Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
23.06.2017 в 16:27:10, сообщение 751
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Добрый день! Делаю свою броню ( с нуля). Сделал ниф_1, закинул в игру, проверил, всё нормально отображается.  Сделал ниф_0. Добавил в СК в АрморАддон.  А в игре у тела пропали текстуры. Ползунок веса работает нормально. В Нифскопе  настройки тела не трогал. В чём может быть проблема?     
http://jpeg.im/9tvw
23.06.2017 в 16:29:31, сообщение 752
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Северский, Попробуйте просто переустановить  СК  для начала.
23.06.2017 в 16:32:38, сообщение 753
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, а в ниф_0 с прописью путей текстур все нормально? Или может в одно нифе есть болванка тела, а в другом нет?
23.06.2017 в 16:35:53, сообщение 754
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
avelnord

Пробовал. Не помогло.
23.06.2017 в 16:37:05, сообщение 755
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
m4mk203
Цитата m4mk203 ()
Северский, попробуйте такую занятную штуку: переименуйте папку Data допустим в Data1 и запустите CK

Так же висит.
23.06.2017 в 16:37:09, сообщение 756
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Северский, Бодислайдом пользуетесь? Если да, то попробуйте вынуть его папку из Даты и запустить СК

2. В SkyrimEditor.ini 
это прописано ?
bAllowMultipleMasterFiles=1
bAllowMultipleMasterLoads=1

SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
23.06.2017 в 16:42:46, сообщение 757
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
Цитата m4mk203 ()
Северский, Бодислайдом пользуетесь?

Нет.
23.06.2017 в 16:43:43, сообщение 758
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
m4mk203, Так я брал тела из игры. И ничего не менял. Но в любом случае в Нифскопе проверил, с текстурами там всё нормально.
23.06.2017 в 16:47:26, сообщение 759
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, а соответствие слотов на нифах, броне и армораддоне проверяли? лично у меня сложилось впечатление по картинке, что в одном из нифов лажа с картой нормалей или с болванкой тела. Напишите в личку Гравицапе. Она в этих делах реальный волшебник.
23.06.2017 в 16:55:59, сообщение 760
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
m4mk203, Конечно! В том то и дело, что с бронёй всё нормально (на скрине видно), и веса работают  и текстуры на месте. Вся проблема с телом. Причём, я же сначала закинул ниф_1 и всё отображалось, косяк появился после ниф_0. В Нифскопе сравнил оба файла - всё чики-чики. Начал уже ковырять НиТриШейпДаты в телах, ничего не помогает.
23.06.2017 в 17:01:29, сообщение 761
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, если Ваша броня содержит в нифе болванку тела, то с телом проблем быть не может ибо при надевании она это тело полностью заменяет. Проблема сидит скорее всего именно в нулевой болванке тела. Вы можете переформировать нулевой ниф в бодислайде удалив существующую болванку и заменив ее на болванку Вашего игрового тела? Без брони (голое) игровое тело с весом 0 нормально отображается в игре?
23.06.2017 в 17:08:08, сообщение 762
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
m4mk203, С игровым телом всё нормально. А вот с Бодислайдером я не дружу и как там менять тело абсолютно по нулям.
23.06.2017 в 17:10:57, сообщение 763
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
m4mk203
Цитата m4mk203 ()
Северский, Бодислайдом пользуетесь? Если да, то попробуйте вынуть его папку из Даты и запустить СК

Не пользуюсь.
23.06.2017 в 17:21:41, сообщение 764
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Северский, это проверили:

2. В SkyrimEditor.ini
это прописано ?
bAllowMultipleMasterFiles=1
bAllowMultipleMasterLoads=1

SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

Ну и совсем уж ход конем (но мне однажды действительно помогло) - перенести всю папку ская на другой диск или в другую дирректорию и попробовать стартануть СК оттуда.

avelnord,  гляньте личку.
23.06.2017 в 17:35:16, сообщение 765
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
m4mk203,  avelnord
Разобрался. Спасибо, что помогали.
Проблема была в моей ошибке. При работе с модом в SkyrimEditor.ini в строке
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
у мода вместо расширения bsa я прописал esp. Поэтому Creation Kit и не запускался. Исправил эту ошибку, всё заработало.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018