эти эксперименты я уже делал. К примеру, вместо даэдровского шлема поставил на его место шлем с гребнем по типу древнеримского из мода. Все статы при этом остались даэдровского шлема. Всю методику расписывать не стану - сначала нужно просто изучить тему Криэйшн Кит, а иначе это будет мутной китайской грамотой.
 
БандерлогДата: Понедельник, 19.06.2017, 11:39:55 | Сообщение # 753
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Пытался я провести небольшой эксперимент. А именно, натянуть на своего перса одну одёжку из мода, что на него маловата. Проваливается в тело. Попытался в нифоскопе увеличить размер этой одёжки. Ничего из этого не вышло. Так выходит, что увеличение моделей через нифоскоп на одёжку не действует? Только в Бодислайдере? uhm
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 14:06:47 | Сообщение # 754
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а слот одёжки какой? Если 32 то должен заменять всё тело с одёжкой. А так, да, в бодислайде. Или максе. Бодислайд только для женских тел. Мужики в пролёте.  biggrin



 
crafty77Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:26:46 | Сообщение # 755
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ну почему в пролёте? Просто при загрузке аутфита вручную выбираешь путь до своего мужского тела, потом к броне и также работаешь. Или может я недопонял о чем речь smile


 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 14:39:02 | Сообщение # 756
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
crafty77, тогда удобнее в максе. Пресетов нет для мужиков. В бодислайде я тока с пресетами работала. Когда их СББЕ в UNP перекинуть что-нибудь.
А кисточкой можно наверно и для мужиков подогнать. Я не пробовала, потому не знаю. Если ошибаюсь, то и ладно. biggrin




 
crafty77Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:05:24 | Сообщение # 757
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, я до этого не от большого ума дошел (как раз из неумения пользоваться пресетами) smile Вручную кисточкой, все отлично подгоняется





Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 19.06.2017, 15:16:31
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 15:23:09 | Сообщение # 758
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
crafty77, всё-всё, вспомнила. Пыталась раньше так делать, но от нехватки терпения не освоила.  smile  В максике как-то привычнее.



 
crafty77Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:31:59 | Сообщение # 759
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, а у нас есть тема по Максу?


 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 15:33:24 | Сообщение # 760
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
crafty77, а как-же  biggrin 
http://gamer-mods.ru/forum/30




 
БандерлогДата: Понедельник, 19.06.2017, 20:49:00 | Сообщение # 761
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
Бодислайд только для женских тел. Мужики в пролёте.
И так везде, куда ни кинься - везде мужики в пролёте  sad . Ну тут хоть как-то можно выкрутиться, уже радует, хоть и оттягивал я своё счастье покорения бодислайда сколько мог.
А теперь вопрос на засыпку и о другом. Можно ли в СК привязать запас сил персонажей к весу их тел? Идеи есть?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 20.06.2017, 05:35:21 | Сообщение # 762
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это смотря в какой пропорции.  biggrin  В жизни тучные люди менее выносливы, чем худосочные. Визуальный вес в игре менять не получится из-за статичных моделей головы - шов появится. Знаю, есть моды на рост живота и грудей при беременности, но это эффекты отдельных частей тела. Игровой вес остаётся прежним. Хотя, для ГГ вес менять можно. Для НПС нет. Не желательно.
А значит вывод - если нельзя менять в игре, то можно сразу выставить значения выносливости в характеристиках персонажей в соответствии с их весом по своим правилам.




 
БандерлогДата: Вторник, 20.06.2017, 11:21:35 | Сообщение # 763
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, не хочу тут на всеобщее обозрение свои задумки выкладывать. Поэтому, что возможно, тут вкратце. Остальное в личке спрошу по мере необходимости.
... Сначала о ГГ. Уже давно наткнулся я на один любопытный мод, где ГГ можно качать в прямом смысле этого слова. showoff ... Очень интересная задумка, но не её осуществление в этом моде. Там прокачивается вес перса вместе с соответствующими внешними параметрами. То, что вместе с весом перса должны автоматически появляться и бонусы к силе, помимо стандартной прокачки этого параметра, это само напрашивается. Пока я этот мод даже не испытывал, поэтому больше о нём ничего сказать не могу, но доработать его хочу. 
... О НПС. Нечто подобное хочу сделать и для нескольких близких к ГГ НПС. О проблеме разъёмов между головой и телом я знаю. Может заранее сделать модель головы и чего с ней придумать? Я пока с моделями головы в этом плане ещё не экспериментировал, поэтому пока не знаю, как в каких случаях они будут работать. Знаю только, что в СК вес непися меняется без проблем и голова подстраивается под тело.
... О толстяках и прочее. Хочу сделать несколько НПС толстяков. Но с предыдущей темой это не связано - им не нужна привязка силы к весу. Некоторые моды с толстяками я видел, но не знаю, как они будут работать с SOS - у них там свои отдельные скелеты. Может ещё чего выцеплю из SAM на эту тему. А вот толстушек женщин вообще нигде не видел. Наверное, их только с нуля делать. Ещё бы старух доработать - состарить им тело. Ну просто смешно, когда у древней старухи титьки как у двадцатилетней девицы  lol !!! Тела стариков я нашёл, а вот о старухах все забыли - ну это понятно, все только о молодых титьках думают... А как же реализм?...
 
БандерлогДата: Вторник, 20.06.2017, 13:18:30 | Сообщение # 764
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Свежие новости. Вот только-что провёл эксперимент. В СК непися изменил, из женщины сделал мужчину и поставил вес 100. Вошёл в игру. Голова с телом у непися без особых проблем. Разрыва нет. Консолью поставил вес 10. Сохранился и вышел. Снова вошёл. Непись худышка но в порядке, голова не отпала. Консоль - вес 100 - сохранился - вышел - снова вошёл. Непись качёк, в полном прядке, разрывов нет. Так что моя идея вполне рабочая. Правда, ещё не пробовал с этого непися модель головы сделать, всё там прописать и ему же поставить. Посмотреть, как с прописанной моделью головы, не будет ли разрыва. Но это позже. О результате сообщу.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 20.06.2017, 15:51:52 | Сообщение # 765
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а консольные команды disable/enable применяли? Только так будут новые веса отображаться. А без этого вес будет браться из сейвов.
Про остальное, чуть позже.




 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 51 из 57«1249505152535657»
Поиск: