Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 49 из 93«1247484950519293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Суббота, 17.06.2017, 00:00:26 | Сообщение # 721
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, ага smile



 
AlektoDragonДата: Суббота, 17.06.2017, 12:13:10 | Сообщение # 722
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
crafty77, я сделал, вот скрин, получилось объединить с фиксом маски, обновил фикс до специальной версии, перевел и заменил вручную текстуры, спасибо что решился помочь))

Сообщение отредактировал AlektoDragon - Суббота, 17.06.2017, 12:15:30
 
crafty77Дата: Суббота, 17.06.2017, 16:42:24 | Сообщение # 723
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
AlektoDragon, не за что  :)



 
TrixterДата: Среда, 21.06.2017, 16:01:09 | Сообщение # 724
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Всем прив!
Немного дурацких вопросов по скриптам:



- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 21.06.2017, 16:07:26
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 17:58:04 | Сообщение # 725
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
m4mk203, могу ответить только на пункт 4.  biggrin 
А если серьёзно, то:
По п.7 - tgm не перебиваем. По остальному можно.
По п. 6 - существует. Так и есть в игре, только без гаденья.
По п. 5 - аналогия лабовских девиоуз девайсов.
По п. 3 - да. Остаются открытыми. Сценарий сработал.
По п. 2 - проверку попадания в нужный могильник можно сделать через трэп или маркер двери.
Остальное, нужно посмотреть.
 
TrixterДата: Среда, 21.06.2017, 18:19:15 | Сообщение # 726
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
m4mk203, могу ответить только на пункт 4.
Ой... *смущенно делает ножкой ....*

Цитата ąnizórđą ()
По п.7 - tgm не перебиваем.
Подлец...

Цитата ąnizórđą ()
По п. 5 - аналогия лабовских девиоуз девайсов.
Не совсем. Коготь не экипируется на гг (ну... без лабовских модов biggrin ). Соответственно события по надеванию, снятию и ношению не катят. 

Цитата ąnizórđą ()
По п. 3 - да. Остаются открытыми. Сценарий сработал.
Аллилуйя!

Цитата ąnizórđą ()
через трэп
А теперь для тупых?  uhm 

Хм... Нордские могильники как-то отличаются от остальных данжей?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 18:42:14 | Сообщение # 727
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
m4mk203, ошибилась я. Не трэп а триггер. Ставите триггер на входе, так чтобы никак не обойти. К нему привязываете скрипт, на подобие этого http://gamer-mods.ru/forum/36-771-54303-16-1495816795 только на проверку ГГ. 
Про лабовкие ДД помню давно ставила, там какая-то штукенция, которую выбросить никак, и зараза, током билась. biggrin
 
TrixterДата: Среда, 21.06.2017, 18:57:49 | Сообщение # 728
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Про лабовкие ДД помню давно ставила, там какая-то штукенция, которую выбросить никак, и зараза, током билась
Ок. Спасибо за наводку. Копну скрипты.

Цитата ąnizórđą ()
Ставите триггер на входе, так чтобы никак не обойти.
А не лучше ли на событии смены локации определить куда именно (текущая локация) попал ГГ? или без тригеров никак?

Еще такой момент. (Нужен совет с точки зрения минимальной нагрузки и возможных конфликтов.)
Для безопасного хождения по данжам ГГ нужны защитные амулеты. Ключевой ингридиент для их создания - некий свиток. Найти этот свиток можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сундуках из самих данжей с очень невысокой вероятностью.

Как поступить со спавном свитков правильнее:
1. Колупать левеллисты конкретных сундуков в нужных данжах
2. Повесить на ГГ скрипт, который при активации нужного сундука в соответствии с вероятностью  будет пихать ему в инвентарь нужный свиток?

Дело в том, что в этих данжах будет и без того "очень весело". Боязно перегрузить движок. Спавнить там доп неписей я не буду, но разного магического обвеса появится достаточно. Соответственно придется приклеить к гг пачку скриптовых проверок и сценариев. 

Эм... К слову, а есть возможность изменить спавн драугров и жрецов в данжах с точки зрения:
1. Если ГГ ниже 50 левела, то непеси левела 50.
2. Если ГГ 50-го левела или выше, то неписи на 5 левелов выше ГГ.

Речь не о добавочных НПС. Имеются в виду только те, что там уже есть.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 19:08:13 | Сообщение # 729
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
m4mk203, триггер лучше, если не нужно чтобы скрипты постоянно отслеживали местоположения ГГ. Меньше нагрузка на Папирус.
А свитки конечно лучше цеплять к сундукам. К ГГ лучше вообще ничего не цеплять по возможности.
А про левеллисты не так давно были вопросы в этой теме. Если честно, по ним у меня пробел в образовании.  biggrin
 
TrixterДата: Среда, 21.06.2017, 19:13:14 | Сообщение # 730
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Если честно, по ним у меня пробел в образовании.
 Человек не может знать всего. Вы мне и так колоссально помогаете своими советами. thumbup
Ок. С тригерами понял. Буду думать, как обскакать проверки на ГГ

Чуть не забыл. Последний момент. Есть мод "Живи другой жизнью". Нужно чтобы после выбора игрового старта, когда сам игровой процесс уже пошел в инвентарь ГГ автоматом добавилось несколько предметов и стартанул квест. Но только после выбора нового старта. Для этого нужна будет правка мода "Живи другой жизнью" ?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 21.06.2017, 19:31:50
 
TrixterДата: Четверг, 22.06.2017, 01:44:28 | Сообщение # 731
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Так. Удалось сотворить первое западло для ГГ smile 

Идея. Пакость случается при луте некоего заколдованного сундука в локации. Суть пакости: при закрытии лутаемого сундука у ГГ отбирается все содержимое инвентаря, а сам ГГ телепортится в чем мать родила на Х. В смысле на заранее размещенный где-то далеко Х-маркер.

Собсно скрипт (простенько, но это пока)


Через день-два будет версия пожоще. С участием богов рандома и гадостями в области скиллов и дебафов.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 22.06.2017, 02:19:12 | Сообщение # 732
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, месседж просто огонь)
 
crafty77Дата: Четверг, 22.06.2017, 12:57:58 | Сообщение # 733
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Вопрос:
Какой из этих файлов отвечает за мимику персонажа, точнее за отображение эмоций настраиваемых в  RaceMenu, а еще точнее за изменение меша, который получается в итоге работы с ползунками:
headmale.tri, maleheadcustomizations.tri или MaleHeadRaces.tri ?




 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 13:36:32 | Сообщение # 734
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
crafty77, для выражения эмоций вроде и другие tri работают. И глаза, и брови, и рот.  А эти, они за общий морфинг отвечают.
Нужно разбираться. Сразу не скажу точно.
Глянь тут.


Сообщение отредактировал ąnizórđą - Четверг, 22.06.2017, 13:44:57
 
crafty77Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:58:10 | Сообщение # 735
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо Ритуль smile У меня именно с бровями беда получается, т.е. при изменении эмоции надбровная дуга выпирает, закрывая саму бровь, в остальных расах нормально... а в этой из новых только эти .tri...



 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 49 из 93«1247484950519293»
Поиск: