Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
13.06.2017 в 00:27:22, сообщение 676
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą,  Насчёт её ID, он и так всем известен, в вики обозначен, xx00DBAE, только я не много не понимаю зачем он нужен ? а в самой программе я её уже находил, ломал ей озвучку что бы появились диалоги для напарника.
13.06.2017 в 00:31:02, сообщение 677
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Enush, можно сделать с неё клон. Или так не пойдёт?
13.06.2017 в 00:34:16, сообщение 678
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą, клоны это не моё, стараюсь оригиналы редактировать. Хотя был один случай, с Кюрви, диалоги у неё не появлялись, но у неё есть дубликат, но он игровой (CurweDead), с ней проблем не было. Но там я просто "выключил" оригинал и включил мёртвую версию так сказать)
13.06.2017 в 00:40:28, сообщение 679
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Enush, оригинал может где-то в квестовом скрипте удаляться. Я как-то разбиралась с DLC1VQ04QuestScript. Там тёмный лес. Идут ссылки на другие скрипты. Где что понять сложно.
Проще сделать клон. У него будет другой ID. И он уже никуда не денется.
13.06.2017 в 00:42:29, сообщение 680
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą,  Значит единственный выход копаться в самом квесте ? Ну где искать и как он называется я найду а дальше как ?
13.06.2017 в 00:47:13, сообщение 681
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Enush, квест VQ04. Мне он самой был нужен, для другой задачи, касательно вхождения в Каирн душ.
А дальше искать функцию удаления этого персонажа. Если повезёт, то там будет прямая ссылка на ID. Тогда проще. Функцию закомментить и перекомпилировать.
13.06.2017 в 00:49:36, сообщение 682
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą, У меня проблема возникла, при открытии скрипта вылезает ошибка:

13.06.2017 в 00:56:00, сообщение 683
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Enush, это правильно.  smile  Исходники скриптов Даунгарда находятся в Data\Scripts\Source\Dawnguard. Чтобы они были видны в СК, их нужно перебросить в Data\Scripts\Source. Но я бы это делать не советовала. Лучше сперва просмотреть их в notepad++, а туда перебрасывать только уже для компиляции.
И ещё. С номером квеста возможно я ошиблась. VQ04 это когда уже в лаборатории Валерики.
13.06.2017 в 00:59:10, сообщение 684
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą,  Спасибо большое за подсказку, пойду шаманить), а по поводу квеста всё правильно. Этот вампир появляется в ходе квеста В погоне за прошлым (DLC1VQ04).
13.06.2017 в 01:00:19, сообщение 685
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Enush, успехов! А я спать. biggrin
13.06.2017 в 01:20:51, сообщение 686
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą, Просмотрел два скрипта через notepad++, это DLC1VQ04QuestScript и DLC1VQ04RNPCQuestScript. Никаких id или что то конкретно связанного с данным персонажем я не обнаружил. И как теперь быть ? Просто перенести эти скрипты по пути как вы сказали, а после редактировать в CK ? И подробнее бы узнать про компиляцию, я не понимаю это действие, что это если подробнее ?
13.06.2017 в 10:14:21, сообщение 687
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Enush, плохо, что нет прямого обращения к ID. Значит, вызов идёт через GetActorBase.
Про компиляцию. Когда Вы открываете скрипт через Edit Source (это ПКМ на скрипт и выбирать во вкладке), появится окошко, где можно править исходник. А потом, если закрывать окошко через File/Save произойдет компиляция исходника psc в pex. Можно это делать специальной программой Skyrim Script Editor Pro.
13.06.2017 в 13:12:35, сообщение 688
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ąnizórđą, Открыл я этот скрипт в CK, но там тоже самое что и в notepad по содержанию. Говорите через GetActorBase ? А где это нужно смотреть ? Там же, в скрипте или где то в другом месте ?
13.06.2017 в 14:31:25, сообщение 689
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Всем прив.

Такой момент: есть два мода на компаньенов. В первом отличная внешность, во втором - все нужные плюшки и озвучка. Хочу перенести голову НПС из первого мода во второй.

Кто-то может поделиться ссылкой на толковый гайд по вопросу? На сколько я понял там надо подшаманить в креатоне. Трудозатратность процесса не имеет значения.
13.06.2017 в 14:42:08, сообщение 690
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, кинула ссыль в ЛС)
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018