Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
24.07.2017 в 11:32:25, сообщение 661
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата oblako_v_golove ()
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)

Ну не знаю. Все это находится в одном мире и при объединении у меня дублируются миры. И изменения синхронизируются только в файле, но не в мире.
24.07.2017 в 11:32:55, сообщение 662
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Так же вопрос помимо совместной работы:в туториалах я не нашел особо объяснения того - как создаются миры, заключенные в них локации, города и прочее.
То есть, например. Когда для пещеры создавать мир, а когда интерьер, и что для чего вообще следует создавать.
Еще пример: У меня есть материк с городами. Как мне стоит настраивать миры, их расположение и как мне расставлять объекты? 
Это должны быть копии мира основного материка( как Тамриель содержит в себе Вайтран ), или же тут нужно особое обособление? И каким образом это все связывать с текущим рабочим террейном.

Вопросов, как видите - множество, и остается довольствоваться догадками и тем, что могу увидеть в самом CK. 
Пока пробую разобраться, но был бы безумно благодарен, если бы кто сообщил материал по созданию миров .
24.07.2017 в 13:56:59, сообщение 663
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Feebon1235, Советую посмотреть видеоуроки от https://www.youtube.com/user/TheGKalian
24.07.2017 в 15:24:30, сообщение 664
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Хе-хе. К слову о мирах в СК. К примеру я загружаю в ките Солстейм. Или пытаюсь сотворить свой остров такого же примерно размера. Есть какой-то способ заставить чудоредактор отображать в процессе конструирования не огрызок мира в виде одной ячейки в которой сейчас находится камера, а ВЕСЬ создаваемый мною мир?
24.07.2017 в 17:32:30, сообщение 665
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Так. Пришел я к "любимой" теме....

Очень нужна помощь в вопросе создания левельных противников.

Суть



Вопросы

1. Если я правильно понимаю, то мне изначально необходимо создать 10 (пака обеих полов) базовых шаблонов противников. Потом создать еще несколько пачек по 10 шаблонов под каждый уровень усложнения врагов путем указания базового шаблона и добавления новых перков/спеллов в шаблон бойца следующего уровня?
2. Нужно чтобы противники росли в уровне вместе с ГГ при этом всегда опережая его.
3. Нужно, чтобы враги использовали магию лечения и зелья и чтобы их здоровье просто восстанавливалось в автоматическом режиме (без зелий и магии) как у ГГ
4. Могли призвать призрачного драконьего жреца
5. Как сделать команды охотников по типу головорезов, которых посылают за ГГ для наказания за кражу и т.д.?
24.07.2017 в 21:19:23, сообщение 666
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата avelnord ()
Feebon1235, Советую посмотреть видеоуроки от https://www.youtube.com/user/TheGKalian

Смотрел)

Однако у него все так скомкано и некоторая информация представлена в таком свете, что приходится узнавать правду в других источниках.

Если бы не гугл, то я бы так и не понял, почему у меня мир создается не с той точки, а он про это умалчивает.

Да и о том, о чем я спрашиваю - он толком не рассказывает.

Для начала он пойдет, но мне более углубленное знание вопроса нужно.
24.07.2017 в 22:27:57, сообщение 667
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Вопрос такой: опустил ландшафт, травка парит в воздухе.... как её приземлить?
И еще один: в СК количество объкетов подгружаемых в ячейку ограничено? Просто в игре объект есть, а в редакторе его не видно, например эта рудная жила на крыше
,
за домом дерево наполовину в воздухе висит, как их найти?
24.07.2017 в 22:46:46, сообщение 668
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
ąnizórđą, буду невероятно признателен!

возможно ли сделать так, чтобы зачарование для оружия изучалось не путем разбора железки на станке, а через прочтение книги (по примеру спелов)?
25.07.2017 в 23:59:55, сообщение 669
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Доброй ночи господа.
Прошу меня простить - пытался найти в теме, но не знаю как правильно искать то, что мне нужно.
Помогите если не сложно.

Скачал CK и закинул его в папку с игрой. Но программа упорно не видит никаких предметов, одежды и тд.
В чем может быть проблема ? И кто может объяснить по-простому?

ПС: хочу изменить слот для некоторых предметов, но пока наткнулся только на эту тему
http://gamer-mods.ru/forum/36-1966-1
Но к сожалению впервые столкнувшись с программой, сделать и понять то, что там описано для меня не представляется возможным.
ПС 2: Nifscope так же непонятен абсолютно.
26.07.2017 в 00:21:42, сообщение 670
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
juliankartman, опишите пожалуйста Ваши действия после запуска СК. Вы загружаете чей-то мод или создаете собственный?
26.07.2017 в 00:27:34, сообщение 671
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Как на другом форуме объяснили "просто" закинуть файлы программы в папку с игрой.
Далее пытаюсь выбрать в окошке "Object window" вкладку "armor" / "outfit" или любое другое поле, но ни какого списка предметов не появляется.

Не могли бы вы объяснить, как через эту программу поменять слот предметов ?
То же самое нижнее белье, чтобы не вставало вместо брони или сапог.

ПС: прошу прощения за глупые вопросы.
26.07.2017 в 00:46:49, сообщение 672
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
juliankartman, после запуска СК необходимо загрузить хотя бы скайрим. Для этого в окне СК выбираете Файл => Дата => Скайрим => нажимаете ок. Ждете, пока загрузится. После внесения изменений выбираете Файл => Сохранить, обзываете сохраняемый плагин, как душе угодно. Созданный есп сохранится в папку дата игры. Подключаете плагин в лаунчере и проверяете в игре.

Upd: вот вики по СК. Там все подробно описано.
26.07.2017 в 05:18:42, сообщение 673
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Как добавить закрытые миры с постройками и ландшафтами?
Например: Вайтран на основании построек и ландшафта Тамриеля.
Дублирование мира вызывает ошибку, а удалить лишние ячейки не удается.
26.07.2017 в 06:40:50, сообщение 674
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.
26.07.2017 в 06:50:44, сообщение 675
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата crafty77 ()
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.

А при этом будут сохранены постройки, рельеф?
(Чтобы изнутри локации я видел горы Скайрима, к примеру, и чтобы остались те же стены, дома и прочее.)
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.