Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
17.06.2017 в 16:42:24, сообщение 721
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
AlektoDragon, не за что  :)
21.06.2017 в 16:01:09, сообщение 722
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Всем прив!
Немного дурацких вопросов по скриптам:

21.06.2017 в 17:58:04, сообщение 723
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
m4mk203, могу ответить только на пункт 4.  biggrin 
А если серьёзно, то:
По п.7 - tgm не перебиваем. По остальному можно.
По п. 6 - существует. Так и есть в игре, только без гаденья.
По п. 5 - аналогия лабовских девиоуз девайсов.
По п. 3 - да. Остаются открытыми. Сценарий сработал.
По п. 2 - проверку попадания в нужный могильник можно сделать через трэп или маркер двери.
Остальное, нужно посмотреть.
21.06.2017 в 18:19:15, сообщение 724
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Цитата ąnizórđą ()
m4mk203, могу ответить только на пункт 4.
Ой... *смущенно делает ножкой ....*

Цитата ąnizórđą ()
По п.7 - tgm не перебиваем.
Подлец...

Цитата ąnizórđą ()
По п. 5 - аналогия лабовских девиоуз девайсов.
Не совсем. Коготь не экипируется на гг (ну... без лабовских модов biggrin ). Соответственно события по надеванию, снятию и ношению не катят. 

Цитата ąnizórđą ()
По п. 3 - да. Остаются открытыми. Сценарий сработал.
Аллилуйя!

Цитата ąnizórđą ()
через трэп
А теперь для тупых?  uhm 

Хм... Нордские могильники как-то отличаются от остальных данжей?
21.06.2017 в 18:42:14, сообщение 725
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
m4mk203, ошибилась я. Не трэп а триггер. Ставите триггер на входе, так чтобы никак не обойти. К нему привязываете скрипт, на подобие этого http://gamer-mods.ru/forum/36-771-54303-16-1495816795 только на проверку ГГ. 
Про лабовкие ДД помню давно ставила, там какая-то штукенция, которую выбросить никак, и зараза, током билась. biggrin
21.06.2017 в 18:57:49, сообщение 726
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Цитата ąnizórđą ()
Про лабовкие ДД помню давно ставила, там какая-то штукенция, которую выбросить никак, и зараза, током билась
Ок. Спасибо за наводку. Копну скрипты.

Цитата ąnizórđą ()
Ставите триггер на входе, так чтобы никак не обойти.
А не лучше ли на событии смены локации определить куда именно (текущая локация) попал ГГ? или без тригеров никак?

Еще такой момент. (Нужен совет с точки зрения минимальной нагрузки и возможных конфликтов.)
Для безопасного хождения по данжам ГГ нужны защитные амулеты. Ключевой ингридиент для их создания - некий свиток. Найти этот свиток можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сундуках из самих данжей с очень невысокой вероятностью.

Как поступить со спавном свитков правильнее:
1. Колупать левеллисты конкретных сундуков в нужных данжах
2. Повесить на ГГ скрипт, который при активации нужного сундука в соответствии с вероятностью  будет пихать ему в инвентарь нужный свиток?

Дело в том, что в этих данжах будет и без того "очень весело". Боязно перегрузить движок. Спавнить там доп неписей я не буду, но разного магического обвеса появится достаточно. Соответственно придется приклеить к гг пачку скриптовых проверок и сценариев. 

Эм... К слову, а есть возможность изменить спавн драугров и жрецов в данжах с точки зрения:
1. Если ГГ ниже 50 левела, то непеси левела 50.
2. Если ГГ 50-го левела или выше, то неписи на 5 левелов выше ГГ.

Речь не о добавочных НПС. Имеются в виду только те, что там уже есть.
21.06.2017 в 19:08:13, сообщение 727
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
m4mk203, триггер лучше, если не нужно чтобы скрипты постоянно отслеживали местоположения ГГ. Меньше нагрузка на Папирус.
А свитки конечно лучше цеплять к сундукам. К ГГ лучше вообще ничего не цеплять по возможности.
А про левеллисты не так давно были вопросы в этой теме. Если честно, по ним у меня пробел в образовании.  biggrin
21.06.2017 в 19:13:14, сообщение 728
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Цитата ąnizórđą ()
Если честно, по ним у меня пробел в образовании.
 Человек не может знать всего. Вы мне и так колоссально помогаете своими советами. thumbup
Ок. С тригерами понял. Буду думать, как обскакать проверки на ГГ

Чуть не забыл. Последний момент. Есть мод "Живи другой жизнью". Нужно чтобы после выбора игрового старта, когда сам игровой процесс уже пошел в инвентарь ГГ автоматом добавилось несколько предметов и стартанул квест. Но только после выбора нового старта. Для этого нужна будет правка мода "Живи другой жизнью" ?
22.06.2017 в 01:44:28, сообщение 729
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Так. Удалось сотворить первое западло для ГГ smile 

Идея. Пакость случается при луте некоего заколдованного сундука в локации. Суть пакости: при закрытии лутаемого сундука у ГГ отбирается все содержимое инвентаря, а сам ГГ телепортится в чем мать родила на Х. В смысле на заранее размещенный где-то далеко Х-маркер.

Собсно скрипт (простенько, но это пока)


Через день-два будет версия пожоще. С участием богов рандома и гадостями в области скиллов и дебафов.
22.06.2017 в 02:19:12, сообщение 730
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, месседж просто огонь)
22.06.2017 в 12:57:58, сообщение 731
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Вопрос:
Какой из этих файлов отвечает за мимику персонажа, точнее за отображение эмоций настраиваемых в  RaceMenu, а еще точнее за изменение меша, который получается в итоге работы с ползунками:
headmale.tri, maleheadcustomizations.tri или MaleHeadRaces.tri ?
22.06.2017 в 13:36:32, сообщение 732
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
crafty77, для выражения эмоций вроде и другие tri работают. И глаза, и брови, и рот.  А эти, они за общий морфинг отвечают.
Нужно разбираться. Сразу не скажу точно.
Глянь тут.
22.06.2017 в 13:58:10, сообщение 733
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
ąnizórđą, спасибо Ритуль smile У меня именно с бровями беда получается, т.е. при изменении эмоции надбровная дуга выпирает, закрывая саму бровь, в остальных расах нормально... а в этой из новых только эти .tri...
22.06.2017 в 16:41:39, сообщение 734
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Кому не тяжело оцените потуги юного скриптера  biggrin  Это более сложная версия скрипта проклятия на сундук с рандомайзами и зщитными амулетами. Интересует следующее: нет ли в коде явных косяков на тему рациональности и последовательности. Скрипт постарался максимально раскоментарить.




Как в ките создать свой рецепт для кузницы атронахов?

Сделал предварительный список бонусов для мода. Нужен совет бывалых кудесников с точки
зрения двух вещей: реализуемо ли это в ките, не маразм ли каждый отдельный
пункт (иногда меня заносит)

Список



З.Ы.

Извиняюсь за форматирование текста. Не знаю как тут правильно код вставить.
22.06.2017 в 19:23:53, сообщение 735
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
m4mk203, как это без косяков?... biggrin  Так не бывает.
У Вас три раза подряд If и лишь раз EndIf. Это сразу, на вскидку.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.