Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
13.06.2017 в 14:47:31, сообщение 691
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата Enush ()
там есть такие красные кресты в редакторе они вынесены за пределы локации и один из них имеет привязку к этому персонажу, это может быть то что нужно или я ошибаюсь ?
Это маркер, к которым привязываются объекты, чтобы можно было их включать и выключать, например. Вам нужно узнать, какие квесты и скрипты используют этот маркер. И смотреть уже конкретно там, в какой момент удаляется нужный маркер. Я не могу в двух словах объяснить, надо ковыряться(
13.06.2017 в 14:56:30, сообщение 692
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
oblako_v_golove,  Ну если подумать, она пропадает после финального квеста после уничтожения Харкона, значит нужно смотреть скрипты финального квеста дополнения ?
13.06.2017 в 16:25:17, сообщение 693
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Enush, посмотрите там. Узнайте ID маркера и сравните с содержимым скрипта, в какой момент он дизейблится.
13.06.2017 в 16:57:40, сообщение 694
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Вот содержимое скрипта финального квеста:



Нет тут никаких ID маркеров и прочего. Где это всё искать то нужно ?
13.06.2017 в 21:37:32, сообщение 695
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Enush, глянула, не используется она в квесте. Попробуйте отвязать ее от маркера во вкладке Enable Parent окошка Reference актера.
14.06.2017 в 00:25:14, сообщение 696
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
oblako_v_golove,  Сделал как вы посоветовали, снял привязку и поставил none, и наконец таки она появилась передо мной. Спасибо вам огромное за помощь и уважаемому пользователю ąnizórđą тоже большое спасибо. Если не трудно подскажите ещё одну вещь, появиться то она появилась, но у него как бы это сказать, нету эмоций. Пялится в одну точку, при разговоре ко мне не поворачивается и мне в лицо не смотрит, лишь эмоция разговорная на губах присутствует. Как её оживить в этом плане ?
14.06.2017 в 01:13:05, сообщение 697
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
Enush, чтобы оживить, можно накидать поведение. Взять за остову типового компаньона (только не Серану), и добавить в Factions всяких CompanionsFaction, PotentialMarriageFaction и т. п.
Ну и, соответственно, заполнить AI Data, AI Pacages. Тогда и поведение должно изменится.
14.06.2017 в 01:46:08, сообщение 698
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą,  Сделал в точности как вы сказали, добавил кучу фракций, заполнил AI Data и добавил пакет от Лидии (остальные были связаны с Вайтраном, не стал их добавлять), а толку 0. Как смотрела в одну точку так и смотрит.
14.06.2017 в 02:12:51, сообщение 699
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
Enush, возможно, что её поведение записалось в сейвах.
Понимаю, что не совсем тот подход, но есть такой мод FollowerLivePackage. Оживить-то он помогает, но Вам же нужно без модов?
14.06.2017 в 02:21:05, сообщение 700
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą,  Да, желательно без модов, ну и на том спасибо. А так больше идей нету ?
14.06.2017 в 02:28:36, сообщение 701
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
Enush, можно попробовать перезагрузить консолью. Но это в основном, помогает при изменении внешности. А вот тип походки, например, намертво вписывается в сейвы для всех NPS уже с первого сохранения. 
А у Вас никакого мода на взаимодействие с компаньонами нет? Типа EFF? Там ведь тоже можно поведение настроить.
14.06.2017 в 02:32:02, сообщение 702
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą,  Насчёт походки я в курсе, стоит AFT, но собирался пенять как раз на EFF, т.к. там функционал больше как по мне.

P.S. В общем сделал как с походкой бывает, когда с нового сохранения подходишь к персонажу у которого походка не изменилась на старом сейве, на новом всё изменяется. Так вот с эмоциями не так, начал новую игру, переместился к ней в подземелье, а она так же таращиться в одно место
14.06.2017 в 06:11:27, сообщение 703
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
Enush, даже не знаю, как ей так волю подавили.  biggrin  Ведь если взять пусть враждебные фракции, то у них есть нормальное поведение. А тут как трэл себя ведёт?
14.06.2017 в 11:39:21, сообщение 704
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Enush, попробуйте сделать, как на скрине:



Снятие галочек касается и AI-пакетов и прочих статов, которые Вы меняете.
14.06.2017 в 12:41:01, сообщение 705
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
oblako_v_golove,  Так это я знаю, если галки не снимать параметры изменить невозможно, там где я ей всё добавлял/изменял настройки, галочки предварительно были выключены.

P.S. Поменял ей настроение как вы посоветовали, сделал её весёлой дурочкой, а в ответ без эмоциональное таращивание в бесконечность  biggrin
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018