Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 50 из 60«1248495051525960»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Воскресенье, 11.06.2017, 20:10:59 | Сообщение # 736
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
Бандерлог, перевели 70 модов?   Зачем так себя грузить?
Сижу на работе, на берегу озера (работаю в яхтклубе), любуюсь природой, яхтами и кораблями. Со мной мой ноут, в котором я время от времени ковыряюсь, в перерывах между купаниями. И как описанная мной картина? Похож я на перегруженного работой человека? А теперь по делу, пока меня во флуде не обвинили. Как тот мод называется? Может он у меня уже и есть, а если нет, то пригодится как вариант или версия.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 11.06.2017, 21:04:52 | Сообщение # 737
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, да наверняка есть. Это Gross obnoxious 3D growing hair, что на лабе.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 11.06.2017, 22:34:32 | Сообщение # 738
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, А вот и не было. Хороший вариант. Правда, картинки там - ужас!!!  fear  Но мне в любом случае нужно будет упрощать функции любого из этих модов. Конкретно в этом, мне, например, не надо будет, чтобы по всем неписям во всей игре этот кошмар разрастался. Только конкретный непись, его конкретные меши и текстуры должны подвергаться временным изменениям. В общем, за информацию спасибо. Займусь изучением на днях. А пока снова поработаю над своими прежними модами. Да, и мой вопрос, как включить пресет со своего ГГ в стандартный перечень пресетов меню рас, всё ещё актуален.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 12.06.2017, 07:35:17 | Сообщение # 739
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, как включить пресет ГГ:
1 В игре, когда уже создан персонаж, и Вы вышли из RaceMenu, открываете консоль и вводите команду SavePCFace Имя_файла. Вместо Имя_файла пишете любое, хоть набор цифр. Главное запомнить какое. У вас в папке Skyrim, там где лаунчер, создастся файл с этим именем и расширением .npc.
2 Выходите из игры и заходите в СК. Грузите Skyrim.esm. Можно загрузить и свой плагин.
3 Открываете форму Race той расы, пресет которой хотите добавить. Например, NordRace. Идёте там во вкладку Preset NPCs. Смотрите названия файлов, например NordFemalePreset10.
4 В поиске вводите NordFemalePreset10, и находите эту форму Actor. Делаете её дубликат.
5 Открываете созданный дубликат. В окне ID вводите своё имя пресета, например NordFemalePreset11. Затем идёте в вкладку Character Gen Parts и там жмёте кнопку Impotr. В появившемся окне выбираете файл, созданный в п.1.
6 Жмёте ОК. Сохраняете как новый плагин, или перезаписываете свой.
Всё.
Но тут есть но. Если у Вас персонаж создан со всякими вкусностями из других модов (на волосы, брови, татухи), то эти элементы в пресет не добавятся. Для этого требуются более сложные манипуляции, о которых в одном посте не рассказать.
 
БандерлогДата: Понедельник, 12.06.2017, 10:02:41 | Сообщение # 740
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо. Информация достойная. Но позже и про "вкусности" мне тоже понадобится. А пока мне и этого хватит осваивать и попрактиковаться. Но может об этом всём где-то есть какой туториал? Чтобы мне потом вопросами никого не грузить.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 12.06.2017, 12:50:35 | Сообщение # 741
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, не совсем. Забыла, что нужно пресет теперь добавить в окно с остальными пресетами в форме Race. Туда, где смотрели в п. 3.
И только тогда сохранить.
 
БандерлогДата: Понедельник, 12.06.2017, 16:23:13 | Сообщение # 742
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Я уже догадался. Такие эксперименты я уже делал, поэтому мне это известно.
 
Bosa4okДата: Вторник, 13.06.2017, 01:37:26 | Сообщение # 743
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Добрый день или вечер, можно ли взять из одного пака броню и заменить тексуры в скайриме брони? Или сделать так что бы оно не добавляло броню а заменяла основные текстуры брони в скайриме?

UnkowonName
 
crafty77Дата: Вторник, 13.06.2017, 06:41:13 | Сообщение # 744
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, безусловно можно. Но вот лично мне, Ваш вопрос не до конца понятен. Вы хотите просто заменить игровые текстуры, текстурами брони из пака? Или заменить саму модель игровой брони, на модель из мода (например, чтобы вместо кожаной брони отображалась броня Короля крестоносцев)? Поконкретнее можно? На конкретный вопрос - конкретный ответ.


 
БандерлогДата: Вторник, 13.06.2017, 11:37:07 | Сообщение # 745
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, На всех сайтах полно модов на текстуры брони. Другое дело, если нужно поменять на какой-то конкретной моделе. Я иногда менял. Но не всякая текстура к конкретной моделе подойдёт.
 
crafty77Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:48:20 | Сообщение # 746
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
Ребят, поделитесь подробной информацией относительно этих параметров в TES5LODGen:
?
Буду весьма признателен.



 
Bosa4okДата: Вторник, 13.06.2017, 23:00:54 | Сообщение # 747
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
Bosa4ok, безусловно можно. Но вот лично мне, Ваш вопрос не до конца понятен. Вы хотите просто заменить игровые текстуры, текстурами брони из пака?
Да все верно, я хочу именно это, я посмотрел видео по поводу creation kit. Но это получается надо каждый файл вытаскивать из "Мод Брони" и перетаскивать в сам "Скайрим" после заменять, можно ли как то по другому этот процесс сделать? (по быстрей)


UnkowonName
 
Bosa4okДата: Вторник, 13.06.2017, 23:03:09 | Сообщение # 748
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Бандерлог ()
Bosa4ok, На всех сайтах полно модов на текстуры брони. Другое дело, если нужно поменять на какой-то конкретной моделе. Я иногда менял. Но не всякая текстура к конкретной моделе подойдёт.
Я видел только одной или двух шмоток, вот именно "ПАК БРОНИ" я найти не смог, лазил даже на "Нексусе". Нашел только для женского пола и то это даже броней не назовешь, железные лифчики, трусы, носки. Мне это не по душе.


UnkowonName
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 02:23:38 | Сообщение # 749
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, и ещё одну деталь забыла. Если добавить в пресеты  рас более 10 пресетов, то нужно в Skyrim.ini в разделе  [FaceGen]поменять параметр uiNumActorsAllowedToMorph. По умолчанию там 10. Поэтому, если пресетов будет 11, то нужно и там указать. Иначе не будет виден.
 
crafty77Дата: Среда, 14.06.2017, 05:46:49 | Сообщение # 750
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, ну для того чтобы заменить текстурки СК вам не понадобится. Вам нужно знать название текстурных файлов той брони которую вы хотите заменить.
Для каждой брони текстуры расположены в собственных папках.
Например, в игре Броня теней использует файлы с названием dbarmor_male_torso. dds и dbarmor_male_torso_n. dds (в этой броньке текстуры разделены на М и ЖО)

открываете свой пак брони и ищете понравившиеся текстурки, сравниваете названия, если они
совпадают, то просто перетаскиваете их в игру с заменой исходников.
Если не совпадают, то переименовываете их в название исходников и перетаскиваете их в игру с заменой исходников. Но тут вы должны быть уверены, что модель брони одинакова иначе текстуры будут сидеть криво.



 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 50 из 60«1248495051525960»
Поиск: