Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 44 из 89«1242434445468889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
oblako_v_goloveДата: Суббота, 03.06.2017, 14:17:30 | Сообщение # 646
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
slon2febl, Вам нужно выбрать изменяемый мод и нажать на кнопку "Set as Active File" и ок. Меняете, что нужно и сохраняете. Изменения сохранятся в моде. Если же Вы хотите, чтобы в созданном Вами моде отображалась броня, нужно в Ваш есп продублировать все детали брони и создать папки meshes и textures и перекинуть туда меши и текстуры брони из мода. Но тогда нужно будет в редакторе указывать путь к Вашей папке с мешами, а в нифскопе путь к текстурам)
 
ąnizórđąДата: Суббота, 03.06.2017, 15:48:48 | Сообщение # 647
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Ridart, это у Вас DLC1IvoryCuirass, верно?
Да, для неё действительно текстуры указаны только в нифе. И по всему, должны работать.
Нужно внимательно перепроверить. Возможно где-то ошибка.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 03.06.2017, 15:54:55 | Сообщение # 648
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Samaras69, проще будет преобразовать BSFadeNode в NiNode прямо в нифскопе.
 
avelnordДата: Воскресенье, 04.06.2017, 08:32:08 | Сообщение # 649
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Samaras69,    BSDismemberSkin  находится в Modifier List.  В настройках там только выставляем слот, который будет занимать вещь. Слоты везде должны совпадать, иначе модель в игре не будет отображаться.   Скрины: http://jpeg.im/9q35      http://jpeg.im/9q36
По слотам подробно написано тут:  http://gamer-mods.ru/forum/36-1966-1


Сообщение отредактировал avelnord - Воскресенье, 04.06.2017, 08:40:43
 
RidartДата: Воскресенье, 04.06.2017, 13:12:17 | Сообщение # 650
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо за помощь!
Но я снимаю свой вопрос.



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ZartaoДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:22:59 | Сообщение # 651
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Привет всем.Видел есть моды в которых броня и мечи запакованы в одном .esp файле(например броня валькирии).Пытался в CK соединить броню и оружие с разных модов в один .esp,но почему-то не получилось(в игре есть только броня,меча/лука нет,но есть стрелы к этому луку xD ).Может кто подсказать как сделать чтоб была бронька вместе с оружием?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:12:27 | Сообщение # 652
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Zartao, моды лучше объединять специальной программой Merge Plugins Standalone. Там подробно на русском расписано как объединять плагины.
 
ZartaoДата: Воскресенье, 04.06.2017, 21:25:18 | Сообщение # 653
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо за программу,буду знать.А вопрос решил немного другим путём.При одевании брони появляется заклинание призыва оружия,так даже круче)
 
RidartДата: Понедельник, 05.06.2017, 18:41:04 | Сообщение # 654
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
Такая проблема...
Создал новый меч (с новой моделью) в СК и новую модель от первого лица прикрутил
На земле нормально лежит, но в руке его нет-болтается где то в ногах 
Что я не доделал?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 05.06.2017, 19:49:27 | Сообщение # 655
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Ridart, да наверняка. Скрин НифСкопа меча можете показать?
 
RidartДата: Понедельник, 05.06.2017, 19:56:02 | Сообщение # 656
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, не выходит!
Вообще это модель рукояти сломанного стального меча
Хочу им пользоваться как стандартным мечём



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
EnushДата: Вторник, 06.06.2017, 12:07:36 | Сообщение # 657
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Всем добрый день! У меня тут один вопрос возник. В игре есть персонаж Вызывающая (по квесту Коллегии Винтерхолда), в общем скриншоты внизу всё пояснят:



Как видно из скриншота выше она полностью зависит от файла из параметра Template Data, и каждый определённый уровень у неё меняется и внешность, я раньше думал что генерация происходит рандомно, но я ошибался. В общем порой "ловлю" её на одном лице которое хотел бы ей как бы это сказать закрепить. И вот порыскав исходные файлы нашёл то что искал:



А вот теперь и сам вопрос, как мне можно это лицо перенести ей за основу, ну т.е. понятное дело что снятие галки с Use Trails будет не достаточно.
 
Samaras69Дата: Вторник, 06.06.2017, 18:57:19 | Сообщение # 658
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
Samaras69,    BSDismemberSkin  находится в Modifier List.  В настройках там только выставляем слот, который будет занимать вещь. Слоты везде должны совпадать, иначе модель в игре не будет отображаться.
Добавляю данный модификатор, выбираю слот head... Но в nifscope все равно не появляется BSDismemberSkin. Мб на скрине будет видно, что не так я делаю sad
 
gangrenaДата: Четверг, 08.06.2017, 13:58:43 | Сообщение # 659
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Есть скрипт, который начинается так:

EVENT onEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

IF(akCaster == game.getPlayer())


То есть заклинание кастует игрок. А как изменить, чтобы кастовал актор-НПС?

Упс! Не надо, сама разобралась   
Добавила actor property selfRef auto hidden и соответственно selfRef = akCaster


Сообщение отредактировал gangrena - Четверг, 08.06.2017, 22:16:18
 
alitair55Дата: Четверг, 08.06.2017, 20:25:23 | Сообщение # 660
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Скачал мод со спутником (Кинара Джейд). Решил переименовать. Открыл Creation Kit -Data - выбрал мод - открыл Actor - нашёл её там - изменил имя (и короткое и полное) - зашёл в игру - модель лица полностью изменилась. Как исправить?
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 44 из 89«1242434445468889»
Поиск: