Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 53 из 61«1251525354556061»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 20:38:12 | Сообщение # 781
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Как из одного нифа скопировать какой-то элемент и перенести в другой ниф? Может где-то какой пошаговый туториал об этом? У меня есть про это глухонемое кино, но мой мозг напрочь отказывается его воспринимать. Через секунду забываю то, что видел, даже если чего частично и понял. Мне нужна пошаговая писанная инструкция перед глазами во время самого процесса, а не крутить по сотому разу малопонятное кино.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 20:41:17 | Сообщение # 782
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Как из одного нифа скопировать какой-то элемент и перенести в другой ниф? Может где-то какой пошаговый туториал об этом? У меня есть про это глухонемое кино, но мой мозг напрочь отказывается его воспринимать. Через секунду забываю то, что видел, даже если чего частично и понял. Мне нужна пошаговая писанная инструкция перед глазами во время самого процесса, а не крутить по сотому разу малопонятное кино.
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 21:22:37 | Сообщение # 783
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
Бандерлог, да там ничего сложного. Выбираете нужный NiTriShape, ПКМ, в контекстном меню выбираете Block, дальше Copy Branch. Открываете рядом второй ниф-файл, в который будет копироваться. В нём выделяете самую верхнюю строчку NiNode, ПКМ, Block, Paste Branch. Всё, сохранить.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 22:00:17 | Сообщение # 784
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо. Заскринил. Сейчас открою два нифа и скрин с этой инструкцией. Буду пробовать...
... Нет, не выходит. Показывает эррор. Я хоть в том кино и мало понял, но там показывало, что NiTriShape нужно сначала во что-то там конвертировать. Или я чего путаю?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 21.06.2017, 22:25:29
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 22:44:13 | Сообщение # 785
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
Бандерлог, нет, ничего не надо конвертировать. А, может не хватать костей скелета, или несовпадать названия.
Нужно почитать какие кости нужны, и добавить из исходного. Или даже копировать наоборот. То есть, из второго файла в первый.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 23:02:54 | Сообщение # 786
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, failed to map parent link NiNode|Scene Roo. Это более подробный ответ, что мне выдаёт.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 19:25:51 | Сообщение # 787
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это значит, не хватает костей. В предупреждении, ниже должен быть список каких.
 
БандерлогДата: Четверг, 22.06.2017, 20:14:06 | Сообщение # 788
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ладно, пока оставлю это на потом. Мне сейчас предстоит чисто рутинная работа с текстурами. Хочу хоть в начальной стадии свой мод запустить. Очень желательно бы придумать что-то о универсальной для разного веса голове, о чём мы говорили раньше. Может всё-таки можно под это как-то приспособить тот файл malehead.nif? Или переделанный аналог этого файла из какого-либо мода. Я вот нашёл подобный в Dizona. Жаль, там только мужская голова. Позже со всеми ними буду экспериментировать ещё, когда все нужные мне текстуры в кучу соберу и запущу свой мод.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 20:24:07 | Сообщение # 789
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
Бандерлог, да нет там сложностей. У Вас сообщение просто не развёрнуто. Там может быть что просто не совпадают имена Root. Достаточно сделать одинаковыми, на время копирования.
Ладно, сделаю скрин.
 
БандерлогДата: Пятница, 23.06.2017, 11:20:02 | Сообщение # 790
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Жду, жду скрин... а его всё нет...  sad ... А если серьёзно, то, в случае, если у меня с этим ну уже никак и ни в какую не получится, то я обдумываю обходные пути. Может удастся из этой детали сделать отдельный предмет и поставить на другой слот. Может ещё как-то в бодислайде его можно будет пришпандорить на место. Я это всё изучу. Но сейчас у меня голова больше болит о головах (во каламбур!!!  biggrin ), о чём я говорил выше.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 23.06.2017, 18:55:20 | Сообщение # 791
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
Бандерлог, вот, короче, скрин. Там ошибка копирования, потому что в файле, куда копируем, нет кости SkirtFBone02 (поз. 1). Эта кость, как видно на поз. 2, есть в исходном файле. А в том, куда копируем, нет (поз. 3). Там есть похожая, SkirtBBone02, которую можно переименовать. Тогда скопируется.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 23.06.2017, 23:52:16 | Сообщение # 792
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
Бандерлог, я вот и мод с головами, например, высокополигональные CITRUS.
Там и М, и  Ж и некоторые другие расы.
 
БандерлогДата: Суббота, 24.06.2017, 11:02:33 | Сообщение # 793
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо за головы и всё остальное. Скачал, буду изучать и экспериментировать. А я вот тут ещё наткнулся на UNP и CBBE зрелая кожа. Может там чего для старушек найду (там слишком обширный перечень всего, долго изучать). Сомневаюсь, что там будет что-то с не торчащими, а отвисающими старушечьими титьками, но хоть кожа чуть пообтрёпанная будет, надеюсь. Остальное доведу в бодислайде, когда научусь.
... У меня вот будет вопрос на совершенно другую тему. В Вайтране, за домом Тёплых Ветров, в земле имеется какая-то огромная дыра. С каких бы установщиков я ни ставил себе игру, дыра эта всё-равно есть. Туда даже неписи падают!!! lol Просто в игре я её заделываю позиционером скопированными кусками мощёной дороги. В Виндхельме королевский дворец имеет прозрачные стены, если смотреть с некоторого ракурса. Вот откуда эти ляпусы в игре? Есть ли на это патч, или мне стоит подумать, как самому этот патч сделать? Я ставил себе какие-то патчи на исправления чего-то подобного. Но они исправляли что-то другое, не знаю что, но только не эти конкретные казусы.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 24.06.2017, 12:13:46
 
ąnizórđąДата: Суббота, 24.06.2017, 12:25:14 | Сообщение # 794
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
Бандерлог, честно, про дыру в Вайтране ничего не знаю. С таким не сталкивалась. Вода в реках у меня пропадала, затем, чудесным способом появлялась без каких-либо телодвижений с моей стороны. Скайрим полон чудес.  biggrin  Возможно, что это связано с железом. Не всё загружается в память. У меня кроме Неоф. патча больше никаких патчей нет. Версия игры 1.9.32.0.8.
 
БандерлогДата: Суббота, 24.06.2017, 12:59:14 | Сообщение # 795
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Засуха в Скайриме?!! А между прочим, любопытная идея на будущее... biggrin 
... Я вот и удивляюсь, что ни на одном форуме я не видел темы о моей проблеме. Что же там за такой чудесный кусочек земли, что именно он, и только он, и именно у меня, никак не может загрузиться? uhm Наверное, патч хоть для себя сделаю. А может и ещё кому пригодится.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 53 из 61«1251525354556061»
Поиск: