Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 49 из 63«1247484950516263»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Пятница, 09.06.2017, 06:54:43 | Сообщение # 721
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1155
Статус: Оффлайн
Бандерлог, ну а так не могу вообразить вероятную причину такого поведения. Тут нужен сам материал под рукой. Со скриптами, как я поняла, Вы ничего не делали?
Ладно, немного разгружусь - постараюсь помочь.


Сообщение отредактировал ąnizórđą - Суббота, 10.06.2017, 21:08:14
 
БандерлогДата: Пятница, 09.06.2017, 11:42:39 | Сообщение # 722
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо. Буду ждать. А с той проблемкой, скорее всего, я просто поспешил и плохо очистился от прежних сохранений. Посмеялся с этого, и всё. Со скриптами, разумеется, я ничего не делал - я в этом пока ничего не понимаю. Я бы в любом случае удалил эти свои плагины - я задумал несколько иные пути прописки их мешей и текстур. Хочу сделать одни общие папки с наборами разных мешей и текстур, и буду цеплять к ним всех своих неписей, подбирая, кому какие надо. Это будет лучше, чем делать отдельные именные папки на каждого непися по отдельности. А то если таких неписей будет много, то их папки заняли бы мне всю память на компе, а сами файлы, по сути, часто повторялись бы одни и те же. Я правильно рассуждаю? Так ведь будет выгоднее в плане места в компе?
 
ąnizórđąДата: Суббота, 10.06.2017, 21:59:15 | Сообщение # 723
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1155
Статус: Оффлайн
Бандерлог, по поводу удаления предметов по прошествии времени.
Как определить время в игре, сложностей нет. Можно отслеживать абсолютное время (с начала игры), а можно относительно какого-либо момента.
Теперь про предметы. Тут есть один важный момент. Если предмет изначально был в игре, тогда он убирается так:
[ReferenceID.]Disable[ReferenceID.]MarkForDelete
Если предмет был создан в самой игре, тогда так:
TempReference.Delete()
Тут TempReference это Ваш референс, созданный специально к определённому предмету.
 
HijackerДата: Суббота, 10.06.2017, 22:27:44 | Сообщение # 724
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Эхх, Скайрим, Скайрим... впору уже выпустить целый фолиант об исскустве настройки и спокойной игры))
 
Bosa4okДата: Воскресенье, 11.06.2017, 00:13:01 | Сообщение # 725
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь знает мод, позволяющий надевать второй комплект брони поверх первого, притом, чтобы тот, что надет поверх другово не давал статов?
Чисто ради визуального удовлетворения, ибо мне не нравится дизайн
топовых айтемов в ванилле. Если кому-то так будет понятнее, то такая
механика была в Террарии.


UnkowonName
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 11.06.2017, 00:50:25 | Сообщение # 726
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1155
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, боюсь, что это невозможно. Это связано с ограничением числа слотов. Притом, каждый слот отвечает за свою часть прикрываемого тела.
Конечно можно второму комплекту броньки присвоить слот перчаток. Тогда будет слоёнка двух бронек, притом, выступающая одна из под другой. А перчаток не будет.
Вот такие дела.
 
FfalalДата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:15:15 | Сообщение # 727
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Очень приятно что тема ещё активна, так вот, ребят, хелп пожалуйста.
Не знаю в чём проблема, но догадываюсь, что она связана с Vsyns(Верт. Синхронизация).
Вообщем, это довольно трудно описать, но я попытаюсь. Иногда при заходе в какую-нибудь локацию(дом, святилище, пещера и т.д.) все предметы взлетают будто из-под земли толчок, также бывает идёшь себе по тропинке и тут БАЦ, игра начинает вести себя не стандартно, земля как будто начинает на мгновенье пропадать и снова появляться, с характерными звуками воды, хотя её даже там и нет. Давно ещё столкнулся с этой проблемой, но сейчас мне это порядком надоело.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:48:20 | Сообщение # 728
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, Тут только Криэйшн Кит осваивать и переписать нужные статы на понравившуюся броню. Всё не так страшно, как сперва кажется.
 
Bosa4okДата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:58:47 | Сообщение # 729
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Спасибо, буду пробивать.

UnkowonName
 
БандерлогДата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:30:29 | Сообщение # 730
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо за ответ. Правда, вопросов у меня возникло ещё больше. Но не буду ими сильно грузить. Дело в том, что я вчера скачал себе около семидесяти новых модов и перевёл инструкции к ним. Среди них есть и похожие на мои задумки. Просто буду скрупулёзно их изучать. Что полезное в них найду, применю у себя.
... Открою небольшой секрет моей задумки. Сразу не хотел этого делать, чтобы более опытные у меня идею не перехватили. Но, как оказалось, идея уже не нова. Только те моды, что я нашёл, заточены на женских неписей (как это обычно бывает). А я хочу сделать подобное для мужских неписей. А именно, заставить непися, через диалог, подстричься или сбрить бороду. А потом, через некоторое время, чтобы прежняя причёска и борода поэтапно вернулись на место (отросли). И вот с женскими неписями я об этом нашёл уже в двух модах. Там стригут причёски и бреют киски. Потом это в два этапа отрастает. Мне только остаётся изучить, что и как там делается с мешами и текстурами. По каким путям чего прописано и какие скрипты применены. А чтобы меньше возиться, я просто возьму эти моды и подставлю туда то, что мне надо, вместо того, что там есть сейчас. Думаю, это будет логично.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 11.06.2017, 17:48:08 | Сообщение # 731
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1155
Статус: Оффлайн
Бандерлог, перевели 70 модов?  cry Зачем так себя грузить? Спросили бы в личке, если боитесь за идею. Про рост волос на лабе мод давно есть. Я про него знаю, но не смотрела. Рост волос меня не волнует.  biggrin

Сообщение отредактировал ąnizórđą - Воскресенье, 11.06.2017, 17:54:11
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 11.06.2017, 17:53:02 | Сообщение # 732
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1155
Статус: Оффлайн
Ffalal, могу посоветовать Вам задать этот вопрос в другой ветке форума. А именно здесь http://gamer-mods.ru/forum/2-2061-1. 
Там быстрее можно выловить знатоков рендеринга, тем более, если Вы подозреваете вертикальную синхронизацию.
Возможно даже, что это не проблема игры, а связана с драйвером видеокарты.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 11.06.2017, 20:10:59 | Сообщение # 733
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
Бандерлог, перевели 70 модов?   Зачем так себя грузить?
Сижу на работе, на берегу озера (работаю в яхтклубе), любуюсь природой, яхтами и кораблями. Со мной мой ноут, в котором я время от времени ковыряюсь, в перерывах между купаниями. И как описанная мной картина? Похож я на перегруженного работой человека? А теперь по делу, пока меня во флуде не обвинили. Как тот мод называется? Может он у меня уже и есть, а если нет, то пригодится как вариант или версия.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 11.06.2017, 21:04:52 | Сообщение # 734
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1155
Статус: Оффлайн
Бандерлог, да наверняка есть. Это Gross obnoxious 3D growing hair, что на лабе.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 11.06.2017, 22:34:32 | Сообщение # 735
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, А вот и не было. Хороший вариант. Правда, картинки там - ужас!!!  fear  Но мне в любом случае нужно будет упрощать функции любого из этих модов. Конкретно в этом, мне, например, не надо будет, чтобы по всем неписям во всей игре этот кошмар разрастался. Только конкретный непись, его конкретные меши и текстуры должны подвергаться временным изменениям. В общем, за информацию спасибо. Займусь изучением на днях. А пока снова поработаю над своими прежними модами. Да, и мой вопрос, как включить пресет со своего ГГ в стандартный перечень пресетов меню рас, всё ещё актуален.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 49 из 63«1247484950516263»
Поиск: