Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
23.06.2017 в 17:38:37, сообщение 766
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
222 постов
Северский, да не за что. Главное - что нашли решение.

Вопрос по регулировке спавна.

Нужно чтобы в подземельях драугры спавнились по схеме:
1. Если ГГ ниже 50-го уровня, то нечисть в данжах уровня 50.
2. Если ГГ выше 50-го уровня, то уровень нечисти в данжах = уровень ГГ + 5

Как такое можно сделать? И куда в ките вобще копать по вопросам спавна?
23.06.2017 в 18:19:13, сообщение 767
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
m4mk203, Нашёл проблему с телом. В Shader Flags  были разные параметры. По-видимому, при экспорте из Макса Ниф-плагин выставляет их как ему нравиться. Спасибо за помощь!
23.06.2017 в 18:21:17, сообщение 768
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
222 постов
avelnord, прекрасно! Рад был помочь.
23.06.2017 в 19:09:10, сообщение 769
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1324 постов
m4mk203, в int aiItemCount нужно значение указать в теле ивента. Наверно.

Оффтоп. Всё-таки как приятно видеть, что форум живёт потихоньку, а не все вопросы решаются в Таверне.  smile
23.06.2017 в 19:25:28, сообщение 770
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
ąnizórđą, Ну в таверне не все вопросы можно подробно расписать, не поместятся. И потом сразу если никто не ответит, так вопрос и уйдёт в небытие. А Вам спасибо за поддержку форума!
23.06.2017 в 20:15:13, сообщение 771
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
222 постов
ąnizórđą, спасибо за наводку. Попробую копнуть в этом направлении.
28.06.2017 в 17:01:00, сообщение 772
Offline
Локализатор
На все руки мастер
713 постов
Девочки привет! Вопрос:
При изменении параметра iMinGrassSize=  изменяется общая плотность всей травы в игровом мире. Но помимо его существует еще и параметр Density определяющий плотность травы определенного типа. Получается, что варируя этими параметрами я могу настроить плотность травяного покрова с преобладанием того, или иного типа травы на определенных участках.
Я правильно мыслю? Или есть нюансы?
Заранее спасибо!
28.06.2017 в 17:06:39, сообщение 773
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1324 постов
crafty77, правильно.
За ранее, пожалуйста.  biggrin
30.06.2017 в 00:36:25, сообщение 774
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Приветы. Надеюсь, кто-то приоткроет мне завесу тьмы... Для примера, есть компаньоны доступные для найма после выполнения поручений. Есть нпс имеющие поручения, но недоступные для найма. Почему это исправляется(добавлением соответствующих фракций в СК) для Изольды, Ингун, Идгрод, но не исправляется для Садии,Даники,Гросты? P.S.:Дело не в голосах
30.06.2017 в 01:25:19, сообщение 775
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1324 постов
Suora, ну, например, вот мод, делающий Садию компаньоном (ссылка)
Можно глянуть его в СК, сравнить с обычной Садией, и узнать, в чём секрет.
30.06.2017 в 02:22:43, сообщение 776
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Спасибо за идею. Но немножко не то... Автор просто по умолчанию сделал ей положительное отношение, его не нужно добиваться.... Похоже, что выполнение квеста в пользу Садии не меняет с ней репутацию в "+", как не странно.
30.06.2017 в 07:38:46, сообщение 777
Offline
Локализатор
На все руки мастер
713 постов
ąnizórđą, не совсем удачный пример с модом. В этом моде Садии просто добавлены ... follower faction и она изначально (при первом разговоре, даже до прохождения связанного с ней квеста) становится твоим компаньоном.
Suora,
Надо менять концовку квеста Время лишений (награды).
Тут лучше смотреть на примере квеста Лунный амулет, где одной из наград является доступность Карджо в качестве компаньона.
30.06.2017 в 11:12:42, сообщение 778
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Квест фееричен... Alias_Saadia.GetActorRef().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1) присутствует в предпоследней стадии квеста, которая не имеет описания, и вообще не оч понятно для чего она. Опробованы все варианты развития квеста, ни в одном репутация не поднимается. Пришлось перенести это условие в другую стадию, чтоб оно заработало... Вопрос закрыт. Всем спасибо за ответы)
30.06.2017 в 16:43:02, сообщение 779
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1324 постов
crafty77, а есть глобальный мод на увеличение отношения, только он лабовский.  biggrin 
Вот в нём действительно "отношения".  biggrin
30.06.2017 в 17:14:29, сообщение 780
Offline
Локализатор
На все руки мастер
713 постов
ąnizórđą, "отношений" в реале хватает)))) у нас в Сибири с драконами и великанами напряг biggrin
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018