Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 47 из 93«1245464748499293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
TrixterДата: Вторник, 13.06.2017, 14:31:25 | Сообщение # 691
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Всем прив.

Такой момент: есть два мода на компаньенов. В первом отличная внешность, во втором - все нужные плюшки и озвучка. Хочу перенести голову НПС из первого мода во второй.

Кто-то может поделиться ссылкой на толковый гайд по вопросу? На сколько я понял там надо подшаманить в креатоне. Трудозатратность процесса не имеет значения.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 14:42:08 | Сообщение # 692
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, кинула ссыль в ЛС)
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 14:47:31 | Сообщение # 693
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Цитата Enush ()
там есть такие красные кресты в редакторе они вынесены за пределы локации и один из них имеет привязку к этому персонажу, это может быть то что нужно или я ошибаюсь ?
Это маркер, к которым привязываются объекты, чтобы можно было их включать и выключать, например. Вам нужно узнать, какие квесты и скрипты используют этот маркер. И смотреть уже конкретно там, в какой момент удаляется нужный маркер. Я не могу в двух словах объяснить, надо ковыряться(
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 14:56:30 | Сообщение # 694
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove,  Ну если подумать, она пропадает после финального квеста после уничтожения Харкона, значит нужно смотреть скрипты финального квеста дополнения ?
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 16:25:17 | Сообщение # 695
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Enush, посмотрите там. Узнайте ID маркера и сравните с содержимым скрипта, в какой момент он дизейблится.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 16:57:40 | Сообщение # 696
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Вот содержимое скрипта финального квеста:



Нет тут никаких ID маркеров и прочего. Где это всё искать то нужно ?
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 21:37:32 | Сообщение # 697
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Enush, глянула, не используется она в квесте. Попробуйте отвязать ее от маркера во вкладке Enable Parent окошка Reference актера.
 
EnushДата: Среда, 14.06.2017, 00:25:14 | Сообщение # 698
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove,  Сделал как вы посоветовали, снял привязку и поставил none, и наконец таки она появилась передо мной. Спасибо вам огромное за помощь и уважаемому пользователю ąnizórđą тоже большое спасибо. Если не трудно подскажите ещё одну вещь, появиться то она появилась, но у него как бы это сказать, нету эмоций. Пялится в одну точку, при разговоре ко мне не поворачивается и мне в лицо не смотрит, лишь эмоция разговорная на губах присутствует. Как её оживить в этом плане ?
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 01:13:05 | Сообщение # 699
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Enush, чтобы оживить, можно накидать поведение. Взять за остову типового компаньона (только не Серану), и добавить в Factions всяких CompanionsFaction, PotentialMarriageFaction и т. п.
Ну и, соответственно, заполнить AI Data, AI Pacages. Тогда и поведение должно изменится.
 
EnushДата: Среда, 14.06.2017, 01:46:08 | Сообщение # 700
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Сделал в точности как вы сказали, добавил кучу фракций, заполнил AI Data и добавил пакет от Лидии (остальные были связаны с Вайтраном, не стал их добавлять), а толку 0. Как смотрела в одну точку так и смотрит.
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 02:12:51 | Сообщение # 701
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Enush, возможно, что её поведение записалось в сейвах.
Понимаю, что не совсем тот подход, но есть такой мод FollowerLivePackage. Оживить-то он помогает, но Вам же нужно без модов?
 
EnushДата: Среда, 14.06.2017, 02:21:05 | Сообщение # 702
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Да, желательно без модов, ну и на том спасибо. А так больше идей нету ?
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 02:28:36 | Сообщение # 703
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Enush, можно попробовать перезагрузить консолью. Но это в основном, помогает при изменении внешности. А вот тип походки, например, намертво вписывается в сейвы для всех NPS уже с первого сохранения. 
А у Вас никакого мода на взаимодействие с компаньонами нет? Типа EFF? Там ведь тоже можно поведение настроить.
 
EnushДата: Среда, 14.06.2017, 02:32:02 | Сообщение # 704
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Насчёт походки я в курсе, стоит AFT, но собирался пенять как раз на EFF, т.к. там функционал больше как по мне.

P.S. В общем сделал как с походкой бывает, когда с нового сохранения подходишь к персонажу у которого походка не изменилась на старом сейве, на новом всё изменяется. Так вот с эмоциями не так, начал новую игру, переместился к ней в подземелье, а она так же таращиться в одно место


Сообщение отредактировал Enush - Среда, 14.06.2017, 02:47:55
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 06:11:27 | Сообщение # 705
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Enush, даже не знаю, как ей так волю подавили.  biggrin  Ведь если взять пусть враждебные фракции, то у них есть нормальное поведение. А тут как трэл себя ведёт?
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 47 из 93«1245464748499293»
Поиск: